26 ноября в Киеве состоялась II Практическая конференция «Карточный бизнес 2013».
Карточный клиент в онлайне: кто он и чем его привлечь?
Организатор конференции: Bank Online
На конференции были освещены основные вопросы карточного бизнеса в Украине: управление доходностью кредитных карт, украинская практика Cash-bank, новые подходы в рекламе и продвижении кредитных карт, мобильный банкинг, результаты новых исследований и аналитика по рынку кредитных и дебетных карт.
Вполне прогнозируемый особый интерес гостей и участников конференции, вызвало выступление со-основателя компании Finline — Ивана Евтушенко. Будучи признанным экспертом в области вопросов лидогенерации, Евтушенко в своем докладе на тему «Карточный клиент в онлайне: кто он и чем его привлечь?» рассказал посетителям о основных характеристиках современного потребителя карточных продуктов в сети Интернет.
В своем докладе Иван предоставил интересную статистику. Так, согласно исследованию компании Finline, от запада к востоку Украины увеличивается спрос на кредитные карты. Среди основных потребителей рынка наибольшую долю занимают пользователи в возрастном диапазоне от 23 до 32 лет (49%), в общей структуре пользователей преобладает процент официально трудоустроенных (58%). Доклад сопровождался яркой презентацией, которая наглядно иллюстрировала динамику ряда экономических показателей.
В качестве подведения итогов, в своем выступлении эксперт поделился основными рекомендациями по увеличению эффективности работы с интернет-каналом.
Среди докладчиков и участников конференции также были представители следующих компаний и организаций: АКТА БАНК, АЛЬФА БАНК, Банк Михайловский, ПУМБ, Дельта Банк, Креди Агриколь Банк, Райффайзен Банк Аваль, GFK, Укргазпромбанк, Надра Банк и многие другие.
Конференция предоставила ценную возможность более конструктивного общения между игроками финансового рынка, что в дальнейшем будет способствовать стремительному развитию карточного бизнеса в Украине!
Комментарии