Минфин - Курсы валют Украины

Установить
16 августа 2013, 18:00 Читати українською

Российская таможня рассказала, когда смягчит контроль

Федеральная таможенная служба России может смягчить критерии контроля за украинскими грузами, когда Украина устранит имеющиеся нарушения. Об этом заявил глава ФТС Андрей Бельянинов.

Российская таможня рассказала, когда смягчит контроль.
Фото с сайта ria.ru

«Скорее всего, да. Как нарушения исчезнут, так понизим. Я сроки не назову», — сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.

Напомним, Федерация работодателей Украины заявила, что Таможенная служба РФ с 14 августа включила в перечень «рисковых» всех без исключения украинских импортеров, что фактически блокировало поставку товаров из Украины.

Комментарии - 44

+
+39
sertrpmailru
sertrpmailru
16 августа 2013, 18:29
#
Злые таможенники не нашли ни одного порядочного Украинского бизнесмена! Все «рискованные», все на перепродажах и подмене товаров.
+
0
Baco
Baco
19 августа 2013, 10:00
#
Странно от Вас это слышать, ибо росийские таможенники — самые лучшие таможенники в мире, как и все российское.
+
0
kvv
kvv
19 августа 2013, 11:13
#
Сейчас Украине необходимо:
— Немедленно запустить ситуационный центр, где группы экспертов и юристов смогут вести поиск решений и нарабатывать комплекс ответных и превентивных мер.
— Киев должен обратиться в ВТО, т.к. Россия — единственная за всю историю страна, начавшая нарушать правила организации (причем не только в отношении Украины), не пробыв в ее рядах даже года.
— Необходимо запросить срочные консультации и с Еврокомиссией, ведь это из-за своего стремления подписать ассоциацию с ЕС украинская экономика оказалась в зоне российского прицельного огня.
— Стоит обратиться и в Питерский арбитраж зоны свободной торговли СНГ, ведь свободной нашу торговлю с Россией сегодня не назовет никто.
— Необходимо вводить зеркальные меры относительно российских производителей, ограничив их экспорт в Украину. Да, от этого пострадают и украинские предприятия, но на войне без потерь не бывает.
— Замечательный объект для пристального внимания — ЧФ РФ в Крыму.
— Остановить прокачку российского газа, усомнившись в его российском происхождении или сочтя его качество не соответствующим украинским стандартам. Евросоюз взовьется? Так нужно же выводить наши проблемы на международный уровень. На войне как на войне.
— Украинские олигархи должны объеденится, ведь очевидно, что время, когда проблемы можно было решать индивидуально, по принципу «каждый сам за себя», прошло. Общая угроза должна сплотить и подтолкнуть к выработке плана скоординированных действий.
— Должно мобилизоваться и украинское общество. Россия — сосед и партнер, называющийся стратегическим. Но ведет она себя не по-соседски и уж тем более не по-партнерски. Украинское интернет-сообщество уже взорвалось призывами к согражданам не покупать российские товары. У нас для этого не меньше оснований, чем у американцев и европейцев, демонстративно выливающих в последние недели на асфальт российскую водку.
+
+126
sla
sla
16 августа 2013, 20:36
#
Долго думал, является ли газ за $500 от восточного брата «братской» помощью… Мораль есть — держаться от него подальше:)
+
+51
sla
sla
16 августа 2013, 21:35
#
Гм… а чем наводняется российский рынок сейчас, когда ещё не «хлынуло»? :)
+
+31
Harkonen
Harkonen
17 августа 2013, 19:42
#
Логика класс, давайте с нами объединяться, как братья! Как нет? Тогда мы Вам козлам покажем. Или в союз или вам «вырезаны цензурой». Друзья нашлись, братушки…
+
0
Baco
Baco
19 августа 2013, 10:06
#
И в союзе тоже будет «вырезаны цензурой», только уже на законных основаниях.
+
0
Harkonen
Harkonen
19 августа 2013, 10:08
#
Согласен.
+
+43
sertrpmailru
sertrpmailru
16 августа 2013, 20:48
#
10 лет Украина получала 50 млрд куб м газа по 50 долларов, половину перепродавала в Европу по 250 долларов и все были довольны. На потом Украина, как член антироссийского блока ГУАМ, сбила несколько российских самолетов и получила европейские цены. О каком братстве можно говорить?
+
0
sla
sla
16 августа 2013, 21:14
#
И я считаю — ничего личного, только бизнес.
+
+40
Rebel
Rebel
16 августа 2013, 21:41
#
«О каком братстве можно говорить?»
От і не треба про нього говорити. Ніколи.
+
+4
Harkonen
Harkonen
17 августа 2013, 19:48
#
500 долл. — такой цены на рынке нет. Почем покупает Германия? И им дорого суды-скидки-отмена take-or-pay.
+
+14
Harkonen
Harkonen
19 августа 2013, 9:12
#
Уважаемый Кот.
Есть три принципа: брат, обычный сосед, враг.
50 долл. — это брату (ок, мы не братья).
250-400 долл. — это примерно диапазон рыночной цены в зависимости от расстояния;
500 долл. — это врагам;
Если Украина России враг, то опять же непонятно почему?
Мы хотим в ЕС и поэтому враги, ок. Но ЕС тогда тоже враги. Но в ЕС цена ниже, хотя Германия, Чехия, Словакия, Италия -дальше.
+
0
Baco
Baco
19 августа 2013, 10:09
#
Вы тут логику хотите применить?
+
0
Harkonen
Harkonen
19 августа 2013, 10:12
#
Пытаюсь, безуспешно (((
Я понимаю война-войной, не надо ее оправдывать. А тут некоторые стараются доказать, что все справедливо — мировая практика, и вообще Украина неблагодарная и должна что-то России.
+
+5
fozik
fozik
16 августа 2013, 21:33
#
Через 5-7 дней уже и забудут про «это» недорозумение…

Одни понты, вопрос в том, кому еще буде хуже? Рашке или нам?
+
+5
fozik
fozik
16 августа 2013, 22:01
#
Зачем с трех раз? Ваше второе предложение, первое и единственое правильное:-)
+
+4
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
17 августа 2013, 9:21
#
Рос. таможня смягчит контроль в 2х случаях: если Украина вступит в ТС или если Россию нагнет ВТО.
+
+22
sertrpmailru
sertrpmailru
17 августа 2013, 16:41
#
ВТО не может приказать пропускать грузы без досмотра!
+
+35
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
17 августа 2013, 17:06
#
То шо делает Россия, и называет это «досмотр» рассчитано на обывателя-лоха. Когда на таможне скапливается товар и по непонятным причинам не проходит — это ненормально. Для этого и существует ВТО, чтобы такие хитрожопые действия пресекать. Я надеюсь, что в понедельник наше правительство обратиться с соответствующим заявлением в ВТО, если к этому времени ситуация не поменяется.
+
0
sla
sla
17 августа 2013, 17:26
#
ВТО полгода будет рассматривать. Здесь нужны адекватные действия. Но особо обострять ситуацию не стоит, не те силы для противостояния. Россия всегда будет важным партнёром. А если Ассоциация не срастётся, к кому на поклон?
+
+33
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
17 августа 2013, 17:35
#
По сокам, думаю что, как и в любой такой организации должен быть особый режим для таких ситуаций. Естественно, Украина будет вести переговоры с Россией, но привлечение ВТО никак не помешает. Думаю.это будет самый правильный ход.
Самый неправильный и абсурдный ход — это вступить в ТС, это ж как себя надо не уважать?!
+
+9
Rebel
Rebel
18 августа 2013, 15:13
#
Якщо Україна вступить до ТС, то Росія отримає ще більші можливості для викручування рук ;)
+
+24
sertrpmailru
sertrpmailru
17 августа 2013, 17:15
#
«Когда нарушения исчезнут, тогда и ослабнет контроль!» А украинцы любят перепродавать чужие товары и живут «нарушениями».
+
+16
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
17 августа 2013, 17:17
#
Да вы за себя говорите, а не распинайтесь за весь народ.
+
+67
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
17 августа 2013, 23:02
#
Какая-то озлобленность, надмерность и цинизм пророссийских троллей только лишний раз убеждают, что на данный момент от России, как от греха, надо держаться как можно подальше.
+
+43
leha39
leha39
18 августа 2013, 10:34
#
Если быть точнее, то как от заразы или чумы.
+
+36
sla
sla
18 августа 2013, 10:59
#
Почему окраина? — обычная страна, с достоинствами и недостатками) Соседей никуда не тащит, даже помогает, покупая газ по $500; рассчитывает на цивилизованную торговлю без политического привкуса.
+
0
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
18 августа 2013, 18:33
#
Да все потому что Россия вступила в ВТО.
+
0
kvv
kvv
19 августа 2013, 10:15
#
Прекратив покупать российски газ, рашка взвоет еще больше, чем сейчас газпром плачется от падении прибыли на 37% от недобора Украиной газа :)
+
+8
Baco
Baco
19 августа 2013, 10:22
#
Честно говоря я рад такому поведению россии. Это заставляет «пацанов» шевелить мозгом и избвлятся от зависимости. Как у наркоманаов, трудно, но надо пережить ломку. Насчет рынка так кроме наглой росии и требовательного ЕС еще есть голодный восток, дальний и ближний, есть африка. Сейчас СХ-продукция туда успешно потекла, что не может не радовать.

А что будет с аппетитами росиии без експорта ресурсов? Сосать медвежю лапу.
+
+33
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
18 августа 2013, 18:38
#
Какие нормы, вы о чем? РФ их еще не родила и соответственно не предоставила на официальные запросы. А эта акция запугивания — я думаю она лишь усилит стремление Украины в Европу. Просто у русских получается все по Черномырдину: Хотели как лучше, а получится как всегда.
+
+11
sertrpmailru
sertrpmailru
18 августа 2013, 19:20
#
Глазьев (помощник президента) официально объявил, что это была проверка работоспособности таможни после подписания ассоциации Украины с ЕС. Он отметил, что и сегодня обнаружено много товаров «не украинского происхождения». Но пока на это не обращают пристального внимания.
+
+16
sla
sla
18 августа 2013, 19:38
#
Понятно, Путин и Медведев ничего не знали. Всё придумали Глазьев и Медведчук. Медведчук придумал, Глазьев позвонил на таможню.
+
+8
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
18 августа 2013, 19:54
#
Видишь как все просто, и ВВП тут свята невинность и жертва обстоятельств.
+
+8
sertrpmailru
sertrpmailru
18 августа 2013, 19:52
#
Почему все решили гавкать на Медведчука? Когда я состоял в СДПУ(о), то там были Кравчук, Медведчук, Марчук и Суркис. Почему бы не погавкать на Суркиса?
+
+13
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
18 августа 2013, 19:55
#
Потому что за ТС жопу рвёт именно Медвечук. К стати запишись в его ряды, будешь за свою агитацию еще и деревянные получать.
+
0
sla
sla
18 августа 2013, 20:00
#
Раньше и я собирался в КПСС ступить, сейчас обхожу стороной:)
+
+34
portotwein
portotwein
18 августа 2013, 23:20
#
Так называемая «Торговая война» если и имела своей целью принудить Украину вступить в ТС, то только показательно. В скором будущем она завершится, но о последствиях стоит задуматься уже сейчас. Думаю Украина после этих событий вступать в ТС не будет из принципа. Украинскому бизнесу был дан очень наглядный урок — не стоит ориентироваться на один рынок. Необходимо пробиваться/конкурировать в нескольких направлениях. Ну и Россия как деловой партнер потеряла значительно больше, как всегда из-за недольновидной и грубой политики руководителей. Искусство дипломатии в Москве отсутствует напрочь. А зря…
+
+18
sertrpmailru
sertrpmailru
18 августа 2013, 23:26
#
Рома, у сильного всегда бессильный виноват. Путин сказал, что время уговоров закончилось и Украине показали ее перспективы- изобилие товаров и полное отсутствие денег!
+
+12
portotwein
portotwein
18 августа 2013, 23:46
#
Согласен. Но так дела не делаются — не цивилизованно это и очень грубо. Знаешь как называют английских дипломатов за глаза — змеями. Они плетут интриги, ведут переговоры годами, берут противника наизмор и добиваются поставленной цели ВСЕГДА. Насчет изобилия, честно говоря, сомневаюсь — сократят производство, а цены для внутреннего рынка сохранят на прежнем уровне. Кто знает, может я и не прав — и нас ждет изобилие конфет и прочей продукции украинского производства почти даром. Самое печальное это то, что Россия сама своими действиями сокращает без того значительно поредевшее количество своих сторонников на Украине.
+
+11
sertrpmailru
sertrpmailru
19 августа 2013, 0:01
#
22 года Украину уговаривали не делать глупости, оберегали от глупых шагов. А теперь Украине позволят обнищать и развалиться. Это ее выбор.
+
0
Baco
Baco
19 августа 2013, 10:13
#
Папка, папка, а можна еще поиграться сЕвросоюзом, я уроки потом сделю.
+
0
portotwein
portotwein
19 августа 2013, 0:33
#
Старик, я тебя умоляю… Кто оберегал? Кому мы нужны? В мире царит геопалитика и только она. Прошли времена братских народов (как не печально). Каждое государство отстаивает только свои интересы. Иногда оно объединяется с другим чтобы достигнуть поставленной цели. Но на первом месте свои интересы. За примером далеко ходить не надо — взгляни на союз Белоруссия-Россия.
За 22 года «независимости» много воды убежало и отношение россиян к нам, как и наше к ним изменилось. Чего греха тоить, по себе знаю когда встречаемся в отелях дальнего и не очень зарубежья.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться