Чем предприниматель отличается от стартапера? Почему важна не только идея, но и ее апробация? Почему венчурные инвесторы никогда не взглянут на бизнес-план проекта, если его автор попал к ним не по рекомендации? Сколько нужно работать, чтобы достичь успеха? Наконец, стоит ли игра свечь? Все эти вопросы интересуют каждого молодого IT-предпринимателя, который мечтает о запуске собственного проекта или сервиса, пишет Аin.ua.
23 июля 2013, 15:11
Читати українською
30 цитат о стартапах и инвестициях
Отобраны 30 цитат о стартапах и инвестициях, которые помогут вам достичь успеха. Здесь нашлось место и для основателей крупных бизнесов, которые уже отошли от оперативного управления своими компаниями, маркетинговым гуру и, конечно, известным стартаперам, которым удалось создать сервисы, ставшие популярными среди миллионов пользователей по всему миру.
- «Со стартапом абсолютно ничего не происходит, если ничего не делать», Марк Андреесcен, Andreessen Horowitz
- «Не волнуйтесь о неудаче. Вы должны быть правы только раз», Дрю Хьюстон, Dropbox
- «Забудьте о конкурентах и сфокусируйтесь на клиентах», Джек Ма, Alibaba
- «Мой лучший предпринимательский совет? Начинайте!», Дейв Морин, Path
- «Построение успешной бизнес-модели не означает, что нужно все менять. Речь идет о понимании, кого слушать и почему», Стив Бланк, венчурный инвестор
- «К черту все, давайте сделаем это!», Ричард Брэнсон, Virgin
- «Идея — это товар. Реализация — нет», Майкл Делл, Dell
- «Почему мы делаем то, что делаем? Потому что вы видите будущее на экране компьютера, а весь мир — нет», Аарон Леви, Box.net
- «Просто — слово, которое используется для описания работы других людей», Джейсон Фрайд, 37Signals
- «Если вы верите во что-то, работа по ночам и выходным не будет казаться работой», Кевин Роуз, Digg
- «В данный момент мы не планируем захватить мир», Сергей Брин, Google
- «Стартапам часто достаточно добавить «сделано правильно» к тому, что делает любой существующий бизнес и это отлично сработает. «Сделано правильно» означает, что вы делаете что-то лучше/дешевле/быстрее, чем кто-то еще, то уже создал эту ценность», Пол Бухейт, Y Combinator
- «Люди могут скопировать то, что вы сделали, но они не могут скопировать то, что вы планируете сделать», Деннис Кроули, Foursquare
- «Когда мне было 20, я не брал выходных. Ни одного», Билл Гейтс, Microsoft
- «Внедрение функций похоже на занятие сексом. Допустите ошибку и вам придется жить с ней всю оставшуюся жизнь», Дэйв Макклюр, 500 Startups
- «Талантливая идея, как правило, — простая идея», Дэвид Огилви, Ogilvy & Mather
- «Великие компании не разбрасываются деньгами для решения проблем, они разбрасываются идеями для решения проблем», Грег Макадо, Sequoia Capital
- «Если стартап получил инвестиции, это еще не означает, что он будет успешным», Винод Хосла, Sun Microsystems
- «Когда-то я был клиентом крупных венчурных фирм, поэтому знаю: что они делают, а что нет», Марк Андреессен, Andreessen Horowitz
- «Большинство венчурных инвесторов не будут смотреть бизнес-план, если его автора им не рекомендовали», Гай Кавасаки, венчурный капиталист
- «Упорствуйте — не выбирайте «нет» в качестве ответа. Если вы счастливы, сидя на одном месте и не идя на риск, вы останетесь сидеть на этом же месте следующие 20 лет», Дэвид Рубенштейн, The Carlyle Group
- «Если вы не можете накормить команду двумя пиццами, значит людей слишком много», Джефф Безос, Amazon
- «Соберите 5 или 6 умных друзей в одной комнате и спросите, что они думают о вашей идее», Марк Пинкус, Zynga.
- «Не то, чтобы нам постоянно нужны были новые идеи. Просто нужно остановить распространение старых», Эдвин Ланд, Polaroid.
- «Глобальное видение. Локальная победа», Джек Ма, Alibaba
- «Верный способ начать что-то: бросить говорить и делать», Уолт Дисней, Disney
- «Легко быть разным, но трудно становится лучше», Джон Ив, Apple
- «Мы не создаем сервисы, чтобы зарабатывать деньги. Мы зарабатываем деньги, чтобы создавать лучшие сервисы», Марк Цукерберг, Facebook
- «Вы не можете просто спросить клиентов о том, что им нужно, ведь к тому моменту пока вы это сделаете — они будут хотеть что-то новое», Стив Джобс, Apple
- «Главная задача любой компании — инвестировать в то, что позволяет дифференцировать ее бизнес и сделать рынку уникальное предложение», Рэндалл Мотт, Hewlett-Packard
Комментарии