Советует главный специалист департамента платежных карт и альтернативных каналов обслуживания «Эрсте Банка» Екатерина Онищенко:
17 мая 2013, 14:09
Читати українською
Нужно ли самостоятельно закрывать зарплатную карту при смене работы?
Екатерина Онищенко
При смене места работы или увольнении сотрудника компания, которая обслуживается в рамках зарплатного проекта, подает в банк официальное письмо с указанием данных работника. При этом карточный счет закрывается на основании заявления на закрытие счета, поданного владельцем счета.
Сотрудники компании имеют право самостоятельно выбирать банковское учреждение, где будет открыт их зарплатный карточный счет. В случае смены работы или увольнении, счет закрывается на основании заявления на закрытие счета, поданного владельцем счета.
Рассказывает начальник управления карточного бизнеса «Дельта Банка» Иван Степанец:
При смене места работы, как правило, бывший работодатель обязан уведомить банк об увольнении сотрудника. Иногда, после получения такой информации, банк-эмитент зарплатной карты может изменить тариф на другой, который может предусматривать обязательные периодические комиссии. Поэтому мы рекомендуем клиентам после увольнения обязательно подойти в банк и узнать, на каких условиях можно продолжать обслуживаться в банке.
Если условия клиенту не подходят — нужно написать заявление на закрытие счета. Обычно эта процедура занимает от 30 до 45 дней, что связано с особенностями правил международных платежных систем. Проконсультировавшись со специалистом в отделении банка, клиент будет уверен в том, что банк упростит ему решение финансовых вопросов, а не создаст новые проблемы.
Иван Степанец
При смене места работы, как правило, бывший работодатель обязан уведомить банк об увольнении сотрудника. Иногда, после получения такой информации, банк-эмитент зарплатной карты может изменить тариф на другой, который может предусматривать обязательные периодические комиссии. Поэтому мы рекомендуем клиентам после увольнения обязательно подойти в банк и узнать, на каких условиях можно продолжать обслуживаться в банке.
Если условия клиенту не подходят — нужно написать заявление на закрытие счета. Обычно эта процедура занимает от 30 до 45 дней, что связано с особенностями правил международных платежных систем. Проконсультировавшись со специалистом в отделении банка, клиент будет уверен в том, что банк упростит ему решение финансовых вопросов, а не создаст новые проблемы.
Источник:
Минфин
Комментарии - 1