Минфин - Курсы валют Украины

Установить
14 марта 2013, 0:34 Читати українською

Азаров говорит, что у государства нет денег на ремонт дорог

Украинские дороги будут ремонтировать частные инвесторы, потому что у государства денег на это нет. Об этом заявил в среду на заседании Кабмина премьер Николай Азаров. По его словам, чтобы украинские дороги приобрели приличный вид, необходимо потратить не менее 500 миллиардов гривен. Это больше годового бюджета страны. Поэтому единственный выход, по мнению премьера, — строить дороги вместе с коммерческими фирмами, которые со временем получат от проектов определённый доход.

«У нас есть опыт привлечения кредитов международных финансовых организаций есть, но это долги, которые необходимо возвращать. Поэтому нужно привлечь ресурс государственно-частного партнерства или концессии», — заявил Николай Азаров.

Комментарии - 8

+
0
okiller
okiller
14 марта 2013, 6:26
#
Знайомий має будівельну фірму, якось вирішив взяти тендер на будівництво куска дороги так як інших підрядів на той час не мав. Йому загнули наперед дати відкат в 300 штук баксів, мол ти потім їх віді«бєш і заробиш зверху.
Отак у нас будують дороги.
+
+3
Donkey
Donkey
14 марта 2013, 7:15
#
Вор!!!
+
+18
seadog1ua
seadog1ua
14 марта 2013, 7:18
#
Да, слушал о выступлении Азарова ( автомобилиста со стажем, который объездил всю Украину вдоль и поперек, т.е. тему знает :) )- в плохих дорогах виноваты все- СССР, который их строил ( видимо плохо, потому что хватило всего лет на 20 ), автомобилисты, которые ездят и создают нагрузки, зима, которая пришла неожиданно ( как обычно это у нас )… Короче, виноваты все, кроме тех, кто за дороги отвечает и правительства, которое отвечает за «покращення», а за «руину»- это «попередники».
Так что про дороги было сказано много, а про дураков — нет, потому что это беда России — дураки и дороги, а Украина, она же не Россия!
+
0
sertrpmailru
sertrpmailru
14 марта 2013, 7:23
#
Несколько дней назад проскочила информация о получении Укравтодором 7 млрд гривен! Уже кончились?
+
0
alest
alest
14 марта 2013, 8:33
#
Это чисто на раз перебиться — разок в Куршавель съездить, да три ямки залатать. У нас же все очень дорого. А необходимо дворец построить в Куршавели и залатать пару десятков ямок. На это нужны совсем другие средства, около 400 миллардов.
+
+9
postdomus
postdomus
14 марта 2013, 8:39
#
Поправьте меня если я не прав:

я проехал за год 18000 км;
средний расход составил 9,5 л/100 км;
получаем 1710 литров; цена за год на бензин не сильно изменялась, поэтому возьмем чуть ниже средней 11,20 за литр — 1710*11,20=19152 гнр. я потратил на бензин за год;
доля налога в цене украинского бензина составляет 31%;
19152/100*31=5937,12 грн. ушло в государство как налог;

В Киеве зарегистрировано ~800000 автомобилей. Я использую автомобиль исключительно для нужд семьи, на работу не езжу на нем, нет надобности. У кого-то расход другой, кто-то ездит каждый день и по многу, поэтому я думаю, что цифру 800000 не стоит менять в какую-то сторону.

5937,12*800000=4749696000,00 грн. в год с машин только в Киеве — я даже не знаю как эту цифру вслух сказать.

И правительство говорит что у него нет денег на ремонт дорог?!
Поправьте меня если я ошибаюсь.
+
0
nesma1981
nesma1981
14 марта 2013, 10:16
#
Так все платят, я заплатил за год 0,85*7*365= 2171,00 грн (85 копеек с заправленного литра 7 литров каждый день палится в среднем)
так это одна машина, а машин зарегистрировано только в Днепре около 900тыс
даже умножая на 2171*900 000= 1 954 575 000 грн сбора и это только Днепр
+
0
nesma1981
nesma1981
14 марта 2013, 10:29
#
Комсомолка недавно еще считала

«В год украинские автовладельцы пополняют бюджет на 43 млрд грн, чего достаточно для ремонта 37,5 тыс. км двухполосных дорог, подсчитала Комсомольская правда в Украине, пишет Комсомольская правда.
Основываясь на экспертных данных, издание в статье Куда уходят собранные с водителей „дорожные“ деньги? сообщает, что при текущих ценах отчисления в бюджет (НДС, акцизный сбор) с литра бензина составляют около 3,6 грн, а с литра дизельного топлива — около 2,2 грн. При объемах годовых продаж на украинском рынке порядка 5,85 млрд литров бензина и 5,625 млрд литров дизельного топлива прибыль государства составляет около 33,4 млрд грн.
Кроме того, с проданных в Украине 217 581 авто при средней их цене 17,4 тыс. евро/авто размер оплаченного НДС вместе с 10% налогом на импортируемые автомобили составит еще около 10 млрд грн. Соответственно, общая сумма поступлений в бюджет достигает около 43 млрд грн.
С другой стороны, отмечает Комсомольская правда в Украине, стоимость услуг украинской частной компании по прокладке одного километра двухполосной асфальтированной дороги, приспособленной для проезда грузовых автомобилей, составляет 3,24 млн.
В тоже время, по словам бывшего министра транспорта Бориса Колесникова, строительство одного километра четырехполосной дороги в Украине обходится минимум в 5 млн долларов, то есть в 40 млн гривен.
Вместе с тем, опрошенные изданием компании оценили услуги по ямочному ремонту асфальтового покрытия в 133 грн за кв м. Таким образом, делают вывод журналисты, поступлений в бюджет от пользователей авто в размере 40 млрд грн хватило бы на смену покрытия на 37,5 тыс км двухполосных дорог шириной 8 м. „
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться