Минфин - Курсы валют Украины

Установить
1 декабря 2012, 19:00 Читати українською

Доллар может упасть ниже 8 гривен, — Арбузов

Национальная валюта может укрепиться до уровня ниже 8 грн за доллар, заявил глава Национального банка Сергей Арбузов, пишут Комментарии.

Доллар может упасть ниже 8 гривен.
Фото с сайта gazetavv.com
Сергей Арбузов
Сергей Арбузов
Глава правления Национального банка Украины

«Есть возможности для дальнейшего укрепления гривны. Норма о продаже части валютной выручки может привести к укреплению курса гривны ниже 8 грн / $. Если мы увидим признаки этого, Нацбанк активизирует выкуп иностранной валюты», — сказал он.

Арбузов также добавил, что на курс доллара уже повлиял приказ банкам продавать 50% валютных поступлений по внешнеэкономическим контрактам.

«За рабочую неделю, в течение которой действовала норма об обязательной продаже 50% экспортной валютной выручки, курс доллара снизился почти на 15 копеек. И есть возможности для дальнейшего укрепления гривны», — пояснил глава НБУ.

Напомним, 16 ноября регионал Виталий Хомутынник внес в ВР законопроект, которым предлагалось ввести 15% сбор в Пенсионный фонд с суммы операций по продаже наличной валюты. Через 4 дня, 20 ноября, документ был отозван с целью доработки.

Стоит отметить, что на фоне разговоров о новом «валютный налог», население начало массово сдавать доллары. Это, в свою очередь, привело к падению «зеленого» по отношению к гривне. В связи со стремительным снижением курса, многие банки просто перестали покупать у населения американскую валюту.

Читайте также:

Комментарии - 58

+
+10
Владимир Молотков
Владимир Молотков
1 декабря 2012, 19:28
#
Вот п… дары!!! Просто нет других слов.
+
+6
Donkey
Donkey
1 декабря 2012, 22:19
#
Они не п… идары. Просто массаж простаты творит чудеса и стимулирует умственную деятельность у тех особей у которых в том месте находятся остатки мозга.
+
+12
irvin
irvin
1 декабря 2012, 19:44
#
Если будет ниже я от души поржу…с тех кто по 8.3 закупился бизнес… чо…
+
+21
AlexKorn
AlexKorn
1 декабря 2012, 20:39
#
Почитайте статтю про дефіцит платіжного балансу minfin.com.ua/2012/12/01/688622/ і думаю, що сміятися будете тільки з Арбузова. :)
+
0
Rockefeller
Rockefeller
2 декабря 2012, 21:10
#
Не посмеешься, долгов много отдавать нужно в следующем году
+
0
Caramba
Caramba
1 декабря 2012, 19:46
#
Нам доллар не нужен нам гривну давай. Я плакалЪ
+
+61
fangus
fangus
1 декабря 2012, 20:11
#
Да чё там 8, экономика украины настолько сильна, что скоро доллар будет 1 к 1 к гривне. А лет через 5, во всём мире, гривна заменит золото, по своей ликвидности. Спишите, господа инвесторы, вложиться в нашу бриллиантовую экономику, так как потом будет уже поздно, никто вам и 1 гривну не даст за вашу вонючую сотню долларов. :) :) :)
+
+60
Letos
Letos
1 декабря 2012, 20:25
#
По ходу Арбуза кто-то слитком золота навернул, такую пургу несет, что даже «семейка» в шоке!
+
0
AlexKorn
AlexKorn
1 декабря 2012, 20:48
#
Та ще й яким шматком, що після цього у нього почалася валютна лихоманка (при слові «валюта» Арбузова починає трясти, він стає в позу пошукового пса і крутить головою в різні сторони, стараючись віднайти валюту для господаря :) ).
+
+2
Dobrofey
Dobrofey
1 декабря 2012, 20:35
#
Ахаха, Арбузов, что ты делаешь прекрати )
+
+17
SergeSokol
SergeSokol
1 декабря 2012, 20:39
#
Вполне допускаю. Прекрасно помню середину 2008, бакс по 4.5 и кривые рожы продавцов — «оставьте ваш гавняный бакс себе, мы принимаем только ГРИВНУ»! :)
+
0
DimaA
DimaA
2 декабря 2012, 8:42
#
И многие тогда сделали себе шикарный задел для будущего, безбедного — будущего.
+
+26
Володимир Пінчук
Володимир Пінчук
1 декабря 2012, 21:06
#
Очень много эмоций, лишних слов и т.п.факты.сегодня-по 20 спрос высокий.я обслуживал сегодня гсм и автозапчасть.580 продано.до среды заказы.еле восстанавливаюсь.что-то 8 трудно вериться при таком положении вещей.мои клиенты знают, что делают и обладают достоверной инф.если бы они знали, что «доллар может упасть ниже 8 гривен», не стали бы покупать его по 20 ежедневно в таких объемах-а складировали бы гривну, т.к.имеющийся у них ресурс легко это позволят.
+
0
clavka11
clavka11
1 декабря 2012, 21:37
#
Сегодня ездил в Эпицентр, так там цены почему то не вниз, а в верх полезли, неделю назад битумная черепица 355гр. за упаковку была, а сегодня 435гр. Гривна крепчает, а с нею и цены. Видно в Эпицентре не верят в маленький курс.
+
+15
Donkey
Donkey
1 декабря 2012, 22:16
#
Герега проиграла выборы, теперь надо готовиться заносить, чтобы все не забрали
+
+5
Володимир Пінчук
Володимир Пінчук
1 декабря 2012, 22:36
#
Именно.не верят.435-это ответ арбузову, хомутиннику и т.п.к сожалению, оплачивает их телодвижения украинский потребитель.
+
0
Donkey
Donkey
1 декабря 2012, 22:18
#
Так видно Арбуз прочитал про индекс Биг Мака- там вообще доллар гривен по 5 должен быть.
+
+4
maestromaestro
maestromaestro
1 декабря 2012, 22:23
#
Рассмешил господин, а суть байки-бегите бегом сдавать зеленый, а то пролетите, а мы в этой стране и так всегда пролетаем. НАм «татарам, что отступать, бежать, что наступать бежать.
+
+11
Pustik
Pustik
1 декабря 2012, 22:37
#
Да… это просто братья Гримм (Арбуз и Горшок)
+
0
Tellurium
Tellurium
1 декабря 2012, 23:12
#
Помню, в марте 2008-го, Петя-порох, втирал студентам в Виннице, что следует хранить сбережения в гривне, мол, её стабильности ничего не угрожает… Вот и Кавунюк, поёт нам… Отвечать-то, всё равно не придётся…
+
+12
mac
mac
1 декабря 2012, 23:37
#
Сергей давай ниже 8. Затарюсь тогда зеленым по самое не могу…
+
0
DimaA
DimaA
1 декабря 2012, 23:51
#
Кавунюк и Ночная утка(Горшок) похоже жгут не на шутку.
+
0
Prostak
Prostak
2 декабря 2012, 0:37
#
Какие все злые, когда критиковать… а предложить?
+
0
Rockefeller
Rockefeller
2 декабря 2012, 21:14
#
Предложение простое — забрать всему народу свои деньги из банковской системы, далее последует дефолт, и полное очищение экономики от долгов. Им, я про этих, никто 5 лет не будет давать денег в кредит, им придется работать своими деньгами или валить отсюда.
+
+6
vitpobeda
vitpobeda
2 декабря 2012, 5:20
#
Зря вы упражняетесь в остроумии!!! Доллар это товар как и всё остальное и только!!! Много долларов в банках и он дешевеет, а мало — и он дорожает. А при чем здесь экономика? Экономика это серьезная вещь, а все деньги, включая доллар, рубль, гривну это просто красивая туалетная бумага, предназначенная для рассчета в магазинах…
+
0
DimaA
DimaA
2 декабря 2012, 8:38
#
Согласен, что доллар и прочие валюты, товар. Но категорически не согласен, что туалетная бумага.
+
0
vitpobeda
vitpobeda
2 декабря 2012, 9:58
#
Я имел ввиду туалетная бумага в смысле человеческих ценностей… конечно деньги важны… но человек не должен быть их рабом… имея, к примеру, миллион долларов, духовный человек не будет тратить жизнь, чтоб заработать еще миллионы…
+
0
SergeSokol
SergeSokol
2 декабря 2012, 13:22
#
Тут очень показателен пример отношения к баблу ихних миллиардеров и наших. Меня всегда поражал пример Джобса или того же Гейтса. И это притом, что они свое бабло заработали, а наши олигархи все тупо украл. Но это уже чисто человеческие качества.
+
0
irvin
irvin
2 декабря 2012, 8:47
#
Зря это он, я бы не рискнул так ибо маячат лавры старого рагуля Стэльмаха politrada.com/promises/list/id/528.html… он командовал НБУ в 2008, а то многие забыли…хотя чего ему переживать? Будет депутатом, ежели че, или дадут какую банку играться…
+
0
itdxer
itdxer
2 декабря 2012, 8:50
#
Наша импортозависимость еще долго будет оставлять доллар на высоте, хотя временное снижение курса доллара отбрасывать не стоит.
+
0
irvin
irvin
2 декабря 2012, 8:55
#
Хорошее иностранное слово -импортозависимость, прямо как патриотизьмь-четко, ясно и аргументированно объясняет почему вы должны жить хуже других. Сколько там лет нэзалэжности? over 20? Все эти годы, вместо модернизации производства, интенсификации и повышения производительности в сельхозсекторе, энергосбережения вы размахивали трезубцем с дивана\. разворовывая и проедая то, что осталось от совка, а теперь импортозависимость. Кому нужны 40 лямов полуголодных хуторян?
+
0
itdxer
itdxer
2 декабря 2012, 9:08
#
«Вы» — это кто? А вы это не «вы»? Кто сказал, что мы живем хуже других, не лучше многих, да, но и не хуже многих. А пенять на кого-то мы все можем. А кому нужны 40 миллионов не желающих работать, а желающих жить лучше других!
+
0
itdxer
itdxer
2 декабря 2012, 10:34
#
Не нравится импортозависимость, можна применить экспортоориэнтированность. Для развивающихся экономик стимулирование экспорта путем девальвации национальной денежной еденицы используется повсеместно.
+
+4
SergeSokol
SergeSokol
2 декабря 2012, 13:25
#
Это да. Но если бы еще нормально махали трезубцем. А то ж дегенераты были. Какой из Юща нацик… Кое-кто махая свастикой страну из руин подняли за жалкие 6 лет. Это показывает тот факт, что при политическом желании все можно сделать.
+
+13
Rockefeller
Rockefeller
2 декабря 2012, 9:19
#
Эти байки мы уже весь год слышали.И дефолтом кормили, и курсом 10 и 12. А вот реальность,- за 1,5 месяца посыпалось три банка по разным причинам, А это знак, или спасай их или иди в отставку. Вариант как изъять деньги у народа через банкротство банков в принципе хорош.Задержки выплат вкладчикам фондом — неплохо. Но начнется лавинообразное недоверие к банковской системе, народ начнет все вынимать из системы и никакая запланированная агитация о невыгодности держать под матрасом доллар не поможет. Арбузов делает все возможное для сохранения золото-валютных запасов — это факт, применяет различные ходы — молодец, вопросов нет. Но суть в том, что эти запасы тают из-за разбазаривания их не народом. Если все-же начнется ажиотажная паника по досрочному снятию депозитов — это 100% отставка Главы НБУ, поскольку панику НБУ сам и создал.
+
0
Prostak
Prostak
2 декабря 2012, 13:34
#
Панику создала экономика и политика.
+
0
Rockefeller
Rockefeller
2 декабря 2012, 21:01
#
Политика и экономика — это деньги, а кто сидит на деньгах, имею ввиду станок.Правильно, НБУ.
+
0
irvin
irvin
2 декабря 2012, 9:21
#
Все, кто имел более-менее солидный депозит подстраховались еще в августе…
+
+4
RaSvet
RaSvet
2 декабря 2012, 11:10
#
Правильно, Сергей Геннадьевич, страх — лучший погонщик аленей! :-)
+
+3
seadog1ua
seadog1ua
2 декабря 2012, 11:51
#
Ну почему вы все так?:-) Что сказал Арбузов? «Национальная валюта может укрепиться до уровня ниже 8 грн за доллар». МОЖЕТ!!! А МОЖЕТ и не укрепиться:-) Поэтому- он таки прав!
В целом — он молодец: не мытьем так катаньем гривню держит! Информационные вбросы про 15%- это тоже инструмент работы с рынком.
+
+10
Prostak
Prostak
2 декабря 2012, 11:57
#
Согласен. А то всех собак на Арбузова. Был обычным банковским клерком… А явных ошибок и провалол в НБУ у него нет. Он же не отвечает за всю экономику.

Не думаю, что именно как глава НБУ можно сделать больше.
Да экономический климат совсем плохой..., но не все от НБУ зависит, далеко не все.
+
+6
VictorS
VictorS
2 декабря 2012, 20:41
#
А я, не согласен. Вот давайте рассмотрим простейший пример. Вы где-то как-то раздобыли 26.8 тонн картошки и вывезли её на рынок и торгуете, скажем, по 8,2 грн. за килограмм. Сразу выстроилась очередь. Все берут и берут, а очередь почему-то не убывает. Уже почти все с авоськами с картошкой, но только появится на рынке новый покупатель, так тут же в очередь. Тут подошел один с горшком а другой с арбузом и начали пугать, что, мол, плохая картошка, с ГМО и прочей дрянью. Не берите, подохнете, мол. А народ как немой молча прет и берет и берет. На все деньги. Вот вы и думаете. Ну и повезло же мне. А ну как мне ещё наторговать? И придумали. Послали сына одолжить картошку у соседки. А соседка то и говорит. Я то одолжу, да только отдавать придется с процентами. А Вы и рады. Как-нибудь рассчитаемся. Вот посадим на следующий год побольше картошки, получим хороший урожай и рассчитаемся. А на следующий год бац – неурожай. Ну в том смысле, что рецессия. Какая, где? А в Китае и в других дальних странах. И Вы в одном месте. Тут и там много об этом месте уже писано.
Так вот, кто хоть раз торговал когда-нибудь и чем-нибудь и видел, как увеличивается очередь к прилавку, сначала радовался, а потом понимал, что ошибочка вышла. И не просто ошибочка а ОШИБИЩА!
Ну и как же Вы должны были поступить и как поступают другие? Вопрос риторический, но все же отвечу. Уж простите за нескромность.
А пройтись по рынку и поспрашивать у других. А по чем, мол Ваша, тетка, картошка. По 10? А у Вас, бабушка, — 12?! Выспросить рыночную цену и установить цену адекватную качеству и торговать. Вот и было бы хорошо.
А Вы говорите, «явных ошибок и провалов в НБУ у него нет».
+
0
Rockefeller
Rockefeller
2 декабря 2012, 21:04
#
Он из Семьи, и может сделать многое. Как минимум рефинансировать в декабре банки с проблемами не более 1млрд.грн
+
0
AlexKorn
AlexKorn
3 декабря 2012, 10:34
#
Ви говорите про поганий економічний клімат, він таким і буде доки при владі залишатимуться РегіАнали… Де, в якій країні приватизація проводиться без конкурсу, за кредити державних банків чи під майбутні виплати.( В якій ще країні будівлі в центральних частинах міста згорають, потім їх приватизують за безцінь, і на їх місцях будують торгові центри...(((
+
0
irvin
irvin
3 декабря 2012, 10:38
#
При памаранцах вот это климат был, покупали чайники да проедали западные кредиты…
+
0
AlexKorn
AlexKorn
3 декабря 2012, 11:34
#
При помаранчевих бізнес ні в кого не відбирали і мікроклімат покращувався… Ірвін, що конкретно за близько 3 років зробили професіонали? Ви любите усіх підколювати, попробуйте щось аргументовано сказати.
+
0
irvin
irvin
3 декабря 2012, 11:37
#
Эти три года власть разгребала навозную кучу.созданную свидомыми и сейчас куча никуда не делась -гниет и воняет, но уже меньше. Гадили -то пять лет…а что отобрали лично у Вас?
+
+8
AlexKorn
AlexKorn
3 декабря 2012, 12:03
#
Ірвін, Ви нічого конкретного так і не сказали. До речі гадила ця влада під різними вивісками, починаючи з 1991 року і робить це нині. Нинішня влада — це всі ті, хто відключав світло і не платив зарплат в 90 роки, це всі ті, хто задарма усе приватизував і продовжує це все робити тепер. Вам самому подобається, що ми zasralys з усім світом, починаючи з Європи і закінчуючи Росією. Ви рахуєте збільшенням виплат на держапарат, силові структури розгрібанням Авгієвих конюшень? Нормальна влада вкладає кошти спочатку в розвиток економіки, що призводить до збільшення податкових надходжень, а не роблячи навпаки, збільшуючи податки. Так що високопарні речі про гнійні кучки залиште для пана Азарова чи для іншої маси, яка легко піддається Gebelsoviy пропаганді (через 100 раз повторювань брехні люди стануть у неї вірити).
+
0
irvin
irvin
3 декабря 2012, 12:08
#
Вот лично Вам, на месте Азарова, я грошей бы не дав, бо крим того шо молоть чушь вы больше ничего не умеете.Что вы можете произвести кроме тонны словоблудия? А сколько еще таких бездельников, объявивших себя интеллигенцией? А жить они привыкли хорошо…Можете говорить что угодно, но девал 2008 и газовый контракт никто не отменял…
+
0
AlexKorn
AlexKorn
3 декабря 2012, 12:19
#
Мені гроші не треба, так, як я сам, на відміну від Вас, гроші вкладаю в економіку і за своє життя жодної копійки від держави не взяв. Так що не займайтеся словоблудством Ви самі. :) Та й за своє життя я не цурався жодної роботи, як фізичної так і розумової. Та й зараз з людьми біднішими за мене вітаюсь і не повертаюсь до них спиною. Так що, не знаючи людини, не судіть по ній. До речі аргументів про успіхи влади я так і не отримав. :)
+
0
irvin
irvin
3 декабря 2012, 12:22
#
Это не те результаты которые проявляются скоро-только валютой спекулировать это быстро.
+
+13
Letos
Letos
3 декабря 2012, 12:47
#
Пук в лужу и никакой конкретики. Впрочем, как всегда, от тебя только вброс на вентилятор:)
+
0
AlexKorn
AlexKorn
3 декабря 2012, 12:55
#
Ось ми до чогось і добрались… Ще раз повторю ця влада керує нами з 1991 року — 21 рік (помаранчеві керували лише 1.5 року). Як довго нам чекати результатів? Ще одне покоління, за яке повністю все розкрадуть і усіх, хто має власну думку посадять до в'язниці чи в кращому випадку відправлять за станок, усі некеровані газети і канали закриють. Тоді, мабуть, будуть «результати» ( на зразок Північної Кореї). Хочу Вам просто сказати, що «попередня» влада приймала закони і надіялась на вибори, нинішня (дуже багато в ній попередників) приймає такі закони (змішана система виборів), щоб можна було маніпулювати і утримувати крісло при будь-якому розкладі.
+
0
irvin
irvin
3 декабря 2012, 13:09
#
Посадять до в'язниці… газети і канали закриють… да подивиться на себе, кому вы нужни…
+
0
AlexKorn
AlexKorn
3 декабря 2012, 13:18
#
Ірвін, невже зараз не має проблем з засобами масової інформації? Гроші на виборах за голоси давали — значить ще прості люди комусь потрібні. :) Садять в тюрми, та ще й як і киями людей «масажують». ((( Ви за таку систему???
+
+18
Rockefeller
Rockefeller
2 декабря 2012, 16:14
#
Руководство НБУ не устает поражать своим цинизмом. Каждый день придумывая меры по выжиманию валюты из бизнеса и населения, НБУ тратит десятки млн. гривен на дома отдыха, массажеры и прочие атрибуты рикласа.

СМИ стало известно, что на 9 гектарах в Житомирской области построят еще одну базу отдыха для Национального банка, передают Комментарии.http://hvylya.org/news/prizyivaya-ukraintsev-zatyanut-poyasa-nbu-tratit-desyatki-millionov-griven-na-sanatorii.html
+
0
vk
vk
2 декабря 2012, 21:31
#
Держись Пророк, будет тебе Беларусия.Даст тебе Арбузов.Тебе уже войну обьявили, за твою пропоганду-грывне копец.
+
0
Володимир Пінчук
Володимир Пінчук
3 декабря 2012, 0:47
#
Арбузов не будет об него ноги марать…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться