Финал чемпионата Европы по футболу посмотрели более 110 млн европейских телезрителей, сообщает немецкий портал Meedia со ссылкой на данные собственного исследования.
Наибольшую аудиторию финальный матч между Италией и Испанией собрал в Италии: 22,47 млн человек. На втором месте по популярности финальный матч был в Германии, где он привлек 20,31 млн зрителей. В Испании его посмотрели лишь 15,48 млн человек.
Примечательно, что ни в Италии, ни в Испании финальный матч не был самым популярной игрой турнира. В Италии наибольшую аудиторию удалось собрать полуфинальному матчу Италия — Германия (23,26 млн человек), в Испании самым популярным также был полуфинал Испания — Португалия (18,14 млн зрителей).
По подсчетам Meedia на Евро-2012 лишь 2 матча собрали телеаудиторию, превышающую 100 млн зрителей. Вторым таким матчем после финала стала игра Италия — Германия, которую посмотрели 102,8 млн телезрителей. Третьей по популярности была четвертьфинальная встреча Англия — Италия (телеаудитория 90,9 млн человек).
Во всех странах-участницах Евро-2012 самым популярным матчем турнира был матч с участием национальной команды. Исключением стала лишь одна страна — Франция, где наибольшую аудиторию собрал финальный матч (12,9 млн зрителей).
Исследование Meedia основано на данных о телеаудитории в 13 странах-участницах Евро-2012. При составлении рейтингов не учитывалось количество зрителей, смотревших матчи турнира в России, Ирландии и Хорватии, так как по этим странам компания не смогла получить данные.
По данным Meedia, аудитория финального матча, закончившегося победой испанцев со счетом 4:0, стала рекордной в истории трансляций чемпионатов Европы.
По материалам Lenta.ru
4 июля 2012, 20:50
Читати українською
Финал Евро-2012 посмотрели более 110 млн телезрителей
Источник:
Коммерсант
Комментарии