Генеральный директор «Украинского кредитно-рейтингового агентства» Станислав Дубко:
Сейчас читаю книгу Эдварда Люттвака «Стратегии Византийской империи», — Дубко
«Сейчас читаю книгу Эдварда Люттвака «Стратегии Византийской империи» (Edward N. Luttwak «The Grand Strategy of the Byzantine Empire»). Довольно занимательное историческое исследование, объясняющее за счет чего Византийская империя просуществовала вдвое дольше Западной Римской империи.
Ряд важных принципов осуществления военной, экономической и финансовой политики могут быть эффективно использованы для обеспечения выживаемости бизнеса в условиях жесткой конкурентной борьбы. В определенном смысле книга перекликается со ставшими уже современной классикой «Маркетинговыми войнами» Джека Траута и Эла Райса (Jack Trout, Al Ries «Marketing Warfare»).
В свое время на меня большое впечатление произвели книги Харви Маккея (Harvey Mackay) — это были мои первые книги из разряда бизнес-литературы. Они позволили систематизировать и закрепить некоторые важные поведенческие принципы в бизнес-среде, которые я изначально подчерпнул, работая в середине 90-х годов с американскими и британскими коллегами. В дальнейшем многие другие бизнес-книги для меня были уже повторением пройденного материала.
В то же время, иногда полезно освежить свои знания и взять на вооружение пару новых идей. В частности, мне показалась довольно любопытной недавно прочитанная книга Джима Кэмпа «Нет: Лучшая стратегия ведения переговоров» (Jim Camp «No: The Only Negotiating System You Need for Work and Home»). Могу порекомендовать ее тем, кто хотел бы получить более стройную систему для ведения переговоров, чувствовать себя более комфортно и лучше понимать психологические аспекты переговорного процесса».
Комментарии - 1