Минфин - Курсы валют Украины

Установить
24 февраля 2012, 20:20 Читати українською

Один из лидеров медиарынка США переведет 80 онлайн-изданий на систему платного контента

Один из самых крупнейших издательских домов в США Gannett планирует внедрять систему платного контента для всех своих восьмидесяти локальных новостных сайтов, передает Корреспондент.biz.

«Мы начнем ограничивать доступ для тех, кто не является подписчиком наших сайтов», — сообщил Боб Дики, президент подразделения локальных издательств.  Эта модель похожа на ту, что внедрил New York Times год назад: она позволяет бесплатно просматривать только ограниченное количество контента в месяц.  Квота на свободный доступ к контенту будет варьироваться от пяти до пятнадцати статей в зависимости от издания, рассказал Дики. Шесть изданий уже переведены на систему цифровой оплаты. 

Однако, USA Today, ведущее национальное издание, останется бесплатным, по крайней мере в обозримом будущем. Генеральный директор Ganett пояснил такое решение вопросом приоритетов и отметил, что сайт USA Today в процессе полного редизайна в соотетствии с форматом iPad.  Но даже без USA Today новая схема платного контента повысит доход от подписки на 25%. По прогнозам, прибыль компании должна увеличиться на 100 миллионов долларов в год.  Напомним, компания New York Times ввела платный доступ к сайту газеты в марте прошлого года, и эта новость стала причиной подорожания акций издания.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться