Минфин - Курсы валют Украины

Установить
21 июля 2011, 13:00 Читати українською

Facebook может догнать Google по продажам рекламы, — эксперт

Цена рекламы в социальной сети Facebook стремительно растет: стоимость клика взлетела во втором квартале 2011 года на 74% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Ою этом свидетельствую данные исследований независимого маркетингового агентства TBG Digital, пишет FT. Агентство подсчитало расходы рекламодателей США, Великобритании, Франции и Германии, ориентирующих бюджеты на социальную сеть.

Facebook может догнать Google по продажам рекламы, — эксперт
Фото с сайта nalune.com

«По итогам года мы ожидаем роста на 80% к предыдущему периоду», — цитирует издание  директора по глобальному маркетингу Efficient Frontier Джонатана Бистона.

Доминирование  Facebook  на рынке социальных сетей привело  его к сравнению с Google. «Это самый большой рост, который мы видели со времен Google», —  говорит глава TBG Digital  Саймен Мэнселл. По его словам, похожая ситуация была на старте AdWords (рекламной службы Google), а  причину роста популярности социальной сети  Мэнселл видит в резком подорожании самого бренда Facebook. Среди рекламодателей Facebook производители продуктов питания и напитков, крупнейшим из которых с 32 млн поклонников является Coca-Сola,  розничная торговля, сектор развлечений и автопроизводители.

По словам эксперта,  сейчас Facebook готовится к IPO, проведение которого ожидается весной 2012 года.  Перед выходом на биржу социальная есть уделяет внимание развитию рекламных возможностей, создавая новые форматы рекламы.

Facebook заработал 2 млрд долларов в прошлом году, Google — 28 млрд долларов.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться