Корпорация Microsoft, крупнейший в мире производитель программного обеспечения, откроет 75 магазинов в течение трех лет для продвижения своей продукции, заявил главный операционный директор компании Кевин Тернер на конференции в Лос-Анджелесе.
Microsoft намерена в течение трех лет открыть 75 фирменных магазинов
Как сообщает агентство Bloomberg, Microsoft начала развивать розничную сеть в 2009 году, чтобы противостоять Apple Inc. на розничном направлении сбыта.
«Мы не можем стоять в стороне сложа руки и смотреть, как Apple наводняет рынок своей продукцией», — заявил аналитик Directions of Microsoft Уэс Миллер. Directions of Microsoft — единственная в мире аналитическая компания, деятельность которой всецело посвящена отслеживанию развития Microsoft.
Большинство магазинов Microsoft будет открыто на северо-востоке США, причем некоторые из них будут расположены непосредственно рядом с магазинами Apple.
Также планируется разместить несколько точек продаж за пределами страны. На настоящий момент в США действуют 11 магазинов компании.
Microsoft также начнет реализацию партнерской программы объемом 5,8 млрд долларов, чтобы стимулировать продажи своей продукции в течение этого финансового года, который начался 1 июля. Программа будет включать обучение сотрудников компаний-партнеров, предоставление инструментария продаж, а также различные поощрительные схемы.
Комментарии