ОРК (Рейтер) - Авиационный механик Сэл Рэлло купил на этой неделе видеоигру для своих сыновей - впервые за последние год или два, в течение которых он опасался за свое рабочее место.
Американские покупатели возвращаются в магазины
«Сейчас я чувствую немного большую уверенность», - сказал Рэлло, сотрудник American Airlines.
Американские потребители, такие как он, увеличили расходы в феврале пятый месяц подряд, показали государственные данные. Потребительские расходы обычно составляют две третьих экономической активности в США и являются важнейшим показателем восстановления финансовой состоятельности домохозяйств.
Расходы потребителей также стимулируются растущим чувством уверенности в сохранении рабочих мест среди американских наемных сотрудников, говорят эксперты, однако темпы роста остаются умеренными.
«Мы купили машину пару лет назад. Буду я снова это делать? Нет», - говорит Рэлло.
«Мы начинаем видеть группу, которая имеет работу, уклонились от опасности (ее потери)... которой больше не надо оглядываться в поисках »запасного выхода«. »Я не думаю, что меня уволят. Давайте прогуляем $50 в (ресторане) Applebee«, говорят они», - сказал главный экономист по США MFR Inc. Джошуа Шапиро.
Стабилизация рынка рабочей силы укрепляет эту уверенность. Аналитики прогнозируют, что в пятницу официальные данные покажут увеличение числа рабочих мест на 190.000 в марте 2010 года, по сравнению с сокращением на 36.000 в феврале.
«Когда вы переходите от сокращения 500.000-600.000 рабочих мест в месяц к относительной стабильности... Это придает уверенности людям», - добавляет Шапиро.
Комментарии