Рейтинг самых дорогих брендов мира от компании Millward Brown возглавила торговая марка Google, стоимость которой составляет 100 миллиардов долларов — на 16% больше, чем в прошлом году.
Самым дорогим брендом в мире стал Google
Второе место занял Microsoft — 76,2 миллиардов долларов, что выше прошлогоднего показателя на 8%. Тройку лидеров замыкает бренд Coca-Cola, который оценили в 67,6 миллиардов долларов.
Среди других самых ценных брендов в список Millward Brown попали IBM (66,6 млрд долларов), Apple (66,1 млрд долларов), Vodafone (53,7 млрд долларов), Nokia (35,1 млрд долларов), Blackberry (27,4 млрд долларов), HP (26,7 млрд долларов), SAP (23,6 млрд долларов), Intel (22,8 млрд долларов) и Oracle (21,4 млрд долларов).
Также компания составила отдельный рейтинг для наиболее популярных категорий брендов. Так, в тройку самых дорогих марок автомобилей вошли Toyota — 29,9 млрд долларов, BMW — 23,94 млрд долларов и Porsche — 17,46 млрд долларов.
Среди брендов мобильных операторов дороже всего оценили китайский China Mobile — в 61,28 млрд долларов. Второе место занял Vodafone с 53,72 миллиардами, третье — AT&T (20,05 млрд долларов), пишет «ТСН».
Подчеркнем, что в рейтинге оценивалась стоимость именно брендов, а не самой компании. В случае Google это дает ему преимущество перед Microsoft, поскольку Google использует свою торговую марку во всех продуктах, а Microsoft применяет разные бренды (например, Windows, Bing и тому подобное).
Комментарии