Высокая долговая нагрузка одной из крупнейших торговых сетей в Днепропетровске – «Большой ложки» – вынудила ее собственников продать 100% компании. Собственник сети предприниматель Александр Урих договорился о ее продаже торгово-промышленной группе «Рейнфорд». Участники рынка называют шаг «Рейнфорда» необычным – это первая покупка компаний конкурента.
«Рейнфорд» ведет переговоры о покупке сети «Большая ложка»
«Мы ведем переговоры о покупке „Большой ложки“. Документы пока не подписаны, окончательный итог переговоров будет дней через десять», – сообщил ведущий эксперт по маркетингу торгово-промышленной группы «Рейнфорд» Андрей Объедков. Топ-менеджер одной из дистрибуторских компаний, работающий с «Большой ложкой», говорит, что вчера уже получил предложение от «Рейнфорда» о взаиморасчетах по «Большой ложке». В самой сети от комментариев отказались. Финансовый директор ГК «Сальве» (владеет сетью) Юрий Примаков отметил лишь, что, по его информации, «документы о продаже сети на сегодняшний день ни с кем не подписаны».
«Большая ложка» основана в 2004 г., объединяет 35 магазинов (из них 19 собственных) в Днепропетровской, Криворожской и Запорожской областях. Выручка в 2008 г. составила 616,45 млн грн (+54% к 2007 г.), валовая прибыль – 153,61 млн грн (+64,9%), чистый убыток – 33,11 млн грн. Собственник группы – предприниматель Александр Урих.
ТПГ «Рейнфорд» объединяет 14 продуктовых супермаркетов Rainford (общей площадью от 700 кв. м до 6 тыс. кв. м) и около 40 магазинов «Корзинка» (средняя площадь 30 кв. м) в Днепропетровске, Кривом Роге, Запорожье, Киеве и других городах. По данным участников рынка, собственниками группы являются Александр Мартынов и Борис Цейтельман.
Комментарии