Индекс потребительского доверия в США после роста на протяжении двух предыдущих месяцев существенно упал в июне 2009 года по сравнению с маем - на 5,5 пункта до 49,3 пункта, говорится в докладе организации The Conference Board, опубликованном во вторник на ее сайте.
Индекс потребительского доверия в США в июне упал на 5,5 пункта
Между тем, экономисты не ожидали серьезных изменений этого индикатора, отмечает агентство Ассошиэйтед Пресс. Индекс ожиданий на ближайшее полугодие, также росший два месяца подряд, тоже перешел к снижению, упав с 71,5 пункта в мае до 65,5 в июне.
Индекс потребительского доверия (consumer confidence), ежемесячно готовящийся частной научно-исследовательской организацией The Conference Board на основании опроса пяти тысяч американцев относительно их восприятия нынешних экономических условий и их ожиданий, не следует путать с индексом потребительских настроений (Michigan Consumer Sentiment Index - MCSI), рассчитывающимся Центром опросов потребителей Мичиганского университета. На расходы потребителей приходится более двух третей ВВП США.
Комментарии