Интерес пользователей русскоязычной поисковой интернет-системы Google к теме финансово-экономического кризиса постепенно ослабевает, говорится в исследовании Google. По мнению компании, это свидетельствует о том, что шок от резкого ухудшения экономической ситуации позади.
Пользователи поисковика Google снижают интерес к теме кризиса
При этом в исследовании отмечается, что в течение трех весенних месяцев мировой экономический кризис продолжал оставаться главным вопросом для миллионов пользователей. Однако в отличие от осенне-зимнего периода на повестку дня выходят «подчас неожиданные темы», отмечает Google.
Например, с марта по май самым быстрорастущим запросом со словом «кризис» стал не экономический или финансовый, а «карибский кризис». Этот запрос неожиданно для поисковика показал 130-процентный рост.
Третьим по важности оказался «кризис среднего возраста».
При этом, несмотря на общий экономический спад, количество запросов «бизнес в кризис» выросло на 70%. «Компании и предприниматели продолжают искать новые стратегии и эффективные способы ведения бизнеса в кризисный период», — отмечает Google.
А самым популярным запросом, содержащим слово «интернет», за три весенних месяца стал «интернет магазин».
Комментарии