Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
odegova1988 11 августа 2017, 17:12
При получении зарплатной карты, не дали никаких разъяснений. Оказывается у меня есть кредитные деньги на этой карте и я блогаполучно потратила тысячу гривен кредитных средств, думая что это мои личные средства. Так же в отделении отказали в подключении интернет банкинга, ссылаясь на то, что заняты и освободятся через 20 мин., хотя я выстояла очередь!!! Ждать не смогла, так как отпустили с работы не на долго. Чтобы поменять ПИН код нужно платить! Чтобы приходили СМС о снятии наличных, нужно платить! По телефону нельзя решить ни какой вопрос, нужно обязательно ехать в банк, что крайне не удобно!
Кредобанк
Ответ банка
11 августа 2017, 17:55
Доброго дня! При відкритті рахунку Ви підписуєте договір на підключення автоматичного овердрафту (кредитного ліміту), від якого Ви можете відмовитись. Платне смс-інформування про зняття коштів є тільки на деяких тарифах. Пропонуємо ознайомитись з тарифними пакетами де смс інформування є безкоштовним, детальніше за посиланням http://www.kredobank.com.ua/for_private_clients/tarufu/9228.html#.WY2_uoTyjmg. Для перевірки Ваших відомостей підкажіть, будь ласка, у приватні повідомлення дату та приблизний час звернення у відділення банку, а також Ваше ПІБ та контактний номер телефону.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
aragorn2012 11 августа 2017, 13:47
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Мира, 56-А/1
Что у вас вообще за банк? Остаток про кредиту платинума, кредитный портфель которого у вас, не узнать, только в отделение надо идти. Тех поддержки нет, эл. адреса нет. Странно, что вам его передали, а не привату, укрсиббанку или на крайний случай ощаду.
Кредобанк
Ответ банка
11 августа 2017, 17:42
Доброго дня! Дізнатись всю актуальну інформацію по кредиту Ви можете за телефоном 0-800-502-402. Для якості покращення обслуговування та покарання винних підкажіть будь ласка у приватні повідомлення, за яким номером Ви телефонували, час дзвінка та з якого номеру Ви телефонували.
Минфин
Ответ администратора
18 августа 2017, 15:41
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.08.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом Платинум Банка/ Кредобанка.
без оценки
pen 4 августа 2017, 18:48
Отделение по адресу: Львов, ул. Сахарова, 78
Провел несколько платежей после 16,00
В том числе перечисление по так называемой зарплатной ведомости.
Вижу по журналу, что документы принимались и обрабатывались, но на карточку денег я так и не получил.

Позвонил по телефону 800 500 703 — автоматом кидает трубку так как уже не рабочее время?
Деньги со счета сняты по балансу их уже у меня нет. Где они? Это моя проблема?
Или когото кто не закончил проводки «увалил» домой?

Дальше, у меня есть овердрафт который я планировал закрыть, кто будет платить проценты за ближайшие дни?
Кредобанк
Ответ банка
7 августа 2017, 10:10
Добрый день! Для проведения проверки по ситуации, которая возникла сообщите на ящик pr@kredobank.com.ua Ваше ФИО и номер телефона.
Оксана Жукова 25 июля 2017, 10:04
Для того чтобы узнать остаток по кредиту!!! не на счету, не на депозиту!!! а по кредиту надо ехать в отделение! Ужасное отношение к клиентам!!!
RAA 20 июля 2017, 12:11
Отделение по адресу: Киев, пр-т Степана Бандеры, 21
В который раз посещаю данный банк (Кредо Банк) на Петровке. Все время одно и тоже. Постоянные очередя… Могут сидет два операциониста, но при этом работать только один… и тот постоянно отвечает на телефонные звонки… Простите, но это не сервис, подобный сервис был при СССР.
Мне непонятно почему. То ли персонала не хватает, то ли те что есть не соответствуют квалификации… то ли просто такое отношение к клиенту.
pen 18 июля 2017, 16:27
Отделение по адресу: Львов, ул. Сахарова, 78
Пытался дозвониться, потратил более часа звонил на несколько номеров.
Наслушался музыки и рекламы — трубку так никто и не взял.

Через сайт написал вопрос и получил ответ от Callcenter Kredodirect.

«У відповідь на Ваше питання повідомляємо, що по вашому зверненню створений запит і проблема вирішується. „

Прошло более 6 дней, ничего не поменялось!

Что еще сделать можно ???
без оценки
usik7244 6 июля 2017, 12:45
Отделение по адресу: Черновцы, пл. Центральная, 7
Пришлось снимать немалую сумму с карты ВТБ в банкоматах-партнерах (отделение в Черновцах закрылось). В Укрсоц намаялся — 8 шт в сутки — это суточный лимит — по 200 грн. В Кредобанке снял оставшиеся 20000 по 1000 грн. за транзакцию. Спасибо за сэкономленое время
Кредобанк
Ответ банка
21 июля 2017, 11:46
Доброго дня! Дякую за високу оцінку нашої роботи. Будемо раді співпраці з Вами у майбутньому.
Liyba2907 12 июня 2017, 19:52
Отделение по адресу: Тернополь, ул. Замковая, 7
Сьогодні, 12 червня 2017 року, відвідала відділення « Кредобанку» у Тернополі, що на вул. Замкова 16.
Була приємно вражена обізнаністю персоналу у своїй справі, швидкісю обслуговуаання.
Дякую.
Д
Кредобанк
Ответ банка
13 июня 2017, 9:06
Доброго дня! Дякуємо за високу оцінку нашої роботи! Будемо раді співпраці з Вами!
Bgahavan 7 июня 2017, 17:07
При открытии счёта было написано заявление на отключение овердрафта. Две недели всё было нормально, после заметил, что денег для снятия доступно больше, чем есть на счете. Подумал, что ошибка, т.к. сумма дополнительных денег было меньше, чем изначальный овердрафт. Был неделако по работе, зашел в отделение, озвучил проблему, попросил отключить. «Ой, это сбой, случайность, недоразумение, происки врагов. Завтра-послезавтра уже ничего не будет». Спустя 20 дней ничего не изменилось, овердрафт по-прежнему есть.
Кредобанк
Ответ банка
8 июня 2017, 9:09
Добрий день! Для проведення розслідування та вирішення проблеми, що виникла, повідомте будь ласка у приватні повідомлення Ваше ПІБ та контактний номер телефону.
без оценки
Valentin73 25 мая 2017, 10:35
Дозвониться на линию технической поддержки невозможно. Ожидать приходится до получаса соединения с оператором. Кроме того, если люди туда звонят, значит у них проблемы, а им еще и рекламу впаривают, что тоже действует на нервы.
Кредобанк
Ответ банка
25 мая 2017, 10:59
Доброго дня! Для вирішення ситуації яка склалась та допомоги Вам повідомте будь ласка у приватні повідомлення, дату та приблизний час дзвінка, питання з яким Ви звертались, Ваше ПІБ та контактний номер телефону.
Yulja 18 мая 2017, 14:13
Отделение по адресу: Черкассы, ул. Гоголя, 250
Більше року тому відкривала депозит. Ця процедура зайняла більше години! Менеджер довго щось набирала, передруковувала, тоді чекали на підписи і т.п. Потім я перейшла на обслуговування он-лайн і проблем не було. Але виникла необхідність знову звернутись до банку напряму. Я прочекала майже пів години в черзі, але так і не дочекалась: у одного менеджера був клієнт, іншого взагалі не було, а решта була зайнята «терміновими» справами. Годину свого часу я витратила даремно. Я, будучи клієнтом банку, не отримала не тільки послуг, а навіть елементарних вибачень. Не буду казати, що обслуговування погане, оскільки його просто не існує.
Кредобанк
Ответ банка
18 мая 2017, 16:15
Юліє, уточніть, будь ласка, коли це сталося — ми перевіримо та покараємо винних. Вибачте нас, будь ласка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AHimik 18 мая 2017, 13:22
Оформлен кредит на 100 тыс грн. Через полгода сотрудником банка предложено его рефинансирование. Несмотря на наше нежелание, доводы оказались убедительными и мы предоставили все необходимые документы и контакты. Сегодня получен отказ с трактовкой «не прошли проверку по звонкам». Никому, чьи телефоны были указаны, звонков не было. По бюро кредитных историй просрочек нет. Лжецы.
Минфин
Ответ администратора
22 мая 2017, 9:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.05.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
nikapol 17 мая 2017, 9:44
Отделение по адресу: Херсон, ул. Соборная, 8
16 мая 2017г я пыталась оформить кредит в «Кредобанке» в г.Херсон. Специалист заполнила заявку, и я стала ждать звонка. Через пару часов последовал звонок из банка и приятный женский голос начал… допрос. Цель кредита-покупка кондиционера, покупка мелочей для окончания ремонта и если останется на отдых. Вопросы: «Куда едите отдыхать ?» Ответ:«По Украине» Вопрос :«Куда именно?», вопрос по крайней мере странный. Вопрос № 2 «Что Вам нужно купить для ремонта?» Ну такой вопрос заставляет задуматься об адекватности банка.Мужу, вообще, задали вопрос :« С женой живете?». Уважаемый Банк, после таких вопросов начинаешь уважать и ценить Приватбанк. Ведь перед Вами вся история клиента. 8 кредитов и все досрочно погашены без задержек и пени. Противно и неприятно. Вот и все впечатление о Вашем банке
Кредобанк
Ответ банка
17 мая 2017, 11:14
Дякуємо Ваш за відгук. При розгляді заявки на видачу кредиту банк може задавати питання, які можуть вплинути на видачу кредиту.
без оценки
pen 11 мая 2017, 11:40
Отделение по адресу: Львов, ул. Сахарова, 78
Господа банкиры пожалуйста пополняйте банкомат. Центральное отделение анонсирован круглосуточный доступ. Банкомат на територии вашего головного офиса и постоянно после 19,00 нет наличности.
Раньше это отделение было на растоянии 80 метров, так вот инкасация туда ездила и деньги были
Кредобанк
Ответ банка
11 мая 2017, 14:43
Доброго дня! Банкомати Кредобанку поповняються регулярно.Якщо виникли труднощі із зняттям коштів, уточніть будь ласка у приватні повідомлення, тип Вашої картки, банк-емітент платіжної картки та дату та приблизний час зняття коштів.
VyacheslavK 5 мая 2017, 17:41
1. Обратился к специалисту банка с вопросом о закрытии «зарплатного карточного» расчетного счета. Оплатил в полном размере сумму задолженности (овердрафт), указанную специалистом, предоставил квитанцию. После получил устный ответ, что заявка на закрытие счета отправлена, сегодня мне сообщат о состоянии счета. На мой вопрос о необходимости написать заявление, получил четкий ответ, что ничего не нужно. Звонка от специалиста банка не было. Перезвонил в это отделение сегодня (спустя около 10 дней), специалист Елена сообщила, что счет не закрыт, на счету задолженность 7 грн. Также сообщила, что необходимо написать заявление на закрытие счета. Для этого мне будет необходимо снова тратить свое рабочее время, а следовательно деньги. Кому из этих «специалистов» нужно верить неизвестно.
2. Перед этим разговором звонил в колл-центр банка, где оператор ответил, что баланс по моему счету 0 грн. На мой вопрос закрыт счет или нет, ответ ждал около минуты, пока оператор с кем-то «советовалась». О последнем платеже у оператора информация отсутствовала. Зачем Кредобанку колл-центр вообще не понятно, т.к. основной, достоверной информацией они не владеют. Всегда «отправляют» в свое отделение.
3. Система интернет-банкинга «Кредо Дайрект» работает некорректно. Проведение операций показывает с большой задержкой, а если поступает перевод на счет с другого банка, может вообще не показать. Данные о проведенных операциях показываются не в полном объеме. Специалисты отделения банка сами не рекомендуют пользоваться и доверять информации этой программы!
4. Работа отделения оставляет желать лучшего. Так, отделение открывается по графику в 9.00, а фактически кассы и операторы приступают к работе около 9.15. Операторов просто нет на местах, а кассы с 9.15 только открывают жалюзи. После чего может оставаться работать только одна касса, в других «тех.перерыв». График работы отделений с 9-18, сб, вс — выходные. То есть клиенты могут совершать операции в отделении только в основное рабочее время.
без оценки
lyubchikk 12 апреля 2017, 18:58
Отделение по адресу: Черкассы, ул. Пастеровская, 25
По кредит звернулись в відділення по вул. Пастерівська м. Черкаси ПАТ «Кредобанку». В заставу надавалась с/г техніка. Оцінка майна в інших банках безкоштовна, тут нам обійшлося 8400 грн. Балансова вартість основних склала 19 млн грн. Кредит запропонували в сумі 2 млн. (ДВА) ми просили 5 млн. Застава майже в 10 разів чи не забагато? При цьому вивернули всю господарську діяльність, все власне майно навіть особисті картки в інших банках. Від суми кредиту ми відмовились, так як вважаємо таке ставлення до клієнта неповагою. Банки НЕ повинні забувати що це МИ їх годуємо своєю працею. Ми закрили рахунки і перейшли в інший банк.
Одразу ж після цього до нас почали дзвонити керуючі відділень інших банків Піреус, ПУМБ і пропонувати нам допомогу в вирішенні проблеми з кредитуванням. Тобто ІНФОРМАЦІЯ ПРО НАШУ ФІРМУ ВИЙШЛА З БАНКУ.
Де порядність?
В Кредобанк лежал депозит в валюте срок которого подходил к концу, хотела перевести деньги на текущий счет, но оказалось, что решение продлевать или разрывать депо нужно принимать в один день. В службе поддержки сказали, что можно это сделать заранее через интернет банкинг, но сотрудник банка отговорила, практически отказала в подключении интернет банкинга. Заверяя, что проблем со снятием не будет.

Сегодня оказалось, что долларовый депозит отдадут только в гривнях по выгодному им курсу, мотивирую тем, что вы ведь досрочно разрываете договор.

Первый раз сталкиваюсь с прямым обманом со стороны банковских работников…
без оценки
diana55555555 23 марта 2017, 4:30
Уже 3-й месяц под ряд у меня в этом банке воруют суммы, сначала небольшие — сейчас все больше и больше — никакие обращения в банк не помогают, поэтому придется отказаться от их услуг и найти другй банк.
Минфин
Ответ администратора
27 марта 2017, 16:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Игорь Маринченко 3 марта 2017, 20:40
Отделение по адресу: Черкассы, ул. Пастеровская, 25
Я нашел способ предостеречь таких же, как сам, не вестись на предоставленный список из 7-ми банков для выплат по вкладам ликвидированного «Платинум-банка».
Сегодня, следуя рекомендациям «Горячей линии», безо всякой предварительной регистрации (необходима только во Львовской и Черновецкой области) безрезультатно провел около 3 (трёх) часов в одном из отделений «КредоБанка» в городе Черкассы (Пастеровская,25). Всё, что вынес из посещения — это немедленно предоставленная возможность разместить свои средства на счетах этого отделения, в виде депозита в указанном банке. Никак не решили ситуацию по возврату денег на руки (идентификация, время заказа или аккумулирования необходимой суммы) и онлайн-работники горячей линии, которых пришлось набирать 4-5 раз (говорят, даже с записью разговора), то и дело обманывая обещаниями «решить вопрос» и «перезвонить»… В общем, настоятельно рекомендую: хорошенько подумайте, прежде чем собраться посетить данное учреждение!

С уважением, Игорь
Кредобанк
Ответ банка
7 марта 2017, 15:49
Уважаемый Игорь, ситуация обстоит не совсем так, как Вы описали. Из-за отсутствия регистрации в день обращения в банк Вы можете получить средства только в случае, если свободные (не заказанные) средства есть в кассе. Если свободных средств не хватает, у Вас есть три варианта на выбор: заказать средства в отделении и получить выплату на следующий день, разместить средства на депозит или же открыть текущий счёт с платёжной картой и зачислить средства туда. Если Вам не были предложены эти варианты, сообщите.
alx 20 февраля 2017, 19:27
При оформленні іпотечних кредитів для вимушених переселенців з окупованих територій банк додає останнім пунктом додаткову вимогу — протягом місяця змінити прописку за новою адресою. При порушенні цієї умови відсоткова ставка збільшується на 5%. Для мешканців з підконтрольних територій такий пункт договору відсутній. Керівництво не може вмотивовано пояснити з чим це пов´язано окрім загальних фраз, наче банк несе додаткові ризики співпрацюючи з такою категорією клієнтів. Спроби переконати керівництво, що «неправильний» штамп в паспорті може суттєво ускладнити тимчасове перебування по ту сторону лінії фронту і навіть наразити на небезпеку, ні до чого не призвели.

Враховуйте це коли спокуситесь на трохи нижчій відсоток по кредиту, адже на відміну від Кредобанку, в інших банках не важливо ваше походження. Мені фактично викрутили руки, бо банк дуже повільно готував документи і я ризикував порушити договір з продавцем і втратити задаток, тому мав погодитись на такі умови. В результаті сплачую зовсім неконкурентні відсотки.

Курс валют в Кредобанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.06 43.44
PLN 9.91 10.19
USD 39.61 40.09
Все курсы банка

Курс валют в Кредобанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.06 43.44
PLN 9.91 10.19
USD 39.61 40.09
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Кредобанк 💰 / Отзывы о Кредобанке 📝