Bgahavan Bgahavan
7 июня 2017, 17:07
2
При открытии счёта было написано заявление на отключение овердрафта. Две недели всё было нормально, после заметил, что денег для снятия доступно больше, чем есть на счете. Подумал, что ошибка, т.к. сумма дополнительных денег было меньше, чем изначальный овердрафт. Был неделако по работе, зашел в отделение, озвучил проблему, попросил отключить. «Ой, это сбой, случайность, недоразумение, происки врагов. Завтра-послезавтра уже ничего не будет». Спустя 20 дней ничего не изменилось, овердрафт по-прежнему есть.
Ответ банка
Кредобанк
8 июня 2017, 9:09
Добрий день! Для проведення розслідування та вирішення проблеми, що виникла, повідомте будь ласка у приватні повідомлення Ваше ПІБ та контактний номер телефону.

Комментарии (1)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
7 июня 2017, 20:04
琚 灏
#
Я писал заявление, ссылался на ЗУ «про защиту прав потребителей», ЗУ «про банки и банковскую деятельность», и Правил предоставления предоставление комплексных банковских услуг Кредобанка, в том числе на свои религиозные убеждения. Требовал отключить услугу овердрафта про что уведомить меня письменно, согласно ЗУ «про обращение граждан» 15 дней.
На свое заявление ответа не получил, хотя закрыл счет через пару недель после отправки письма, а вот отображение суммы кредита исчезло через неделю.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться