ВХОД
Вернуться

Отзывы - Кредобанк

Рассылка о банке «Кредобанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
3
alx
20 февраля 2017, 19:27
При оформленні іпотечних кредитів для вимушених переселенців з окупованих територій банк додає останнім пунктом додаткову вимогу — протягом місяця змінити прописку за новою адресою. При порушенні цієї умови відсоткова ставка збільшується на 5%. Для мешканців з підконтрольних територій такий пункт договору відсутній. Керівництво не може вмотивовано пояснити з чим це пов´язано окрім загальних фраз, наче банк несе додаткові ризики співпрацюючи з такою категорією клієнтів. Спроби переконати керівництво, що «неправильний» штамп в паспорті може суттєво ускладнити тимчасове перебування по ту сторону лінії фронту і навіть наразити на небезпеку, ні до чого не призвели.

Враховуйте це коли спокуситесь на трохи нижчій відсоток по кредиту, адже на відміну від Кредобанку, в інших банках не важливо ваше походження. Мені фактично викрутили руки, бо банк дуже повільно готував документи і я ризикував порушити договір з продавцем і втратити задаток, тому мав погодитись на такі умови. В результаті сплачую зовсім неконкурентні відсотки.
Комментарии (2)
4
alex402
17 февраля 2017, 13:44
Обслуживанием банка в основном доволен. Но есть единсвенный нюанс, и он немаловажный, как мне кажется. Как оказалось (так по крайней мере мне сказали в отделении и на некоторых информационных ресурсах), я не могу установить СМС подтверждение при оплате картой в интернете. Считаю это большим минусом и недочетом в обеспечении бесопасности финансов клиента, так как неизвестно кому могут достаться данные вашей карты. Можно конечно говорить что клиент сам должен об этом побеспокоиться, но хотелось бы и от банка помощи в этом вопросе.
Так же не очень удобно заказывать наличные в кассе заранее за 1 день. Иногда не можешь снать заранее что они тебе понядобятся. Можно было бы ограничить заказ на сегоднякакой то суммой или что то вроде того.
Написать комментарий
Ответ банка
Кредобанк
17 февраля 2017, 14:47
Уважаемый Alex, спасибо Вам за Ваше мнение. Что касается СМС-подтверждения при оплате, в настоящее время Банк уже работает над его внедрением. Пока же Вы можете обеспечить дополнительную безопасность Ваших средств через установку лимита на Интернет-операции в системе онлайн-банкинга «КредоДайрект». Вы можете открывать лимит непосредственно на трансакцию и потом закрывать его сразу же — все изменения лимита применяются немедленно. Заказывать в кассе наличные нужно только на крупные суммы, если свободные средства в кассе есть, они могут быть выданы Вам сразу же.
2 (не засчитана)
NastyaH
7 февраля 2017, 17:01
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Воссоединения, 1
Такое чувство, что всё сделано для того, чтоб клиент не выполнил до конца условия кредитного договора. А зачем? Затем, что банк в таком случае имеет право повысить процентную ставку по кредиту. Так то. Я только в этом вижу причину тягомотины в осуществлении простейшей операции — оформления страхования жизни. Потратила на это не менее половины своего дня (рабочего, между прочим!). В начале пришла в банк, как мне сказал консультант по телефону. Чтоб узнать сумму страховки и её оплатить. Ждала в очереди, в итоге оказалось, что нужного мне специалиста нет на работе. «едьте в близжайшее отделение» говорили они. Но к тому моменту час моего обеда заканчивался, потому никуда я не поехала. Решила быть умней. Выяснить по телефону всё, заранее. Звоню в отделение, другое. Там мне (о чудо!) хотя бы сказали наконец (до этого все 5 звонков не увенчались таким успехом), сколько денег я должна заплатить за эту злосчастную страховку. И отправили в одну из страховых. В страховой мне сказали, что этот бланк лежит в банке. И может оформляться только там (страховая PZU). Звоню в банк, меня снова (!) отправляют в страховую… звоню на горячую линию банка — меня переключают на другую линию, потом на другую, потом дают номер телефона специалиста по кредитам, там дают номер телефона специалиста по страховке, куда я не могу дозвониться. Кстати дозвониться по стационарным номерам — большая удача. Горячая линия отлично берёт трубку, только не может ответить ни на один из моих вопросов. В общем пока история эта на паузе, пока я жду помощи от специалиста, который оформлял мой кредит. Очень надеюсь, что на третий день попыток я оформлю эту… страховку.

Уважаемые представители КРЕДО БАНКА, кредит — это ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ условия для обеих сторон. Почему же я чувствую себя просителем и вечно обязанным за оказанную мне честь в предоставлении кредита, а не уважаемым клиентом представительной и надёжной конторы? При том, что плачу вовремя и выполняю(кроме тех, что вы мне не даёте) все условия по договору????
Комментарии (3)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
10 февраля 2017, 12:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.02.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
5
happyfox
30 января 2017, 22:54
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Воссоединения, 1
Сегодня была выплата по банку Траст. Впечатления супер! Приятные сотрудники, вежливый охранник, мгновенный сервис, никаких карт не навязывали. Всю сумму выдали сразу без лишних вопросов.
Комментарии (2)
Ответ банка
Кредобанк
1 февраля 2017, 15:39
Дякуємо Вам за високу оцінку нашої роботи, будемо раді бачити Вас нашим клієнтом!
без оценки
Григорій Зварич
16 января 2017, 18:05
Дуже сподобалася робота менеджерів Кредобанку на вулиці Антоновича. Без проблем віддало депозит з Trust bank. Забув паспорт, через 10 хв. повернувся і старший менеджер віддав його мені. Щиро дякую за такий чудовий сервіс!
Написать комментарий
Ответ банка
Кредобанк
18 января 2017, 10:26
Дякуємо Вам, будемо раді бачити Вас нашим клієнтом :)
без оценки
10788266
14 января 2017, 12:12
Отделение по адресу: Львов, пр. Шевченко, 12/1
У ВІДДІЛЕННІ Львова на Проспект Шевченка пішла відкрити депозит, запропонували через Кредодірект на 2% більший процент купилася на 2%, а не отримала нічого, треба було актиуватися через інтернет, змінити пароль, співробітниця банку нічого не казала, що потрібно вибирати собі вид депозити і срок в інтернеті, казала активуєтеся і все депозит діятиме, (казала, що депозит на пів року відкрито)
щоб контролювти кошти ніколи не могла зайти в свій кабінет Кредодіректа, так як пароль по підказкам треба вибирати цифровий, потім знову цифровий, пізніше вводити змішаний, з 8 символів, а в мене з 11( як я же вияснила пізніше з 4 оператором кол-центру) тому пароль ніколи не був активний і за підказками з 3 операторами нових паролей пароль і не активовувався, а депозит тим більше, так як співробітник на відділенні сказала змінете проль і депозит активується, а він сам не активується без мого вибору собі термніну і виду депозиту, він пів року лежав не АКТИВНИЙ, ще знімалося кошти за не активність рахунку…
працівники на віділенні не компетентні самі не знають, що і як,(НЕ ВСІ тільки в тої, що відкривала депозит, інший працівник трохи розяснив, причину неактивності частково)і працівники кол-центру не всі розуміються, що він них хочеш дізнатися… поки сам не припустиш причину, то вони і не здогадються, що тобі порадити...(тож не їм потрібно авторизуватися) людина яка не користувась такою системою і не знає як вона працює, довіряє працівникам
Написать комментарий
Ответ банка
Кредобанк
18 января 2017, 10:25
Звертаємо Вашу увагу, що бонусна надбавка у 2% річних застосовується виключно до депозитів, відкритих у системі онлайн-банкінгу «КредоДайрект». Клієнт може відкрити такий депозит лише самостійно, якщо має відкритий рахунок у банку та доступ до нього через систему «КредоДайрект». У відділенні Ви можете відкрити лише стандартні депозити. Відкрити поточний рахунок та підключитися до системи Ви можете у відділенні Банку.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
18 января 2017, 16:22
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.01.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
5
Віктор Лозовський
12 января 2017, 16:10
Отделение по адресу: Львов, ул. Научная, 47
Особлива подяка Пелех Оксані відділення Наукова Львів за хороше обслуговування.
Написать комментарий
Ответ банка
Кредобанк
18 января 2017, 10:26
Пане Вікторе, дякуємо щиро за теплі слова!
без оценки
1978sasuK
10 января 2017, 18:35
Отделение по адресу: Киев, ул. С. Петлюры, 13/135
Гроші за Траст виплатили, без всіляких прибамбасів.
Написать комментарий
1
pport22
4 января 2017, 17:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Антоновича (Горького), 91/14
Вчора 3 січня я отримав підтвердження щодо замовлення грошової суми в розмірі 42000 грн для виплати по банку Траст на 4 січня в 15.00-15.30 через відділення по вул. Антоновича. Сьогодні як і було домовлено, я підїхав у відділення, еле кошти мені відмовились виплачувати. Начальнмк відділення Мусієнко Ольга Валеріївна сказала, що всі кошти замовлені вона видала й відмовилась пояснювати моє замовлення на вмплату.
Комментарии (2)
без оценки
kantc
4 января 2017, 09:37
Висела на линии с 9-05 до 9-32, наличные могу получить только через неделю вечером, отделение, которое возле меня, выплаты не проводит — начало многообещающее…
п.с.
это кроме того, что на сайте Фонда написано, что выплаты продолжаються, а не начались — специалисты в езде…
Комментарии (4)
1
VPoklad
29 декабря 2016, 09:16
Отделение по адресу: Киев, ул. С. Петлюры, 13/135
​Покупатель брал часть суммы в кредит в Кредо банке. Месяц до того была проверка давать ли кредит. Неделю проверяли квартиру — то что она арестована — так и не нашли.
Мы предупредили неоднократно, что продавец из другого города, что время очень огранчено.
Итого: чт в 15:00 — вы приехали слишком поздно, давайте вычитаем договора и завтра поменяем только дату.
Пт 9:00- покупатели и продавцы на месте — и началась тягомотина с документами, для согласования со Львовом они должны отправлять все документы туда.И нас убеждали много часов что их уже смотрят, их уже отправили. При этом в разговорах между собой звучало что висят заявки отправленные еще с предыдущего дня. У них по схеме вначале подписывается договор купли-продажи нотариально (13:00), оформляется ипотека нотариально(15:30)!!! и только потом реально юристы начали рассматривать их же! договора, и договора авторизованного у них же нотариуса — еще раз подчеркну — уже подписанные и внесенные в реестр договора!
Около 17:20 они задались вопросом: где же прописан ребенок покупателя и давайте-ка посмотрим на форму 3! То есть никто не запросил это в момент рассмотрения кредита, но надумали после подписания всех договоров и это было препятсвием для выдачи денег.
Получили мы деньги в 18:20 после закрытия отделения. То есть в отделении мы провели весь рабочий день на нервах.
Больше всего бесило, что начальник отделения целый день говорила неправду. Если бы они предупредили, что такой у них процесс, мы бы приехали раньше в Киев, мы бы на других условиях договаривались бы с людьми, у которых занимали деньги. Меньше нервов ушло бы. О том, что процесс идет у них ТАК сложно всегда — мы поняли из разговоров сотрудников. То есть самый большой негатив — это подход персонала, противно. Не знаю что у них хромает больше — схема работы или персонал, но было противно и хуже сервиса еще не встречала в наших банках.
Написать комментарий
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
30 декабря 2016, 12:37
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 30.12.2016).
Пользователь предоставил по запросу администрации сайта подтверждение, что он является клиентом данного банка.
3
Valentin73
26 декабря 2016, 14:25
Отделение по адресу: Херсон, ул. Потемкинская, 36
Последнее время стали хуже работать. Банкоматы вечно пустые. В кассах тоже часто нет денег, отправляют придти в другое время. Купюры мелкие ложат в банкоматы, крупные суммы за несколько раз приходится снимать.
Комментарии (1)
без оценки
ostrost
1 декабря 2016, 15:13
Отримував кошти з ФГВФО. Сервіс так собі але постійні немалі черги в касу дістали. Потратив більше часу ніж коли отримував гроші минулого разу в Укрсиббанку. Потрібно чи збільшувати кількість відділень чи доручати виплати більшим банкам…
Комментарии (1)
5
Vitalii Kozlovskyi
30 ноября 2016, 01:51
Отделение по адресу: Львов, ул. Научная, 47
Хочу відмітити наступне: (Всі ці пункти заслуговують 5 з 5)
— Приємне обслуговування у відділеннях;
— мінімальні комісії (не приховані);
— Не спамлять!
— Завжди є готівка;
— Служба безпеки. Операції моніторяться і в разі дивної поведінки ви будете повідомлені, а рахунок, за бажанням, заблокований.
— Гаряча лінія. Всі питання вирішив менш ніж за хвилину. Конкурентам до цього рівня далеко;
І саме завдяки гарячій лінії, я не підключав інтернет-банкінг.

Із мінусів: (несуттєві, проте зверніть увагу)
— видача карток у касі. Це не зручно.
— 3-D secure спрацьовує не завжди. Це трохи лякає, хоча проблем не виникало.
— Курс долара. Отримуючи ЗП у валюті це злить!

Дякую, продовжуйте в тому ж дусі.
З Повагою, Віталій.
Написать комментарий
Ответ банка
Кредобанк
30 ноября 2016, 10:29
Доброго дня! Дякуємо за високу оцінку нашої роботи!
1
Yuliia25
24 ноября 2016, 22:01
Отделение по адресу: Полтава, ул. Европейская (Фрунзе), 21
Люди… не в коем случае не берите кредит в Кредрбанке! Они скрывают все условия до подписи договоров. Брали машину в кредит в Фиате… все условия нужно было выпытывать… мало того,; что комисся страховки Каско самая высокая и осаго тоже… это ладно… типа годовая ставка меньше… так еще два раза нотариуса платить… и самое главное!!! О страховании жизни ничего не говориться… ее просто включают в кредитный договор… и на 13 тыс больше кредит… еще и ставку начисляют на эту сумму… когда ты техпаспорт уже оформил… страховки и т.д. у тебя не выбора… ты это подписцешь… но потом ты еще узнаешь, что тебе эту страховку платить каждый год… тадам!!! А когда ты об этом начинаешь говорить… кредитный инспектор отвечает, что вы об этом меня не спрашивали… жесть!!! Мало того, что ты должен ее заплатить так еще с процентами, и еще каждый год в итоге… твои затраты офигенно большие… и выбора нет… так как твоя машина уже застрахованна, юристам деньги отданны, потраченно куча времени… и машина нужна для работы… а другие банки еще решения будут принимать неделю… короче люди… не связывайтесь с этим банком… мы до этого работали с разными банками, но там всегда было все ок и таких инцыдентов не было…

Еще очень интересный сотрудник, который говрит, что у нас отделения по всей УКРАИНЕ… хорошо… а в Кременчуге есть? Нет… так а почему вы говорите, что по всей Украине… ответ: ну у нас наверное разное понятие по всей Украине!!! Тадам!!!

Комиссия в других банках в итоге… кредит еще в год растет на 2 тыс грн… Тадам!!! Ответ: Ну вы же не спрашивали, где платить.....?????? Жесть…

Вобщем все должен спрашивать и предугадать…
Написать комментарий
без оценки
supervisor
22 ноября 2016, 15:23
Отделение по адресу: Ивано-Франковск, ул. Галицкая, 27
Терпел этот банк 2 года, только из-за карточки Złotówka, как только закончился срок пользования — сразу прекратил все контакты с этим банком. Максимально, за один раз, пополнял счёт на 10000 злотых. Про очереди в банке и компетенцию работников расскажут другие. Я про пасспорт гражданина Украины, который у меня потребовали при оплате услуги. Пытался доказать, что это незаконно- не получилось, ссылались на распоряжение негосударственного учреждения не банковского сектора, а точнее VFS Global. Левая контора с непонятным статусом даёт распоряжения банку по отношению к клиенту банка — вот это мне не понятно.
Комментарии (2)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
24 ноября 2016, 12:10
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.11.2016).
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы являетесь клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.
без оценки
Neo1860
19 ноября 2016, 15:04
Перед выездом в Польшу неоднократно проконсультировался с сотрудниками и просмотрел тарифы этого банка, которые гласили, что при открытии карты в польских злотых и безналичных расчетах этой картой в тех же польских злотых — комиссия отсутствует. На деле все обстоит с точностью до наоборот, комиссия имеется, да ещё и какая. В результате заведомо ложной информации этот «европейский» банк обирает своих клиентов.
Написать комментарий
Ответ банка
Кредобанк
21 ноября 2016, 13:31
Уважаемый Neo1860, по умолчанию комиссия за расчёты картой, открытой в польских злотых, при безналичных расчётах в польских злотых отсутствует. Просим Вас предоставить конкретный пример того, что это не так.
2
Стас Литвинов
10 ноября 2016, 18:33
Отделение по адресу: Херсон, ул. Потемкинская, 36
Открыл в банке депозит, повелся на надежность, высокие рейтинги и то, что это дочка польского банка, поэтому на низкую ставку уже закрыл глаза. В итоге по окончанию депозита при лимите нбу 250 тыс грн в эквиваленте выдают только 5 тыс долларов в сутки и то не каждый день. Вчера дали, сегодня никто не звонил. В отделении сказали, что из-за увеличения лимитов, у банка не хватает на всех валюты, при этом выдают по звонку, то есть позвонили, что привезли валюту, надо все бросать и бежать получать, а то дальше не знают когда и сколько привезут. При этом выдают доллары старыми потертыми купюрами с различными штампами, не везде такие купюры и берут потом. В то время, как я заносил сюда все доллары новой серии без каких-либо дефектов. Если бы такой сервис был бы в украинских банках, у которых плохая ликвидность, то я бы понял, от польского банка такого не ожидал. Надеюсь, что банк выполнит свои обязательства и выдаст мне оставшуюся сумму по своим лимитам, чтобы я мог закрыть счет и больше сюда не возвращаться, так как банки с более высокими ставками сейчас гораздо лучше выдают валюту и нормальными купюрами.
Комментарии (1)
1
Basil256
8 ноября 2016, 10:34
На протяжении нескольких лет платил за кредит, и платил в основном со счетов других банков, для удобства решил откррыть карту в Кредобанке. Открыл ПЛАТИНОВУЮ карту Master Card. И в этом же месяце решил с неё оплатить кредит. я Всегда плачу в полтора раза больше обозначеной суммы банком. Для того что бы сделать платёж в системе Кредо Директ, вам как клиенту НЕОБХОДИМО узнать платёжные реквизиты у коллцентре, ибо у вас их НЕТ и быть неможет. Что я и сделал, я набрал горячуюю линию 0800… и в онлайн режиме с оператором ввёл все данные о счетах и т.д. которые необходимы для совершения платежа по кредиту…
Итог… через пару недель приходит СМС с информацией о задолжности!!! и ПЕНЕ! начинаю обзванивать и выяснять.
Результат, СОТРУДНИК БАНКА дал некоректную инвормацию и вся сумма распределилать на несколько месяцев вперёд по ТЕЛУ КРЕДИТА.а проценты небыли погашены… Замечу, что этой информацией, как и навыками работы в системе Кредо Директ владел именно оператор контакт центра, у меня этих данных небыло и быть немоголо, а платёж в этой системе совершал впервые.
Что я как клиент имею
1. Не оплаченый кредит
2. Пеня 50грн на день информирования меня о ней
3. Открытие ненужной мне карты и оплата её содержания 100грн.
4. потраченые деньги на разговоры и нервы…
5. Возможно ухудшение кредитной истории…
6. Контакт центр НЕ решил мою проблему как клиента. обратите внимание ВЛАДЕЛЬЦА ПЛАТИНОВОЙ КАРТЫ.
Написать комментарий
Ответ банка
Кредобанк
8 ноября 2016, 11:22
Добрый день! Для проведения проверки по ситуации, которая возникла сообщите на ящик pr@kredobank.com.ua когда именно (дата и время) состоялась ситуация и Ваше ФИО.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
10 ноября 2016, 17:58
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.11.2016).
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы являетесь клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.
1
Тарас Бурда
31 октября 2016, 15:01
Отделение по адресу: Херсон, ул. Потемкинская, 36
Сегодня попросил сына поменять банк. В Херсонском центральном офисе Кредобанка (не знаю, есть ли ещё отделения) после форменного нежелания обслуживать меня двоими сотрудниками и влезания в разговор скучающего охранника ушёл в бешенстве.
22 года Карточки платёжные работают в Украине, движется прогресс, вводятся бесконтактные, виртуальные карты…
А пополнить самую обыкновенную карточку сыну по её номеру невозможно. Нужно знать номер счёта и индитификационный номер сына. Бумажку со столь ценными данными носил с собой больше года и потерял. Мои просьбы зайти в базу и посмотреть, что кроме меня карту вообще никто не пополнял, я имею при себе паспорт, права, никто даже слушать не захотел. Клиентов у менеджеров в это время небыло. Позвонить сыну никто не захотел. Заставлять сына ехать в Херсон из Одессы и искать договор с номером счёта посчитал глупым действием и попросил его открыть карточку в любом другом банке.
А жаль. Польские корни банка дарили надежду на современность, фраза У НАС ДАВНО СТОИТ ПОПОЛНЯШКА, НО ОНА НИКОГДА НЕ РАБОТАЛА добила.
Уважаемые сотрудники Кредобанка, выползите из своей норки на улицу, спросите у прохожих, какой год, месяц, число… Или вы собрались закрываться?
Комментарии (1)
Страницы: 123456
Title
×
окно закроется через 20 секунд