ВХОД
Вернуться

Отзывы - Кредобанк

Рассылка о банке «Кредобанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
ostrost
1 декабря 2016, 15:13
Отримував кошти з ФГВФО. Сервіс так собі але постійні немалі черги в касу дістали. Потратив більше часу ніж коли отримував гроші минулого разу в Укрсиббанку. Потрібно чи збільшувати кількість відділень чи доручати виплати більшим банкам…
Написать комментарий
5
Vitalii Kozlovskyi
30 ноября 2016, 01:51
Отделение по адресу: Львов, ул. Научная, 47
Хочу відмітити наступне: (Всі ці пункти заслуговують 5 з 5)
— Приємне обслуговування у відділеннях;
— мінімальні комісії (не приховані);
— Не спамлять!
— Завжди є готівка;
— Служба безпеки. Операції моніторяться і в разі дивної поведінки ви будете повідомлені, а рахунок, за бажанням, заблокований.
— Гаряча лінія. Всі питання вирішив менш ніж за хвилину. Конкурентам до цього рівня далеко;
І саме завдяки гарячій лінії, я не підключав інтернет-банкінг.

Із мінусів: (несуттєві, проте зверніть увагу)
— видача карток у касі. Це не зручно.
— 3-D secure спрацьовує не завжди. Це трохи лякає, хоча проблем не виникало.
— Курс долара. Отримуючи ЗП у валюті це злить!

Дякую, продовжуйте в тому ж дусі.
З Повагою, Віталій.
Написать комментарий
Ответ банка
Кредобанк
30 ноября 2016, 10:29
Доброго дня! Дякуємо за високу оцінку нашої роботи!
1
Yuliia25
24 ноября 2016, 22:01
Отделение по адресу: Полтава, ул. Фрунзе, 21
Люди… не в коем случае не берите кредит в Кредрбанке! Они скрывают все условия до подписи договоров. Брали машину в кредит в Фиате… все условия нужно было выпытывать… мало того,; что комисся страховки Каско самая высокая и осаго тоже… это ладно… типа годовая ставка меньше… так еще два раза нотариуса платить… и самое главное!!! О страховании жизни ничего не говориться… ее просто включают в кредитный договор… и на 13 тыс больше кредит… еще и ставку начисляют на эту сумму… когда ты техпаспорт уже оформил… страховки и т.д. у тебя не выбора… ты это подписцешь… но потом ты еще узнаешь, что тебе эту страховку платить каждый год… тадам!!! А когда ты об этом начинаешь говорить… кредитный инспектор отвечает, что вы об этом меня не спрашивали… жесть!!! Мало того, что ты должен ее заплатить так еще с процентами, и еще каждый год в итоге… твои затраты офигенно большие… и выбора нет… так как твоя машина уже застрахованна, юристам деньги отданны, потраченно куча времени… и машина нужна для работы… а другие банки еще решения будут принимать неделю… короче люди… не связывайтесь с этим банком… мы до этого работали с разными банками, но там всегда было все ок и таких инцыдентов не было…

Еще очень интересный сотрудник, который говрит, что у нас отделения по всей УКРАИНЕ… хорошо… а в Кременчуге есть? Нет… так а почему вы говорите, что по всей Украине… ответ: ну у нас наверное разное понятие по всей Украине!!! Тадам!!!

Комиссия в других банках в итоге… кредит еще в год растет на 2 тыс грн… Тадам!!! Ответ: Ну вы же не спрашивали, где платить.....?????? Жесть…

Вобщем все должен спрашивать и предугадать…
Написать комментарий
без оценки
supervisor
22 ноября 2016, 15:23
Отделение по адресу: Ивано-Франковск, ул. Галицкая, 27
Терпел этот банк 2 года, только из-за карточки Złotówka, как только закончился срок пользования — сразу прекратил все контакты с этим банком. Максимально, за один раз, пополнял счёт на 10000 злотых. Про очереди в банке и компетенцию работников расскажут другие. Я про пасспорт гражданина Украины, который у меня потребовали при оплате услуги. Пытался доказать, что это незаконно- не получилось, ссылались на распоряжение негосударственного учреждения не банковского сектора, а точнее VFS Global. Левая контора с непонятным статусом даёт распоряжения банку по отношению к клиенту банка — вот это мне не понятно.
Комментарии (2)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
24 ноября 2016, 12:10
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.11.2016).
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы являетесь клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.
без оценки
Neo1860
19 ноября 2016, 15:04
Перед выездом в Польшу неоднократно проконсультировался с сотрудниками и просмотрел тарифы этого банка, которые гласили, что при открытии карты в польских злотых и безналичных расчетах этой картой в тех же польских злотых — комиссия отсутствует. На деле все обстоит с точностью до наоборот, комиссия имеется, да ещё и какая. В результате заведомо ложной информации этот «европейский» банк обирает своих клиентов.
Написать комментарий
Ответ банка
Кредобанк
21 ноября 2016, 13:31
Уважаемый Neo1860, по умолчанию комиссия за расчёты картой, открытой в польских злотых, при безналичных расчётах в польских злотых отсутствует. Просим Вас предоставить конкретный пример того, что это не так.
2
Стас Литвинов
10 ноября 2016, 18:33
Отделение по адресу: Херсон, ул. Потемкинская, 36
Открыл в банке депозит, повелся на надежность, высокие рейтинги и то, что это дочка польского банка, поэтому на низкую ставку уже закрыл глаза. В итоге по окончанию депозита при лимите нбу 250 тыс грн в эквиваленте выдают только 5 тыс долларов в сутки и то не каждый день. Вчера дали, сегодня никто не звонил. В отделении сказали, что из-за увеличения лимитов, у банка не хватает на всех валюты, при этом выдают по звонку, то есть позвонили, что привезли валюту, надо все бросать и бежать получать, а то дальше не знают когда и сколько привезут. При этом выдают доллары старыми потертыми купюрами с различными штампами, не везде такие купюры и берут потом. В то время, как я заносил сюда все доллары новой серии без каких-либо дефектов. Если бы такой сервис был бы в украинских банках, у которых плохая ликвидность, то я бы понял, от польского банка такого не ожидал. Надеюсь, что банк выполнит свои обязательства и выдаст мне оставшуюся сумму по своим лимитам, чтобы я мог закрыть счет и больше сюда не возвращаться, так как банки с более высокими ставками сейчас гораздо лучше выдают валюту и нормальными купюрами.
Комментарии (1)
1
Basil256
8 ноября 2016, 10:34
На протяжении нескольких лет платил за кредит, и платил в основном со счетов других банков, для удобства решил откррыть карту в Кредобанке. Открыл ПЛАТИНОВУЮ карту Master Card. И в этом же месяце решил с неё оплатить кредит. я Всегда плачу в полтора раза больше обозначеной суммы банком. Для того что бы сделать платёж в системе Кредо Директ, вам как клиенту НЕОБХОДИМО узнать платёжные реквизиты у коллцентре, ибо у вас их НЕТ и быть неможет. Что я и сделал, я набрал горячуюю линию 0800… и в онлайн режиме с оператором ввёл все данные о счетах и т.д. которые необходимы для совершения платежа по кредиту…
Итог… через пару недель приходит СМС с информацией о задолжности!!! и ПЕНЕ! начинаю обзванивать и выяснять.
Результат, СОТРУДНИК БАНКА дал некоректную инвормацию и вся сумма распределилать на несколько месяцев вперёд по ТЕЛУ КРЕДИТА.а проценты небыли погашены… Замечу, что этой информацией, как и навыками работы в системе Кредо Директ владел именно оператор контакт центра, у меня этих данных небыло и быть немоголо, а платёж в этой системе совершал впервые.
Что я как клиент имею
1. Не оплаченый кредит
2. Пеня 50грн на день информирования меня о ней
3. Открытие ненужной мне карты и оплата её содержания 100грн.
4. потраченые деньги на разговоры и нервы…
5. Возможно ухудшение кредитной истории…
6. Контакт центр НЕ решил мою проблему как клиента. обратите внимание ВЛАДЕЛЬЦА ПЛАТИНОВОЙ КАРТЫ.
Написать комментарий
Ответ банка
Кредобанк
8 ноября 2016, 11:22
Добрый день! Для проведения проверки по ситуации, которая возникла сообщите на ящик pr@kredobank.com.ua когда именно (дата и время) состоялась ситуация и Ваше ФИО.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
10 ноября 2016, 17:58
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.11.2016).
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы являетесь клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.
1
Тарас Бурда
31 октября 2016, 15:01
Отделение по адресу: Херсон, ул. Потемкинская, 36
Сегодня попросил сына поменять банк. В Херсонском центральном офисе Кредобанка (не знаю, есть ли ещё отделения) после форменного нежелания обслуживать меня двоими сотрудниками и влезания в разговор скучающего охранника ушёл в бешенстве.
22 года Карточки платёжные работают в Украине, движется прогресс, вводятся бесконтактные, виртуальные карты…
А пополнить самую обыкновенную карточку сыну по её номеру невозможно. Нужно знать номер счёта и индитификационный номер сына. Бумажку со столь ценными данными носил с собой больше года и потерял. Мои просьбы зайти в базу и посмотреть, что кроме меня карту вообще никто не пополнял, я имею при себе паспорт, права, никто даже слушать не захотел. Клиентов у менеджеров в это время небыло. Позвонить сыну никто не захотел. Заставлять сына ехать в Херсон из Одессы и искать договор с номером счёта посчитал глупым действием и попросил его открыть карточку в любом другом банке.
А жаль. Польские корни банка дарили надежду на современность, фраза У НАС ДАВНО СТОИТ ПОПОЛНЯШКА, НО ОНА НИКОГДА НЕ РАБОТАЛА добила.
Уважаемые сотрудники Кредобанка, выползите из своей норки на улицу, спросите у прохожих, какой год, месяц, число… Или вы собрались закрываться?
Комментарии (1)
2
Андрей Коваленко
25 октября 2016, 21:10
Отделение по адресу: Одесса, ул. Екатерининская, 89
24 октября на двери отделения висит листик с надписью «Технический перерыв 30 минут». Как выяснилось из разговора с охранником — «в кассу много людей, поэтому ждите на улице». При этом на улице ждали клиенты, которым нужны были специалисты в зале, а не услуги кассы. Очень странная ситуация.
Написать комментарий
1
sasharyzhyk
18 октября 2016, 17:07
Отделение по адресу: Киев, ул. Верхний Вал, 18
Вже другий тиждень намагаюсь зняти в банку кошти і закрити рахунок. В контакт-центрі перенаправляють з одного номеру на другий і ніхто не може дати компетентну консультацію, причому щоб додзвонитися на кожний номер потрібно витратити хвилин 15, так як або ніхто не піднімає слухавку або просять почекати 5 хвилин. клієнт-банк просто жахливий, розібратися з ним самостійно просто нереально, і знову ж таки, у відділені з милою посмішкою кажуть, що розібратися з ним допоможуть на гарячій лінії. виходить замкнене коло. нещодавно з рахунку взагалі пропали 20 грн, коли подзвонила в контакт-центр ніхто так я і не зміг пояснити нормально куди саме. закрити рахунок коштує 100 грн, відновити карту- 200, якщо хочете це зробити за тиждень, у більшості банків ці процедури безкоштовні. цікава ситуація зі зняттям доларів з валютного рахунку: у відділені на верхньогму валу сказали, що для цієї процедури потрібно зробити валютну карту ( коштує 50 грн і чекати десь тиждень), у головному відділені сказали що це можна зробити через чекову книжку(коштує 100 грн), а на кол центрі сказали що це робиться через платіжне доручення. просто без коментарів. тому якщо Вам не вистачає геморою і у Вас супербагато вільного часу — відкривайте тут рахунки чи беріть кредити, хоча мені навіть важко уявити які махінації відбуваються при цій процедурі, але особисто мені досить. як тільки нарешті закрию тут рахунок (чудом, надіюсь!!) навіть банкомати цього банка буду обходити за 50 метрів. по оцінці в 10 балів тут обслуговування -100(
Написать комментарий
Ответ банка
Кредобанк
19 октября 2016, 11:26
Доброго дня! З метою проведення розлідування прохання повідомити деталі на pr@kredobank.com.ua
1
krendel
16 октября 2016, 13:03
Теряются смс-ки о транзакциях… Звонил на гор.линию — ответ — мы даём распоряжение вашему моб.оператору на отправку смс-ки, почему они не отправляют мы не знаем, разбирайтесь с ними… А зачем я вам деньги за обслуживание плачу — чтоб самому разбираться с МТС? Короче банка — ниже среднего… При первом же удобном продукте от другого учреждения закрою здесь свои счета
Написать комментарий
Ответ банка
Кредобанк
17 октября 2016, 11:11
Добрый день, все сообщения банка о трансакциях отправляются стандартным образом. Доставкой сообщений занимается Ваш телекоммуникационный оператор. Попробуйте изменить номер телефона для доставки СМС на номер другого оператора — Вы можете это сделать, просто позвонив на горячую линию банка.
1
andrk
10 октября 2016, 19:14
Отделение по адресу: Киев, ул. Горького, 91/14
Снова в шоке от работы банка.
Ихней картой дал депозит в Испании при оренде авто (1050 евро). По возвращению автомобиля испанцы автоматически снимают блок с суммы. Кредобанк же в целях якобы своей безопасности после держит деньги 30 дней!!! Пользуются вашими деньгами спокойно. С одним оператором договорился что получив подтверждающее письмо от испанцев о том что ничего больше не будет восстребовано, смогу разблокировать раньше. Звоню спросить куда отправлять и на этот раз не очень приятный оператор 9804 криком кричит что ничем не поможем. Ехать нужно в банк, писать какие-то заявления. А у меня нет ни лишнего времени, ни желания из-за их «тараканов» палить бензин и ехать через весь город. И это чтобы просто вернуть свои деньги!
Имея уже официальное письмо. Это уже последняя капля.
Комментарии (2)
Ответ банка
Кредобанк
11 октября 2016, 10:10
Добрый день! Для расследования сложившейся ситуации, просим прислать Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона) и приблизительное время звонка на адресс pr@kredobank.com.ua
без оценки
Lux19 Remix
6 октября 2016, 14:25
Отделение по адресу: Закарпатская область, Мукачево, ул. Пушкина, 10
Банк отримав мої данні і гроші за оформлення карти «Złotówka».По факту фізично карти на відділенні не виявилось(хоча про відсутність карт на відділенні представник банку мене не попередив).Потрібно було зачекати день два.
Пройшов місяць-карти як не було, так і нема.Карта як би вжі і не потрібна і кліентом цього так названного «европейського» банку я бути не хочу.
Коли в черговий раз відвідав відділення-СТОРОЖ буквально вигнав мене з установи.
І ось питання-чи не шахрайство це виманювати у кліентів по 50 гривень за послугу яку банк не надав?
Також здивувала служба «охорони» банку.Сидить дідусь-пенсіонер.Якого самого потрібно оїхроняти від хвороб і заікання.Який просто через поважний вік важко рухаеться.Що він в цьому банку може охороняти? Від яких«грабіжників» він може уберегти цей банк з РАДЯНСЬКИМ сервісом?
Комментарии (1)
Ответ банка
Кредобанк
6 октября 2016, 14:54
Доброго дня! Прохання повідомити деталі на pr@kredobank.com.ua
без оценки
Chudospas
23 сентября 2016, 22:05
Отделение по адресу: Житомир, ул. Киевская, 116
Руководство. Цените своих сотрудников, а не расшвыривайтесь ими. Сначала изучите ситуацию до конца, а потом принимайте решения. Разве так поступают руководители? Клиенты в шоке!!!
Комментарии (1)
1
Yuriy Osipov
15 сентября 2016, 13:20
Отделение по адресу: Киев, ул. Никольско-Слободськая, 2-В
Довго вирішуєте питання з поверненням безпідставно списаної з мене комісії.
Я звернувся до контакт центру, де операціоніст зареєстрував моє звернення SD-83282 від 30.08.2016. Суть звернення: 26.08.16 я обслуговувався на тарифному пакеті «SMART», в цей же день зранку, знімав кошти у банкоматі Укрсоцбанку, а ввечері, після 17.00 я звернувся на відділення у Києві на Микольсько-Слободській 2В та подав заяву про зміну тарифу на «БАЗОВИЙ», у зв«язку з недосконалістю системи, банк з мене стягнув відсотки через певний час, за зняття коштів у банкоматі іншого банку у розмірі 1,5%, хоча на момент зняття коштів я ще користувався тарифним планом „SMART“ де комісії за зняття коштів у будь якому банкоматі України не передбачено!!!
Поверніть у найкоротший термін незаконно списану комісію!!!
Також, якщо це помилка співробітника відділення, яка сказала мені, що зміна тарифу відбудеться з 27.08.16, а по факту це не так, то розібратися і з співробітником Неплюєвою Оленою!
Написать комментарий
1
Yuriy Osipov
15 сентября 2016, 12:53
Отделение по адресу: Киев, ул. Никольско-Слободськая, 2-В
Гіршого банку не зустрічав ще!!! Система працює паскудно, персонал некомпетентний!!! Вирішуються питання довго!!!
Відсотки за депозитами мізерні, в додачу ще за фактичне перебування грошей на вкладному рахунку з 07.09.16 по 15.09.16, відсотки нарахували лише за 5 днів!!! Якщо навіть відкинути перший та останній день, що теж є грабунком, куди ще 2 дні поділи??
Написать комментарий
5
v1per
14 сентября 2016, 18:00
Отделение по адресу: Херсон, ул. Соборная, 8
Читаю отзывы и удивляюсь.
Просто разве могут быть такие вещи?!
Сам пользуюсь зарплатной картой кредобанк, очень довольный обслуживанием. Приятный и знающий персонал. Оформлял в отделе в городе Херсон.
Единственный банк который не снимает ни копейки с твой карты, мало того, овердрафт — очень приятная штука. Сколько зп начислили так она и лежит, не пропадают в непонятную сторону или просто в воздух.
Вобщем, доволен.
Комментарии (2)
1
ZloiSilno
26 августа 2016, 12:12
Отделение по адресу: Киев, пр. Московський, 21
Це жахливо! Відкрили рахунок в банку, і одразу понеслась…
В сервіс додзвонитися неможливо. Їх програма, я не знаю, хто її придумав, і для кого — вона не логічна, складна для використання, самому розібратися просто не можливо. Скоріше всього сидів програміст, якому років за 40, придумали невеликою командою програму, і сидів думав, що самий розумний він. Нічого розумного в складному НЕМАЄ!!! Коли зіштовхуєшся з якимсь легким питанням (наприклад: чи провівся продаж валюти — треба перетелофонувати 5 разів у різні відділи, щоб тобі надали інформацію, ніхто нічого не знає!!!). А зв'язок… Якщо ви нарешті додзвонилися у сервіс, вас там чекає сюрприз: куча нервів дл того, щоб прислухатись, що тобі кажуть на іншому кінці дроту!!!
Резюмую: так, ми вибирали банк, який самий надійсний. Але ЛЮДИ!!! думайте про сервіс!!! ну не хочеться у вас обслуговуватись!!!
Написать комментарий
Ответ банка
Кредобанк
26 августа 2016, 17:37
Доброго дня, перш за все вибачте за незручності, які у Вас виникли. Щоб ми змогли розібратися в ситуації, перешліть, будь ласка, інформацію про дату і час дзвінка та Ваше ім'я і прізвище на електронну адресу pr@kredobank.com.ua. Ваші зауваження будуть перевірені та враховані в нашій роботі.
2
Вячеслав В
26 августа 2016, 11:55
С недавних пор стал клиентом, о чудо, самого надежного банка (Кредобанк) в Украине (Был недавно на 1 месте в рейтинге). До этого был клиентом другого банка (такого большого, зеленого:)) на протяжение 7 лет, так что есть с чем сравнивать.
Все бы ничего, но как-то не сложились у нас отношения.
Все началось с того, чтобы предложено обслужится на пакете VIP, мол там много плюшек, Platinum карта, высокие лимиты и при зарплате свыше 10 тыс. грн. он абсолютно бесплатный. Выдали мне полный пакет документов. Того самого месяца мне пришла зарплата (я ФОП) на счет 2600*, больше 10 тыс. грн.
К моему большому удивление, через 3 дня в выписке нахожу упоминание, о что с меня было списано ~200 грн. за обслуживание пакета VIP. Как оказалось, 2600 не относится к выше упомянутому пакету и зарплату нужно переводить отдельно на карточный счет что бы пакет был бесплатным. При открытии счета — это момент некто не уточнял. В общем «самдурак», нужно было читать договор внимательнее. Мелочь, но неприятно.
Следующая конфликтная ситуация возникла через месяц. В пятницу получаю зарплату, где-то в обед перевожу деньги на карту, в воскресенье вылетаю в отпуск за границу. В пятницу в 3 часа дня платежка по переводу денег ПРОВЕДЕНА, жду свои кровные. Суббота утром начинаю считать седые волосы, так как денег на счету не появилось, а следующие операционное время в понедельник в 9 утра. Звоню на горячую линию, и как не странно они мене не могут помочь, так технические проблемы возникли в отделе по обслуживание корпоративных клиентов, а там горячая линия сегодня не работает, так как суббота. Благо, деньги были получены после обеда. И вроде бы все ничего, а осадочек остался…
Продолжение следует в комментариях…
Комментарии (6)
Ответ банка
Кредобанк
2 сентября 2016, 16:30
Добрый день! Приносим извинения за неудобства которые у Вас возникли. Для проведения расследования и с целью помочь решить Вашу проблему прошу сообщить детали (Вашу фамилию, имя, контактный номер телефона) на электронный адрес pr@kredobank.com.ua.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
2 сентября 2016, 12:11
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 02.09.2016).
Пользователь предоставил по запросу администрации сайта подтверждение, что он является клиентом данного банка.
1
anonim15
19 августа 2016, 15:38
Отделение по адресу: Львов, ул. Цехова, 1
В депозитарии очень высокая влажность! Портятся документы и деньги.
Банк никаких вариантов обмена или возмещения убытков не предлагает!

Будьте осторожны!!!
Написать комментарий
Страницы: 123456
окно закроется через 20 секунд