angelshaf angelshaf
6 апреля 2017, 10:14
1
В Кредобанк лежал депозит в валюте срок которого подходил к концу, хотела перевести деньги на текущий счет, но оказалось, что решение продлевать или разрывать депо нужно принимать в один день. В службе поддержки сказали, что можно это сделать заранее через интернет банкинг, но сотрудник банка отговорила, практически отказала в подключении интернет банкинга. Заверяя, что проблем со снятием не будет.

Сегодня оказалось, что долларовый депозит отдадут только в гривнях по выгодному им курсу, мотивирую тем, что вы ведь досрочно разрываете договор.

Первый раз сталкиваюсь с прямым обманом со стороны банковских работников…

Комментарии (7)

+
0
angelshaf
angelshaf
6 апреля 2017, 10:43
#
Вопрос решился положительно, перезвонили из банка, сказали, что деньги в валюте будут переведены на текущий счет.
+
0
holtsi
holtsi
6 апреля 2017, 11:14
#
В этом банке и через интернет банкинг невозможно отменить пролонгацию депозита (кнопка есть, но функция не работает). Депозиты оформляются только с пролонгацией и если вы хотите по окончанию или забрать деньги или переоформить на другой тип депозита, то только день окончания надо его расторгнуть. Оченьььььь неудобно!!!
+
0
Kredobank
Ответ банка
Kredobank
6 апреля 2017, 11:43
#
Уважаемая angelshaf, рады, что вопрос был решён положительно. К сожалению, требование выплаты валютного депозита при досрочном расторжении в гривне установлено Национальным банком для всех банков Украины, и это необходимо учитывать при размещении депозита. Если Ваш валютный депозит не предусматривает автопродления, средства переводятся на текущий счёт, с которого Вы можете получить валюту в любое удобное для Вас время. Если Ваш депозит с автопролонгацией — увы, Вы можете написать заявление на закрытие депозита только в день окончания срока и только в отделении, через Интернет-банкинг валютные депозиты не обслуживаются.
+
+15
antirashistnow
antirashistnow
12 апреля 2017, 11:51
Киев
#
Да у них и депозиты в гривне через интернет-банкинг теперь оказались с автопролонгацией на какой-то произвольный срок. Раньше было нормально, после завершения срока депо и % возвращались на текущий счет, о чем приходила СМС. А теперь ни депо, ни %! Уважаемый Кредобанк! Позвольте вашим клиентам самим решать, на какой срок и какой депозит размещать средства через интернет-банкинг. И досрочно разрывать боюсь, что могут «оштрафовать» на все начисленные %, за формально «досрочное» расторжение, как когда-то со мной было в навязанном депозите к зарплатной карте Приват-банка. Банк 2 года крутил мои деньги с ежемесячного куска ЗП, а на выходе % — 0! С тех пор Приват забыл и проклял. Уважаемый Кредобанк! Не повторяйте чужих ошибок и не заставляйте искать новый банк вместо вас! Кандидатуры имеются.
+
0
antirashistnow
antirashistnow
12 апреля 2017, 11:57
Киев
#
При этом на сайте банка ни слова об автопролонгации и ее условиях. А может клиенту не надо? Клиент должен всегда иметь право выбора, иначе не стоит называться «европейским банком». Раньше таким не баловались. Начинают жульничать, это нехороший знак.
+
0
antirashistnow
antirashistnow
12 апреля 2017, 12:16
Киев
#
Меняют сроки и % ставки в интернет-банкинге, как цыгане на вокзале, соответственно, и начисленные (но так и не выплаченные) суммы. Это дает повод для жалоб во все инстанции — от общества по защите прав потребителей до прокуратуры (про НБУ я уже молчу).
+
+15
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
17 апреля 2017, 10:09
Александровск
#
Всем спасибо об информации. Хотела стать клиентом банка… Но действительно не совсем приятно, когда за тебя решают, как распорядиться средствами. Практически связывают руки,

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1