odegova1988 odegova1988
11 августа 2017, 17:12
1
При получении зарплатной карты, не дали никаких разъяснений. Оказывается у меня есть кредитные деньги на этой карте и я блогаполучно потратила тысячу гривен кредитных средств, думая что это мои личные средства. Так же в отделении отказали в подключении интернет банкинга, ссылаясь на то, что заняты и освободятся через 20 мин., хотя я выстояла очередь!!! Ждать не смогла, так как отпустили с работы не на долго. Чтобы поменять ПИН код нужно платить! Чтобы приходили СМС о снятии наличных, нужно платить! По телефону нельзя решить ни какой вопрос, нужно обязательно ехать в банк, что крайне не удобно!
Ответ банка
Кредобанк
11 августа 2017, 17:55
Доброго дня! При відкритті рахунку Ви підписуєте договір на підключення автоматичного овердрафту (кредитного ліміту), від якого Ви можете відмовитись. Платне смс-інформування про зняття коштів є тільки на деяких тарифах. Пропонуємо ознайомитись з тарифними пакетами де смс інформування є безкоштовним, детальніше за посиланням http://www.kredobank.com.ua/for_private_clients/tarufu/9228.html#.WY2_uoTyjmg. Для перевірки Ваших відомостей підкажіть, будь ласка, у приватні повідомлення дату та приблизний час звернення у відділення банку, а також Ваше ПІБ та контактний номер телефону.

Комментарии (2)

+
0
aragorn2012
aragorn2012
11 августа 2017, 17:34
Аноним
#
Я и говорю, банк со странностями. Ничего ни у кого не узнать, онлайн-поддержки нет. В нашем городе всего 3 отделения и то фиг знает где. И советуют идти в отделение. Чувствую он следующий на очереди на ликвидацию.
+
0
vitaliian
vitaliian
11 августа 2017, 19:27
Киев
#
На ликвидацию как раз ушли банки у которых таких проблем не было (фидо, хрещатик и т.д).

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться