ВХОД
Вернуться

Отзывы - Банк Форвард (Forward Bank)

Рассылка о банке «Банк Форвард»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
pupsik77
27 марта 2017, 20:33
Категорически не рекомендую данный банк! Грабительские проценты, ну да ладно плачу.Просрочка на 14-15 дней заваливают смс угрожающими не только меня, а совершенно чужих людей-моих знакомых(где-только взяли номера телефонов?)
Написать комментарий
4
vit555z
25 марта 2017, 12:41
На сайте банка указаны ставки, которые содержат в себе много каких-то надбавок по программе лояльности. Самой программы лояльности на сайте нет. Сколько реально получишь, неизвестно.
Звонил на гор.линию. Там оператор сама много раз путалась, долгими совместными усилиями разобрались. Пришлось взять бумагу и ручку и записывать в столбик сколько и в каких случаях можно получить. Причем для разных сроков разные условия. В долларах и гривне тоже разные принципы.
Головоломка прямо! При этом самой «базовой ставки» на сайте не указано. А только зачем то «максимальная»
Форвард банк, сделайте по-человечески! Или у вас специально тактика такая «кручу, верчу, запутать хочу»?
Комментарии (2)
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
27 марта 2017, 09:54
Добрый день! Действительно, ставки отличаются — зависят они от того оформляется ли депозит в отделении, в Интернет Банке либо через Минфин, а также зависят от суммы и срока действия депозита. Это касается всей банковской системы.
Если у Вас остались вопросы, пришлите номер Вашего телефона на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com и мы Вам перезвоним.
Также для оперативной консультации Вы можете обращаться к нашему Онлайн-консультанту на официальном сайте Банка.
0800-300-880 (бесплатно в пределах Украины)
044-390-95-95 (телефон в Киеве)
583 (с мобильного)
http://www.forward-bank.com
Спасибо за отзыв!
1
Lordie
24 марта 2017, 18:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Драгоманова, 44а
Скажем прямо — такого уровня обслуживания я не видел уже… да вообще не видел.
Первая попытка получить консультацию о доступных к открытию депозитах была в считанные секунды сведена консультантом в навязывание «Прогрессивного», который ну вообще самый-самый и не понятно, почему я еще о чем-либо размышляю когда можно вот-вот, вот прямо сейчас… В это же время к сотруднице подошла (как было выяснено позднее) руководитель отделения и прозвучало… сакральное (как тоже выяснится позднее) «какая сумма?». Культурненько, однако. Как, впрочем, и комментарии специалиста по поводу Платинумбанка (клиенты которого вот прям массово приносят спасенные деньги), и изумительное вклинивание в диалог руководителя отделения с примечаниями вида «ну, если у вас не смешная сумма типа 20 тысяч гривен»… Да, это фейл.
Впрочем, следующий визит оказался не менее драматичным. С порога заявляю, что хочу открыть «Альтернативный» — «Прогрессивный или Альтернативный?». Не смешно. Что за депозит «Альтернативный» — выясняли всем отделением. Параллельно с еще одним сакральным вопросом «Так какая сумма?», заданным сотруднице руководителем столь же безцеремонно и «беспалевно» (это таким якобы шепотом, слышным не только мне, но и на все отделение) как и в прошлый раз. Сошлись на том, что это ну тот, «от минфина»… но вообще, если с «Прогрессивным» еще, может, и можно было бы повозиться, то с «Альтернативным»… да ну, да и касса уже закрыта… Да и где находятся идиоты, которые пишут график работы кассы на входных дверях? Это же общеизвестная истина.
Ноги моей в этом отделении больше не будет. Медаль «Самый убогий сервис 2017» уходит Киевскому отделению №6. Заслуженно!
Комментарии (1)
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
27 марта 2017, 09:52
Добрый день!
Спасибо за Ваше сообщение. Мы приносим свои извинения. Просим Вас выслать свой мобильный номер телефона на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com, наши коллеги с другого отделения перезвонят и дадут Вам качественную консультацию. По изложенной Вами ситуации нами будут приняты меры.
1 (не засчитана)
ЛЕОНИД ТОСЕНКО
24 марта 2017, 00:29
Отделение по адресу: Киев, просп. Соборности, 1
Новый вид обмана от банка — оформляется кредит навязывается страховка потом блокируется карточка сразу после получения до активации но заплаченную страховку не возвращают — браво Банк Forward обманывает!!!
Комментарии (5)
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
24 марта 2017, 08:23
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер Вашей карты и контактный номер телефона на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com. Наши специалисты свяжутся с Вами и помогут разобраться в ситуации.
Спасибо за отзыв.
без оценки
Bestochka
21 марта 2017, 16:06
Итак, по прошествии 1,5 месяца могу с полной ответственностью сказать, что банк действительно занимается вымогательством и мошенничеством.

16 февраля в 22 часа ко мне домой приехали представители форвард банка и начали взламывать ворота, наклеивать флаерки «Розыск» и «Арест».А ничего, что я не являюсь клиентом вашего банка? Они начали кричать, что приедут и изымут мое имущество.Понабрасали писем каких-то.

Я утром естественно вскрыла одно, так вот, оказывается у якобы должника оказывается просрочка, аж в 1000 гр.Нет вы представляется просрочка 1000 гр т.е. человек не платил всего три месяца и такой ажиотаж у сотрудников банка.Утром написала жалобу сюда и позвонила на горячую линию и тоже подала жалобу.Ходила в прокуратуру и к участковому, где получила один и тот же ответ.Никто не вправе приезжать и тем более вымогать. В банке меня заверили, что они работают в рамках законодательства Украины и что их сотрудники не могли приезжать, это мошенники.Принесли свои извинения и сказали, что расследуют этот инцидент и мне сообщат о результатах.А 24 февраля все повторилось -выезд ко мне домой с угрозами.
Я начала звонить опять на горячую линию, но мне ответили, что мне сами перезвонят.Но до 16 марта звонка я так и не дождалась.А так как я человек принципиальный, то позвонила опять на горячую линию и опять подала жалобу на всю эту ситуацию. И о чудо.17 числа мне звонит девушка, которая кстати не представилась, а просто сказала, что она по поводу моей жалобы.

И вот тут началось самое интересное! Она в курсе, что я звонила и на горячую линию и.подавала жалобу сюда.Я предупредила, что веду запись на диктофон, она естественно не очень была рада и начала говорить, что просто тот человек предоставил регистрацию по этому адресу и все.Но подождите меня на данный момент не интересовала регистрация.
Комментарии (1)
без оценки
kokosa
14 марта 2017, 14:14
После того, как я оставила отзыв с темой КОШМАРНЫЙ БАНК, ко мне на електронку пришла просьба от модератора и експерта из форвард банка подтвердить, что сестра является клиентом банка.На следующий день утром все документы были сброшены. Сегодня захожу проверить почту и офигиваю, потому, что мой отзыв не подтвержден документально!!!!!!????????
Комментарии (1)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
14 марта 2017, 14:53
Уважаемый пользователь kokosa!
Ваш отзыв не был подтвержден по причине того, что мы не получили от Вас подтверждающих документов. Вы можете продублировать еще раз Ваше письмо и если мы получим подтверждение, модераторами сайта отзыв будет подтвержден.
5
delfi1187
14 марта 2017, 13:05
Отделение по адресу: Киев, ул. Драгоманова, 44а
Меня привлек этот банк своей надежностью, устойчивостью на рынке. % из лучших (в наше время). Оформила депозит. Так же точно знаю что выдают депозиты без задержек в нужной сумме в оформленной валюте. Респект банку!
Комментарии (5)
1 (не засчитана)
Olalya
13 марта 2017, 16:41
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 105
Взяла кредит — платила вовремя и даже суммы были больше чем нужно по договору, но в конечном итоге вынудили заплатить на 1000!!! грн. больше. Комиссии в терминалах и кассе больше чем в других банках минимум в 3-4 раза. Их методы ВЫБИВАНИЯ денег немыслимы!!! Угрозы-запугивания!!!
Комментарии (2)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
15 марта 2017, 17:35
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
5
natalyastecuk
13 марта 2017, 14:31
Отделение по адресу: Ивано-Франковск, ул. Днестровская, 26
добрый день. брала кредит, долго платила. потом перестала, так получилось.
пришло известие с суммой, у меня глаза на лоб, ещё 3 дня и передают дело. звоню в банк, поговорила с очень приятной девушкой, квалифицированной. помогла. сказала как лучше быть, я по соседям, заняла. оплатила, закрыла. Ну что тут сказать. люди, вы если берёте, то не жалуйтесь, вы сами виноваты. в общем я понимаю банк. банк понял меня, я рассчиталась и когда камень с души свалился, говорю — спасибо! спасибо за даный кредит, и спасибо девочке что помогла. объяснила.
Написать комментарий
5
antonya89
10 марта 2017, 09:48
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 70/16
Захожу часто в отделение на Саксаганского 70 в связи с работой и платежами. В отделении приятно, девушки улыбаются, помогают пенсионерам (наблюдаю пока жду).
Написать комментарий
без оценки
kokosa
9 марта 2017, 16:30
Моя сестра 3 месяца назад взяла в форвард банке за 17 000 телевизор, исправно платила по кредиту. И тут ко мне звонит единственная 72-х летняя тетя с села, в котором жили еще наши дед с бабкой, в страшной истерике, что к ней приезжал сельський голова с информацией что ее племянницу разыскивают за шахрайство, что ее дети остануться без матери, которую посадят на 10 лет, и что есть подозрение, что та прячется в этом селе у родственников. ВДУМАЙТЕСЬ над методами, которыми банк или следователи, которым передают дела пользуются для выбивания кредита. А оказывается из-за сбоя в банке или небольшой ошибки в палтежке ее все платежки не доходили до банка. Если по нормальному — должны были перезвонить сестре, если не дозвонились, послать официальное письмо, которое уже за сутки было бы по указанному в кредитном договоре адресу и с вопросом БРАЛИ? — БРАЛА -ПЛАТИЛИ ?- ПЛАТИЛА- КАК ПЛАТИЛИ? — ГДЕ ПЛАТИЛИ? И ВСЕ!!! СВЕРИЛИ И РАЗОБРАЛИСЬ. Так это еще не все, моя сестра сразу перезвонила по оставленному головой сельсовета телефону и пока не выслушала угрозы, только тогда вытянув клещами за что ее уже собираются повязать узнала в чем причина. Короче куча нервов у меня, у сестры, у мамы с гипертонией, а про тетю, которой 72 года я вообще молчу. Сестра сказала, что это все так не оставит. Тем более, что все звонки записаны на диктофон. ВОТ ТАКАЯ САНТА БАРБАРА, ОНО ВАМ НАДА.
Комментарии (11)
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
9 марта 2017, 17:03
Добрый день!
Что бы разобраться в ситуации, необходимо что бы Ваша сестра направила на электронный почтовый адрес vv-tarasenko@forward-bank.com свои ФИО, номер договора и контактный номер телефона с кратким описанием этой ситуации. Наши специалисты свяжутся и помогут.
Спасибо за отзыв!
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
14 марта 2017, 13:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
olgaMV
6 марта 2017, 13:57
Это какой-то бред. По дурости взяли карту этого «банка», про проценты молчу, грабеж. Ладно, выплатили, теперь хотим закрыть навсегда карту и больше никогда не связываться с этим банком. Так и то проблема. Во всех нормальных банках можно закрыть карту он-лайн или позвонив оператору, но только не в этом… здесь я обязана ехать в другой город только ради того чтобы просидеть в очереди и закрыть счет.
Вы в своем разуме! Вы что пытаетесь так людей удержать? Почему чтобы избавиться от вас я вынуждена потратить день, нервы, деньги на дорогу??? Что за проблема закрыть карту??? почему закрыли отделение в нашем городе?
Написать комментарий
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
6 марта 2017, 15:26
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com Ваши ФИО и номер договора с описанием вопроса.
Спасибо за отзыв!
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
9 марта 2017, 11:15
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
nojd
6 марта 2017, 13:31
Вчера названивали с угрозами и матами, требовали оплатить какой то долг банку, хотя я не являюсь клиентом банка и моя семья тоже. Жаль что не смог записать разговор с этим чебурашкой в наушниках, звонил с номера +380959348904. Жду следующего звонка, теперь буду записывать разговор и подавать заявление в полицию и НБУ.
Комментарии (1)
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
6 марта 2017, 14:11
Добрый день! Напишите пожалуйста на адрес vv-tarsenko@forward-bank.com номер Вашего контактного телефона и номер на который звонили (если это разные номера) с описанием вопроса. Наши сотрудники свяжутся с Вами и помогут разобраться. Спасибо за отзыв!
без оценки
Юлия Парнюк
6 марта 2017, 13:29
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Кривой Рог, просп. Гагарина, 63
Была просрочка за 3 месяца. Ходила в банк, просила реструктуризацию. Мне сказали, что можно её сделать только после того, как я выплачу долг 2250 грн. Нашла эту сумму, у людей одолжила, заплатила. Жду реструктуризацию. Сегодня приходит опять смс с угрозами! И как вам верить? Заявляю сразу: теперь не буду вам платить! По крайней мере до тех пор, пока людям долг не верну! У меня зарплата 2300 и мне ещё жить на что-то надо и детей кормить! Обманщики!
Написать комментарий
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
6 марта 2017, 14:08
Добрый день! Напишите пожалуйста на адрес vv-tarsenko@forward-bank.com Ваши ФИО, номер договора и номер Вашего контактного телефона с описанием вопроса. Наши сотрудники свяжутся с Вами и помогут разобраться. Спасибо за отзыв!
без оценки
LoginD
5 марта 2017, 22:55
02.03.2017 получил письмо с кредитной картой, от которой отказался в ходе телефонного разговора где-то в конце 2016. Дата выпуска карты 12/2016, и по тарифному плану обслуживание неактивного карточного счета равно 10грн./мес. Меня интересует почему карта была для меня выпущена и каким образом я должен ее использовать, если в моем городе нет отделения данного банка, а в офисе не производиться кассовое обслуживание? К тому же за пополнение карточного счета я должен переплачивать 15грн., а это меня совсем не устраивает. Также хочу узнать как мне закрыть карточный счет, не оплачивая услуги банка, о которых я не просил.

P.S. С 2013 по 2015 был клиентом банка. Особых претензий к обслуживанию не имею. Была проблема с полным погашением кредитки, но после обращения на сайте Minfin и звонка в НБУ, а также направления письма к администрации банка вопрос был закрыт весьма лояльно. Я получил документальное подтверждение об отсутствие долга и закрытии счета.
Комментарии (8)
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
6 марта 2017, 09:26
Добрый день! Напишите пожалуйста Ваши ФИО, номер договора и номер Вашего контактного телефона на адрес vv-tarsenko@forward-bank.com. Наши сотрудники свяжутся с Вами и помогут разобраться. Спасибо за отзыв!
без оценки
0982784792
3 марта 2017, 17:21
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 70/16
Позвонили мне сегодня с номера телефона-0675008731и сразу начали угрожать, я попросила представиться, мне сказали, что звонит аноним, а потом как оказалась, звонила пьяная и обколотая сотрудница банка Форвард с угрозами и шантажом в мой адрес.Дорогая моя, разговор был записан и в ближайшее время будет передан в соответствующие органы, жди гостей.
Написать комментарий
без оценки
ypko Лем
1 марта 2017, 21:24
Отделение по адресу: Луцк, ул. Конякина, 30
Ребята предлагаю заработать 50 грн.

Для этого нужно:

1. Открыть депозит через Минфин

2. Вписать промо-код: XHBP2E4 в поле Промо-код нужно ввести в поле «Промо-код» при оформлении заявки на участие в акции «Бонус к депозиту»:http://minfin.com.ua/deposits/bonus/.

Как получить вознаграждение за промо-код?

Родственнику/другу/знакомому необходимо подтвердить размещение депозита на странице http://minfin.com.ua/deposits/bonus/confirm/. Портал Минфин перечислит вознаграждение за промо-код вместе с бонусом к депозиту.

Вам (владельцу промо-кода) необходимо сообщить порталу Минфин, куда вы хотите получить вознаграждение. Подойдут реквизиты текущего счета в любом банке, номера карты ПриватБанка, или номер мобильного телефона. Портал Минфин перечислит ваше вознаграждение до конца месяца, следующего за подтверждением депозита по вашему промо-коду.

Полные правила использования промо-кодов здесь:

http://minfin.com.ua/deposits/bonus/promocode/
Написать комментарий
без оценки
Инна Зборивская
1 марта 2017, 14:08
Самый худший банк: сотрудники грубят, угрожают как клиенту так и всем его родственникам. Никто тебя не слышит. Информацию нельзя получить не по телефону не в отделении. Шлют смс с угрозами.
Написать комментарий
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
1 марта 2017, 14:50
Спасибо большое за обращение. Банк работает в рамках законодательства. Пожалуйста сообщите номер договора на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com, что бы мы проверили информацию и смогли дать Вам обратную связь.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
3 марта 2017, 12:18
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
5
freedomfr
26 февраля 2017, 19:10
Отделение по адресу: Харьков, просп. Науки, 41/43
С выдачей депозитов никаких проблем нет. 3 депозита на не очень большие суммы получил в один день. Я вам позже ещё занесу, ребятки) Девочки приветливые в отделении, всегда помогают (не только мне).
Написать комментарий
без оценки
maria2017
25 февраля 2017, 23:38
Доброго вечора! Про некомпетентність працівників та не правомірні діі, можна писати цілі історіі. 04.01.2017 р. в мене помер батько, безпосередньо користувався послугами даного банку. В 2011 році, брав кредит у банку «Русский стандарт», на покупку ноутбука, кредит сплатив. Згодом поштою, було отримано кредитку балансом 12 000 грн, у зв'язку із потребою коштів, батько нею користувався, та вчасно сплачував. Але ця кредитка виявляється безлімітна, оскільки суми погашення щоразу тільки збільшуються, дійшло до 23 775 грн. В сім'і горе, ще батька не поховали, як на телефон надходять повідомлення з погрозами та безкінечні дзвінки. Мною (дочкою), було відправлено копію свідоцтва про смерть в центральний офіс, і + сплачується кредит у встановлений термін. Але за кожний раз апетити цього банку зростають, на гарячій лініі про стан кредиту інформацію надати не можуть, бо я не є клієнтом банку, однак пеню нараховують. А от сьогодні надійшов лист про сплату всієі суми! Я тільки закінчила ВНЗ, ще є неповнолітня сестра і мати, яка одна наданий момент працює! Шановні, по Закону Украііни, допоки не пройде 6 місяців, тобто права на успадкування і вашого боргу в тому числі, ми не те що не повинні вам сплачувати борг, а ви не законно володієте нашими сплаченими коштами! Надіюсь мене буде почуто, і інформацію по боргу мені нададуть, тому що ііхати в іншу область, для вияснення даного інциденту, тому що на гарячій ліній, мені нічого не можуть пояснити, є як мінімум нерозумно! Дбайте, про свій авторитет, бо за такою кількістю скарг та методикою вимагання грошей, ніхто мовчати не буде!
Написать комментарий
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
27 февраля 2017, 09:30
Доброго дня. Напишіть, будь ласка, номер договору на адресу vv-tarasenko@orward-bank.com. Наш спеціаліст затефонує Вам.
Страницы: 123456
Title
×
окно закроется через 20 секунд