ВХОД
Вернуться

Отзывы - Банк Форвард (Forward Bank)

Рассылка о банке «Банк Форвард»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
Aidai
23 мая 2017, 09:53
Почему я не могу уже в течении полугода получить официальное письмо с выпиской по своим счётам и условия договора, по навещавшей мне страховке???? Куда деваются деньги с ежемесячных платежей? Почему сумма не накапливается? Почему мне звонят номера 0687119935 представляюсь сотрудниками банка, угрожают!!! На вас нужно в суд подать за разглашение банковской тайны!!! Так как вы всем поголовно навязываете страховку, почему вы её не выплачиваете? Что за смс террор с номеров лайф? За вашим банком я по всей Украине кататься не могу! В нашем городе не то что вашего филиала нет так и банкомата тоже! Я требую пересмотренное договора!!! Вообщем всем тут кого вы уже достали объединиться да подать на ваш банк в суд!!!
Написать комментарий
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
23 мая 2017, 11:45
Добрый день, Aidai.
Все ответы на письменные заявления, согласно законодательству Украины, мы отправляем в течение месяца по адресу, указанному в анкетных данных. Возможно, у Вас изменилось место жительства, поэтому не получили ответ на заявление, если Вы его отправляли в Банк. Банк работает в рамках законодательства, о разглашении тайны не может быть и речи. В своем сообщении Вы изложили много фактов, чтобы разобраться в вопросах нам нужен номер договора, который не указан. Пожалуйста, отправьте на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер договора и мы свяжемся с Вами.
2
gerkon69
19 мая 2017, 17:29
Отделение по адресу: Винницкая область, Гайсин, ул. 1 Травня, 70А
Ввели новую карту «выручалочка Maxi» с 17 мая… Уже заканчиваются третьи сутки — информации и тарифов до сих пор на сайте нет
Написать комментарий
без оценки
antonya89
17 мая 2017, 10:18
Говорят, что фишку с грейсом хотят отменить. Я ради него только карту и оформила и все мои тоже.
Комментарии (2)
без оценки
margot107
16 мая 2017, 13:56
Видимо Вам очень тяжело распрощаться со своими «не клиентами».
Сегодня в очередной раз получила смс от банка о глобальном ДОЛГЕ )).
Мило, слов нет.
Есть лишь записи разговоров с сотрудниками банка.
Поведаю ВАМ, уважаемые читатели сегодняшнюю историю.
И так, повесть….
Прекрасное утро вторника ничто не могло испортить. Злобный писк сообщения раздался в 10:42, с прекраснейшим текстом, о задолженности (напомню ни я ни мои родственники не являются клиентами банка) мои действия легко предугадать, я заранее обзавелась договором на имя «злостного неплательщика» дабы убедится, что мой номер телефона в договоре таки отсутствует.
Звонок в банк не увенчался успехом, набрала номер, с которого мне 5 апреля 2017 года звонила некая Ольга (сотрудник банка), естественно фамилии этой самой Ольги я не знаю потому ее никто не нашел. Но забавным было другое, до безобразия удивленная девушка активно выспрашивала, откуда я взяла именно этот номер на который звоню, и настойчиво отправляла на горячую линию, когда я озвучила ей, что весь разговор в том числе и с ней записан – она случайно нажала на сброс… и в телефонной трубке слышались гудки….
Я была не угомонна, и решила набрать номер Веры Тарасенко -Начальника отдела по связям с общественностью и СМИУправление маркетинга Forward Bank – по крайней мере именно такая подпись стояла под ее письмом месяц тому назад.
И тут самое любопытное: +380 (067) 507 86 75 – этот номер отключен,
+380 (44) 390 95 39 – а вот этот и вовсе не существует.
Вн. Тел.: 1730 – на сколько вы понимаете внутренний уже не понадобился.
Печально, очень печально, что такая нечисть как ваш банк существует вместе с его нечистоплотными сотрудниками. Печально, что вы чувствуете свою безнаказанность, к вашему банку и всем его сотрудникам начиная от белых воротничков заканчивая топ-менеджментом, дойдет лишь тогда, когда вы получите хорошо- по наглой рыжей моське, вас забросают повестками….
Комментарии (3)
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
16 мая 2017, 15:48
Спасибо за обращение. Мы приносим свои извинения. Коллеги оперативно проверят информацию по Вашему номеру, и свяжутся с Вами, что бы сообщить результат.
Также сообщаем, что сотрудник, на телефон которого Вы звонили, был в это время в отпуске.
без оценки
Василий Безрукавый
15 мая 2017, 23:34
Отделение по адресу: Кропивницкий (Кировоград), ул. Преображенская, 79а
Брал ПК (20798,90грн.)под «0» кредит в июле прошлого года в «Фокстроте».
Я согласился в этот «0» включить:
1.Страхование «Экспрес-имущество» +800грн?
2.Страхование «Непосидько» +550грн?
3.SMS-сервис +20грн/месяц,
4.Оплата в ЕДИНСТВЕННОМ терминале (в областном городе) +5грн./за перевод (с начала года — 8грн./за перевод). В офисах банка кассового обслуживания нет. Другие терминалы не рассматривал — 2% за перевод + 3-5дней перечисления на счет.
Сумма к оплате составила 22148,90грн.+переводы и SMSки.
Кредит хотел брать на год (акция под «0» кредит), но девушка, оформлявшая кредит, сказала, что банк согласен оформить на тех же условиях только двухгодичный договор. Первый год — «0» месячной комиссии РКО, второй — 665грн./мес.
Ежемесячно оплачивал +-2500грн/мес, т.е. за 9 месяцев оплатил 22000грн.!!! Пришло время подойти к «логическому» завершению. На горячей линии меня проинформировали об остатке долга +3600грн.(прибл.). Оказалось, что сумма оплаченная через терминал банка 7.12.2016 в 16.16 (время выставлено может Московское?)))) прошел 8.12.2016. Без уведомления SMS (которое я оплачиваю) мне включили действие стандартной ставки(т.е. +665грн./мес). Пока я писал-получал официальные заявление-ответ, писал 04.05.2016, получил 11.05.2016(после 7 числа) — бросил на сет еще 894грн. На сегодняшний день опять должен около 3600грн…
Переплата за 2 года по графику должна была составить 8455,66грн. На сегодняшний день (при погашении 3600грн.) я уже переплачиваю (за минусом неинформативных SMSок) — 4300грн.за 10 месяцев.
В учет моего заявления не бралось во внимание:
1. Загруженность ЕДИНСТВЕННОГО терминала в областном центре в момент оплаты 7.12.2016г
2. Отвратительная информативная работа «не работника банка» при оформлении
3. В информблоке договора сказано: дата платежа 7 числа каждого месяца (не до 16.00)
4. В этот день — день Рождения моей мамы и с поздравлениями, может быть, не рассчитал
Собирался брать еще здесь кредит еще 3 недели до этого…
Теперь — НЕТ.
Комментарии (4)
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
16 мая 2017, 10:23
Добрый день!
На экране терминала при погашении кредита указаны сроки зачисления средств:
— если операция была совершена до 16:00 в банковский день, денежные средства будут зачислены на счет в день оплаты.
— если операция была совершена после 16.00 или в небанковский день, денежные средства будут зачислены до 18:00 на следующий банковский день.
Таким образом, рекомендуем погашать кредит своевременно (за 3-5 дней до расчетной даты) во избежание просрочки.
Плюс, официальный ответ Банка был отправлен Вам на фактический адрес проживания.
2
INXC
6 мая 2017, 11:04
Пользуюсь услугами банка около 7 лет(получал зарплату и депозитная программа), все было достаточно удобно на протяжении первых 5 лет.
В последние 2 года банк очень сильно испортился-заметно снизился уровень сервиса, банк совершенно без уведомления снижал процентные ставки по картам(хотя в рекламе карты проценты были указаны прежние), обманывали в отделении о стоимости переоформления карт(по словам менеджера это было бесплатно, а потом при выдаче карты требовали 150 грн-мелочь, но неприятно). Сейчас же на протяжении месяца неоднократно не могу оплачивать своей картой в интернете(покупки жд билетов или просто оплата 10-20 грн) и иногда возникают отказы в оплате в магазинах непосредственно картой(за последний месяц уже около 5 суммарно таких случаев, хорошо, что были с собой наличные и карта другого банка).
Последней каплей стало сегодняшняя невозможность оплатить счет на 20 грн, после звонка оператору — было сообщено, да проблемы с вашей картой, когда исправим-неизвестно. Сообщить, что неисправность улажена-не можем, но сегодня вряд ли.
Очень часто банкомат в отделении дает возможность снять только 8 тыс, после чего намертво зависает, поэтому пользуюсь банкоматами Евронет-это главный плюс данного банка.
Для себя принял решение отказаться от услуг данного банка, так как все становится только хуже и хуже-зарплату перевел в другой банк, практически все деньги снял с текущего счета, оставив около 30 тыс на карте для онлайн покупок и расчетов в магазинах, но после праздников планирую закрыть все счета полностью, так как надоело постоянно сталкиваться с проблемами при оплате картой.
Комментарии (8)
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
6 мая 2017, 21:03
У Банка действительно были ставки на остаток и по депозитам выше рынка, сейчас они применены в соответствие с рыночными. Невозможность оплатить товар на некоторых сайтах связана с тем, что в последнее время много мошеннических операций и сайтов. Лимит 1000 грн, его можно поднять, позвонив на контакт-центр. Если есть конкретная ситуация, в которой нужно помочь, пожалуйста, сообщите номер карты на адрес av-kudryashova@forward-bank.com
без оценки
Виталий Валуйский
3 мая 2017, 10:01
Отделение по адресу: Харьков, просп. Науки, 41/43
Взял кредит, на покупку квадрокоптера.Решил погасить досрочно.Подьехал в отделение банка в Харькове, по проспекту Науки 41/43, уточнил сумму задолженности, погасил через банкомат.Специально, переплатил,8 грн 39 коп(комиссия учтена).Через несколько недель, пришло смс с требованием заплатить 868 грн.Обратился на горячую линии.Не получил вразумительного ответа, такое впечатление, что сидел человек, который представления не имеет о своей работе, не говоря уже об умении общаться с клиентом.В отделении банка, по тому же адресу, мне тоже ничего вразумительного не ответили, а посоветовали написать заявление на пересчет и рекомендовали оплатить заделжность, а после пересчета, обещали обратно вернуть.Принципиально оказался.Жду ответа от банка, а пока получаю требования об оплате, уже с новыми процентами.Такое впечатление, что это банк-аферист!P.S.кредитный договор 118598575
Комментарии (1)
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
3 мая 2017, 12:56
Добрый день, Maryajok.
Позвольте Вас заверить, что каждое обращение Клиентов направлено на улучшение работы Банка. Нам очень важно, чтобы наши Клиенты получали квалифицированное обслуживание.
Информация, изложенная в Вашем отзыве была передана в соответствующее подразделение Банка с целью повышение качества обслуживания Клиентов в отделении и на Горячей линии. Также с Вами свяжется менеджер для предоставления информации по счету после проведения проверки.
4
druje
28 апреля 2017, 17:08
Прошу прослушать запись разговора 28.04.17 длительностью 29 мин.На простые вопросы сотрудница искала ответ по 5 мин и отвечала очень сомнительно.Оказываеться комиссия за снятия в банкоматах евронет и кредиагриголь 4,9%.И еще много ошибок.Мне нужно было узнать какой процент на остаток средств по моей карте и по каким депозитам идет процент на карту, в интернет банкинге этой информации не отображается. Кто мне сможет ответить?
Комментарии (2)
4
Mish ka
26 апреля 2017, 22:01
Отделение по адресу: Киев, просп. Победы, 104
Зашла в отделение для пополнения депозита и получения выписки по состоянию депо-счета. Перед беседой с менеджером через банкомат пополнила свою карту на приличную сумму, а потом уже попросила ее пополнить мой депозит со моей карты. Оказывалось, что менеджер банка этого сделать не может, потому что видит только текущие счета, а карточные ей не доступны. Для пополнения депо мне предложили поехать домой, самостоятельно в интернет-банкинге пополнить депо, а потом уже вновь прийти в отделение за выпиской. Итого я имею: сегодня деньги уже в банке, депозит не пополнен, а выписка показывает вчерашнее состояние моего счета в банке! А где мои сегодняшние внесенные средства? Руководству банка вопрос: почему все так сложно? Почему менеджер не может пополнить счет по просьбе клиента с его карты? Почему деньги внесены на карту сегодня, а по выданным мне документам их вроде бы и нет и не было в банке?
И еще: во многих банках есть рабочие места для клиентов, желающих сделать операции в интернет-банкинге. Можно было бы и Форварду последовать примеру других!
Комментарии (4)
1
Nimue
25 апреля 2017, 21:27
Столкнулся с проблемой получения данной бумажки после закрытия кредитного договора.
Менеджер банка ссылаясь на « регламент банка » требует оплатить определенную суму денег за получения данного документа!
Со своей стороны я ссылаюсь на « Ст. 55 ЗУ Про банки і банківську діяльність » третий абзац.
« Банкам забороняється вимагати від клієнта придбання будь-яких товарів чи послуг від банку або від спорідненої чи пов'язаної особи банку як обов'язкову умову надання банківських послуг. »
В ответ слышу заевшую пластинку о « регламенте банка ».
Комментарии (1)
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
26 апреля 2017, 12:52
Добрый день, Nimue. Спасибо за обращение. Вы можете бесплатно получить документ, подтверждающий выполнение обязательств перед Банком, оправив соответствующий запрос на юридический адрес Банка: Украина 01032, г. Киев.
1
kazakvladex
18 апреля 2017, 16:20
Отделение по адресу: Запорожье, просп. Соборний, 192
Перед тем как воспользоваться собственными!!! средствами с кредитной карты несколько раз перезвонила оператору уточнить сумму -воспользовалась, а затем стали приходить смс с суммами к оплате задолженности то 9,45, через время 12копеек, а затем 49грн и тут я не выдержала и позвонила оказалось что моих средств было меньше на 9,45 и на эту сумму успели наложить штрафы и проценты к опате вышло 211грн и карта еще не закрыта, а это тоже целое дело. Погасить задолженность надо было до 24 числа, а смс приходит 28 и написано оплатить в течении 3 дней, а за штраф за 2 месяца не было ни одного сообщения. Не рекомендую связываться с этим банком.
Написать комментарий
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
18 апреля 2017, 17:53
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и номер договора на электронный адрес Банка: av-kudryashova@forward-bank.com мы проверим информацию и свяжемся с Вами по телефону.
без оценки
SVS70
17 апреля 2017, 00:07
Отделение по адресу: Харьков, пер. Армянский, 1/3
обслуживание в банке в общем то неплохое.
Однако, официальный сайт банка какой-то «не советский», туманный и не прозрачный. «Задаешь вопрос», а там все со ссылкой на загрузку файла, т.е. ответа. И все было бы ничего, если бы мой компьютер ( думаю и не только мой) не читает эти файлы, так как там расширение файлов не читаемое программами моего компьютера. Возможно — это мои проблемы, но я хотел бы считать, чтоб это было проблемами банка, ведь информация в данном случае является общей, а не какой то эксклюзивной. А так, выходит, банк не для клиентов…
Написать комментарий
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
17 апреля 2017, 10:13
Спасибо за отзыв. Сайт, действительно, требует доработки. Это в приоритетных планах на год.
Относительно конкретной ситуации мы направили информацию коллегам в работу. Спасибо.
без оценки
Адель Мерим
11 апреля 2017, 05:20
С клиентами разговаривать не учат сотрудников! Сколько раз обрашались непосредственно в банк, все девочки вежливые, но… те, кто звонят за задолженность в 50 грн и начинают угрожать, вы себя слышите вообще??? Смс присылают с угрозами, что в суд подадут за долг в 50 грн и мошенничество))))) вы вообще там уже???? мошенничествос считается, если клиент взял кредит, ни одного платежа не сделал и скрывается! Я от вас не скрываюсь, это раз! И два: разберитесь со своими данными! Я постоянно звоню в день платежа и узнаю точную сумму. Всегда округляю в плюс, а потом мне смс приходят о том, что я мошенница! ваши смс с угрозами лежат скринами распечатанные в прокуратуре вместе с заявлением. И ваши действия указаны, как мошенничество!

п.с. не ведитесь на их глупые смс! ничего без решения суда они не сделают! тем более, если есть все квитанции на руках.
Написать комментарий
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
11 апреля 2017, 09:51
Добрый день! Для урегулирования вопроса, просим Вас, пожалуйста, прислать на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com Ваши ФИО, номер договора и контактный номер телефона. Наш специалист Вам перезвонит.
Спасибо за отзыв!
без оценки
danalula
9 апреля 2017, 13:07
Доброго дня, щодо даної проблеми вже є багато постів на сайті, тому описувати не буду, але є запитання чому іменні картки і надалі приходять і ніхто нічого не робить? Вчора і я отримала свою! Шкода що до коментаря не можливо прикріпити фото.дуже хотілося показати, що я з нею зробила.
Комментарии (1)
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
11 апреля 2017, 08:57
Добрый день! Банк рассылает карты в качестве рекламного предложения. Обращаем Ваше внимание, что карта неактивна до тех пор, пока не подписан договор в отделении. Карта останется неактивной если Вы не будете ею пользоваться. Мы приносим свои извинения если доставка данной карты доставила Вам неудобства.
Спасибо за отзыв!
1 (не засчитана)
JuliDANko
6 апреля 2017, 15:30
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), ул. Владимира Мономаха, 9
Сколько можно присылать мне сообщения!?
Комментарии (2)
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
6 апреля 2017, 15:36
Добрый день!
Для выяснения, напишите, пожалуйста, на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона на который приходят смс-сообщения. Мы проверим информацию и наш специалист Вам перезвонит.
1
bank19
6 апреля 2017, 10:27
Мне тоже прислали такой «подарок» по почте, хотя не был никогда клиентом этого банка и не буду((, заказное письмо с именной кредитной картой и просьбой подписать дог в ближайшем отделении из Киева отправлено на мой почтовый адрес, мне вот интересно кто и на каких основаниях сливает персональную информацию. Столько нормальных банков закрыли а вот ЭТО оставили((…
Комментарии (3)
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
6 апреля 2017, 11:49
Добрый день!
Если Вы пришлете на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com Ваше полное ФИО и дату рождения, мы сможем Вас идентифицировать и точно ответить из какого источника получена информация.
Спасибо за отзыв!
без оценки
margot107
4 апреля 2017, 17:26
В течении длительного времени мне приходят смс о задолженности по кредиту, все бы ничего, если бы кредит оформляла я или же являлась поручителем по нему.
Звонки в банк с вопросом на каком основании не дают результатов. Колл-центр как робот отвечает одно и то же « если вам приходят смс, значит этот номер был указан в кредитном договоре», мой ответ о том, что это не так же не дает результатов, мне предложили подать заявку на рассмотрение, при все это уже не первый раз…… но и тут презабавнейшая история — попросили мои паспортные данные. То бишь номер телефона они достали, а с данными паспорта проблема
Прочитав другие «позитивные» отзывы поняла, что у меня ситуация еще веселее:
1. На мой номер присылают смс и звонят о задолженности другого человека, при этом я не являюсь ни клиентом банка ни поручителем. Больше всего мне нравятся звонки за полночь, стимулируют
2. Задолженность просто феерическая: 146 грн
3. Текст самого смс тоже не может не радовать: Згідно зі ст. 73 Сімейного КУ, може бути накладено на спільну сумісну власність подружжя. – возмущение заключается в следующем: УВАЖАЕМЫЕ БАНКОВСКИЕ РАБОТНИКИ- я не являюсь ни мужем, ни братом ни мамой ни папой.
Остаётся надежды лишь на то, что вскоре мне придёт еще одно смс, или позвонят. И тогда не жалея: времени, сил и терпения — пойду ка я по судам….
Комментарии (6)
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
4 апреля 2017, 17:44
Добрый вечер!
Что бы разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и номер телефона на который звонят и приходит смс, на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com. Наши специалисты перезвонят Вам и помогут разобраться в ситуации.
Спасибо за отзыв!
без оценки
pupsik77
27 марта 2017, 20:33
Категорически не рекомендую данный банк! Грабительские проценты, ну да ладно плачу.Просрочка на 14-15 дней заваливают смс угрожающими не только меня, а совершенно чужих людей-моих знакомых(где-только взяли номера телефонов?)
Комментарии (1)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
31 марта 2017, 21:09
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 31.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
4
vit555z
25 марта 2017, 12:41
На сайте банка указаны ставки, которые содержат в себе много каких-то надбавок по программе лояльности. Самой программы лояльности на сайте нет. Сколько реально получишь, неизвестно.
Звонил на гор.линию. Там оператор сама много раз путалась, долгими совместными усилиями разобрались. Пришлось взять бумагу и ручку и записывать в столбик сколько и в каких случаях можно получить. Причем для разных сроков разные условия. В долларах и гривне тоже разные принципы.
Головоломка прямо! При этом самой «базовой ставки» на сайте не указано. А только зачем то «максимальная»
Форвард банк, сделайте по-человечески! Или у вас специально тактика такая «кручу, верчу, запутать хочу»?
Комментарии (2)
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
27 марта 2017, 09:54
Добрый день! Действительно, ставки отличаются — зависят они от того оформляется ли депозит в отделении, в Интернет Банке либо через Минфин, а также зависят от суммы и срока действия депозита. Это касается всей банковской системы.
Если у Вас остались вопросы, пришлите номер Вашего телефона на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com и мы Вам перезвоним.
Также для оперативной консультации Вы можете обращаться к нашему Онлайн-консультанту на официальном сайте Банка.
0800-300-880 (бесплатно в пределах Украины)
044-390-95-95 (телефон в Киеве)
583 (с мобильного)
http://www.forward-bank.com
Спасибо за отзыв!
1
Lordie
24 марта 2017, 18:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Драгоманова, 44а
Скажем прямо — такого уровня обслуживания я не видел уже… да вообще не видел.
Первая попытка получить консультацию о доступных к открытию депозитах была в считанные секунды сведена консультантом в навязывание «Прогрессивного», который ну вообще самый-самый и не понятно, почему я еще о чем-либо размышляю когда можно вот-вот, вот прямо сейчас… В это же время к сотруднице подошла (как было выяснено позднее) руководитель отделения и прозвучало… сакральное (как тоже выяснится позднее) «какая сумма?». Культурненько, однако. Как, впрочем, и комментарии специалиста по поводу Платинумбанка (клиенты которого вот прям массово приносят спасенные деньги), и изумительное вклинивание в диалог руководителя отделения с примечаниями вида «ну, если у вас не смешная сумма типа 20 тысяч гривен»… Да, это фейл.
Впрочем, следующий визит оказался не менее драматичным. С порога заявляю, что хочу открыть «Альтернативный» — «Прогрессивный или Альтернативный?». Не смешно. Что за депозит «Альтернативный» — выясняли всем отделением. Параллельно с еще одним сакральным вопросом «Так какая сумма?», заданным сотруднице руководителем столь же безцеремонно и «беспалевно» (это таким якобы шепотом, слышным не только мне, но и на все отделение) как и в прошлый раз. Сошлись на том, что это ну тот, «от минфина»… но вообще, если с «Прогрессивным» еще, может, и можно было бы повозиться, то с «Альтернативным»… да ну, да и касса уже закрыта… Да и где находятся идиоты, которые пишут график работы кассы на входных дверях? Это же общеизвестная истина.
Ноги моей в этом отделении больше не будет. Медаль «Самый убогий сервис 2017» уходит Киевскому отделению №6. Заслуженно!
Комментарии (2)
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
27 марта 2017, 09:52
Добрый день!
Спасибо за Ваше сообщение. Мы приносим свои извинения. Просим Вас выслать свой мобильный номер телефона на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com, наши коллеги с другого отделения перезвонят и дадут Вам качественную консультацию. По изложенной Вами ситуации нами будут приняты меры.
Страницы: 123456
×
окно закроется через 20 секунд