Отзывы - Банк Форвард (Forward Bank)

Рассылка о банке «Банк Форвард»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
orion113
23 июня 2017, 20:31
Отделение по адресу: Винница, ул. Р. Скалецкого, 7, оф.408
Взял кредит на 12мес… «Без процентов». Мало того 1500 страховка, та еще и 17грн. за смс информирование, и 17 грн. за почтовое уведомление. Уверяли что если погасить кредит за 6 мес. то процентов не будет. Оплатили на 80грн. больше. На 6месяц позвонили и сказали что еще надо оплатить 383,50, мол. не уплачено 17 грн. за смс за один месяц. Минутку 345 грн комиссия за месяц опоздания + 17 грн. за 1 смс (которая не пришла, и за которую уверяли, что она в счет кредита уже посчитана) = 383,50 грн.
Возьмите кредит в Приват банке, хоть и дорого зато честно.
А здесь ЛОХОТРОН.
Записи телефонных разговоров и квитанции есть.
Комментарии (2)
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
26 июня 2017, 12:04
Добрый день.
Комиссия за SMS-сервис входит в сумму ежемесячного платежа. При досрочном погашении кредита, комиссия оплачивается только за те месяцы, когда пользовались кредитом. В случае пропуска обязательного платежа штраф начисляется в размере 50 грн. (первый пропуск). Чтобы мы могли проверить информацию по счету Вашего кредита, уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона.
без оценки
Iran777
23 июня 2017, 16:45
Доброго дня, я дуже вдячна менеджеру, який до мене перезвонив, все детально розказав, про реструктиризацiю кредиту, i дуже вдячна за те, що банк таки пiшов менi на зустрiч, надiюся що все буде добре.ДЯКУЮ!
Написать комментарий
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
23 июня 2017, 17:12
Добрий день. Дякуємо за вибір Forward Bank в якості фінансового партнера та сподіваємося на подальшу співпрацю. Гарного вечора.
без оценки
Iran777
22 июня 2017, 17:14
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 105
Доброго дня, мене цiкавить питания, чому банк вiдмовляэ менi в реструктиризацiи кредиту, якщо я уже писала 2 рази заяву i надавала довiдки проте, що я неплатоспроможна, у мене э дiти i я немаю змоги сплачувати таку суму кредиту, якщо банк не хоче iти на зустрiч клiэнту, я бiльше не буду сплачувати нi копiйки, все Ви уже просто дiстали? Я не просила про такий кредит, у мене немаэ навiть договору, i Я платила 3 Роки а нiчого не помiнялося, подавайте в суд, я маю всi чеки i смс з погрозами, хай приймаэ рiшення, но платити я бiльше не буду, я не маю за що комунальнi сплачувати, i дiтей годувати, якщо нiчого так i не вирiшеться я покiнчу з життям, хай вся Краина знаэ, до чого Ви доводите своими смс до родичiв i знайомих, менi уже просто всерiвно, звонiть, угрожаете, Але платити я не буду i крапка, чому банк не враховуэ страховi платежi, якi я вносила кожного мiсяця, на випадок безробiття, а висосуэ все бiльше, однозначно що шахраи, Щоб не йти на зустрiч клиенту я такого ще не бачила, самi користувалися кредитом а теперь вимагають.Прошу востаннэ переглянути мою справку 106039996, бо я просто не витримую я дальше так жити?
Написать комментарий
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
23 июня 2017, 12:27
Добрий день,Iran777.
Приносимо свої вибачення за незручності. Будь ласка, очікуйте дзвінок від менеджера.
1
annamariupol
19 июня 2017, 11:33
На 1 января 2017 года моя кредитка была полностью погашена, с небольшой переплатой. Теперь оказывается у меня есть задолженность 684 грн, сняли за годовое обслуживание — 150 грн, и в течении полугода набежали проценты какой-то страховки. Что интересно, сидели как мыши молчали, ждали пока сумма набежит побольше, теперь бесконечно поступают звонки и смс с угрозами, в том числе от Коваленко Олега, с ружьем на аватарке (тел 0953939123), в вайбер (интересно откуда у него мои данные????). Все скриншоты сохранены.

Я живу в Мариуполе, для того чтобы закрыть эту злосчастную карту оператор сказала ехать лично в ближайшее отделение, которое находится в ХАРЬКОВЕ!!!!!, а это на минуточку 1000 км в обе стороны. Задача: как осуществить поездку в этот конченный банк с месячным ребенком, для того что бы они перестали меня обдирать?
Комментарии (6)
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
19 июня 2017, 12:26
Добрый день. Уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер договора, мы проверим информацию относительно SMS на Ваш номер. Также с Вами свяжется представитель Банка и подскажет, как действовать в данном случае.
5
natalyastecuk
18 июня 2017, 11:15
Мені подобається обслуговування у відділеннях (м. Київ). Дівчата вічливі, обслуговують швидко та якісно. З видачею коштей проблем ніколи немає. Бажаю процвітання банку!
Написать комментарий
1
AntonGar
15 июня 2017, 15:19
Уже третий год получаю в свой почтовый ящик письма с банка, клиентом которого я не являюсь(так же жена не является, родственники не являются). На претензию на их гарячую линию получаю ответ от Канстантиновой Татьяны(как представилась): «Если Вы свяжитесь с клиентом...» я сразу же перебил что не желаю связываться с клиентом, на что получил возражение «Это в Ваших интересах»…
Тоесть в моих интересах, чтоб данная шарашка перестала слать письма не по ардесу?
Суть всего разговора свелась к тому, что они и дальше будут слать письма до тех пор, пока адресат не соизволит лично прийти и сказать им свой новый адрес и им плевать на то, что это доставляет неудобства другим людям.
Комментарии (4)
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
15 июня 2017, 17:28
Добрый день, AntonGar.
Уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com номер договора клиента, которому адресуются письма и Ваш номер телефона. Мы проверим информацию с Вашего сообщения и свяжемся с Вами. Приносим свои извинения.
1 (не засчитана)
Комаричева Екатерина
13 июня 2017, 12:57
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), ул. Владимира Мономаха, 9
Итак, кредитку мне втюхали, в полном смысле этого слова! Названивали раз 5 так точно.Взяла, расхваливали какие чудесные условия этой карты. Пользовалась, всегда заранне приходило смс, сколько я должна положить, ложила.В прошлом месяце мне смс не пришло, а так как находилась в командировке, даже забыла об этом (думаю с каждым может произойти) НО, деньги на карте были, 1100 грн, проверив карту я поняла, что деньги списали, пропало 400 грн, через 2 дня еще 100. Позвонив в банк, мне сказали что списали процент 400 грн и 100 ушло как штраф. Но теперь возникает вопрос, в этом месяце мне надо положить уже двойную сумму, за 2 месяца, но почему я должна это делать, если они списали мои деньги в счет процентов??

С этим я смирилась, они же бедные, им нужнее. Консультант сказала, что я должна погасить эту сумму до 26 го числа этого месяца, но с начала месяца начались смс угрозы, мне, моим друзьям, родственникам, а это уже ни в какие ворота не лезет. Я сделала полную распечатку смс с угрозами и по этому поводу и по списанию денег и по тому что с меня требуют двойную оплату буду обращаться в суд, так как другого выхода не вижу.Иск в суд мне обойдется дешевле, адвокат свои имеется. Люди обходите стороной, это не банк, это хамы и мошенники!!!
Комментарии (3)
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
13 июня 2017, 15:26
Добрый день, Екатерина.
Согласно договору, проценты списываются ежемесячно по ставке, указанной в тарифах карты. Сумму минимального платежа в соответствии с договором Клиент обязан размещать на счете ежемесячно, а если пропускает минимальный платеж, то в следующем месяце он должен оплатить ранее пропущенный платеж, текущий и штраф. Также Банк вправе проинформировать клиента о пропуске платежа. Все уведомления направляются клиенту согласно законодательству Украины. Чтобы мы могли разобраться в Вашем вопросе, сообщите на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ИО и номер телефона. Приносим извинения за неудобства.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
15 июня 2017, 16:59
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.06.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Алина Варфоломеева
12 июня 2017, 11:17
Получила карту Изипей — все бесплатно, и смс-сервис, которій по другим картам стоит 17 грн. Полнение бесплатно, коммуналку платить бесплатно. Отличная карта!
Комментарии (5)
1 (не засчитана)
Вика Гудзь
9 июня 2017, 19:40
в мае (06.17) у меня проблеми были с деньгами, я позвонила на гярячую службу спросила что мне делать так как не могу своечасно оплатить кредит в даний период могу ли я оплатить в наступний месяц за 2 месяца как мне сотрудник обяснил да что можно так но будет в кредитной историй такая оплошность, по поводу комисий меня никто не предупредил которая состоит 400 гр иза одной только просрочьки теперь мне каждий месяц место 1200 гр надо платить 1600 гр.

При етом где-то 22.05.17 мне звонили из банка и со мной говорили на таких тонах говоря что еслы я в течения 2 дней не оплачу даную суму за май то со мной будет другой разговор или я сразуже оплачую весь кредит и прощяюсь с ними или мой кредит передадут 3 лицам я оплатила в тотже день суму через айпи бокс… и в тот-же месяц приходит мне смс что с Июня мне надо платить 1600 гр начислили около 400гр комисий и так я переплачиваю кредит… ОФЕРИСТИ А НЕ БАНК ( и говоря в ответах всех кто жалуетса на банк вы говорите что действуете с законом україни на самом деле ваш банк нарушает не верной инфармаций надаюшим клиентам банка угрози со сторони сотрудников )
Комментарии (2)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
11 июня 2017, 14:41
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.06.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
104051216
9 июня 2017, 12:16
Отделение по адресу: Запорожская область, Мелитополь, пр. Б. Хмельницкого, 24 ТЦ "Пассаж"
из Ваших ответов «Уважаемый _______, кредиты наличными и кредиты на товары закрываются автоматически, дистанционно. Подскажите свой номер договора, пожалуйста, на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com, спасибо! „
У меня таже ситуация, отделение в городе закрыли, на неоднократные просьбы закрыть кредит автоматически или дистанционно отвечали что это невозможно. кредит полностью погасила в сентябре 2016г. 01.03.17г. сняли комиссию за перевыпуск карты, начислили штраф за несвоевременную оплату. я прошу отменить комиссию, расторгнуть наконец то договор, и вернуть мне деньги
Комментарии (1)
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
9 июня 2017, 12:48
Добрый день.
Спасибо за вопрос. Автоматически закрываются кредиты на товар и кредиты наличными. Закрыть кредит по карте можно только в офисе или отделении Банка, предварительно погасив задолженность.
Для предоставления квалифицированной консультации Вы можете направить Ваши ФИО и номер телефона на av-kudryashova@forward-bank.com
без оценки
Mahsinka
8 июня 2017, 15:36
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 70/16
Доброго дня, я э вашим клiэнтом банку, но такого хамства я не зустрiчала нi в одному банку, уже протягом 2 тижнiв менi приходить смс з погромами з номера 80933641713, до це за такий номер,iчому пiсля приходу смс його зразу виключають, чому просто не позвонити до клiэнта i не спитатися, чому затримуэться платiж, в чому может были справа, а присилати всякi смс з погрозами що ваш договiр розiрвали, що вас подали в розиск, що до вас виiде комiсiя якщо ви не внисете кошти до 12 год, просто шок а не банк, навiщо так робити, якщо не внесено 50 гр. то просто можна внести з наступним платежам, як роблять iншi банки, а не погрожувати, дуже прошу всiх працiвникiв звернути увагу на мою просьбу, i не присилайте людям смс з погрозами а просто звонiть до клiэнтiв, поспiлкуйтеся, вияснiть в чому може бути справа, i вiдношення помiняэтся до вас, а ви просто напрягаэте людей думаючи до пришла смс з погрозами то людина швидко заплатить, це не правильно, ви наоборот провокуэте, до людина з злостi перестаэ платити.Моя подруга через ваш банк не может знайти роботу, бо працiвники обзвонили всiх ii знайомих через 500 гр.Просто позор а не банк.Мiняйтеся!!!
Написать комментарий
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
8 июня 2017, 16:43
Доброго дня, Mahsinka. Банк працює згідно з законом України, погрози не допустимі в роботі. Щоб ми могли розібратися в Вашому питанні, повідомте на av-kudryashova@forward-bank.com Ваші ПІБ і номер телефону. Приносимо вибачення за незручності.
4
natalyastecuk
7 июня 2017, 19:05
Читаю отзывы и думаю напишу. Не понимаю, почему сколько негатива? Я уже 4 кредит закрыла. Сначала брала телевизор за 15000 грн, потом другую технику и ниразу никто не звонил, только СМС приходили, что бы я не забывала платить. Прислали мне кредитку я ее не пользовалась поэтому она автоматически закрылась, а после предыдущего кредита прислали ещё одну, я ее активизировала и очень удобно, когда не хватает денег до зарплаты, потом ложу, когда получаю денюжку. А если взять и не платить, то в любом банке одно и тоже будет.
Комментарии (1)
без оценки
Iran777
7 июня 2017, 12:23
Доброго дня, дуже прошу перестаньте дзвонити до незнайомих менi людей, звiдки ваш вiддiл бере номера телефонiв i обзвонюэ всяких людей питаючи чи знають вони мене i розповсюджуючи моi данi, що за хамство нi один банк цього собi не позволяэ, щоб я перезвонила, а чому самi не позвоните, якщо я так потрiбна, перестаньте напрягати людей, по отзивам я розумiю що я не одна такая, ви б краще звертали увагу на прохання людей i допомагали им, или им на зустрiч по реструктуризации кредитiв, а не прислали погрози по смс до банк вас подаэ в розиск за 200 гр.Один позор а не банк!!!
106039996
Комментарии (2)
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
7 июня 2017, 15:39
Доброго дня.
По Вашому питанню вже проводиться перевірка. Будь ласка, учікуйте дзвінка від менеджера Банку з поясненнями.
без оценки
Iran777
31 мая 2017, 21:29
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 105
Самий найгiрший банк!!! Я жалiю що звязалася з цим банком, мiсяць тому я вiдправила поштою у киивське вiддiлення заявку i довiдку про дохiд про те що я не платоспроможна, стояла на облiку в центрi зайнятостi 7 мiсяцiв i отримувала 1000 гр, а мала платити по кредитнiй картцi 2100 гр. Як!!! Я i звiдки б я мала сплачувати такi грошi, плачу по кредитнiй картi уже 4 рiк а проценти так i не змешуються а тiльки збi льшуються, i куди дiваються кошти не вiдомо, нi договору нi почти по страховцi, нiчого немаэ, однi погрози по смс кожного дня i дзвiнки з погрозами, а чому в банку не переглянули мою справу, а прислали лист про те що потрiбно вчасно сплачувати i Все!!! В мене таке враження що нiхто навiть не читав заяву, бачили що клiэнт платить, хай i далi платить в два рази бiльше ?I так поназичала щоб дiтей прогодувати, дальше просто так тривати не може! А те, що я надала довiдку, що я неплатоспроможна i що в мене 2 дiтей, нiкого не цiкавить, як я маю виживати за 1000 гр.Прошу ще раз переглянути мою справу, бо платити я дальше не буду, поки не зменшать процент щоб кредит зменшувався, а не наоборот!!! Мiй договiр 106039996. Бо ви морально доводите своими дзвiнками просто до втрати здоров'я…
Комментарии (2)
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
31 мая 2017, 21:53
Доброго вечора. Банк працює згідно з законом України, погрози не допустимі в роботі. Перевіремо інформацію з Вашого повідомлення та Вашу заяву. Очікуйте дзвінка з поясненнями завтра.
без оценки
Moye
26 мая 2017, 17:43
Это какой то ужас, а не банк!!! Постоянно угрожают, звонят, грубят. Смски рассылают чужим для меня людям! Сегодня позвонила на киевский номер банка, чтобы не отправляли уведомления всем подряд незнакомым мне людям, мне сотрудница банка ответила, что она не компетентна и смс рассылает другой отдел, на что я попросила номер того отдела, так она сказала что не разглашают свои телефоны! Короче я в шоке, всего беспредела даже не опишешь! Как добиться чтобы не информировали про мой кредит чужих мне людей??????
Комментарии (14)
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
27 мая 2017, 11:31
Добрый день. Согласно договору, Банк может уведомлять о нарушении договора по тем номерам, который были Банку сообщены при оформлении кредита. Чтобы мы могли проверить информацию с Вашего сообщения, сообщите, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона. Мы передадим в работу коллегам, которые свяжутся с Вами по телефону для уточнения деталей и решения вопроса. Также, менеджер проконсультируют, как действовать, если возникли трудности с погашением кредита. Спасибо за сообщение и желаем хорошего дня.
1
Aidai
23 мая 2017, 09:53
Почему я не могу уже в течении полугода получить официальное письмо с выпиской по своим счётам и условия договора, по навещавшей мне страховке???? Куда деваются деньги с ежемесячных платежей? Почему сумма не накапливается? Почему мне звонят номера 0687119935 представляюсь сотрудниками банка, угрожают!!! На вас нужно в суд подать за разглашение банковской тайны!!! Так как вы всем поголовно навязываете страховку, почему вы её не выплачиваете? Что за смс террор с номеров лайф? За вашим банком я по всей Украине кататься не могу! В нашем городе не то что вашего филиала нет так и банкомата тоже! Я требую пересмотренное договора!!! Вообщем всем тут кого вы уже достали объединиться да подать на ваш банк в суд!!!
Комментарии (5)
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
23 мая 2017, 11:45
Добрый день, Aidai.
Все ответы на письменные заявления, согласно законодательству Украины, мы отправляем в течение месяца по адресу, указанному в анкетных данных. Возможно, у Вас изменилось место жительства, поэтому не получили ответ на заявление, если Вы его отправляли в Банк. Банк работает в рамках законодательства, о разглашении тайны не может быть и речи. В своем сообщении Вы изложили много фактов, чтобы разобраться в вопросах нам нужен номер договора, который не указан. Пожалуйста, отправьте на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер договора и мы свяжемся с Вами.
2
gerkon69
19 мая 2017, 17:29
Отделение по адресу: Винницкая область, Гайсин, ул. 1 Травня, 70А
Ввели новую карту «выручалочка Maxi» с 17 мая… Уже заканчиваются третьи сутки — информации и тарифов до сих пор на сайте нет
Написать комментарий
без оценки
antonya89
17 мая 2017, 10:18
Говорят, что фишку с грейсом хотят отменить. Я ради него только карту и оформила и все мои тоже.
Комментарии (2)
без оценки
margot107
16 мая 2017, 13:56
Видимо Вам очень тяжело распрощаться со своими «не клиентами».
Сегодня в очередной раз получила смс от банка о глобальном ДОЛГЕ )).
Мило, слов нет.
Есть лишь записи разговоров с сотрудниками банка.
Поведаю ВАМ, уважаемые читатели сегодняшнюю историю.
И так, повесть….
Прекрасное утро вторника ничто не могло испортить. Злобный писк сообщения раздался в 10:42, с прекраснейшим текстом, о задолженности (напомню ни я ни мои родственники не являются клиентами банка) мои действия легко предугадать, я заранее обзавелась договором на имя «злостного неплательщика» дабы убедится, что мой номер телефона в договоре таки отсутствует.
Звонок в банк не увенчался успехом, набрала номер, с которого мне 5 апреля 2017 года звонила некая Ольга (сотрудник банка), естественно фамилии этой самой Ольги я не знаю потому ее никто не нашел. Но забавным было другое, до безобразия удивленная девушка активно выспрашивала, откуда я взяла именно этот номер на который звоню, и настойчиво отправляла на горячую линию, когда я озвучила ей, что весь разговор в том числе и с ней записан – она случайно нажала на сброс… и в телефонной трубке слышались гудки….
Я была не угомонна, и решила набрать номер Веры Тарасенко -Начальника отдела по связям с общественностью и СМИУправление маркетинга Forward Bank – по крайней мере именно такая подпись стояла под ее письмом месяц тому назад.
И тут самое любопытное: +380 (067) 507 86 75 – этот номер отключен,
+380 (44) 390 95 39 – а вот этот и вовсе не существует.
Вн. Тел.: 1730 – на сколько вы понимаете внутренний уже не понадобился.
Печально, очень печально, что такая нечисть как ваш банк существует вместе с его нечистоплотными сотрудниками. Печально, что вы чувствуете свою безнаказанность, к вашему банку и всем его сотрудникам начиная от белых воротничков заканчивая топ-менеджментом, дойдет лишь тогда, когда вы получите хорошо- по наглой рыжей моське, вас забросают повестками….
Комментарии (4)
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
16 мая 2017, 15:48
Спасибо за обращение. Мы приносим свои извинения. Коллеги оперативно проверят информацию по Вашему номеру, и свяжутся с Вами, что бы сообщить результат.
Также сообщаем, что сотрудник, на телефон которого Вы звонили, был в это время в отпуске.
без оценки
Василий Безрукавый
15 мая 2017, 23:34
Отделение по адресу: Кропивницкий (Кировоград), ул. Преображенская, 79а
Брал ПК (20798,90грн.)под «0» кредит в июле прошлого года в «Фокстроте».
Я согласился в этот «0» включить:
1.Страхование «Экспрес-имущество» +800грн?
2.Страхование «Непосидько» +550грн?
3.SMS-сервис +20грн/месяц,
4.Оплата в ЕДИНСТВЕННОМ терминале (в областном городе) +5грн./за перевод (с начала года — 8грн./за перевод). В офисах банка кассового обслуживания нет. Другие терминалы не рассматривал — 2% за перевод + 3-5дней перечисления на счет.
Сумма к оплате составила 22148,90грн.+переводы и SMSки.
Кредит хотел брать на год (акция под «0» кредит), но девушка, оформлявшая кредит, сказала, что банк согласен оформить на тех же условиях только двухгодичный договор. Первый год — «0» месячной комиссии РКО, второй — 665грн./мес.
Ежемесячно оплачивал +-2500грн/мес, т.е. за 9 месяцев оплатил 22000грн.!!! Пришло время подойти к «логическому» завершению. На горячей линии меня проинформировали об остатке долга +3600грн.(прибл.). Оказалось, что сумма оплаченная через терминал банка 7.12.2016 в 16.16 (время выставлено может Московское?)))) прошел 8.12.2016. Без уведомления SMS (которое я оплачиваю) мне включили действие стандартной ставки(т.е. +665грн./мес). Пока я писал-получал официальные заявление-ответ, писал 04.05.2016, получил 11.05.2016(после 7 числа) — бросил на сет еще 894грн. На сегодняшний день опять должен около 3600грн…
Переплата за 2 года по графику должна была составить 8455,66грн. На сегодняшний день (при погашении 3600грн.) я уже переплачиваю (за минусом неинформативных SMSок) — 4300грн.за 10 месяцев.
В учет моего заявления не бралось во внимание:
1. Загруженность ЕДИНСТВЕННОГО терминала в областном центре в момент оплаты 7.12.2016г
2. Отвратительная информативная работа «не работника банка» при оформлении
3. В информблоке договора сказано: дата платежа 7 числа каждого месяца (не до 16.00)
4. В этот день — день Рождения моей мамы и с поздравлениями, может быть, не рассчитал
Собирался брать еще здесь кредит еще 3 недели до этого…
Теперь — НЕТ.
Комментарии (4)
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
16 мая 2017, 10:23
Добрый день!
На экране терминала при погашении кредита указаны сроки зачисления средств:
— если операция была совершена до 16:00 в банковский день, денежные средства будут зачислены на счет в день оплаты.
— если операция была совершена после 16.00 или в небанковский день, денежные средства будут зачислены до 18:00 на следующий банковский день.
Таким образом, рекомендуем погашать кредит своевременно (за 3-5 дней до расчетной даты) во избежание просрочки.
Плюс, официальный ответ Банка был отправлен Вам на фактический адрес проживания.
Страницы: 123456