ВХОД
вернуться

Банк Форвард - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
klient20
klient20
21 мая 2015, 11:12
Сколько надо ждать, что бы вы отключили автомат с угрозами с моего номера? Я еще раз повторяю, что не являюсь ни клиентом вашего банка ни поручителем по кредитам, на каком основании меня достают сотрудники вашего банка Кияшко Андрей звонит с номера 0675078848 и Волошин Владимир Васильевич 0954231403, звонки поступают на рабочий номер, а потом еще и автомат звонит с угрозами, мне написать заявление в милицию и прокуратуру на ваших сотрудников? Все свои данные я Вам отправила на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com оставила сегодня жалобу на горячей линии
Ответ банка
Forward Bank
21 мая 2015, 17:28
Уважаемый klient20!
Благодарим Вас за дополнение.
Ответ на Ваше обращение будет предоставлен в рабочем порядке.
Все обращения обрабатываются Банком в порядке, определенном Законом Украины «Об обращениях граждан».
3107IWl
WL WL
20 мая 2015, 16:15
WL
Почему банк закрыват отделения в г.Черновцы?
Ответ банка
Forward Bank
21 мая 2015, 10:39
Уважаемый WL WL!
Благодарим Вас за обращение.
Закрытие отделения связано с плановой оптимизацией сети. Дальнейшее обслуживание будет производиться в отделении по адресу: г.Львов, ул. В.Великого, 34. Также Вы можете управлять своими счетами и осуществлять платежи посредством онлайн-сервиса Интернет-банк.
При этом Forward Bank продолжает эффективную деятельность, получает стабильную прибыль и своевременно выполняет все обязательства перед клиентами и партнерами. Так, по итогам 1-го квартала 2015 чистая прибыль Банка составила 1,83 млн гривен.
Банк признан одним из самых надежных финансовых учреждений Украины – 8-я позиция в Рейтинге надежности банковских депозитов по итогам деятельности в течение 2014 года, составленном влиятельным агентством «Стандарт-Рейтинг» (март 2015). Вкладам Банка присвоен индивидуальный рейтинг надежности на уровне «5+» ОТЛИЧНАЯ НАДЕЖНОСТЬ, по данным исследования национального агентства IBI-Rating (март 2015).
klient20
klient20
20 мая 2015, 13:15
Я, не являюсь ни клиентом вашего банка ни поручителем по кредитам, на каком основании меня достают сотрудники вашего банка Кияшко Андрей звонит с номера 0675078848 и Волошин Владимир Васильевич 0954231403, звонки поступают на рабочий номер, а потом еще и автомат звонит с угрозами, мне написать заявление в милицию на ваших сотрудников?
Ответ банка
Forward Bank
20 мая 2015, 13:52
Уважаемый klient20!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером телефона, на который поступают звонки, а также, по возможности, ФИО клиента Банка, которому адресованы уведомления. Просим направить эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования в случае ее подтверждения.
statovskiu
сергей статовский
4 мая 2015, 13:59
сергей, кировоград
Добрый день.У меня кредитная карта (4061171593515494) Как я могу узнать сумму задолжности по карте находясь за границей? Пробовал звонить на горячую линию, ничего не выходит! Есть ли возможность с помощью интернета узнавать о поступлении и снятии денежных средств по своей карте???
Ответ банка
Forward Bank
20 мая 2015, 11:33
Уважаемый сергей статовский!
Благодарим Вас за обращение.
Вы можете обратиться в Контакт-центр посредством бесплатной интернет-программы Skype. Для соединения с оператором добавьте пользователя forward-bank в список контактов Skype и позвоните в Банк в удобное время, линия работает круглосуточно.
srashevskii
srashevskii
29 апреля 2015, 13:41
Сергей, Славянск.Донецкая область.
В Вашем банке брал в кредит авто в 2011г.Закрыл кредит в феврале 2015г.Как получить письмо для нотариуса, чтобы снять арест в МРЭО.Нотариальный запрос послал Вам 24.04.2015г.Новой почтой с доставкой по адресу Киев ул.Саксаганского 105.Когда ожидать Ваш ответ?
Ответ банка
Forward Bank
20 мая 2015, 11:32
Уважаемый srashevskii!
Благодарим Вас за обращение.
Для уточнения необходимой информации дополните, пожалуйста, отзыв Вашими ФИО и по возможности номером договора, направив эту информацию вместе со ссылкой на этот отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
kat3
kat3
25 апреля 2015, 09:04
Как узнать платеж и конечную сумму
Ответ банка
Forward Bank
20 мая 2015, 11:24
Уважаемый kat3!
Благодарим Вас за обращение.
Для того, чтобы получить информацию по Вашему счету, в т.ч. о сумме и сроках очередного платежа в счет погашения кредита, а также сумме достаточной для полного погашения долга, необходимо обратиться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
RN1978
Руслан Ятушенко
22 апреля 2015, 13:29
никополь
как узнать логин и пароль
Ответ банка
Forward Bank
22 апреля 2015, 14:14
Уважаемый Руслан Ятушенко!
Благодарим Вас за обращение.
Уточните, пожалуйста, о каком логине и пароле идет речь.
В случае если у Вас возникли трудности при входе в Интернет-банк, рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
PHILLOANS2
PHILLOANS2
20 апреля 2015, 12:31
Phil Howardson, Moscow
Предложение кредита по ставке 3%, применяются сейчас, если интересует philloanfirm2@yahoo.com
Filippova
Алёна Филиппова
15 апреля 2015, 22:20
Здравствуйте. У меня вот такая ситуация: на сегодняшний день у меня по кредитной карте (4061 1517 4013 6923)есть просроченная задолженность в сумме 725 грн. К сожалению оплатить завтра до 11,00 я не смогу, так как не дали ещё з/п, а одолжить нигде не получается. Мне звонила Ваш представитель банка (тел.: 0674638892) и требовала оплату, иначе банк рассторгент договор и нужно оплатить всю сумму. Я прекрасно понимаю, что совершаю просрочку, но в силу обстоятельств не могу внести платёж во время, а только к концу месяца. Возможно ли сделать отстрочку?
Ответ банка
Forward Bank
17 апреля 2015, 16:45
Добрый день, уважаемая Алёна Филиппова!
Благодарим Вас за обращение.
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете обратиться в Банк с просьбой пересмотреть условия договора. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.forward-bank.com/about/branch/ ) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Для проверки корректности обращений к Вам от имени Банка, просим дополнить отзыв номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
tanya61
tanya61
14 апреля 2015, 14:55
у меня украли банковские карточки, я хочу узнать сняли ли с них деньги и как закрыть долг, я нахожусь в россии, высылала деньги сыну, он платил. что делать теперь?
Ответ банка
Forward Bank
17 апреля 2015, 16:42
Уважаемая tanya61!
Благодарим Вас за обращение.
Уточнить информацию по Вашим счетам, а также заблокировать карты Вы можете, обратившись в Контакт-центр Банка, к примеру, посредством бесплатной интернет-программы Skype: имя пользователя — forward-bank.
Обращаем Ваше внимание, что погашать задолженность можно также по номеру договора.
annamaznikova
annamaznikova
6 апреля 2015, 15:59
Здравствуйте, подскажите сроки утверждения кредитного лимита
Ответ банка
Forward Bank
7 апреля 2015, 15:53
Добрый день, уважаемая annamaznikova!
Благодарим Вас за обращение.
Уточнить статус Вашей заявки Вы можете, позвонив в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
380679516295
Татьяна 5555
30 марта 2015, 14:53
Татьяна, Б-Днестровский
Здравствуйте! У меня вот такая ситуация: мне пришла почтой карточка кредитная, в которой предлагались 8 тыс кредита, я ее активировала(договор при этом не подписывала), деньгами я попользовалась, но в течении некоторого времени я погасила кредит полностью, договор расторгнули, карточку передо мной порезали, расчетный счет был(только я его не взяла), с Киева пришел ответ, что договор расторгнут и кредит полностью погашен, с кассы сказали снять остаток денег, потому что я еще лишние деньги положила, мне все выдали. Но прошло некоторое время 3 месяца) мне позонили и сказали, что я должна еще деньги, потому что на остатке оставалось 0,18 коп. и сейчас наросли проценты (за год — 1000 грн), заставляют платить. Как же мне поступить, я платить не собираюсь, потому что я все сделала по закону, погасила все. Это очередной развод банка? Как же поступить в подобной ситуации, подскажите пожалуйста!
Ответ банка
Forward Bank
31 марта 2015, 11:30
Добрый день, уважаемая Татьяна 5555!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки информации и предоставления консультации просим дополнить отзыв Вашими ФИО и паспортными данными, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
80220150
80220150
23 марта 2015, 11:50
И ЕЩЕ Я ПРОХОДИЛА В БАНК НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ РЕКОНСТРУКЦИИ МНЕ ОТКАЗАЛИ ПОЧЕМУ ОТВЕТЕ
Ответ банка
Forward Bank
25 марта 2015, 12:37
Уважаемая 80220150!
Благодарим Вас за дополнение.
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете обратиться в Банк с просьбой пересмотреть условия договора. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.forward-bank.com/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Решение о пересмотре условий кредитного договора Банк принимает в одностороннем порядке, индивидуально по каждой ситуации.
80220150
80220150
23 марта 2015, 11:45
ДОБРЫЙ ДЕНЬ У МЕНЯ В ВАШЕМ БАНКЕ КРЕДИТ Я ПЛАТИЛА КАК ГОВОРИЛА ДЕВУШКА С БАНКА ВАШЕГО А ОКАЗАЛОСЬ Я ПЛАТИЛА ТОЛЬКО ПРОЦЕНТЫ ПОСТОЯННЫЕ УГРОЗЫ МОИМ РОДСТВЕНИКАМ МОЯ НЕВЕСТКА ДАЖЕ ХОДИЛА В ВАШ БАНК И ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ ЧТОБ ИХ НЕ БЕСПОКОИЛИ И ИМ ПРИШЕЛ ОТВЕТ ЧТО ВАС БОЛЬШЕ НИКТО НЕ БУДЕТ БЕСПОКОИТЬ И ИЗВИНЯЛИСЬ ПОСТОЯННЫЕ УГРОЗЫ ЧТО ПО ТЕЛЕФОНУ И СМС ВСЕ ВАМ ХАНА ВЕШАЙТЕСЬ И ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ СОСЕДЕЙ И СТ,190 МОШЕНИЧИСТВЕНО ЛЮДИ ДОБРЫЕ ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ПОТЕРЯЛ РАБОТУ И НЕ ЧЕМ ПЛАТИТЬ ЕСТЬ ЖЕ КАКАЯ ТО ОТСРОЧКА ПОЧЕМУ ТОЛЬКО УГРОЗЫ ОТ ВАШЕГО БАНКА ВАШЫХ ЛЮДЕЙ ДАЖЕ ЕСЛИ Я ПЛАТИЛА ПЛАТЕЖ ЧАСТЯМИ ВСЕРАВНО МНЕ ХАНА И КО МНЕ ЗАПЛАНИРОВАН ВЫЕЗД С ЦЕЛЬЮ ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТА И ОПЛАТИТЬ ВСЮ СУММУ И ЕЩЕ ГОТОВЯТЬ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНЫ ВОТ ТЕЛЕФОНЫ ВАШЫХ СОТРУДНИКОВ 0923000603,0933641710 ОДНИ УГРОЗЫ У НАС ЧТО 90 ГОДЫ
Ответ банка
Forward Bank
25 марта 2015, 12:35
Уважаемая 80220150!
Благодарим Вас за обращение.
Минимальный платеж в счет погашения кредита направлен большей частью на погашение процентов за пользование кредитными средствами и услугами Банка. Банк рекомендует оплачивать кредит суммами большими, нежели минимальный платеж, в таком случае задолженность будет сокращаться и повлечет за собой уменьшение процентов.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
31080972801897
31080972801897
19 марта 2015, 17:43
Как зарегистрироватся в интернет банкинг?
Ответ банка
Forward Bank
19 марта 2015, 17:58
Уважаемый 31080972801897!
Благодарим Вас за обращение.
Услуга Интернет-банкинг предоставляется одновременно с оформлением платежной карты. Получить логин и пароль можно, позвонив в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
Reventon
Reventon
18 марта 2015, 10:47
Валерій
Вчора робив перевід коштів з іншого банка на Forward, гроші досі в статусі «заблоковані», скільки часу ще чекати?

Також вчора відкрив карточку «банк в кармане» та закинув гроші щоб її активувати, але досі не можу нею скористатися для розрахунків в інтернеті. Коли я зможу нею повноцінно користуватися?
Ответ банка
Forward Bank
18 марта 2015, 15:39
Шановний Reventon!
Дякуємо Вам за звернення.
Регламент зарахування коштів на картку «Банк в кармане» залежить від способу поповнення картки. Так, при поповненні через cash-in-банкомат Банку або миттєвому переказі за номером картки, кошти доступні для розрахунків через кілька хвилин після здійснення операції.
Для уточнення інформації щодо переказу через Інтернет-банк, просимо доповнити відгук Вашими ПІБ та паспортними даними, датою та часом здійснення платежу, направивши ці відомості в розділі «Перепсика з банком» в особистому кабінеті Інтернет-банку або зателефонувавши до Контакт-центру: 800 300 880 (безкоштовно в межах України), 583 (дзвінки безкоштовні з мобільних телефонів, 2 грн, – плата за з'єднання (з ПДВ, без збору в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
shevchyk
Людмила Шевчук
18 марта 2015, 10:23
Людмила, Киев
Подскажите курс продажи доллара в Вашем банке с 01.03. 2015 года по данное время
Ответ банка
Forward Bank
18 марта 2015, 11:15
Добрый день, уважаемая Людмила Шевчук!
Актуальные курсы валюты отображаются в личном кабинете Интернет-банка Forward Bank (https://online.forward-bank.com/hb/faces/system/login/rslogin.jsp). Курсы валют по расчету в международных платежных системах (Visa, MasterCard) доступны на сайте Банка: www.forward-bank.com/ru/cards/exchange/
Для дополнительной консультации рекомендуем обращаться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
nata0
nata0
18 марта 2015, 09:13
В 2013 году оформляла кредит наличными (который выплатила), для того что бы его получить дополнительно оформили карту Фокстрот Программа комфорта (абсолютно по отдельному договору), на эту карту перечислили наличку. Объяснили что карта дисконтная (если покупаешь какую-то продукцию в маг.Фокстрот) и депозитная с НУЛЕВЫМ кредитным лимитом, т.е. я так понимаю «транзитная», что бы я могла получить кредит наличными. В 2014 году оформила уже следующий кредит (деньги кидали на эту же карту), по которому на данный момент имеется просрочка. 02.2015 г. закончился срок действия этой карты (с 0 кред.лим). Начались звонки с "Європейської агенції по збору боргів". НО!!! Не по договору по которому имеется просрочка, т.е. кредит наличными, а по договору именно этой карты, повторюсь с нулевым кредитным лимитом. Сумма не большая до 700 грн. Но сам факт?! На горячей линии банка отказались дать какую-либо информацию по карте, сославшись на коллекторное агенство. Я конечно все понимаю, за свои настоящие долги я отвечу по закону. Объясните как мог образоваться долг на карте с 0 кредитным лимитом? Я этой картой более года вообще не пользовалась нигде и никак
iliana1983
iliana1983
17 марта 2015, 15:30
Здравствуйте! У меня в банке форвард кредит на 6000 грн, ежемесячно я оплачиваю по 292 грн, в январе этого года я осталась без работы, и мне отказали в выплате соц. помощи. В феврале не смогла оплатить эту сумму. Сегодня мне звонила девушка от имени Форвард Банка, с угрозами, обвинениями, шантажом, требовании внести 300 гр., выездом группы принудительного взыскания долга., если до 16.00 я не перезвоню и не продиктую номер квитанции.По её словам опись имущества будет завтра, 18 марта 2015 года… Также смс и звонки с угрозами присылают моим знакомым которые не имеют к моему договору никакого отношения. тем самым нарушая ряд законов УКРАИНЫ. Я просила отсрочку до 20-25 марта, но девушка с повышенным и приказным тоном отказалась войти в моё положение, тем самым нанесла мне нравственное страдание. Я физически не могу его оплатить сегодня, так как живу не в городе и маршрутки у нас в это время не ходят. Пешком за два часа я так же не успею. Прошу войти в моё положение, и дать небольшую отсрочку, до 25 марта. С уважением Пихневская Иляна Джамбуловна.
Мой номер тел. +380986699025
Номер тел. с которого мне звонили: +380674638901
Номер договора: 97819109
Представители банка Форвард грубо нарушают ряд статей Украинского Законодательства, такие как:
Ст. 26 *О банках и банковской деятельности*.
ч 4 ст. 19 ЗУ *О защите прав потребителей*.
п 2, 3 ч. Ст. 19. Ст. 11, этого же закона.
Ст. 182 УК Украины Нарушение неприкосновенности частной жизни.
Ст. 232 УК Украины разглашение коммерческой или банковской тайны.
Ст. 189 УК Украины вымогательство.
Ст. 190 УК Украины мошенничество.
Ст. 355 УК Украины принуждение к выполнению или невыполнению гражданско-правовых обязательств.
В случае повторных звонков, исходящих от ваших сотрудников, а также приезду по моему адресу регистрации, данные действия будут расцениваться как вымогательство, сотрудники вашего ведомства будут привлечены к уголовной ответственности на осн
Ответ банка
Forward Bank
18 марта 2015, 09:04
Уважаемая iliana1983!
Благодарим Вас за обращение.
Изложенная Вами информация передана в работу для проведения внутреннего расследования. О результатах проверки Вы будете дополнительно проинформированы.
iliana1983
iliana1983
17 марта 2015, 14:35
Здравствуйте! В банке Форвард у меня кредит, сейчас у меня просрочка за один месяц так как меня сократили на работе. Мне пол часа назад позвонили из банка и угрожают описью имущества, я просила дать мне отсрочку до 20 марта, но девушка угрожает ещё больше. Моя задолженность составляет 300 грн. Как мне быть в этом случае? По словам девушки из банка если в течении часа я не оплачу то всё (типа вешайся милая, завтра останешся без штанов), и это за 300 грн. Неужели всё на столько серьёзно и безнадёжно, что 3 — 4 дня нельзя подождать, и завтра ждать гостей. Спасибо!
Ответ банка
Forward Bank
18 марта 2015, 09:10
Добрый день, уважаемая iliana1983!
Благодарим Вас за обращение.
Сведения изложенные Вами в отзыве выше переданы в работу для проведения внутренней проверки.
Также сообщаем, что с целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете обратиться в Банк с просьбой пересмотреть условия договора. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.forward-bank.com/about/branch/ ) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Страницы: 123456
Задать вопрос