ВХОД
вернуться

Банк Форвард - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
ybrbnjc01
Анна Юркина
27 августа 2015, 18:34
Анна , Мелитополь
12.08.2015 года я изложила на Вашем сайте сложившуюся, довольно таки неприятную ситуацию. Сегодня уже 27 число! Где ответ? Как звонить обзывать и угрожать Ваши работники находят время и номер телефона. Что мешает сейчас Вам ответить на моё обращение??????
Dasha10123
Dasha10123
27 августа 2015, 11:54
Дарья, Херсон
Здравствуйте! такой вопрос,2 года назад взяли кредит в вашем банке на сумму 10000, каждый месяц оплачивали ежемесячный платеж, на данный момент почему то задолженность составляет 13180грн, деньги с карты не снимались, только погашали кредит! почему сумма возрасла?
Noxyk
Noxyk
26 августа 2015, 14:52
Добрый день.
Хочу Вам сообщить, что все требования которые Вы предъявляете согласно кредитному договору №94290332 от 27,12,2011 Вам нужно предъявлять в письменном виде по другому адресу, непосредственно Золотар Наталье Николаевне, а не по тому адресу куда Вы шлете. Дайте пинка своей службе безопасности, пускай подымут жопу со стула, и найдут ее по прописке (как минимум). Я уже общался с Вашими сотрудниками, и объяснял, что Золотар Н.Н. по адресу который внесен в Вашу базу, более не проживает, и чтобы данный адрес вычеркнули из рассылки, но видимо, у Вас работают глупые и непонятливые люди, которые не понимают простых слов, придется обратится в прокуратуру с данным вопросом, что Вы вымогаете деньги и угрожаете, а они уже в свою очередь Вам объяснят, кому и куда какие письма следует писать. Надеюсь данное сообщение Вам будет понятно, удачи в поисках своего должника!
Rr1234
Rr1234
20 августа 2015, 17:30
Алина, Киев
Пожалуйста наведите порядок со своими сотрудниками!!! Сегодня звонит Ваш сотрудник какой-то Бесмертный( Это фамилия) с номера 0672456733 и угрожает расправой со мной за 425 грн.У вас такие сотрудники, что и убить могут за гривну. Я отправила письмо на гарячую линию в прокуратуру.Когда это закончиться?????
gippocratus88
gippocratus88
17 августа 2015, 15:57
Фастов
Добрий день. Кожний місяць я плачу по кредиту Форвард банку (бувають затримки, але плачу — затримки повязані. що з одного місця роботи мене скоротили, а іншу роботу я нашла тільки через з-ри місяця, але я ці всі місяці платила). Мій платіж кожного місяця складає 903 грн… але на жаль я не змогла його оплатити своєчасно і тільки сьогодні я змогла оплатити за прошлий місяць 600 грн., мій борг перед банком складає на сьогоднішній день 303 грн… Я все розумію і не знімаю з себе відповідальності, як не важко я плачу. Сьогодні мені зателефонували з банку Форвард о 15,00 і сказали, якщо я сьогодні до кінця дня не заплачу 303 грн. мій договір буде закритий. Я попросила. що 23,08,2015 року я заплачу борг за попередній термін + платіж за ций місяць (303+900=1203грн.), який я внесу 23,08,2015 року — мені відповіли, що банк і так іде на поблажки і більше нічого вони чути не хочуть і поклали слухавку. Моє питання: Чи може банк розірвати договір при таких обставинах?
ybrbnjc01
Анна Юркина
12 августа 2015, 11:00
Анна , Мелитополь
Уважаемые представители «банка Форвард»!
К Вам обращается Юркина Анна Петровна с Запорожской области. 11.08.2015года на моей страничке ВКонтакте от некоего ИВАНА ГРОЗНОГО появляется такая информация:

Иван Грозный
Здравствуйте! У вашего друга «Сергей Сергеевич Юркин» (/id136347798) и его семьи (Анна Юркина = id133527354, Павел Юркин = id118571723, Ирина Юркина = /iriska1netua, Евгений Юркин = id69335192), есть большие финансовые проблемы. Они нуждается в Вашей помощи!!! Подробную информацию можете узнать у Сергея и его родственников или по телефону — 0994837329. — такое сообщение было отправлено, Вам и всем Вашим друзьям. Для решения вопроса номер телефона указан в сообщении.
Такие сообщения были отправлены непосредственно к моим друзьям. 12.08.2015года с номеров 0985041354, 0994837329 мне звонит некий мужчина (представитель Вашего банка) затыкает мне рот, выражается нецензурной бранью. Якобы я обязана найти Сергея Сергеевича и явится сегодня к нему на 9.00 утра. Представления (ФИО) от этого человека я так и не добилась, в одно и тоже время он представляется как работником «Банка Форвард» так и следователем областного управления. Прошу заметить, что никакого от ношения к финансовым проблемам Сергея Сергеевича я не имею!!! Я считаю это нарушением своих прав, чести и достоинства. О чём и говорит 68 статья Конституции Украины: каждый обязан неуклонно соблюдать Конституцию и законы Украины, не посягать на права и свободы, честь и достоинство других людей. Праву на свободу мысли и слова, на свободное выражение своих взглядов и убеждений корреспондирует обязанность не распространять о лице недостоверную информацию и такую, которая порочит ее достоинство, честь или деловую репутацию.

С копией этого заявления я обратилась в правоохранительные органы и прокуратуру для решения вопроса. Прошу Вас также рассмотреть это заявление и принять соответствующие меры. Жалобу на Вас я размещу на Президентском сайте
olga535
olga535
4 августа 2015, 06:45
Яна, Киев
Вчера оплачивала через интернет на другую карту, денег до сих пор нет, это нормально?
Ответ банка
Forward Bank
4 августа 2015, 09:30
Деньги зачисляются в течение нескольких минут. Чтобы разобраться с ситуацией, пришлите свои ФИО и дату рождения на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com
375642
375642
30 июля 2015, 16:41
ольга, херсон
Здраствуйте ми заплатили кредит не на тот номер договора не на кредитку а на депозитную карточку. депозидной ми ни когда не пользывались что нам делать.
Ответ банка
Forward Bank
31 июля 2015, 12:39
В сложившихся обстоятельствах рекомендуем перевести денежные средства с Вашей дебетовой карты на кредитную в Интернет-банке, воспользовавшись опцией «Переводы» — «Внутренний перевод».

Для подключения услуг дистанционного банковского обслуживания достаточно быть держателем любой активной карты Банка, для получения логина и пароля к системе «Интернет-банк» Вам необходимо обратиться в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)).
При обращении в Банк необходимо сообщить номер карты и код доступа в СИЦ.

Из полученного SMS-сообщения, в котором указан прямой доступ в Интернет-банк по ссылке: https://online.forward-bank.com/, введите Ваш логин и пароль. При первом входе в систему «Интернет-банк» Вам необходимо изменить пароль, высланный в SMS-сообщении, и зафиксировать его для дальнейшего использования. Пароль для входа в Интернет-банк должен содержать от 6 до 20 символов из списка: A-z, 0-9 и не может совпадать с логином.
Если Ваша дебетовая карта не активирована, предварительно рекомендуем обратиться на линию активации карт Банка: 0-800-301-003 (звонки бесплатны). Вам необходимо совершить звонок с номера телефона, указанного в Вашей анкете (домашнего, мобильного), сообщить номер карты и код доступа в СИЦ.
olga535
olga535
30 июля 2015, 06:57
Яна, Киев
Здравствуйте, не могу оплатить за товар интернете с вашей карты, какая может быть проблема?
Ответ банка
Forward Bank
30 июля 2015, 11:35
olga535, Добрый день

Причин может быть множество. Если срок действия карты не закончился, и на карте достаточно средств, то, возможно, сумма покупки выше лимита, установленного по карте на покупки в интернете. Лимит зависит от карты, и его можно снять, позвонив в Контакт-центр банка. Также, возможно, что Вы планировали осуществить покупку на сайте, на котором не установлена система 3D Seсure и, соответственно, Ваша карта не прошла 3D Seсure – регистрацию. В этом случае рекомендуем Вам зайти на любой сайт, использующий 3D Seсure и зарегистрировать карту. Например, easypay.ua Телефоны Контакт-центра: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
olga535
olga535
28 июля 2015, 06:59
Яна, Киев
В каких банкоматах нет комиссии за снятие наличных?
Ответ банка
Forward Bank
28 июля 2015, 10:35
Добрый день, olga535.
С карт Forward bank Вы можете снимать наличные средства бесплатно в АТБ нашего банка, а также в банкоматах Евросети (Укрсиббанк) + Банка Хрещатик.
olga535
olga535
28 июля 2015, 06:59
Яна, Киев
Какая комиссия за перерод с карты форварда на карту привата
nashetaxi
nashetaxi
21 июля 2015, 17:55
Подскажите, пожалуйста, у меня кредит в вашем банке. Планирую менять фамилию после развода, соответственно мне нужно будет сообщить об этом банку. Что от меня требуется?
Ответ банка
Forward Bank
22 июля 2015, 11:53
Уважаемый (ая), nashetaxi.
Вам необходимо написать стандартное заявление в офисе либо отделении Банка об изменении анкетных данных + приложить копию паспорта с новой фамилией и решения суда о разводе. Спасибо за выбор Банка в качестве финансового партнера.
WarmLoki
WarmLoki
20 июля 2015, 15:45
Ипонисий
Добрый день! Скажите пожалуйста, зачем всё так усложнять? Поясняю дабы не быть абстрактным: почему нет доступной информации по кредиту в он-лайн режиме, в личном кабинете, и собсно личного кабинета как такового? Почему надо звонить не понятно куда (потому как жалоб море о невозможности связаться в т-фонном режиме), и узнавать остаток по кредиту, вместо того чтобы просто войдя в «личный кабинет» получить информацию? Чем вы можете объяснить такие сложности с доступом к информации? Вы позакрывали филиалы во множестве городов, вы готовы компенсировать издержки, которые всенепременно возникнут у клиентов в связи с таким вашим действием? Вы преднамеренно создаете людям трудности, с целью сбрить прибылей посредством всякого рода штрафов?
stepan89
stepan89
5 июля 2015, 15:06
Здравствуйте! Я обращаюсь к вам с таким вопросом, у меня с вашим банком произошла не приятная ситуация, вообщем я погасил кредитную карту 9 месяцев назад, но не было возможности поехать в Банк разорвать договор так как меня мобилизировали, вчера пришло письмо о котором мне сообщили родные, что я должен банку 1115 грн, на счету у меня было 3300 грн, но данный момент там сумма 2184 грн, извините но куда делись деньги если снимать нельзя вы же знаете, что после перевода с Русского Стандарта, карты не активны, пожалуйста давайте резберемся, может это какая то ошибка, потому что не очень хочется подавать на вас в прокуратуру за мошенничество И еще все чеки у меня есть полностью погашения суммы, еще мой номер телефона на какой видите ли приходят смс на активный уже давно, просим сотрудников записать мой номер телефона они отказываються.Написать на почту вашему банку не возможно пишет что такого адреса нет
Ответ банка
Forward Bank
7 июля 2015, 13:35
Добрый день, уважаемый stepan89!
Благодарим Вас за обращение.
Для предоставления консультации по Вашему вопросу, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора с Банком и контактным телефоном, направив эти сведения в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — ForwardBank, на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com или заполнив форму обратной связи на сайте Банка: www.forward-bank.com/faq/ask/
В сообщении просим указать ссылку на этот отзыв.
Lida1978
Lida1978
4 июля 2015, 13:25
лидия, кировоград
здраствуйте, немогу понять как входить в личный кбинет как и где взять данные чтоб зайти туда?
Ответ банка
Forward Bank
7 июля 2015, 13:18
Добрый день, уважаемая Lida1978!
Благодарим Вас за обращение.
Доступ к онлайн-сервису Интернет-банк Forward Bank предоставляется всем держателям платежных карт Банка. Для того, чтобы получить логин и пароль для первого входа в систему Вам необходимо обратиться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
Для связи с Банком в удобное для Вас время рекомендуем воспользоваться услугой заказа обратного звонка: www.forward-bank.com/applications/callback/
Alpdnepr
Alpdnepr
1 июля 2015, 10:28
Артем, Днепропетровск
Здравствуйте, требуется сумма в размере 15000 гривен наличными, работаю пром-альпинистом, на один год.Насколько это возможно и какие с меня требуются гарантии?
Ответ банка
Forward Bank
2 июля 2015, 14:19
Добрый день, уважаемый Alpdnepr!
В настоящее время Банк сфокусировал свою деятельность в сегменте кредитования на потребительских займах. Уточнить возможность оформления кредита на товар Вы можете в точках присутствия Банка или обратившись в Контакт-центр: 0800 300 880 (бесплатно в Украине), 044 390 95 95. Для связи с Банком в удобное для Вас время, рекомендуем воспользоваться формой заказа обратного звонка: www.forward-bank.com/applications/callback/
tatka36
tatka36
1 июля 2015, 10:13
Алена
Здраствуйте. Скажите пожалуста, у вас действительно работает человек Волошин Владимир Васильевич? А то мне звонит от вашего банка, но я по телефону не вижу документа или какого-то подтверждения о нем. Спасибо.
Ответ банка
Forward Bank
2 июля 2015, 12:17
Добрый день, уважаемая tatka36!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации, просим изложить суть поступающих Вам звонков и дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора с Банком, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Grill3
Grill3
25 июня 2015, 14:21
Как узнать остаток по кредиту за товар???
Ответ банка
Forward Bank
26 июня 2015, 13:35
Уважаемый Grill3!
Благодарим Вас за обращение.
Уточнить сумму, достаточную для полного погашения кредитной задолженности, Вы можете обратившись в Контакт-центр Банка: 0 800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 044 390 95 95 (телефон в Киеве).
Для связи с Банком в удобное для Вас время рекомендуем воспользоваться услугой заказа обратного звонка: www.forward-bank.com/applications/callback/
qqqq1987k
qqqq1987k
20 июня 2015, 10:30
Фастов
и если я буду платить по просроченой карте что будет? кредит будет гаситса
Ответ банка
Forward Bank
23 июня 2015, 16:50
Уважаемый qqqq1987k!
Благодарим Вас за обращение.
В сложившейся ситуации Вы можете погашать кредитную задолженность по номеру договора с Банком. Также Вы можете обратиться в Банк и перевыпустить кредитную карту.
Ознакомиться со способами погашения кредита Вы можете на сайте Банка: www.forward-bank.com/payments/repayment/
qqqq1987k
qqqq1987k
20 июня 2015, 10:21
Фастов
Подскажите пожалуста, у меня закончился срок действия карточки, что делать? в городе нету банка вашего, Я получал в фокстроте, пошёл фокстрот преставителей нету от вашего банка, на днях платить по карте надо Я незнаю что делать подскажите пожалуста
Ответ банка
Forward Bank
23 июня 2015, 16:56
Уважаемый qqqq1987k!
Благодарим Вас за вопрос.
Заказать перевыпуск именной карты Вы можете, обратившись, в т.ч. в Контакт-центр Банка по телефонам: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 044 390 95 95. Для связи с Банком в удобное для Вас время рекомендуем воспользоваться услугой заказа обратного звонка: www.forward-bank.com/applications/callback/
На Вы можете продолжать погашение кредитной задолженности по номеру Вашего договора с Банком.
Страницы: 123456
Задать вопрос
  • Быстро
    Решение
    через 1 час
  • Надежно
    Предложения сразу
    от нескольких банков
  • Удобно
    Без залога
    и поручителей
Узнать большеЗаказать
×
окно закроется через 20 секунд