ВХОД
Вернуться

Банк Форвард - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
54748306
Саша Матроницкая
25 августа 2016, 14:26
Саша, Украина, Днепропетровск (Днепр)
Скажите как зделать так что бы в он лайн режиме контролировать свои расходы? Как зделать личный кабинет?
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
25 августа 2016, 15:26
Уважаемая, Саша Матроницкая! Спасибо за обращение. Что бы контролировать свои расходы в режиме онлайн а так же иметь доступ к личному кабинету на нашем сайте, Вам необходимо подключить Интернет- банк. Самый быстрый способ подключить «Интернет- банк» — оформить пакет банковских услуг « Банк в кармане ». В пакет входит банковская карта, при активации которой автоматически подключается «Интернет- банк » и «Мобильный банк». После оформления продукта и подписания необходимых документов банк направит СМС -сообщение с информацией, достаточной для начала работы в системе «Интернет- банк». Детальнее на сайте банка
https://online.forward-bank.com/hb/faces/system/login/rslogin.jsp

Также можно подключиться к услуге Интернет — Банк, оформив одну из карт Банка. Уточнить более подробную информацию можно в Контакт- центре Банка: 0800300880 ( бесплатно в пределах Украины ), 583 (с мобильного)
ValerijStepanov
ValerijStepanov
11 августа 2016, 16:38
Кривой Рог
Подскажите, пожалуйста, сколько стоит выписка по операциям по карточному счету? И смогу ли я ее получить, если счет закрыт весной этого года?
Спасибо
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
11 августа 2016, 17:19
Уважаемый ValerijStepanov
Спасибо за обращение.Выписка бесплатная, ее можно получить в любом отделении банка.
fitisova63
fitisova63
31 июля 2016, 11:12
Фитисова, Кривой Рог
Что за беспредел, у вас там какие-то махинации? У меня лимит кредита 17600гр. плачу 380гр в месяц, пришла последняя бумага, что у меня лимит 23100 и я уже должна19000гр.Ждите 1-го августа, можете сразу вызывать полицию, милицию, омон, места будет мало всем, я за справедливость.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
31 июля 2016, 17:51
Уважаемая fitisova68
Мы благодарим Вас за сообщение. Банк работает строго в рамках законодательства Украины. Чтобы мы могли оперативно разобраться в ситуации, пожалуйста, пришлите номер договора либо ФИО и дату рождения на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com
sanya000
доця александр
28 июля 2016, 19:05
Здравствуйте! Я бы хотел уточнить, возможно ли вообще и реально ли закрыть кредит в в вашем банке??????4 года назад брали у вас 11000 грн. На протяжение 4 лет платим в среднем по 550грн. И по вашим словам у нас еще долга 8.000. Грубое обращение. смс с угрозами не понятно по каким причинам. Я вынужден сообщит, что обращусь с письмом в прокуратуру. Справедливость должна быть восстановлена. Такого ужасного банка на Украине не существует…
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
29 июля 2016, 09:50
Уважаемый доця александр
Мы благодарим Вас за сообщение. Банк работает строго в рамках законодательства Украины. Чтобы мы могли оперативно разобраться в ситуации, пожалуйста, пришлите номер договора либо ФИО и дату рождения на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com
nadejdaxx
nadejdaxx
27 июля 2016, 20:59
Здравствуйте, а после смерти хозяина кредитной карты оплата по задолженности производится или списывается?
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
28 июля 2016, 10:16
Добрый день, nadejdaxx.
Все зависит от того оформлялась ли страховка к кредитному договору и какая страховая программа подключена. Если страховка оформлялась, то Страховая Компания компенсирует все затраты по кредиту банку. На нашем сайте есть инфо о страх www.forward-bank.com/strahovanie2/ Если подключена страховка «Доверие и Гарантия», тел. 044 353 09 92, то при наступлении страхового события представителю клиента в течение 30 дней необходимо отправить Банку по почте Заявление в свободной форме на имя Генерального Директора Страховой Компании с указанием обстоятельств, контактным номером телефона и пакетом документов. Каждый документ должен быть обязательно заверен отправителем (подпись, дата, ФИО и «копия верна»).

Чтобы ответить по частному случаю, пожалуйста, напишите номер договора на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com.
KLIM54
KLIM54
25 июля 2016, 17:32
Плачу ежемесячно по по кредиту в Forward-bank. Но приходят смс с угрозами передать мой кредит коллекторам.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
26 июля 2016, 13:40
Уважаемая, KLIM54
Данные получили и взяли в работу. Дадим Вам обратную связь в течении 1-2 дней. Еще раз спасибо за обращение.
zorro666
zorro666
21 июля 2016, 12:13
Можно ли снимать деньги в то время, когда они размещены на депозитном счете. Есть такие продукты?
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
21 июля 2016, 14:59
Добрый день Уважаемый, zorro666.
В связи с внесением изменений в Гражданский кодекс Украины, все депозиты физических лиц — срочные. А чтобы иметь постоянный доступ к деньгами, средства размещают на текущих счетах, но под более низкую ставку.
В тоже время, для удобства наших клиентов банк предлагает продукт, который позволяет получить высокую ставку, но и иметь доступ к части средств – Двойной процент. То есть Вы открываете депозит «Шаг навстречу Базовый» со ставкой 21,5% на 6 месяцев и 22% на 12 месяцев с выплатой процентов ежемесячно. И, разместив деньги на срочный депозит, Вы получаете такую же высокую процентную ставку на остаток денежных средств на Вашей дебетовой карте, которая оформляется дополнительно. То есть Вы можете часть средств разместить на срок, а к части иметь постоянный доступ, не теряя в процентной ставке.

Детальнее по продукту можно проконсультироваться в отделениях банка и в Контакт-центре: 0800-300-880 (бесплатно по всей территории Украины); 044-390-95-95 (телефон в Киеве);

Skype: forward-bank
kempo
kempo
19 июля 2016, 21:36
Моя мама взяла по карточке кредит около 10000 тысяч гривен, выплачивает более двух лет уже заплатила более 30000 тысяч и еще должна 20000 как это можно понять? Всегда вовремя платила, но это уже 1000 гривен каждый месяц платит, а сумма не уменьшается! Еще звонят и пишут с угрозами!
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
20 июля 2016, 09:47
Уважаемая kempo,, мы благодарим Вас за сообщение. Банк работает в рамках законодательства Украины и подписанного с Вашей мамой договора. Чтобы мы могли оперативно разобраться в ситуации, пожалуйста, пришлите номер договора либо ФИО и дату рождения мамы на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com
YEVHEN1
YEVHEN1
19 июля 2016, 19:15
Евгений, Кривой Рог
Пришло письмо о долге по кредиту который оформлял отец.Отец умер в 2007.Как у Вас так происходит?
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
20 июля 2016, 09:55
Уважаемый YEVHEN1,
Спасибо за Ваше сообщение. Пожалуйста, напишите на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com ФИО Вашего отца и дату рождения. Номер договора, если найдете, тоже будет хорошо, но, действительно, за столько лет он мог затеряться. Поэтому будем признательны за ФИЛ и дату. Оперативно разберемся и дадим обратную связь
86127601
86127601
18 июля 2016, 14:24
Дрель Татьяна Алексеевна, Малые Копани
Добрый день! Я не могу дозвониться до банка Форвард в г. Николаев. Меня интересует состояние моего кредита, сколько мне осталось выплачивать, какая сумма? Почему специалисты банка не берут трубки?
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
18 июля 2016, 16:23
Добрый день!

Уважаемая, Татьяна Алексеевна!!!

Состояние Вашего кредита Вы можете узнать, позвонив по телефонам 800 300 880 (бесплатно по Украине), 044 390 95 95. Также Вы можете получить он-лайн консультацию на сайте банка www.forward-bank.com.
Если Вы хотите позвонить именно в Николаевское отделение, телефоны: 270-14-54/55/56

Вы можете оставить свой телефон и Вам перезвонят
dimuchua
dimuchua
12 июля 2016, 10:41
дмитрий
Здраствуйте! подскажите что такое минимальный платеж по кредитной карте? и какие последствия если кредитную карту закрывать минимальными платежами(мин.сума та которая приходит в виде смс на тел).спасибо
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
12 июля 2016, 12:59
Уважаемый dimuchua!
Здравствуйте!
Минимальный платеж — предусмотренная в Тарифах доля от Задолженности по договору, рассчитанную на дату начала текущего Расчетного периода, внесение которой

Клиент должен обеспечить на счета в течение текущего Расчетного периода, с целью подтверждения Клиентом своего права на пользование Картой в рамках Договора, и наличие которой на счета Клиент должен обеспечить в течение рабочего дня Банка, следующего за датой такого внесения. Сумму минимального платежа можно узнать по телефону Call-информационного центра, в том числе используя тип связи Skype, или в Банке.

Т.е. это минимальная сумма, которую клиент должен обеспечить на счету каждый месяц, оплата которой обеспечивает клиентом выполнение взятых на себя обязательств.

В случае если в срок, указанный в Выписке как дата оплаты платежа, Клиент не разместил на счета денежные средства в размере минимального платежа, то в соответствии с Условиями такое обстоятельство рассматривается как пропуск Клиентом Минимального платежа. В таком случае за не оплату минимального платежа Банком будут применены платы за пропуски платежа.

Мы рекомендуем оплачивать большими сумами или рекомендованный платёж (также указывается в счет-выписке) – эта сумма больше или равна минимальному платежа, и оплачивая минимальными платежами, клиент гасит большую сумму задолженности, сокращая тем самым срок погашения задолженности.

В виде смс на телефон приходит информация о пропущенных платежах, погашая только платежи указанные в смс, клиент гасит пропущенный платеж, но не обязательный платеж, в следствие чего данной суммы не достаточно для оплаты мин.платежа. Таким образом рекомендуем оплачивать минимальный платеж указанный в Счет выписке. Также информацию о мин.платеже можно получить обратившись в СИЦ (583,0800300880).
alena1065
alena1065
7 июля 2016, 22:37
а еще лучше, только что пришло смс с угрозой!!! когда смс шлете, на время смотрите???????????????????? я вчера с вашим банком разговаривала, что за издевательство в конце концов ??????!!! прочитала отзывы, про % которые сами по себе увеличиваются, теперь буду разбираться тоже с этим
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
8 июля 2016, 14:52
Уважаемая, alena1065!!!

К сожалению, Ваши данные так и не были получены. Пожалуйста, вышлите свой номер телефона, ФИО и номер договора на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com.
alena1065
alena1065
7 июля 2016, 20:09
На днях я сама звонила на гор линию, я уже согласна платить с % и со всем, мне сказали платить сколько смогу, но рекомендуют больше оплачивать, чтобы быстрее погасить! на след день, звонит мне барышня «отдел по проблемным задолженностям» и начинает хамить, я говорю, что горячая линия мне одно говорит, а вы другое, я тоже могу в суд подать, тем более все разговоры с банком записываются! она продолжает хамить и угрожать! я после ее звонка, звоню на горячую линию, они говорят все в порядке, мы вообще не знаем кто звонит! перезваниваю, на тот номер с которго звонила «барышня», берет трубку другая и говорит, что вообще не в курсе! я звоню на еще один номер с которого мне звонили, попадаю на «барышню»и я ей говорю ситуацию, что так и так, вы мне не угрожайте, а корректно работайте, доказывать было бесполезно, она продолжала хамить! но ФИО я ее уже знаю! и %, это вообще 55 % годовых и без моего ведома счет выписку подключили и лимит повысили, при чем когда я сказала, что об этом нужно сообщать хоть в смс, мне сказали «банк не обязан»… так вот… наверное стоит проконсультироваться с юристом, не пожалею денег, пусть больше переплачу, чем сам долг, но все сделаю, чтобы хоть кто то разобрался с этим «идиотизмом»
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
8 июля 2016, 19:03
Уважаемая, alena1065!
Спасибо за обращение. Пожалуйста, на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com. вышлите свой номер телефона, дату происшествия и ФИО, для оперативного решения Вашей ситуации.
nataliantoxi
nataliantoxi
5 июля 2016, 11:28
Добрый день! Мой муж взял кредит в Русском стандарте, потом оказалось, что стал уже Форвард банк, сделали рекстурулизацию, платим каждый месяц оказалось что у нас просрочка 1500, позвонила некая Карпенко Е.И сказала, оплатить 675грн.и мы выйдем на ровный график, почти месяц прошел нам никто не звонил и не писал, тут нам сообщают родственники, что прислали смс с угрозами и вымагали деньги 795 грн ., если за 4 часа не произойдет оплата на нас передадут в суд, звоним Карпенко, она исчезла и поставила в черный список, позвонили на гарячую линию, сказали, что просрочка в 1500 грн.как была так и осталась, и полгода как банк поднял процент и банк информировать не обязен о поднятие процента, просим разобраться в этом деле, нет будем обращаться в прокуратуру, а дальше в суд
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
6 июля 2016, 17:38
Уважаемая, nataliantoxi
К сожалению, Ваши данные так и не были получены. Пожалуйста, вышлите свой номер телефона, ФИО и номер договора на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com.
lenavvv
lenavvv
21 июня 2016, 12:40
Елена
Добрый день!
07.04.2016 полностью закрыла кредит, сумма была оплачена со слов оператора колл-центра. Менеджер банка при мне разрезал мою карту. Сейчас нахожусь в другой стране и нет возможности узнать закрылся ли кредит. Как это можно сделать онлайн?
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
5 июля 2016, 17:12
Уважаемая lenavvv
Елена, как сообщили мне, наши коллеги, договор закрыт, мы ждем Вас в отделении, когда у Вас будет возможность, для получении справки о закрытом кредите.
Larisa8888
Larisa8888
20 июня 2016, 17:24
мой кредитный лимит по карте 17.500 грн
сейчас он вырос до 23 000, откуда появилась такая сумма?
я использовала только 17.500 грн, а платить нужно 23000?

укажите, пожалуйста, причины такого роста лимита по сравнению с фактической суммой долга
alena1065
alena1065
20 июня 2016, 17:20
почему мне сказали, что банк не делает реструктуризацию? и причины не понятны!!! как так???
masi4ka
masi4ka
18 июня 2016, 08:35
2 года назад, как мы все знаем в Донецке начались военные действия, договор и карта — русский стандарт утеряны, после перехода банка русский стандарт на форвард банк уведомлений не было. Сейчас поступать начали звонки, сообщения с угрозами по сумме, которая начислена банком о не оплате и слушать никто ничего не хочет, только крики. Я нахожусь в Мариуполе, где отделения банка не существует, готова поехать в ближайшее отделение, сделать реструктуризацию и добросовестно все выплатить, но сотрудник банка, как она мне представилась, сказала, что закрыла это право для меня. Подскажите так ли это и как быть?
0671596389mama
Valentina Petrova
16 июня 2016, 21:56
Чому всі банкі України можуть запропонувати реструктуризацію кредиту а ваш Форвард банк навіть чути про це не хоче???
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
20 июня 2016, 15:12
Шановна Valentina Petrova!
Дякуємо Вам за звернення.
З метою зменшення фінансового навантаження Ви можете подати заяву на реструктуризацію боргу. Для цього потрібно звернутися в будь-яке відділення Банку ( www.forward-bank.com/about/branch/ ) з паспортом та ІПН і представити документ, що підтверджує неплатоспроможність.
Phantomph
Phantomph
16 июня 2016, 20:09
Phantom
Достали! Сколько можно слать СМС и звонить? И если раньше это было только мне, то теперь идет обзвон и СМС приходят родителям и брату. По этому вопросу общался с людьми из банка и мне сказали, что можно убрать номера из базы. При обращении в «отделение» (в нашем городе нет, да и то куда я попал — отделением назвать сложно, просто арендуетса помещение где сидит пару человек) сказали что так сделать нельзя. Когда прекратиться этот бред?
Страницы: 123456
Задать вопрос
×
Title
окно закроется через 20 секунд