ВХОД
вернуться

Банк Форвард - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
strelecolya
Ольга Осадчая
24 февраля 2015, 12:53
Ольга, Николаев
Добрый день. Номер моей карточки 4061 1715 9470 4493. Я хочу что бы мне разморозили кредитный лимит. Достаточно тут отписаться или нужно еще куда-то писать? Спасибо.
Ответ банка
Forward Bank
24 февраля 2015, 16:23
Добрый день, уважаемая Ольга Осадчая!
Благодарим Вас за обращение.
Уточнить информацию по Вашей карте Вы можете, обратившись в Контакт-центр: 0800 300 880 (бесплатно по Украине), 044 390 95 95 ( телефон в Киеве).
Neyla
Neyla Neyla
24 февраля 2015, 11:59
На всем протяжении срока пользования кредитной картой № 4061 1715 9509 4209 мною своевременно выплачивались Банку все платежи: основной долг, проценты, комиссии, на дату настоящего обращения имеется просроченная задолженность.
9.01.2015. я обращалась в банк с заявлением о невозможности в полном объеме выполнять свои кредитные обязательства.
29.01.2015. было написано заявление об отзыве персональных данных, руководствуясь ст. 8 (п.5) и ст.6 (п.6) Закона Украины «О защите персональных данных», №2297 редакция от 30.05.2014 года. Ст. 11 Закона Украины «Об информации»,
На мой мобильный телефон 0507344847 24.02.2015., с неизвестных мне телефонов, поступают звонки с номеров +380675077768, +380675008731, от имени Форвард Банка, с угрозами, обвинениями, шантажом, требовании внести 510 гр., выездом группы принудительного взыскания долга.
Также поступают звонки на стационарные телефоны людей не имеющих никакого отношения к моему кредитному договору.
Представители банка грубо нарушают ряд статей Украинского Законодательства, такие как:
Ст. 26 *О банках и банковской деятельности*.
ч 4 ст. 19 ЗУ *О защите прав потребителей*.
п 2, 3 ч. Ст. 19. Ст. 11, этого же закона.
Ст. 182 УК Украины Нарушение неприкосновенности частной жизни.
Ст. 232 УК Украины разглашение коммерческой или банковской тайны.
Ст. 189 УК Украины вымогательство.
Ст. 190 УК Украины мошенничество.
Ст. 355 УК Украины принуждение к выполнению или невыполнению гражданско-правовых обязательств.
В случае повторных звонков, исходящих от ваших сотрудников, а также приезду по моему адресу регистрации, данные действия будут расцениваться как вымогательство, сотрудники вашего ведомства будут привлечены к уголовной ответственности на основании ст. 163 УК.

24.02.2015.
Ответ банка
Forward Bank
24 февраля 2015, 16:25
Уважаемая Neyla Neyla!
Благодарим Вас за обращение.
Изложенная Вами информация передана ответственному подразделению Банка для проведения внутренней проверки. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
jamusramus
jamusramus
21 февраля 2015, 09:17
здравствуйте я хочу узнать остаток по кредиту
Ответ банка
Forward Bank
24 февраля 2015, 16:18
Добрый день, уважаемый jamusramus!
Уточнить персональную информацию по Вашему счету, в т.ч. о сумме, достаточной для полного погашения кредита, Вы можете, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
ludmila1975
ludmila1975
20 февраля 2015, 14:56
Людмила, пгт Весёлое
Хорошо я это понимаю, но в настоящее время я не могу выехать из пгт где я живу в город чтобы уладить эту проблему а звонки и угрозы в смс продолжаются хотя деньги на счёт Вашего банка поступили, я гипертоник и лишний раз мне трепятся нервы заметим не по моей вине, и если Ваши сотрудники сумели сделать ошибку в платежах почему я должна решать эту проблему, от меня требовалась проплата она была осуществлена. Почему я должна теперь за это отвечать и быть злостным не плательщиком.
Ответ банка
Forward Bank
20 февраля 2015, 16:44
Уважаемая ludmila1975!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
ludmila1975
ludmila1975
20 февраля 2015, 11:56
Людмила, пгт Весёлое
Здравствуйте, мне надоело Ваше хамское отношения, смс, я делала реструктаризацию долга в сентябре, в октябре сделала проплату через привт банк по рапечатке которую мне сделали Ваши сотрудники. платёж прошёл не по новому договору а по первичному как было в распечатке. Сегодня я была в приват банке возврата денег не было, звонила на горячую линию и мне сказали что платёж за октябрь был положен на карту первичного договора, а я как дура остаюсь перед Вашим банком злостным должником у меня нет лишних денег оплачивать не понятно куда. Новый договор заключён 11.09.2014, проплата была первая 9.10.2014. и почему платёж положили на карту а не сделали возрат платежа? Я живу в пгт и у нас нет Ваших фелиалов банка а ехать в город мне надо потратить 300 гр. И что мне дальше делать я знаю что моей вины здесь нет.
Ответ банка
Forward Bank
20 февраля 2015, 14:35
Добрый день, уважаемая ludmila1975!
Благодарим Вас за обращение.
При внесении платежа в счет погашения кредита через кассу средства зачисляются на счет, указанный в платежном поручении клиента. Для возврата средств и зачисления их на корректный счет, Вам необходимо лично обратиться в любое отделение Банка с паспортом, ИНН и квитанцией об оплате и составить заявление по установленной Банком форме.
Ознакомиться с адресами отделений Вы можете на сайте Банка: www.forward-bank.com/about/branch/
MargoM
Marina Rudenko
19 февраля 2015, 23:21
Marina, Belay Tserkov
Здравствуйте, скажите пожалуйста, если у меня стоят строки оплаты с 1 по 6 числа, могу ли я оплатить кредит текущий ранее например в 20х числа, что бы эта сумма была зачислена как за следующий месяц? То есть если я за плачу в феврале, во второй половине месяца, будет ли он зачислен как за оплату по графику на март месяц?
Ответ банка
Forward Bank
20 февраля 2015, 13:05
Добрый день, уважаемая Marina Rudenko!
Благодарим Вас за обращение.
Да, Вы можете внести очередной платеж в счет погашения кредита в любой период между расчетными датами, без привязки к календарному месяцу.
sasa6554265
sasa6554265
13 февраля 2015, 13:57
Александр, Харьков
Меня зовут Александр, я клиент вашего банка! Скажите пожалуйста по какой причине закрылось 2 отделение по улице Полтавский шлях 53/55 и на проспекте Гагарина в г. Харькове??? Не означает ли это что банк потихоньку сворачивает свою деятельность на Украине
Ответ банка
Forward Bank
13 февраля 2015, 14:58
Уважаемый Александр!
Благодарим Вас за обращение.
Банк продолжает эффективную деятельность и является одним из самых устойчивых и успешных финансовых учреждений Украины. Так, Forward Bank признан одним из наиболее устойчивых банков по итогам 3-го квартала 2014 года – 35 место в рейтинге авторитетного финансового портала «Минфин» (ноябрь 2014) и вошел в ТОП-15 рейтинга надежности банковских депозитов по итогам деятельности на протяжении трех кварталов 2014 г., согласно данным агентства «Стандарт-Рейтинг» (декабрь 2014).
Закрытие указанных Вами отделений связано с плановой оптимизацией сети. В дальнейшем Банк планирует развивать сеть и открывать новые отделения.
Обращаем Ваше внимание, что Ваши счета, открытые в указанных Вами отделениях, будут переведены на обслуживание в отделение по адресу: г. Харьков, пер.Армянский, 1/3.
Vladlenes
Vladlenes
11 февраля 2015, 09:24
В нашем городе ваш банк закрыт, через какие терминалы можно оплачивать?
Ответ банка
Forward Bank
11 февраля 2015, 13:06
Добрый день, уважаемый Vladlenes!
Благодарим Вас за обращение.
Вы можете погашать кредитную задолженность в терминалах самообслуживания сетей I-Box, Банк24 Национальный кредит, 24nonStop, EasyPay, QIWI, RegulPay. Также Вы можете обслуживать кредит посредством в интернет-банка Forward Bank, в отделениях Банка в других городах Украины, в бухгалтерии по месту работы, почтовым или банковским переводом.
korosten2008
korosten2008
7 февраля 2015, 16:19
Здравствуйте. Я хочу полностью погасить кредит. Можно ли узнать точную сумму остатка?
Ответ банка
Forward Bank
9 февраля 2015, 09:56
Добрый день, уважаемая korosten2008!
Да, Вы можете уточнить информацию по счету, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
irina051980
irina051980
5 февраля 2015, 18:50
Irina
Добавлю еще что названивают моей 15 летней дочери и угрожают. Что за беспредел.
irina051980
irina051980
5 февраля 2015, 18:43
Irina
Хамское отношение к клиентам банка, с связи трудным финансовым положением у меня просрочка 2 месяца, но каждый месяц ложу сколько могу. Поступают довольно давно звонки с угрозами 0674638879 представился Антон Николаевич, говорит если я сегодня не заплачю до 15,00 то он пишет заявление в правоохронительные органы. Через время звонят с номера 0661242341 представляется что он следователь и он регистрирует заявление и направит его по месту жительству что мне надо будет подойти с вещами на первое время, что меня закроют от 3 до 15 суток до суда. Говорю а троих детей тоже с собой взять, а он мне в ответ будет опекунство заниматся детьми. У кого была такая ситуация подскажите что делать.
Ответ банка
Forward Bank
6 февраля 2015, 13:28
Уважаемая irina051980!
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете обратиться в Банк с просьбой пересмотреть условия договора. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора/Вашими паспортными данными, а также номерами телефонов, на которые поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Untilova55
Untilova55
29 января 2015, 11:37
Татьяна, Одесса
Досрочно погасили кредит в декабре 2014 в Фидо банке, а страховку уплатили на год с сентября 2014 по сентябрь 2015г., т.е. на год, правомерно ли снятия 30% со страховки. при досрочном погашении кредита?
Ответ банка
Forward Bank
2 февраля 2015, 12:14
Уважаемая Untilova55!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас, что при досрочном погашении кредита договор страхования может быть расторгнут, и возмещена часть суммы страховой премии за оставшийся период. Для этого Вам необходимо лично обратиться в отделение Банка и составить соответствующее заявление.
Получить более подробную консультацию Вы можете, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.
dissi
dissi
28 января 2015, 12:54
Елена, Киев
а с какого прикола банк вдруг полез в мою кредитную историю в УБКИ?? Кредита на данный момент нет, закрыт уже более года назад… По статус контролю сегодня увидела что банк запрашивал инфу о моей кредитной истории…
Ответ банка
Forward Bank
2 февраля 2015, 12:26
Уважаемая dissi!
Сообщаем, что с 01.02.2015 г. на основании заключенных договоров и с соблюдением требований действующего законодательства Банк передает информацию для формирования кредитных историй клиентов ООО «Украинское бюро кредитных историй» и ЧАО «Международное бюро кредитных историй».
77795
77795
27 января 2015, 16:07
Здравствуйте! У меня такой к Вам вопрос! Я работала в Вашем банке! 13 января написала заявление на увольнение! Мне сказали, что я должна отработать 2 недели! Я заболела и ушла на больничный! 27 января принесла в отделение больничный лист, а мне сказали, чтобы я его забрала обратно, так как он им не нужен! Сказали, что не оплатят мне больничный так как поставили мне рабочие дни! это правильно? по закону? Прошу Вас помочь мне в этом вопросе! и заранее благодарю за ответ!
Ответ банка
Forward Bank
27 января 2015, 16:58
Добрый день, уважаемая 77795!
Для предоставления консультации по Вашему вопросу просим дополнить отзыв Вашими ФИО, а также указать в каком отделении Банка и в каком городе Вы работали, направив эти сведения в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — ForwardBank.
inna07
inna07
26 января 2015, 16:43
Кривой Рог
Спасибо за ответ. Но вы неответили на самый главный вопрос. Почему мои даные( наличие кредита, сумма кредита платеж который нужно внести номер договора ) сообщается третьим лицам. Я уже молчу о требовании оплаты у них. Также меня интересует почему смс с угрозами( выездом домой на работу к соседям не понятной опер группы) приходит как мне так и третьим лицам?
В анкете при подписании договора беззалогового просили указать номера тел для того что бы просто было. Никто не оговоривал звонки и смс.
По поводу не могут связатся. Если звонок поступает со скрытых номеров и я не успела взять трубку либо с городского при перезвонфе на него просто збрасывают. На гор линию безполезно звонить отвечают ждите звонка
Как быть?
Ответ банка
Forward Bank
27 января 2015, 10:10
Уважаемая inna07!
Информируем, что все звонки и уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Так, в рамках договорных отношений погашение обязательного минимального платежа по кредиту должно производиться в полном объеме до расчетной даты, определенной в договоре. В случае своевременного и добросовестного выполнения Вами кредитных обязательств напоминания будут незамедлительно прекращены.
Как уже сообщалось, связь с третьими лицами, чьи контакты Вы оставили при оформлении кредита, осуществляется исключительно в случае, если установить связь с Вами не удалось.
inna07
inna07
26 января 2015, 14:35
Кривой Рог
Здраствуйте. У меня вопрос: на каком основании банк ( сотрудники банка ) распостраняют личную информацию обо мне третьим лицам ( родственикам)? Даже если это мои мама и сестра на основании чего ( закона или пункта в договоре кред. Карты) вы оглашаете конфеденциальную информацию обо мне? Заранее спасибо за ответ жду развернутый оивет с сылками на закон или пункты договора.
Вопрос повторяю так как неуслышала ответ.
Ответ банка
Forward Bank
26 января 2015, 16:00
Добрый день, уважаемая inna07!
Благодарим Вас за обращение.
Все сообщения от имени Банка должны быть корректными, и осуществляются с целью информирования заемщика о необходимости добросовестно обслуживать задолженность. При этом информирование через третьих лиц осуществляется исключительно в случаях, когда невозможно установить связь с клиентом-заемщиком. Вы можете изменить номера телефонов, указанные в анкете, обратившись в отделение Банка и составив соответствующее заявление.
В случае если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com.
anyanka
anyanka
24 января 2015, 20:20
скажитие пожалуйста-для чего рассчитана страховка при взятии кредита и что делать если человек умер а долг остался?
Ответ банка
Forward Bank
26 января 2015, 12:38
Уважаемая anyanka!
Благодарим Вас за обращение.
В случае смерти заемщика, ближайшему родственнику клиента необходимо обратиться в офис/отделение Банка и написать соответствующее заявление. При себе необходимо иметь паспорт и копию свидетельства о смерти клиента.
В случае если по договору была подключена программа страхования от несчастных случаев и болезней, ближайший родственник может обратиться в страховую компанию и предоставить копии свидетельства о смерти клиента, справку о причине смерти, заявление, ксерокопию паспорта и ИНН заявителя, а также заполнить опросный лист. Сделать это можно также обратившись в отделение Банка.
Ознакомиться с адресами отделений Банка можно на сайте: www.forward-bank.com/about/branch/
inna07
inna07
24 января 2015, 15:49
Кривой Рог
Здраствуйте.
У меня вопрос: на каком основании банк ( сотрудники банка ) распостраняют личную информацию обо мне третьим лицам ( родственикам)? Даже если это мои мама и сестра на основании чего ( закона или пункта в договоре кред. Карты) вы оглашаете конфеденциальную информацию обо мне?
Заранее спасибо за ответ жду развернутый оивет с сылками на закон или пункты договора.
Ответ банка
Forward Bank
26 января 2015, 15:55
Добрый день, уважаемая inna07!
Благодарим Вас за обращение.
Все сообщения от имени Банка должны быть корректными, и осуществляются с целью информирования заемщика о необходимости добросовестно обслуживать задолженность. При этом информирование через третьих лиц осуществляется исключительно в случаях, когда невозможно установить связь с клиентом-заемщиком.
В случае если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com.
zildjian
Денис Лемеш
23 января 2015, 15:06
Денис, Киев
На карте указан срок действия «09/15». Перевыпускать карту нет ни малейшего желания, но я оплачиваю кредит путем прямого перевода на номер карты. Будет ли карта принимать платежи после окончания срока действия? Каким образом можно избежать недешевого перевыпуска и при этом продолжать платить по номеру карты?
Ответ банка
Forward Bank
23 января 2015, 16:13
Уважаемый Денис Лемеш!
Благодарим Вас за обращение.
Карта перевыпукается, в т.ч. и в связи с окончанием срока действия, исключительно по инициативе клиента. После окончания срока действия карты Вы сможете продолжать погашение задолженности по номеру счета.
Уточнить номер счета Вы можете в личном кабинете Интернет-банка или, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
abcde2
abcde2
21 января 2015, 18:41
на карточке написан срок действия: 11/15. Как понять определение:«Комиссия за выпуск/перевыпуск карты ». (снимая при этом 100грн.собственных средств на карте и вешая мне долг 50грн.)??? Законно ли навязывание услуг без моего ведома и согласия?
Ответ банка
Forward Bank
22 января 2015, 16:03
Уважаемый abcde2!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что в настоящий момент в счет-выписках в пункте «Комиссия за выпуск/перевыпуск карты» указана плата за годовое обслуживание карты. Плата за каждый год обслуживания карты взимается в дату, соответствующую первому дню календарного месяца, следующего за месяцем, в котором был открыт счет.
Ознакомиться с тарифами на обслуживание Вашей карты Вы можете на сайте: www.forward-bank.com/ru/cards или в отделениях Банка.
Страницы: 123456
Задать вопрос