ВХОД
вернуться

Банк Форвард - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Julia1970
Julia1970
20 декабря 2014, 12:01
Севастополь
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, депозиты, открытые в Крыму, обслуживаются только в Херсоне или можно в другом городе(Запорожье)? Спасибо
iurrifed
iurrifed
16 декабря 2014, 21:13
позвонили сыну и сказали что есть задолженость по кредиту а я с вашим банком не имел отношений как это может быть
Ответ банка
Forward Bank
17 декабря 2014, 09:55
Уважаемый iurrifed!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, а также ФИО Вашего сына, направив эти сведения в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — ForwardBank, или со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
vladimer
vladimer
14 декабря 2014, 02:30
Владимир, Киев
Оформил кр карту Фокстрот на 6000грн 5000грн брал- погашал потом оформил утерю карты с остатком на ней 1000грн и заблокировал В августе месяце погасил полную задолженность (позвонив на горячую линию, узнав сумму) Приходили выписки, где были указано задолженность 0.00грн В декабре приходит смс о задолженности 50.00 грн Позвонив на горячую линию, узнаю о задолженности 870грн, причём ответили в очень грубой форме, не позволительной для квалифиц сотрудника банка.Пришлось записать разговор. Где правда?
Ответ банка
Forward Bank
15 декабря 2014, 10:55
Уважаемый vladimer!
Благодарим Вас за обращение.
Для предоставления консультации просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения в личные сообщения представителю Банка (ForwardBank) на этом форуме или со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Lena82
Елена Мороз
12 декабря 2014, 17:24
Елена
Добрый день. В 2011 получила по почте карту на 10000 грн ,3 года платила по 500 грн итого около 15000, это только проценты. Сейчас я нахожусь в декрете и с сентября у меня просрочка по кредиту. Мне предложили сделать реструктуризацию до 12.12.14. В этом месяце задерживают пособие на ребенка и я не успела сделать платеж. Сейчас для согласования реструктуризации мне необходимо обратиться в отделение для написания заявления иначе через 5 дней на меня подадут в суд. К ближайшему отделению мне добираться более 1,5 часа, а грудной ребенок заболела. Есть ли какая-то возможность написать заявление в электронном виде. Фото свидетельства о рождении добавлю. Кредитный договор 90481319.
Ответ банка
Forward Bank
12 декабря 2014, 18:29
Добрый день, уважаемая Елена Мороз!
Благодарим Вас за обращение.
Подать заявление можно, только лично обратившись в отделение Банка и предоставив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Сделать это можно в рабочее время (понедельник — пятница с 9:00 до 18:00). Ознакомиться с адресами отделений можно на сайте Банка: www.forward-bank.com/about/branch/ При себе необходимо иметь паспорт.
Для более подробной информации просим обращаться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
limanrost1
limanrost1
12 декабря 2014, 14:21
за выписку по карте снимают 12 грн каждый месяц. за перевыпуск карты сняли 150 грн.еще в агусте. выписки перестали приходить летом, карту говорят выслали по почте, но тоже не пришла.скорее всего перестали отправлять, а деньги за услугу берете! и где карта???
Ответ банка
Forward Bank
12 декабря 2014, 18:19
Уважаемый limanrost1!
Благодарим Вас за обращение.
Банк выполняет свои обязательства по отправки счет-выписок на почтовый адрес и платежных карт. При этом Банк не несет ответственности за работу почтовой службы.
Для проверки данных о Вашей карте, а также отправке счет-выписок, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com или в личные сообщения представителю Банка на этом форуме: ForwardBank
alex991975
alex991975
9 декабря 2014, 17:24
Здравствуйте. У меня такой вопрос; Мне сейчас очень тяжело платить кредит, я не работаю в связи с сокращением штата сотрудников.Конечно я не отказываюсь платить и не скрываюсь. Просто задержкой постоянно. Как мне быть и что будет? И ещё один вопрос; Конечно это полностью моя вина, почему все звонки и угрозы идут не мне а родственникам? Угрожают что приедут и всё заберут, дом и т.д.Требуют выплатить 9000грн. Как быть с постоянными угрозами? Спасибо
Ответ банка
Forward Bank
11 декабря 2014, 13:20
Уважаемый alex991975!
Благодарим Вас за обращение.
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете обратиться в Банк с просьбой пересмотреть условия кредитного договора. Для этого необходимо лично обратиться в любое отделение Банка (http://www.forward-bank.com/about/branch/) и предоставить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com или в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — ForwardBank

Olga0610
Olga0610
8 декабря 2014, 12:40
Здравствуйте! Я клиент вашего банка, ранее — Русский Стандарт. Была карточка, была задолженность которую я погасила в мае ПОЛНОСТЬЮ!!! Позвонила на гарячую линию, попросила заблокировать карту, так как решила закрыть счет. Сказали перезвонить через два дня. Я перезвонила, уточнили — долга нет!!! и мне как бы её заблокировали. Через два месяца прислали мне ещё 10 грн долга — я заплатила 15(на всякий случай). Потом тишина. И вот ноябрь месяц, приходит мне письмо, что у меня опять долг 42,51 грн. Сейчас пришла смс, что долг 42,01?????? ВЫ ЧТО ИЗДЕВАЕТЕСЬ!!!
Ответ банка
Forward Bank
9 декабря 2014, 15:49
Добрый день, уважаемая Olga0610!
Благодарим Вас за обращение.
Рекомендуем удостовериться, что по Вашей карте отключены дополнительные сервисы и услуги.
Если Вы хотите полностью отказаться от пользования картой, то согласно Условий предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Форвард», для этого необходимо:
— погасить задолженность перед Банком (при ее наличии);
— лично обратиться в отделение/офис Банка, предоставить письменное заявление в форме установленной Банком, и одновременно вернуть в карту, выпущенную в рамках договора.
Карточный счет будет закрыт на протяжении 45 календарных дней с момента подачи заявления на закрытие счета. После этого договор считается расторгнутым.
Hyrcania
Hyrcania
3 декабря 2014, 11:00
Добрый день!! Я являюсь клиентом Вашего банка, ранее — Русский стандарт. Имеется карточка «Кредит в кармане» с лимитом 2000 грн. Сейчас на ней есть просрочка в размере 148 грн. Я не могу ее оплатить на данный момент. Мне звонят с разных номеров, угрожают описать имущество, звонить начинают с 8 утра и до позднего вечера. Разговаривают как с преступницей. Грозяться приехать и позвонит нашему сельскому голове. И не знают, как по закону нужно представиться. Пришла вчера смс с номера 093-364-17-45. с Текстом: «Полное досрочное взыскание/опись 04.12.2014 (номер протокола). Документы сегодня в 12:00 будут переданы представителям в регион. В списке вы 5е. Предупредите родственников.»- это что значит? На каком основании ко мне будут ехать? тлько что еще одна смс с этого же номера: " Контроль счета проведен, оплаты нет! Зафиксирован отказ! Блокировка счета 04.12! После платить зЗАПРЕЩЕННО! Ожидайте выездную группу по ар. 04.12. Банк Форвард. — Что это????
Ответ банка
Forward Bank
3 декабря 2014, 12:43
Уважаемая Hyrcania!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Также сообщаем, что с целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Ansin
Ansin
2 декабря 2014, 11:46
Ansin
На мой городской номер (0572)3363348 с сегодняшнего дня звонят и просят погасить кредитную задолженность. Я никогда не являлся клиентом вашего банка. Будьте добры, прекратите эти звонки. При выдаче кредитов ваши сотрудники и ваша Служба Безопасности должны проверять данные людей, которые они вам дают.Я ничего вам не должен и давать вам паспортные данные для проверки я не собираюсь.
Ответ банка
Forward Bank
3 декабря 2014, 09:53
Уважаемый Ansin!
Благодарим Вас за обращение.
Изложенная Вами информация передана в работу для проведения внутреннего расследования. Для более оперативной проверки просим Вас, по возможности, дополнить отзыв ФИО клиента Банка, которому адресуются уведомления, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com или в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — ForwardBank
byuf26
byuf26
26 ноября 2014, 23:30
г. Котовск Одесская обл.
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, какую шапку писать в заявлении? Стандарт -схема.
Ответ банка
Forward Bank
27 ноября 2014, 11:40
Добрый день, уважаемый byuf26!
Благодарим Вас за обращение.
Просим Вас уточнить причину составления заявления, сообщив эту информацию в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — ForwardBank
Обращаем Ваше внимание, что ряд заявлений составляются по установленной Банком форме непосредственно в отделении (http://www.forward-bank.com/about/branch/)
svmonahov
svmonahov
19 ноября 2014, 09:19
Узнать задолженность по кредитному договору №110861/01 нахожусь в Крыму нет возможности позвонить на моб.телефон
Ответ банка
Forward Bank
21 ноября 2014, 11:01
Уважаемый svmonahov!
Благодарим Вас за обращение.
Вы можете обратиться в Контакт-центр посредством бесплатной интернет-программы Skype. Для соединения с оператором добавьте пользователя forward-bank в список контактов Skype и позвоните в Банк в удобное время, линия работает круглосуточно.
Ly4iK
Ly4iK
17 ноября 2014, 17:38
Ly4iK, Измаил
На мой городской стационарный телефон (04841) 57945 по несколько раз в день звонят и требуют погасить задолженность по состоянию на 8 декабря(!!!!!), однако я не являюсь и никогда не являлась клиентом Вашего банка. Будьте добры, перестаньте звонить, у меня ребенок маленький, несколько раз эти звонки его разбудили. (Укртелеком недавно сменил нам номер телефона на (04841)57945, раньше он был другим).
Ответ банка
Forward Bank
20 ноября 2014, 18:01
Уважаемая Ly4iK!
Благодарим Вас за обращение.
Изложенная Вами информация передана в работу для проведения внутреннего расследования и надлежащего реагирования.
grekkostyan
grekkostyan
3 ноября 2014, 14:36
Константин, Днепродзержинск
согласно вашего ответа… Напоминаем, что предоставив в Банк все необходимые документы, подтверждающие Вашу неплатежеспособность, решение Банком принимается индивидуально по каждой ситуации Клиента в индивидуальном порядке. Спрогнозировать решение Банка о возможности реструктуризации кредита до написания Вами соответствующего заявления и предоставления в Банк всех вышеуказанных подтверждающих документов – не предоставляется возможным.
Вопрос: Назовите какое ответственное лицо, (посадова особа), принимает решение (индивидуально по каждой ситуации Клиента в индивидуальном порядке), и как связаться с етим лицом??????????????
Ответ банка
Forward Bank
4 ноября 2014, 16:02
Уважаемый grekkostyan!
Банк идет навстречу клиентам в случае возникновения обстоятельств, которые усугубляют их материальное положение. Однако решение о реструктуризации задолженности Банк принимает в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации. По Вашим заявлениям было принято отрицательное решение.
grekkostyan
grekkostyan
3 ноября 2014, 14:23
Константин, Днепродзержинск
как узнать на сайте информацию по своему счету.( задолжености, оплате и других операциях)
Ответ банка
Forward Bank
4 ноября 2014, 15:53
Уважаемый grekkostyan!
Вы можете получить подробную информацию по Вашему счету в личном кабинете Интернет-банка https://online.forward-bank.com (при наличии доступа), а также в Контакт-центре Банка. Обратиться в Контакт-центр можно, в том числе посредством интернет-программы Skype (для соединения с оператором добавьте пользователя forward-bank в список контактов Skype и позвоните в Банк в удобное время, линия работает круглосуточно).
grekkostyan
grekkostyan
3 ноября 2014, 14:16
Константин, Днепродзержинск
По какому праву в кассе банка берут комиссию в сумме 20 гривен за пополнение своего кредита. Чем ето регламентировано и обосновано???
Ответ банка
Forward Bank
4 ноября 2014, 15:49
Уважаемый grekkostyan!
Комиссия за перевод средств на оплату задолженности перед Банком по кредиту и процентам по нему (взимается с физического лица за каждый перевод) установлена Тарифами на прием платежей от населения и составляет 15 грн. Вы можете осуществлять платежи в счет погашения задолженности без комиссии посредством терминалов самообслуживания, установленных в отделениях и офисах Банка: www.forward-bank.com/about/atms/self-serviceterminals/
grekkostyan
grekkostyan
3 ноября 2014, 14:14
Константин, Днепродзержинск
Если имеются инные кредиты, в двух других банках, возможно ли взять справку о них? Если предоставить в форвардбанк копию трудовой книжки о смене места работы, справки с других банков о других кредитах, и справку о заработной плате. Будет ли возможно назначить реструктуризацию долга по моему кредитному долгу?
grekkostyan
grekkostyan
3 ноября 2014, 13:39
Константин, Днепродзержинск
Здравствуйте. С декабря месяца обращаюсь в банк с заявлениями № 22-45-04-6794, № 21-52-04-1490, № 21-52-04-1977, № 21-52-04-3431, № 21-52-04-4770, по поводу реструктуризации, пролангации моего долга по кредиту (счет номер 26252000219373), в связи с трудным материальным положением, невозможностью выплатить всю сумму кредита в полном обьеме. Однако Банк вместо того чтобы пойти на встречу назначил мне штрафы, присылает стандартные ответы на заявления забитые в компьютер бланки отписок, (о том что мое заявление удовлетворению не подлежит), почему банк не работает в данном направлении с клиентской базой.
ВАШ ОТВЕТ по поводу… Обращаем Ваше внимание, что уточнить персональную информацию по Вашим счетам в Контакт-центре Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. не принимаю!!!
Ответ банка
Forward Bank
4 ноября 2014, 15:14
Добрый день, уважаемый grekkostyan!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что по Вашему заявлению было принято отрицательное решение. Напоминаем, что Банк принимает решение о реструктуризации долга в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Для дополнительной информации просим Вас обращаться в Контакт-центр Банка по телефонам: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95, а также позвонив в Skype (для соединения с оператором добавьте пользователя forward-bank в список контактов Skype и позвоните в Банк в удобное время, линия работает круглосуточно).
Sveta1985
Sveta1985
31 октября 2014, 09:34
Светлана, Запорожье
Как узнать сумму последнего платежа кредита и куда платить (в кассу или терминал)?
Ответ банка
Forward Bank
31 октября 2014, 15:02
Уважаемая Sveta1985!
Благодарим Вас за обращение.
Уточнить сумму и сроки внесения последнего платежа в счет погашения задолженности можно, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.
Вы можете осуществить платеж:
— в кассах, банкоматах и платежных терминалах Forward Bank;
— с помощью Интернет-банка Forward Bank;
— в терминалах самообслуживания: I-box, EasySoft, 24nonStop, Qiwi, RegulPay, Банк24 Национальный кредит;
— в отделениях других Банков на территории Украины, а также из-за рубежа.
knjginj160
knjginj160
29 октября 2014, 11:10
Здравствуйте скажите пожалуйста когда счета будут доступны??
Ответ банка
Forward Bank
30 октября 2014, 15:31
Добрый день, уважаемый knjginj160!
Уточните, пожалуйста, о каких счетах идет речь.
Обращаем Ваше внимание, что уточнить персональную информацию по Вашим счетам в Контакт-центре Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.
Cjyz
Cjyz
24 октября 2014, 18:52
Ира, Кировоград
Как я могу узнать когда снимут ограничения с моей кредитной карточки?
Ответ банка
Forward Bank
30 октября 2014, 15:27
Уважаемая Cjyz!
Благодарим Вас за обращение.
Вам поступит соответствующее сообщение. Также Вы можете информацию по Вашей карте, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.
Страницы: 123456
Задать вопрос