ВХОД
вернуться

Банк Форвард - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
byuf26
byuf26
26 ноября 2014, 23:30
г. Котовск Одесская обл.
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, какую шапку писать в заявлении? Стандарт -схема.
svmonahov
svmonahov
19 ноября 2014, 09:19
Узнать задолженность по кредитному договору №110861/01 нахожусь в Крыму нет возможности позвонить на моб.телефон
Ответ банка
Forward Bank
21 ноября 2014, 11:01
Уважаемый svmonahov!
Благодарим Вас за обращение.
Вы можете обратиться в Контакт-центр посредством бесплатной интернет-программы Skype. Для соединения с оператором добавьте пользователя forward-bank в список контактов Skype и позвоните в Банк в удобное время, линия работает круглосуточно.
Ly4iK
Ly4iK
17 ноября 2014, 17:38
Ly4iK, Измаил
На мой городской стационарный телефон (04841) 57945 по несколько раз в день звонят и требуют погасить задолженность по состоянию на 8 декабря(!!!!!), однако я не являюсь и никогда не являлась клиентом Вашего банка. Будьте добры, перестаньте звонить, у меня ребенок маленький, несколько раз эти звонки его разбудили. (Укртелеком недавно сменил нам номер телефона на (04841)57945, раньше он был другим).
Ответ банка
Forward Bank
20 ноября 2014, 18:01
Уважаемая Ly4iK!
Благодарим Вас за обращение.
Изложенная Вами информация передана в работу для проведения внутреннего расследования и надлежащего реагирования.
grekkostyan
grekkostyan
3 ноября 2014, 14:36
Константин, Днепродзержинск
согласно вашего ответа… Напоминаем, что предоставив в Банк все необходимые документы, подтверждающие Вашу неплатежеспособность, решение Банком принимается индивидуально по каждой ситуации Клиента в индивидуальном порядке. Спрогнозировать решение Банка о возможности реструктуризации кредита до написания Вами соответствующего заявления и предоставления в Банк всех вышеуказанных подтверждающих документов – не предоставляется возможным.
Вопрос: Назовите какое ответственное лицо, (посадова особа), принимает решение (индивидуально по каждой ситуации Клиента в индивидуальном порядке), и как связаться с етим лицом??????????????
Ответ банка
Forward Bank
4 ноября 2014, 16:02
Уважаемый grekkostyan!
Банк идет навстречу клиентам в случае возникновения обстоятельств, которые усугубляют их материальное положение. Однако решение о реструктуризации задолженности Банк принимает в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации. По Вашим заявлениям было принято отрицательное решение.
grekkostyan
grekkostyan
3 ноября 2014, 14:23
Константин, Днепродзержинск
как узнать на сайте информацию по своему счету.( задолжености, оплате и других операциях)
Ответ банка
Forward Bank
4 ноября 2014, 15:53
Уважаемый grekkostyan!
Вы можете получить подробную информацию по Вашему счету в личном кабинете Интернет-банка https://online.forward-bank.com (при наличии доступа), а также в Контакт-центре Банка. Обратиться в Контакт-центр можно, в том числе посредством интернет-программы Skype (для соединения с оператором добавьте пользователя forward-bank в список контактов Skype и позвоните в Банк в удобное время, линия работает круглосуточно).
grekkostyan
grekkostyan
3 ноября 2014, 14:16
Константин, Днепродзержинск
По какому праву в кассе банка берут комиссию в сумме 20 гривен за пополнение своего кредита. Чем ето регламентировано и обосновано???
Ответ банка
Forward Bank
4 ноября 2014, 15:49
Уважаемый grekkostyan!
Комиссия за перевод средств на оплату задолженности перед Банком по кредиту и процентам по нему (взимается с физического лица за каждый перевод) установлена Тарифами на прием платежей от населения и составляет 15 грн. Вы можете осуществлять платежи в счет погашения задолженности без комиссии посредством терминалов самообслуживания, установленных в отделениях и офисах Банка: www.forward-bank.com/about/atms/self-serviceterminals/
grekkostyan
grekkostyan
3 ноября 2014, 14:14
Константин, Днепродзержинск
Если имеются инные кредиты, в двух других банках, возможно ли взять справку о них? Если предоставить в форвардбанк копию трудовой книжки о смене места работы, справки с других банков о других кредитах, и справку о заработной плате. Будет ли возможно назначить реструктуризацию долга по моему кредитному долгу?
grekkostyan
grekkostyan
3 ноября 2014, 13:39
Константин, Днепродзержинск
Здравствуйте. С декабря месяца обращаюсь в банк с заявлениями № 22-45-04-6794, № 21-52-04-1490, № 21-52-04-1977, № 21-52-04-3431, № 21-52-04-4770, по поводу реструктуризации, пролангации моего долга по кредиту (счет номер 26252000219373), в связи с трудным материальным положением, невозможностью выплатить всю сумму кредита в полном обьеме. Однако Банк вместо того чтобы пойти на встречу назначил мне штрафы, присылает стандартные ответы на заявления забитые в компьютер бланки отписок, (о том что мое заявление удовлетворению не подлежит), почему банк не работает в данном направлении с клиентской базой.
ВАШ ОТВЕТ по поводу… Обращаем Ваше внимание, что уточнить персональную информацию по Вашим счетам в Контакт-центре Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. не принимаю!!!
Ответ банка
Forward Bank
4 ноября 2014, 15:14
Добрый день, уважаемый grekkostyan!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что по Вашему заявлению было принято отрицательное решение. Напоминаем, что Банк принимает решение о реструктуризации долга в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Для дополнительной информации просим Вас обращаться в Контакт-центр Банка по телефонам: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95, а также позвонив в Skype (для соединения с оператором добавьте пользователя forward-bank в список контактов Skype и позвоните в Банк в удобное время, линия работает круглосуточно).
Sveta1985
Sveta1985
31 октября 2014, 09:34
Светлана, Запорожье
Как узнать сумму последнего платежа кредита и куда платить (в кассу или терминал)?
Ответ банка
Forward Bank
31 октября 2014, 15:02
Уважаемая Sveta1985!
Благодарим Вас за обращение.
Уточнить сумму и сроки внесения последнего платежа в счет погашения задолженности можно, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.
Вы можете осуществить платеж:
— в кассах, банкоматах и платежных терминалах Forward Bank;
— с помощью Интернет-банка Forward Bank;
— в терминалах самообслуживания: I-box, EasySoft, 24nonStop, Qiwi, RegulPay, Банк24 Национальный кредит;
— в отделениях других Банков на территории Украины, а также из-за рубежа.
knjginj160
knjginj160
29 октября 2014, 11:10
Здравствуйте скажите пожалуйста когда счета будут доступны??
Ответ банка
Forward Bank
30 октября 2014, 15:31
Добрый день, уважаемый knjginj160!
Уточните, пожалуйста, о каких счетах идет речь.
Обращаем Ваше внимание, что уточнить персональную информацию по Вашим счетам в Контакт-центре Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.
Cjyz
Cjyz
24 октября 2014, 18:52
Ира, Кировоград
Как я могу узнать когда снимут ограничения с моей кредитной карточки?
Ответ банка
Forward Bank
30 октября 2014, 15:27
Уважаемая Cjyz!
Благодарим Вас за обращение.
Вам поступит соответствующее сообщение. Также Вы можете информацию по Вашей карте, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.
kovac100683
карина ковач
22 октября 2014, 14:57
карина, ужгород
Добрый день! я длительное время ваш клиент, плачу все вовремя.Есть кредитная карточка но снять не могу., хотя карточку привезли сами домой.Зачем тогда карточку дали если пользоваться не могу?
Ответ банка
Forward Bank
22 октября 2014, 17:30
Добрый день, уважаемая карина ковач!
Благодарим Вас за обращение.
Банк готовит масштабную программу снятия ограничений на совершение операций по кредитным картам. Уже сейчас снимаются ограничения по картам клиентов, добросовестно обслуживающих задолженность. В тоже время по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения. Решение принимается индивидуально по каждой карте. Уточнить персональную информацию по Вашей карте можно, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.
voroha
олег воронин
18 октября 2014, 09:55
Добрый день. Меня интересует вопрос как я могу узнать боланс погашения кредита? Погашаю больше года сколько осталось незнаю.
Ответ банка
Forward Bank
20 октября 2014, 11:52
Добрый день, уважаемый олег воронин!
Благодарим Вас за обращение.
Уточнить персональную информацию по Вашему счету Вы можете, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.
Igordn
Igordn
15 октября 2014, 20:20
Донецк
Доброго времени суток
Подскажите, Я взял кредит, форс-мажорные обстаятельства в г.Донецк существуют или нет? Живу я непосредственно в районе аеропорта. В связи со сложившейся ситуацией не могу выплачивать кредит. Просто нет ни денег не работы! Что делпть подскажите
От выплаты я не отказываюсь!
Ответ банка
Forward Bank
17 октября 2014, 13:53
Уважаемый Igordn!
Благодарим Вас за обращение.
Банк идет навстречу своим клиентам — жителям зоны проведения АТО и приостанавливает начисление процентов, штрафов и пени по действующим договорам таких клиентов.
Для подробной информации просим обращаться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.
ternovenkooo
ternovenkooo
11 октября 2014, 15:49
как узнать счет в интернете банка Руский Стандарт
Ответ банка
Forward Bank
13 октября 2014, 13:52
Уважаемый ternovenkooo!
Благодарим Вас за обращение.
Получить информацию о Вашем счете Вы можете в личном кабинете Интернет-банка (при условии наличия доступа), а также обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.
vohid1980
vohid1980
3 октября 2014, 10:47
Вохид, Санкт-Петербург
Здравствуйте! Скажите пожалуйста в банке русский стандарт есть автокредит?
olga282980
olga282980
2 октября 2014, 12:08
ЗДРАВСТВУЙТЕ! я ХОТЕЛ БЫ УЗНАТЬ, КАК МОГУ ПОЛУЧИТЬ ЕСЛИ НЕ РАЗУ НЕ БРАЛ КРЕДИТЫ?
Ответ банка
Forward Bank
2 октября 2014, 14:09
Добрый день, уважаемая olga282980!
Благодарим Вас за обращение.
В настоящее время Банк сфокусировал свою деятельность в сегменте кредитования на потребительских займах. Уточнить возможность оформления кредита на товар в Вашем городе Вы можете, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
kissa
Татьяна Терпелюк
1 октября 2014, 18:39
Татьяна, Донецк
Добрый вечер! У меня вопрос, скажите у меня в ноябре заканчивается срок договора депозита. Живу я в Донецке, отделения Вашего банка там не работают из-за сложившейся ситуации. Куда мне обратится, о дальнейшей судьбе моего депозита?
Ответ банка
Forward Bank
2 октября 2014, 09:53
Добрый день, уважаемая Татьяна Терпелюк!
Благодарим Вас за обращение.
В случае, если Вашим договором предусмотрено зачисление средств на текущий счет, Вы можете получить свои средства в любом отделении Банка, например, в Харькове или Днепропетровске. Ознакомиться с адресами и контактами отделений можно на сайте:
В случае, если Договором предусмотрено зачисление средств на карту, после окончания срока вклада средства будут зачислены на Вашу карту. Снять средства можно как в банкоматах Банка Русский Стандарт, так и АТМ других банков.
Рекомендуем не позже чем за три дня до окончания срока вклада уточнить статус автопрологации. Сделать это можно, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
Olga44
Olga44
30 сентября 2014, 16:56
Ольга
Добрый день,! являюсь вашим клиентом, карточный кредит, который никак не могу закрыть, такое чувство что плачу не знаю куда… сумма стоит на месте… я всегда вовремя погашала свою задолженность, но сегодня так сложились обстоятельства у нас в стране, что начали задерживать заработную плату, и возможности вовремя оплачивать стало не возможным.Моя зарплата весь мой доход, я знаю, что у меня есть просрочка, и платить и закрыть кредит совершенно не отказываюсь, сумма вопроса составляет 4200 грн. более недели мне звонит девушка с угрозами с тел № 067-507-77-65, не представляясь кто она и как ее зовут, и получая смс с угрозами,, огромная просьба, научите своих сотрудников разговаривать, где же ваша этика? судя по всем отзывам в такой ситуации я оказалась не одна…
Ответ банка
Forward Bank
30 сентября 2014, 18:13
Добрый день, уважаемая Olga44!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, на который поступают звонки и сообщения, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@rsb.uа или заполнив форму обратной связи на сайте Банка: www.rsb.ua/faq/ask/
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
nKSENA
nKSENA
29 сентября 2014, 09:20
Добрый день. Откровенно говоря, устала уже с вами как-то бороться. Вижу, что вы не брезгуете ничем, и никакими методами давления на психику людей. Меня зовут Недашковская Оксана Владимировна. Телефон 067-596-52-12. Все мои контакты у вас есть, соответственно и данные также. Очень прошу вашу фин. установу, прекратите звонить по всем номерам, которые я давала при оформлении кредита. У вас есть мой номер, я всегда, когда у меня есть возможность, отвечаю на ваши звонки. Я в курсе, что у меня образовалась просрочка. В телефонном режиме при общении с представителями вашей службы безопасности я сказала, что знаю о своих обязательствах, и не против выплатить кредит (кстати немного осталось, по сравнению с тем, что брала, да и по процентам выплачиваю больше суммы кредита). Но сейчас у меня финансовые проблемы, и не могу платить по кредиту. Вы присылаете мне какие-то непонятные письма, в которых указаны статьи уголовного кодекса, также имеются смс сообщения с таким же текстом. Так вот, уголовный кодекс можно и нужно применять только к вашей конторе, так как звоня по телефонам, которые на принадлежат мне, вы нарушаете права на личную жизнь ст. 182 УК Украины п. 4, которая предусматривает ответственность за нарушение неприкосновенности частной жизни, и все соответствующие статьи, типа статья 32 п. 2 Конституции Украины, которая гласит: никто не может подвергнуться вмешательству в его личную и семейную жизнь, кроме случаев, предусмотренных Конституцией Украины. Ко мне вы можете применить только гражданский кодекс, но никак не уголовный. Без суда вы не имеете права предпринимать никаких действий по отчуждению имущества и тому подобное. Присылая письма и смс с данным текстом, вы даете мне полное основание для обращения в прокуратуру. Поэтому настоятельно ТРЕБУЮ — прекратите дозвон по каким-либо номерам телефонов, которые указаны в моем кредитном деле, особенно межгород +3804577...( по этому адресу живет старый человек, которому далеко за 70 лет, и ваши безконечные звонки могут конкретно подпортить здоровье, соответственно тогда вас родители этой старушки по судам затаскают), кроме 067-596-52-12. Это мой личный номер. Деньги должна вам непосредственно я, мне и звоните. Все остальные номера были даны только для того, чтобы люди могли засвидетельствовать мою личность. Никто не давал вам права вмешиваться в их личную жизнь!!!
Ответ банка
Forward Bank
29 сентября 2014, 14:42
Добрый день, уважаемая nKSENA!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что для смены контактных номеров Вам необходимо лично обратиться в отделение Банка и составить соответствующее заявление. Также Вы сможете подать заявление на реструктуризацию долга. Ознакомиться в адресами и контактами отделений Банка можно на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При себе необходимо иметь паспорт и ИНН, также понадобится представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
В случае повторения некорректных обращений к Вам от имени Банка, просим обращаться на электронную почту банка: 0800300880@rsb.ua или через форму обратной связи www.rsb.ua/faq/ask/
Уточнить актуальную информацию по Вашему счету, в частности о сумме и сроках очередного платежа в счет погашения задолженности Вы можете, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
Страницы: 123456
Задать вопрос