ВХОД
вернуться

Банк Форвард - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Untilova55
Untilova55
29 января 2015, 11:37
Татьяна, Одесса
Досрочно погасили кредит в декабре 2014 в Фидо банке, а страховку уплатили на год с сентября 2014 по сентябрь 2015г., т.е. на год, правомерно ли снятия 30% со страховки. при досрочном погашении кредита?
dissi
dissi
28 января 2015, 12:54
Елена, Киев
а с какого прикола банк вдруг полез в мою кредитную историю в УБКИ?? Кредита на данный момент нет, закрыт уже более года назад… По статус контролю сегодня увидела что банк запрашивал инфу о моей кредитной истории…
77795
77795
27 января 2015, 16:07
Здравствуйте! У меня такой к Вам вопрос! Я работала в Вашем банке! 13 января написала заявление на увольнение! Мне сказали, что я должна отработать 2 недели! Я заболела и ушла на больничный! 27 января принесла в отделение больничный лист, а мне сказали, чтобы я его забрала обратно, так как он им не нужен! Сказали, что не оплатят мне больничный так как поставили мне рабочие дни! это правильно? по закону? Прошу Вас помочь мне в этом вопросе! и заранее благодарю за ответ!
Ответ банка
Forward Bank
27 января 2015, 16:58
Добрый день, уважаемая 77795!
Для предоставления консультации по Вашему вопросу просим дополнить отзыв Вашими ФИО, а также указать в каком отделении Банка и в каком городе Вы работали, направив эти сведения в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — ForwardBank.
inna07
inna07
26 января 2015, 16:43
Кривой Рог
Спасибо за ответ. Но вы неответили на самый главный вопрос. Почему мои даные( наличие кредита, сумма кредита платеж который нужно внести номер договора ) сообщается третьим лицам. Я уже молчу о требовании оплаты у них. Также меня интересует почему смс с угрозами( выездом домой на работу к соседям не понятной опер группы) приходит как мне так и третьим лицам?
В анкете при подписании договора беззалогового просили указать номера тел для того что бы просто было. Никто не оговоривал звонки и смс.
По поводу не могут связатся. Если звонок поступает со скрытых номеров и я не успела взять трубку либо с городского при перезвонфе на него просто збрасывают. На гор линию безполезно звонить отвечают ждите звонка
Как быть?
Ответ банка
Forward Bank
27 января 2015, 10:10
Уважаемая inna07!
Информируем, что все звонки и уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Так, в рамках договорных отношений погашение обязательного минимального платежа по кредиту должно производиться в полном объеме до расчетной даты, определенной в договоре. В случае своевременного и добросовестного выполнения Вами кредитных обязательств напоминания будут незамедлительно прекращены.
Как уже сообщалось, связь с третьими лицами, чьи контакты Вы оставили при оформлении кредита, осуществляется исключительно в случае, если установить связь с Вами не удалось.
inna07
inna07
26 января 2015, 14:35
Кривой Рог
Здраствуйте. У меня вопрос: на каком основании банк ( сотрудники банка ) распостраняют личную информацию обо мне третьим лицам ( родственикам)? Даже если это мои мама и сестра на основании чего ( закона или пункта в договоре кред. Карты) вы оглашаете конфеденциальную информацию обо мне? Заранее спасибо за ответ жду развернутый оивет с сылками на закон или пункты договора.
Вопрос повторяю так как неуслышала ответ.
Ответ банка
Forward Bank
26 января 2015, 16:00
Добрый день, уважаемая inna07!
Благодарим Вас за обращение.
Все сообщения от имени Банка должны быть корректными, и осуществляются с целью информирования заемщика о необходимости добросовестно обслуживать задолженность. При этом информирование через третьих лиц осуществляется исключительно в случаях, когда невозможно установить связь с клиентом-заемщиком. Вы можете изменить номера телефонов, указанные в анкете, обратившись в отделение Банка и составив соответствующее заявление.
В случае если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com.
anyanka
anyanka
24 января 2015, 20:20
скажитие пожалуйста-для чего рассчитана страховка при взятии кредита и что делать если человек умер а долг остался?
Ответ банка
Forward Bank
26 января 2015, 12:38
Уважаемая anyanka!
Благодарим Вас за обращение.
В случае смерти заемщика, ближайшему родственнику клиента необходимо обратиться в офис/отделение Банка и написать соответствующее заявление. При себе необходимо иметь паспорт и копию свидетельства о смерти клиента.
В случае если по договору была подключена программа страхования от несчастных случаев и болезней, ближайший родственник может обратиться в страховую компанию и предоставить копии свидетельства о смерти клиента, справку о причине смерти, заявление, ксерокопию паспорта и ИНН заявителя, а также заполнить опросный лист. Сделать это можно также обратившись в отделение Банка.
Ознакомиться с адресами отделений Банка можно на сайте: www.forward-bank.com/about/branch/
inna07
inna07
24 января 2015, 15:49
Кривой Рог
Здраствуйте.
У меня вопрос: на каком основании банк ( сотрудники банка ) распостраняют личную информацию обо мне третьим лицам ( родственикам)? Даже если это мои мама и сестра на основании чего ( закона или пункта в договоре кред. Карты) вы оглашаете конфеденциальную информацию обо мне?
Заранее спасибо за ответ жду развернутый оивет с сылками на закон или пункты договора.
Ответ банка
Forward Bank
26 января 2015, 15:55
Добрый день, уважаемая inna07!
Благодарим Вас за обращение.
Все сообщения от имени Банка должны быть корректными, и осуществляются с целью информирования заемщика о необходимости добросовестно обслуживать задолженность. При этом информирование через третьих лиц осуществляется исключительно в случаях, когда невозможно установить связь с клиентом-заемщиком.
В случае если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com.
zildjian
Денис Лемеш
23 января 2015, 15:06
Денис, Киев
На карте указан срок действия «09/15». Перевыпускать карту нет ни малейшего желания, но я оплачиваю кредит путем прямого перевода на номер карты. Будет ли карта принимать платежи после окончания срока действия? Каким образом можно избежать недешевого перевыпуска и при этом продолжать платить по номеру карты?
Ответ банка
Forward Bank
23 января 2015, 16:13
Уважаемый Денис Лемеш!
Благодарим Вас за обращение.
Карта перевыпукается, в т.ч. и в связи с окончанием срока действия, исключительно по инициативе клиента. После окончания срока действия карты Вы сможете продолжать погашение задолженности по номеру счета.
Уточнить номер счета Вы можете в личном кабинете Интернет-банка или, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
abcde2
abcde2
21 января 2015, 18:41
на карточке написан срок действия: 11/15. Как понять определение:«Комиссия за выпуск/перевыпуск карты ». (снимая при этом 100грн.собственных средств на карте и вешая мне долг 50грн.)??? Законно ли навязывание услуг без моего ведома и согласия?
Ответ банка
Forward Bank
22 января 2015, 16:03
Уважаемый abcde2!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что в настоящий момент в счет-выписках в пункте «Комиссия за выпуск/перевыпуск карты» указана плата за годовое обслуживание карты. Плата за каждый год обслуживания карты взимается в дату, соответствующую первому дню календарного месяца, следующего за месяцем, в котором был открыт счет.
Ознакомиться с тарифами на обслуживание Вашей карты Вы можете на сайте: www.forward-bank.com/ru/cards или в отделениях Банка.
anna198104
anna198104
21 января 2015, 14:30
Анна
Оплатила кредит через Приват.Сообщили о неверных реквизитах.Они изменились не так давно? Какие сейчас?
Ответ банка
Forward Bank
22 января 2015, 11:00
Уважаемая anna198104!
Благодарим Вас за обращение.
Изменилось только наименование и местонахождение (юридический адрес банка). Номера клиентских счетов, МФО (код банка), идентификационный код Банка, остаются прежними.

kanons
kanons
19 января 2015, 11:19
Добрый день. На телефон приходят смс: «Чернова Антоніна Вікторівна, при неуплате сегодня долга 598 грн по КД, на Вас будет открыто уголовное дело по ст.190 УК „Мошенничество....“» с номера 931777764… Но этот номер уже более года принадлежит детской спортивной школе. И ранее (а смс начали приходить с субботы 17.01.2015) такого плана смс не приходило! В чем дело????? Вы совсем свои базы данных не проверяете????? Отключите пжл присылание непонятных смс!!! Они не доходят до нужного ВАМ получателя!
Ответ банка
Forward Bank
19 января 2015, 11:31
Добрый день, уважаемый kanons!
Благодарим Вас за обращение.
Уточните, пожалуйста, номер телефона, на который приходят смс-уведомления.
Изложенная информация будет передана ответственному подразделению Банка для проверки и надлежащего реагирования.
galasv
galasv
17 января 2015, 15:30
Одесса
ФИО не указана в смс свои даные я не буду указывать. указана только сумма9791грн.
Ответ банка
Forward Bank
17 января 2015, 15:31
Благодарим за дополнение.
galasv
galasv
17 января 2015, 15:25
Одесса
Если знаете телефон то и знаете ФИО. свой телефон я указала а телефон с которого приходят звонки — 931777764
Ответ банка
Forward Bank
17 января 2015, 15:29
Уважаемая galasv!
Дополнительные данные запрашиваются с целью более точной и оперативной проверки информация и соответственно реагирования на нее.
Изложенная Вами информация передана ответственному подразделению Банка для проведения внутренней проверки.
galasv
galasv
17 января 2015, 15:10
Одесса
не присылайте смс на номер 0963591101
Ответ банка
Forward Bank
17 января 2015, 15:25
Уважаемая galasv!
Благодарим Вас за дополнение.
Просим также уточнить Ваши ФИО и ФИО клиента, которому адресованы уведомления от имени Банка.
galasv
galasv
17 января 2015, 15:09
Одесса
Хватит присылать смс! я у Вас кредит не брала. Разберитесь или пойду в прокуратуру
Ответ банка
Forward Bank
17 января 2015, 15:20
Уважаемая galasv!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной Вами информации и надлежащего реагирования, просим дополнить отзыв номерами телефона, на который и с которого поступают звонки, а также Вашими ФИО и, по возможности, ФИО клиента Банка, которому адресуются уведомления, направив эти сведения в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — ForwardBank или со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
123456789101112
123456789101112
16 января 2015, 18:04
просто пипец,а не банк(fORVARD)
интересно, сколько он (банк)еще протянет, с таким отношением к клиентам?
Ответ банка
Forward Bank
17 января 2015, 10:00
Уважаемый 123456789101112!
Forward Bank работает в строгом соответствии с действующим законодательством Украины и регулятивной политикой НБУ, получая стабильную прибыль и своевременно выполняя все обязательства перед клиентами и партнерами. По итогам 11 месяцев текущего года чистая прибыль Банка составила 9,5 млн грн. Банк полностью выполняет все действующие нормативы и требования НБУ по достаточности капитала, что также позволяет оставаться активным игроком на рынке потребительского кредитования.
В случае если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, и кратко описать сложившуюся ситуацию, указать номера телефонов, с которого и на который поступают звонки, направив эти сведения на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
asdfas55
asdfas55
16 января 2015, 10:58
Любовь Павловна, Полтава
Здраствуйте скажите зачем вы так издеваетесь на пенсионеркой! Дали мне карточку кредитную на 12 тысяч, деньги есть на счету, но снять я их не могу, и почему то я не могу их снять.пишет какие то ошибки, но с каждым днем деньги куда то пропадают! уже стало 9400 что это за издевательство, звонила сорок раз на на горячую линию, а там такие тупильники не знают даже что это, заставили ехать в банк, я вчера проехала 100 км в город, и меня удивило что в банке сидят такие тупильники что не знают что это, я им говорю закройте а они мне вам надо 500гр на страховку дать! сегодня проверяю 500гр еще исчезло осталось 9и ошибку! В чем проблема, зачем так издеваться над пенсионеркой
Ответ банка
Forward Bank
16 января 2015, 11:25
Добрый день, уважаемая asdfas55!
Благодарим Вас за обращение.
Если Вы хотите полностью отказаться от пользования картой, то согласно Условий предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Форвард», для этого необходимо:
— погасить задолженность перед Банком (при ее наличии);
— лично обратиться в отделение/офис Банка, предоставить письменное заявление в форме установленной Банком, и одновременно вернуть в карту, выпущенную в рамках договора.
Карточный счет будет закрыт на протяжении 45 календарных дней с момента подачи заявления на закрытие счета. После этого договор считается расторгнутым.
Также рекомендуем Вас отказаться от дополнительных услуг (предоставление счет-выписки по почте, СМС-сервис, страхование), в случае если они подключены к Вашей карте. Отказаться от услуги предоставления счет-выписки по почте и СМС-сервиса можно, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
Для отказа от страховки необходимо лично обратиться в отделение Банка.
rezunenko1
rezunenko1
15 января 2015, 14:07
Ира, Червоный Донец
Я при увольнении с банка заказывала справку о доходах, трудовую прислали, а справки нету. Мне нада стать на биржу. Куда мне обратится?
Ответ банка
Forward Bank
16 января 2015, 10:01
Уважаемая rezunenko1!
Благодарим Вас за обращение.
Просим Вас уточнить Ваши полные ФИО, подразделение Банка, в котором Вы работали, а также Ваши контактные данные, направив эту информацию в личные сообщения — ForwardBank или со ссылкой на этот отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
referat12
referat12
14 января 2015, 13:31
Меня зовут Анжела, Бердянск
Здравствуйте, я пишу по такому вопросу что я должна заплатить в ваш банк по кредитке 180 гр я имею права заплатить это до 27 числа, почему мне пишут такие сообщения — вы находитесь в базе должгиков ПАО ФОРВАРД.Запланирован выезд к соседям, родственникам, коллегам для сбора информациина премет Вашей благонадежности, Будет подан запрос в МРЕО, на социальную благонадёжность, сформируеться пакет документов для передачи ЮР, отдел Окончательный контроль.
вот я написала дословно сообщение которое мне сегодня прислали, я не поняла это что такое твориться? что за угрозы?
Cjyz
Cjyz
13 января 2015, 20:22
Cjyz
Банк обещал до начала января 2015 г. снять ограничения по кредитным картам, а до сех пор не снят, в чем причина?
Ответ банка
Forward Bank
14 января 2015, 10:42
Уважаемый Cjyz!
Благодарим Вас за обращение.
В настоящее время Банк сфокусировал свою деятельность в сегменте кредитования на потребительских займах. Одновременно возобновляются кредитные лимиты на картах клиентов, добросовестно обслуживающих задолженность. В тоже время по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения. Решение принимается индивидуально по каждой карте. Уточнить персональную информацию по Вашей карте можно, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
Страницы: 123456
Задать вопрос