Минфин - Курсы валют Украины

Установить
1983kholod
1983kholod
Зарегистрирован:
23 декабря 2014

Последний раз был на сайте:
2 июня 2022 в 14:11
Просмотров профиля:
Сегодня: 0
Всего: 7694
Подписчики (1):
AndreyM
Andrey M
45 лет, Киев

1983kholod

Пол:
мужской
День рождения:
5 июня 1989
Блог
Комментарии
Валютный форум
Отзывы
Горячая линия
0
26 марта 2015, 14:27
# Обсуждение валютного рынка 26 марта 2015
Например? РБА! УкрСиб! С первым вообще проблем 0…
+5
26 марта 2015, 14:15
# Обсуждение валютного рынка 26 марта 2015
Тише-тише… Не ори…

«Еще раз повторяю! Это не вина сотрудника банка!!! Вопрос «Какая у меня сумма?» Ответ: «100 грн.» Вопроса «А на завтра?» — никогда не следует!!! В чем вина сотрудника банка?»
Я же писал, зачастую не ту сумму говрят на гор. линии…
«И в конце концов. Если ты заведомо знаешь, что в этом банке «кидают» — чего ты туда лезешь? Если ты не можешь воспользоваться терминалом и тебе трудно кассиру 3 раза повторить «Включая комиссию» — чего ты туда лезешь?»

А услугами этого банка не пользуюсь давно… Тогда еще терминалы покупюрные были… Не мог же я стоять и 50 купюр вставлять одну за одной. И друзья и родственники тож не пользуются!

«Аби шо ляпать?» — твоя манера общения…
+5
26 марта 2015, 14:06
# Обсуждение валютного рынка 26 марта 2015
Бред. Это твой ответ.
0
26 марта 2015, 14:04
# Обсуждение валютного рынка 26 марта 2015
Сумма набегает с «мизера» не по вине сотрудника банка, а по вине заемщика.

Хорошо… Пусть заемщика… Где работа банка с проблемной задолженностью??? Кредит переходит в стадию проблемный с 30го дня просрочки… Почему к человеку обращаються с требованием погашения через год?
И правильно раньше нормы ГКУ требовали, в вопросах истребования сумм по договорам, наличие притензионной работы, прежде чем обращаться с иском…
0
26 марта 2015, 13:55
# Обсуждение валютного рынка 26 марта 2015
Любую проблему клиента связанную с банком — банк должен решать как свою. Ибо на кону — отношение и репутация.
0
26 марта 2015, 13:49
# Обсуждение валютного рынка 26 марта 2015
Ну и мастер делать выводы.
«не даром Приват наставил терминалов! Такие ошибки на много чаще встречаются в других банках с такой-же не возможностью отменить операцию»

Другие банки способны на месте решать проблемы созданые их сотрудниками. Примеров много

«то проблема не банка, а человека не пожелавшего «завтра» увидеть 0 по своему кредиту»

Ок. Согласен знание нюансов погашения кредитов у обычных заводчан, шахтеров, слесарей, пенсионеров на нуле (Чем Приват удачно пользуется). Но совершенствие платёжной дисциплины не является интересом банка. И разве банк не должен свести на нет все процедуры по решению проблемы своего клиента? а тем более если проблема по вине сотрудника банка? В том и заключается бюрократия, что проблемы в этом банке решать на много сложнее чем стать его клиентом.
0
26 марта 2015, 13:29
# Обсуждение валютного рынка 26 марта 2015
А банку не нужно об этом заботиться? О квалифицированных сотрудниках? Об уменьшении обьёма проблемных кредитов? Не ужели не видно что если сумма долга набежала с мизера то это явно по ошибке сотрудника банка… Разобраться в таких кредитах в индивидуальном порядке.
0
26 марта 2015, 13:22
# Обсуждение валютного рынка 26 марта 2015
«Проблемный портфель» — обычный термин. Который используется в упростительном лексиконе банковских сотрудников и людей чья профессия связана с работой над такими портфелями…
+1
26 марта 2015, 13:19
# Обсуждение валютного рынка 26 марта 2015
Или просто не глянула сумму просроченных процентов, или начисленных… Или какую нибудь мелоч… В итоге у человека остается фигня, которая начинает обрастать пеней штрафами и т.д. Работа на этапе возникновения не проводится (почемуто) А через год передают коллекторам и там начинается самое интересное… Представьте год думаеш что все в порядке… А тут приходят и ставят перед фактом.
+3
26 марта 2015, 13:15
# Обсуждение валютного рынка 26 марта 2015
Ок. Пример №1. Попросили меня знакомые перечислить 50к грн налом на карту. Вручили бабло. Прихожу в кассу даю реквизиты, говорю: нужно перечислить, комисию за пересылку берите с данной суммы. В итоге мадам перечисляет 50к и требует с меня процент за данную операцию. Говорю у меня денег нет, я же просил снять комисию с суммы. В итоге операция в стоп… Обратно почемуто откатить нельзя… Пишите письмо… И т.д… На хрена мне эти проблемы… Мне письмо писать нужно если кассир не дочувает?
Пример 2: Когда то работал с проблемными кредитами… И если у всех банков были обычные не плательщики, ну там: потерял работу — не могу, закрыл бизнес — не могу, взял для друга — не могу… и т.д. То у привата была целая армия «не плательщиков» — а я первый раз слышу. Т.е. человек позвонил в контакт центр, спросил сумму для полного закрытия, мадам — такая как и кассир, называет ему сумму, но забывает сказать что данная сумма актуальна только сегодня, завтра утром нужно уточнить… Или просто
0
26 марта 2015, 12:51
# Обсуждение валютного рынка 26 марта 2015
Потому что при возникновении какой либо проблемы… Ответ один пишите оф письмо в Днепр мы рассмотрим… А ошибок в работе оч много… И с кредитами(погашение) и с обычными платежами… Конкретизировать не буду, но знаком с проблемным портфелем привата (потреб кредиты)
0
26 марта 2015, 12:43
# Обсуждение валютного рынка 26 марта 2015
В чем он №1 так это в бюрократии…
+2
26 марта 2015, 12:23
# Обсуждение валютного рынка 26 марта 2015
Ща Вас патриоты Привата клевать начнут, за разпостранение панических настроений…
0
26 марта 2015, 12:09
# Обсуждение валютного рынка 26 марта 2015
Что верно то верно… Я уже опоздал… Нужно было понедельник-вторник чуть подкупить… Но уже не рыпаюсь…
0
26 марта 2015, 12:00
# Обсуждение валютного рынка 26 марта 2015
Киев обменка 25,6-26,4
Страницы: 123456