Отзывы о ВУСО

Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
5
VladimirVG
22 октября 2021, 15:39
Вітаю! Нажаль, отримав досвід співпраці з відділом врегулювання збитків, та можу написати тепер відгук. Двічі побував в незначних ДТП під час дії договору КАСКО. Все що потрібно доволі швидко замінили та відремонтували на гарантійному СТО, згідно договору. Сума виплат близько 60 тис.грн. Претензій немає. Договори оформлював онлайн. Моя фізична присутність за два роки знадобилася три рази. Два на огляді після ДТП, і один раз терміново потрібно було забрати договір в паперовому вигляді рік тому, так як ДТП сталася через кілька днів після заключення договору. Сьогодні підписався на третій рік, з надією, що не знадобиться.
Написать комментарий
1
nsh
13 октября 2021, 13:01
Отделение по адресу: Киев, ул. Казимира Малевича, 31
Отвратительная работа СК ВУСО! Осмотр поврежденного ТЗ назначили на улице перед офисом СК, барышня пофотографировала внешние повреждения. Попросили назначить деффектовку на СТО, чтобы сняли бампер, ответ — снимайте сейчас или приезжайте со снятым бампером. В этот же день на основании осмотра внешних повреждений, присылают заявление на согласие по выплате на 3056 грн с текстом, что пострадавший согласен и претензий не имеет. Подписывать заявление я отказалась, провела деффектовку на СТО за свой счет. Предъявила результат проведенной деффектовки, работы и запчасти оценили в более чем 50 000 грн, ответ СК- это дорогое СТО, мы на него ориентироваться не будем. После длительного трепания нервов, провели независимую экспертизу на СТО. Через неделю, сообщили, что выплата 15 954 грн. С результатами экспертизы и расчетом страховой выплаты отказались ознакомить. После проведенного ремонта, сумма которого значительно превысила выплату. Отказали в возврате снятого с суммы выплаты НДС, хотя документы предоставили (СТО — платильщик НДС). Ни при каких обстоятельствах не приобретайте страховые полисы в СК ВУСО, НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Написать комментарий
5
Sofiaorydoroha
7 октября 2021, 12:42
Впервые оформляла страховку в туристические поездки и впервые она мне пригодилась)) была на Кипре в августе, споткнулась о ступеньку — сначала думала, что обычный ушиб и ничего серьезного, а потом палец начал синеть и отекать… Позвонила в ассистанс уже около 8 вечера, мои данные передали работнику на Кипре. Мне сообщили что в моем городе (Айя-Напа) нет больницы, с которой сотрудничает страховая, но есть в соседнем. Они сами организовали трансфер, водитель отвез нас в больницу (до нее километров 20) — там сделали рентген, наложили повязку, и тот же водитель отвез нас обратно. Очень быстро и оперативно — всем советую.
Написать комментарий
1 (не засчитана)
IOksaS
6 октября 2021, 15:04
Это какой то ужас, а не СК! На все либо отговорки, либо игнор. Можно конечно сказать плохой опыт, тоже опыт. Но зная какие песнопения поются перед покупкой страховки, теперь видишь и обратную сторону медали. Затягивание сроков, решения принятые впопыхах, исправления, дополнения… Т е конечно хорошо, что вы проводите разъяснительные работы и делаете походу конфликта, кучу исправлений, (причём кт-то дорого за это заплатил), НО это просто ПОЗОРИЩЕ учитывая стаж самой компании, ВЫ ОБЯЗАННЫ не допускать подобных инцидентов в принципе! А главное уметь признавать свою неправоту! При заключении договора человек рассчитывает на качество услуг, а не на бла-бла.
В вашем разъяснении присланном в исправленном виде (более, чем через 15раб. дней, это во-первых), решение принято на основании ПУНКТА 3.1.1 НИ каких других. (Уж не знаю, дважды некомпетентный сотрудник ?).
В выписных документах (заверенных подписями и печатями врачей и печатями медицинского учреждения, как вы правильно заметили) все прописанное соответствует страховому случаю. Операция не плановая и не связана с хроническими заболеваниями т. е. экстренная, как и предусматривает ваш пункт. Режим после прописан сроком, даже не, на 10, а на 14 дней, т. е. на дату начала тура 24.08.21 это только 3 день!
Ваши погрешности человек, просто, должен понять и простить? Где положенная компенсация за ваши косяки??
Для чего вы продаете страховку от невыезда? Невыезд состоялся, но находится масса отговорок, чтобы ее не выплачивать?
Написать комментарий
5
Sergik555
5 октября 2021, 1:58
Отделение по адресу: Харьков, ул. Короленко, 19
Никогда не писал отзывов, но в этот раз был просто восхищен сервисом страховой компании ВУСО. Прилетели в Турцию в Бодрум, моя жена в первый день по прилету заболела, вызвали по страховой машину и нас отвезли в больницу, где ей оказали помощь и взяли тест на короновирус, так как у нее был кашель и температура 38,5. Потом нас отвезли назад в отель, но нам этом все не закончилось. Потом на следующий день пришел тест, он оказался положительным. Нас пересели в другие номера и посадили на самоизоляцию на 2е недели, хотя тур у нас был неделю. Потом моей жене было плохо, 2а рааза за ней приезжала скорая. наша страховая ВУСО все нам оплатила, лечение моей жены, проживание в отеле на самоизоляци и обратные билеты домой. Так же нам было оплачено все расходы на медикаменты, которые мы приобрели по рецептам. Потом еще у нас был случай там же, у ребенка заболел живот и поднялась температура 38,5, мы вызвали машину по страховой и нас отвезли в больницу, где моему ребенку была предоставлена помощь, все нам сделали бесплатно, только мы оплатили пару раз франшизу, но она указана в договоре страховой. Мы остались очень довольны сервисом страховой ВУСО, все просто супер! Спасибо!
Комментарии (1)
1 (не засчитана)
IOksaS
29 сентября 2021, 17:39
Отделение по адресу: Донецкая область, Мариуполь, пр-т Мира, 18/20
Почему метка указана на ул Мира, а не по проспекту Мира?🤔
Написать комментарий
Ответ администратора
Минфин
29 сентября 2021, 18:05
Ошибка исправлена.
Спасибо за сообщение и внимание к информации на нашем сайте.
без оценки
OksanaStar
29 сентября 2021, 13:55
Простая страховка от несчастных случаев. Через Приватбанк. Уже дважды после ожогов не смогла получить страховку. Первый раз была я — ожег на ноге — год назад. Отказали, т.к. обратилась в банк спустя неделю (ожег был на ноге, ходить не могла). Теперь моя мама, зная эту историю, идет к врачу, он дает справку, где фиксируется дата ожога, банк это принимает. Но страховая требует еще справку о площади ожога (хотя указаны пальцы на руке) и срок лечения. Мама получает и эту справку, но в банке говорят, что заявка на рассмотрении, и не принимают вторую справку. Как-то непонятно, когда же и в каком виде ВУСО нужно сообщать о несчастном случае. В общем денег не видать. В общем, страховку надо расторгать, а то ВУСО исправно получает 80 грн от всей
Написать комментарий
1
rusokan
27 сентября 2021, 16:26
Просрочил обратиться с заявлением о страховом случае на два дня отказали в выплате
Написать комментарий
1 (не засчитана)
Doronin345
26 сентября 2021, 10:41
Брал каско, на американское авто, его оцени в 24.5 тыс $, при замене лобового стекла после удара, они отказались ставить оригинал, потому что авто америка, хотя на нем стояло оригинал!!! И сказали будут ставить тоже оригинал, вообщем это всё развод, я не советую с ними работать, причем что оказалось что не только у меня такие проблемы, приехал на офис к ним, увидел ещё двух клиентов которые не довольны и требовали вернуть им деньги
Вообщем прошу действующие органы, чтобы занялись ими, и прошу СМИ обратить на это вниание, они просто разводят людей! Делайте максимальный репост!!! Город Днепр!!!
Написать комментарий
Ответ администратора
Минфин
28 сентября 2021, 10:07
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.09.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данной компании.
1
IOksaS
17 сентября 2021, 17:21
В моём случае это была туристическая страховка и + страховка связана с невыездом за границу. Когда произошел страховой случай, мы заехали в офис компании с вопросом, как все правильно оформить и т.д. Сотрудник не смог ответить ни на один вопрос, НИ НА ОДИН, посоветовав узнавать все по телефону. Это был «первый звоночек»
Далее звонки в отдел регулирования с вопросами о состоянии дела. Ответ оператора Алины — невнятные мычания по скриптам — ждите.
Из-за экстренной операции и в дальнейшем запрет на перелет на период купленного тура, мне отказали в выплате, посчитав это не страховым случаем. Ответ с отказом (прислан ​​на 15-й рабочий день, за пол часа до конца рабочего дня), оформлен некорректно и с ошибками. Дальнейшие обращения за разъяснением — это тот еще квест и пустая трата времени, потому что дело уже закрыто. По итогу, просто принесены извинения за некорректно составленный текст, прислали новый Отказ по причине-высосанной из пальца, так как условия договора позволяют интерпретировать ответ в угоду страховой компании. Ведь медицинский эпикриз не составляется с учетом пунктов страхового договора СК «Вусо», поэтому придираться к словам возможностей масса. По мнению их эксперта человек, которому по состоянию здоровья запрещен перелет, должен была ехать в тур все равно. А не вылетел -его проблемы — это не страховой случай.
На этом все, занавес!
Комментарии (3)
1
Viktorianna
8 сентября 2021, 15:35
Меня зовут стойчук виктория сергеевна я более 2х лет оформила страховку от компании вусо. Но когда у меня настал страховой случай, они заявили что невовремя прошел платеж. А после что им ненравиттся моя гистология и вообще что мой диагноз неимеет отношения к страховке! А больше всего оказался бредовым их офицыальный ответ где они оспаривают диагноз врача. Они просто откровенно скрываютса и отказывают в выплате. Прошу обратить внимание и выплатить мне мои деньги, иначе иск в суд в том числе в эвропейский суд я обещаю и не одна а со всеми недовольными клиентами. Все письменные ответы и скриншоты ответов операторов прилагаютса.
Написать комментарий
без оценки
inkeiiua
21 августа 2021, 18:28
Кечеджи И.В.: Прочла прочитанные здесь отзывы о СК «ВУСО» и нахожусь в шоке. Я оформила 2 года назад по 2 договора страхования на случаи заболевания и травмы в Приватбанке на себя и свою дочь. В договоре указана СК ВУСО. Сейчас читаю, что они страховые случаи игнорируют и деньги по страховке стараются не выплачивать. Я прошлый год проплатила страховку и в этом году без долгов. В этом году заболела и пролечилась почти 2 месяца.О страховке и забыла -было так плохо. Прошел месяц. Приехала дочь и напомнила о страховках. Позвонили оператору, а он сказал, что я должна была по страховому случаю заболевания обратиться в Приватбанк со справкой не позднее 3-х дней с момента выздоравления. ??? Это как понимать. Почему я должна 2 года оплачивать страховку, а мои права на обращение за получением компенсации будут нарушаются СК. Причем сроки обращения за компенсацией в самом договоре (полисе) не прописаны. А что панове страховики Конституция и Гражданский кодекс для вас уже не действуют? Прошу ответить на мою проблему и оговорить сроки обращения, в соответствии с законодательством и не доводить до судебных тяжб с материальными и моральными выплатами.
Написать комментарий
1
SemenSemenovych
21 августа 2021, 12:23
Добрый день, имея полное КАСКО на авто, дважды отказали в выплате, в двух эпизодах, спрашивается: зачем тогда КАСКО???
Есть такой комиссар в этой компании Беляев Никитка, так вот с прошлым авто удалось разрешить вопрос о выплате, так как я его заинтересовал материальным вознаграждением, в этом году дважды отказано, не советую такую страховку где оплатив КАСКО, нужно ещё и платить сотруднику, спасибо за внимание,21.08.2021
Написать комментарий
1
Ohorodnik
17 августа 2021, 17:49
Оформлял договор страхования недвижимости с ежемесячной оплатой на один год. По условиям договора если оплата не поступает то договор считается не действительным, что собственно я и сделал. Оплату не сделал, поскольку не хочу продлевать договор.
Как итог приходят постоянно смс-сообщения для продления этого договора, уже неделю, с интервалом каждые 3 часа. Позвонил попросил исключить мой номер из рассылки на что мне ответили что это можно сделать только расторгнув сам договор.
Написать комментарий
1
Vodilazila1
8 августа 2021, 14:47
Брали в цій страховій звичайну медичну страховку з франшизою 30 євро коли летіли на відпочинок в Туреччину. Під час відпочинку в дружини почалась мігрень яка не проходила декілька годин. Коли ми звернулиєсь у страхову щоб нам викликали лікаря і зробили звичайний огляд прийшлось хвилин 30 чекати поки оператор з кимось зв'яжеться. Після цього вона нам сказала що найближче вцдділення з яким співпрацює страхова знаходиться за 50км ( при тому що найближче велике місто знаходилось за 7 км від готелю). Разом з тим оператор натякнула що страхова « якщо вам не буде зробоений укол (далі щось розказувала про жовчний і отравлення ніби ми лікарі і маєм бути вкурсі) нічого не заплатить». Ясна річ ми нікого звідти не викликали. Хто буде платити 5тикратну ціну за виклик, таксі назад, тратити кучу часу, розуміючи що є дуже великий шанс що всі ці кошти не повернуться, якщо реальна ціна питання 50-70 доларів? Предстаіляю що було б якби захворіла дитина. Не радив би вибирати тури з цією страховою
Комментарии (1)
1
aonashchuk
5 августа 2021, 18:49
Отделение по адресу: Киев, ул. Казимира Малевича, 31
Оформляли страховку при выезде в Турцию. ОБРАТИТЕ ВНИМЕНИЕ: в договоре есть пункт, что ОРЗ и ОРВИ при температуре менее 38 градусов — не страховой случай.
ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ НА ПРАКТИКЕ?!
У ребенка стала подниматься температура, болело горло. Звонить в страховую бессмысленно, если у ребенка температура менее 38. Когда стала 39 позвонил в страховую. ЖАРОПОНИЖАЮЩЕЕ ДАВАТЬ НЕЛЬЗЯ — ИНАЧЕ СТРАХОВКИ НЕ БУДЕТ!!! Полчаса ждали машину. С ребенком на коленях (у него 39.5 !!!) в 40 градусов жары ехал рядом с водителем скорой 20 минут до клиники. Спасибо врачам, всё сделали оперативно!
Медперсонал клиники спрашивал несколько раз давал ли я жаропонижающее. Я сказал нет, иначе не будет страховки. ТУРЕЦКИЕ МЕДИКИ САМИ ГОВОРЯТ, ЧТО ЭТО УЖАСНАЯ СТРАХОВКА!
С такими условиями смысла в этой страховке никакого, это просто развод на деньги. Если туроператор будет предлагать эту компанию — не ведитесь, оформляйте страховку сами в нормальной компании или не болейте.
Комментарии (3)
1
ostorogno
2 августа 2021, 22:49
Люди не вздумайте связываться с вусо, вы не получите от них не копейки.

Представила им все оригиналы документов, все платёжки на 12 тыс связанные с лечением в итоге отказ.

У них в договоре прописаны все пункты мелким шрифтом, о том что бы не случилось вам ничего не заплатят, а не дай бог умрёте, скажут что не правильно умерли.

Поберегите свои нервы и деньги.

В любой страховой, в том же привате по минимальной страховке я получила сумму в полном объёме, но не связывайтесь с этими мошенниками.
Комментарии (1)
Ответ администратора
Минфин
3 августа 2021, 15:56
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 03.08.2021).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данной компании.
без оценки
Agelbak32
26 июля 2021, 21:51
Уклали договір страхування на час відпочинку за кордоном. Після того, як чоловік отримав ушкодження від морського їжака, звернулися після 20.00 год. за допомогою, необхідно терміново було витягнути його голки, які для людини є отруйними.
Після двох годин листування з представником компанії за телефоном гарячою лінії, надання нами гарантій оплати 30 євро для активації послуги, нам запропонували прийом у лікаря на наступний день в іншому селі, що за часом було за 2 години до нашого трансферу на зворотній шлях до аеропорту. Це при тому, що витягнути отруйні голки необхідно негайно.
Коли ми повідомили, що допомога потрібна невідкладно і ми не зможемо потрапити на запропонований час у зв'язку з відльотом, нам відповіли, що лікар приймає лише вдень.
Страхування в цій компанії не надає ніяких послуг та дорівнює нулю.
Комментарии (1)
1
Maryan1988
20 июля 2021, 21:31
Отделение по адресу: Львов, ул. Бортнянского, 23
Являюсь «щасливим» власником страхового полісу каско по кредитному авто. При укладенні договору, менеджер, розповідала, що при настанні страхового випадку всі витрати будуть покриті страховою компанією на 100% без моїх вкладень. Так ось, першим дзвіночком стала не можливість скористатись їхнім вусо асистентом, і 40хв простояв, посеред поля в мороз, пояснював що в мене він є і номер надиктовував, але той номер, ніхто в базу не вніс, проте консультант у відділі підтримки на свій страх і ризик таки почала оформляти виклик, за щасливим збігом обставин — мені вдалось самому все виправити і доїхати до місця призначення, відповідно скасував виклик. Але неприємні відчуття залишились.
І ось тепер новий випадок, повідомив про пошкодження, приїхав у їх офіс, там все оформили, після виставлення рахунку 75% витрат я маю покривати сам. Бо як виявилось, на словах красиво розповіли, а на документах написали тещо їм годиться, а я не перечитав цього. Так от цю страхову нікому не рекомендуватиму, і з ними ніколи більше не співпрацюватиму!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
ВУСО
21 июля 2021, 9:37
Доброго дня. Напишіть, будь ласка, Ваш номер поліса і контактний телефон в особисті повідомлення для уточнення деталей по Вашій справі з нашими фахівцями.
без оценки
Natalyzab69
12 июля 2021, 17:59
Мой муж застраховался в этой компании по Договору добровольного страхования здоровья на случай болезни. Мой муж умирать не собирался, ему всего 61 год был, но что случилось, то случилось. Он умер у меня на руках в один момент(сердце остановилось или инфаркт). Пока приехала скорая, то только констатировала смерть. Все могут понять мое состояние( я сама чуть не умерла от того, что произошло.Полиция отправила моего мужа в морг на вскрытие. Когда мне отдали справку в морге о результатах вскрытия я с ней поехала в ЗАГС, где верхнюю часть оторвали, А нижнюю отдали мне. Теперь мне страховая не выплачивает страховое вознаграждение без верхней части этой справки из морга. Я ходила в ЗАГС, чтобы взять у них эту справку, они сказали, что отдали ее в Стат. управление. Делала писменный запрос в Морг, они ответили, что делают эту справку в единственном экземпляре для выдачи свидетельства про смерть. Но вписменном ответе в морге пишут, что у них данные хранятся один год. Так юристы страховой даже не соизволили сделать туда запрос, чтобы им прислали копию этой справки.И теперь винят меня, что я не сделала фото этой справки. Также их не устраивает формулировка причины смерти, и вообще за полгода, что длится эта эпопея мне звонит уже 4 человек из этой страховой, а воз и ныне там. В общем найдут кучу причин, чтобы не выплачивать страховое возмещение.
Комментарии (1)
Страницы: 123456