Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
1
Denis Mikhaylovsky
10 января 2019, 19:05
# дела 935990
Отвратитетльная компания и подход к страховым выплатам.
Было ДТП по вине застрахованного в их компании. повреждения: бампер (под замену полностью), усилитель бампера (тоже под замену) и крышка багажника (ремонт)
Реально большие проблемы с выплатой, и страховая жульничает с этпами ремонта:
— сперва начислили сумму более чем в 3 раза меньше реальной стоимости ремонта.
— потребовал предоставить эксперта согласно статьи 35.3 про ОСАГО.
— эксперт насчитал сумму вокруг да около стоимомти ремонта. но они умудрились её сократить более чем в 2 раза мотивируя следующим:
— франшизу которая у них по договору с виновником ДТП я якобы должен с него сам выбивать, и они её вычтут с выплаты.
— вычтут так же НДС — что особонно странно, почему я его сам должен платить???
— посчитали амортизацию деталей (машина 2009 года) но при этом они отказываются учитывать чек что бампер я покупал 4 года назад и он новый.
— вопреки выводам эксперта на замену усилителя бампера, и он вообще по всем нормам впринципе не ремонтируется, и идет под замену потому, что это безопасность, они всетаки насчитывают его ремонт а не замену — беспредел общем.
— уже больше месяца не дают ответа на мои заявления.
Общем та ещё шарашкина контора прийдется с ними судиться.
Комментарии (2)
Ответ страховой компании
VUSO
13 января 2019, 13:32
Уважаемый Денис! Согласно предоставленной Вами информации_ номер страхового дела, Вы не являетесь собственником данного транспортного средства. Поэтому просим предоставить точную информацию на адрес gorenko.t@vuso.ua, чтобы мы могли Вас идентифицировать.
без оценки
serg02
19 декабря 2018, 15:01
Информация с сайта «… Вы не останетесь без авто в случае угона… » не соответствует действительности, т.к. по условиям договора решение о выплате принимается ТОЛЬКО когда «у разі «Угону» — після закінчення або зупинення досудового розслідування, що здійснюється органами МВС». А это значит, что должен быть подозреваемый, а если угнали и ищут (а искать можно всю жизнь) — страховая вам ничего не покроет.
Комментарии (1)
Ответ страховой компании
VUSO
20 декабря 2018, 11:41
Уважаемый serg02! У Вас есть непонимание термина«Угон»? Или вопросы по нашим договорам?
5
Anna Melnikova
30 ноября 2018, 14:54
Пользуемся услугами компании VUSO г.Николаев уже 4 года (страхуем машину), договор # 1499769-02-15-01. Обращались несколько раз. Всегда помощь и поддержка в «неприятных» ситуациях. Огромная благодарность сотрудникам компании за оказанное внимание и профессиализм! Хочу отдельно отметить работу главного специалиста Департамента урегулирования моторных рисков ЧАО СК «ВУСО», Куз Виталия. Все проблемы решались очень быстро. Номер дела #959355. Компания, где ценят своих клиентов!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
VUSO
3 декабря 2018, 10:04
Большое спасибо за добрые слова в адрес компании и аварийного комиссара Виталия!
5
Evgeniya Prokofieva
28 ноября 2018, 14:05
Мой номер дела 952465, хочу оставить отзыв об работе аварийного комиссара. Уже второй раз за год с моей машиной случается неприятность, и оба раза комиссар был на соответствующем уровне.
Спокойно объяснял что и как будет происходить, помогал, отвечал на вопросы. Очень быстро все вопросы решались и по оплате на ремонт авто, и просто по написанию заявлений. Спасибо вам за помощь!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
VUSO
3 декабря 2018, 10:05
Большое спасибо за то, что Вы с нами!
без оценки
lawyervi
23 ноября 2018, 16:41
Компанія в договорі публічному оферті говорить про 3 дні розгляду, Приватбанк говорить про 1 добу, а в онлайн чаті говорять 30 днів??? Добрий день, мене цікавить моя заявка про страхову подію і її розгляд. Заявка була відправлена 07-11-2018, за № договору DNH0HI-185S0BS (страхування здоров'я) в СК ВУСО. В додатку до договору п.1.1.2. страховик бере на себе зобов'язання вжити всіх заходів для оформлення всіх необхідних документів для своєчасної страхової виплати Застрахованій особі. Я подав документи заповнивши форму в Приват24, але до теперішнього моменту немає жодної відповіді
???
Написать комментарий
Ответ страховой компании
VUSO
26 ноября 2018, 17:58
Уважаемый Виталий Васильевич!
В соответствие с пунктом договора «Пропозиція щодо укладання електронного договору добровільного страхування здоров’я на випадок
хвороби» 3.5.
3.5. Страховик протягом 30 (тридцяти) робочих днів з моменту одержання заяви про страхову виплату і
документів, передбачених п. 3.3. Умов страхування, приймає рішення про здійснення або про відмову в здійсненні
страхової виплати, яке оформляється Страховим актом.
Вы подали заявление 07.11.2018.
Еще раз ознакомиться с этим договором Вы можете на сайте компании https://vuso.ua/assets/userfiles/company/Proposition%20ZNB%2024.10.2018.pdf
5
Юлия Вишар
16 ноября 2018, 19:14
Очень довольна, раньше имела возможность убедиться что страховки это просто пустые обещания, но видимо не ту компанию выбирала раньше! VUSO- это не только замечательное обслуживания, но и компания которая предоставит при необходимости юр. помощ, было ДТП — в течении 2 недель поменяли дверь без всяких проблем. Очень довольна работой страхового комиссара — так как я впервые была в ДТП, мало что понимала как оформлять, но благодаря специалистам Vuso это заняло в общей сложности около часа. Спасибо Vuso, рекомендую всем друзьям, чтобы не иметь головной боли при подобных случаях. Номер события 948133 г. Николаев
Написать комментарий
5
Елена Гуменюк
16 ноября 2018, 10:51
Спасибо за оперативную и качественную работу с клиентом
Написать комментарий
без оценки
Nata Parkhomenko
15 ноября 2018, 11:15
Очень доволен компанией, работаю с ней уже 3й год. Застрахован у них автомобиль и недвижимость. Рекомендуюю Большая благодарность Куз Виталию Николаевичу.
Написать комментарий
5
Shapiro
30 октября 2018, 16:56
Обратился в страховую компанию ВУСО по договору КАСКО первый раз и получил приятный для себя опыт. Договор №5410424-02-04-01
Написать комментарий
5
emars
22 октября 2018, 15:28
Рад, что сотрудничаю с ВУСО. Уже 3 года стархуюсь и не было проблем с выплатами. Отремонтировали машину быстро и в срок.
Написать комментарий
5
Fran Sad
21 октября 2018, 12:03
Заявлял в один день сразу два страховых случая по лобовому стеклу 864049 и бамперу 864064. Комиссар Сергей принимал заявления, и сразу заказал запчасти на СТО. Автомобиль был восстановлен через несколько недель. Работой сотрудников страховой остался доволен. Евгений.
Написать комментарий
2
dmytrosa
15 октября 2018, 21:03
Звісно це не найголовніше для страхової компанії, але коли я бачу сайт, на якому постійно мене перемикає то на українську, то на російську, потім якісь шматки фраз однією мовою, потім іншою, то я починаю задумуватися про якість послуг, що надаються. Так само і з емейлами, перший прийшов українською, другий — російською. Ну не можете зробити нормальну білінгвальну версію сайту — зробіть хоч однією мовою нормально…
Також в туристичному полісі в перших чотирьох реченнях англійською є три помилки, теж щось каже про якість мабуть?
Написать комментарий
1
Александр Колесник
9 октября 2018, 16:16
Невероятно коррупционная контора, а не страховая.
Имеют своих подкупленных авто-технических экспертов и направляют все дела только им. Те же в свою очередь успешно их фабрикуют. Представитель «Юхименко Дмитро Миколайович» не скрывает своей уверенности в результатах экспертизы (если её можно таковой назвать, в виду предвзятости карманных экспертов), при этом ведет себя крайне не компетентно и вызывающе, оскорбляет оппонентов прямо в зале суда (на перерыве).
Крайне не рекомендую обращаться в данную организацию, выплат от неё вы никогда не дождетесь.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
VUSO
11 октября 2018, 10:20
Уважаемый Александр!
В Вашем случае ситуация, которая сложилась на дороге во время обгона тремя участниками ДТП колоны военной техники, привела в тому, что вы не справились с управлением, не соблюдали дистанцию. В результате того, что наш страхователь притормозил, Вы вовремя не сориентировались и машина ушла в кювет. Третий участник обгона врезался в нашего страхователя. Наряд патрульной полиции составил протокол. На суде под присягой третий участник происшествия подтвердил, Что Вы двигались в полосе встречного движения и самостоятельно съехали в кювет. А представленные Вами документы были признаны судом как такие, что не соответствуют обстоятельствам, искажают картину ДТП и не заслуживают внимания суда. Назначенная судом экспертиза показала полную невиновность в ДТП нашего клиента, что и подтвердили все свидетели. А суд признал его невиновным.
Кроме того, нашим юристам пришлось долго пояснять адвокату, представлявшему Ваши интересы, нюансы заключения договора и страховое право.
Обращаем внимание на тот факт, что Страховая компания не выплачивает страховое возмещение в двух случаях: если водитель был нетрезв и если документы, предоставленные на урегулирование, не соответствуют действительности. Иначе говоря- в случае выявленного мошенничества.
1
Sergey Kiyashko
5 октября 2018, 18:26
Делал рабочую визу в Польшу и сделал страховку себе в компании Vuso. Соответственно предполагалось раз я еду на работу то в страховке должны быть учтены все моменты. И вот получаю я травму на работе, работать не могу, обращаюсь в страховую, предоставляю все данные… Обещают связаться в течении часа. Через 5 часов перезваниваю сам. Мне говорят что у меня не страховой случай и присылают смс:
Uvajaemye Zastrahovannye, Vy mojete obratit'sya v priemnyi pokoi (SOR) Hospital No. 2 po adresu: Doktora Judyma 4, 47-220 Kedzierzyn-Kozle. Vvidu otsutstviya v polise dopolnitel'nogo koeffitsienta na travmy poluchennye na rabote, vizit neobhodimo oplatit' nalichnymi. Stoimost' vizita mojet sostavit' okolo 150 zlotyh / refid: 50223299-1 / S uvajeniem, Anton M., Balt Assistance LTD

Как то так. Страховаться или нет в данной компании решайте сами.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
VUSO
11 октября 2018, 10:29
Уважаемый Сергей! Покупая стандартный полис страхования для выезжающих за рубеж, мы всегда рекомендуем внимательно прочесть условия договора. Если необходимо- расширить спектр тех опций. которые покрывают риски при работе. Компания не может знать условия работы, а следовательно учесть все в полисе. Поэтому мы, обязательно, при продаже полисов учтем Ваши замечания и отрегулируем сотрудничество с партнерами, но надеемся и на Вашу внимательность при покупке полиса. И это независимо от компании, которая в будущем будет Вас страховать.
без оценки
alexizm
2 октября 2018, 19:03
Последний отзыв был 1 июля. Дтп произошло 28 февраля, уже сказали что около 4500 насчитали и передали в бухгалтерию, а возмещения ущерба нет по сей день. Ужасная страховая.
Комментарии (1)
Ответ страховой компании
VUSO
4 октября 2018, 9:59
Уважаемый клиент! Вы получили страховое возмещение сразу после решения суда! Мы всегда выполняем свои обязательства. Желаем Вам безаварийной дороги и хорошего настроения!
5
gorislavskay
23 августа 2018, 17:34
23.07 попал в ДТП в качестве пострадавшего. Составили с виновником европротокол, предварительно позвонив на горячую линию СК Вусо. После оформления протокола созвонился с аварийным комиссаром компании — Куз Виталием. Он мне назначил встречу для составления заявления и всех соответствующих документов. Хочу отметить не только высокопрофессиональные, но и в первую очередь человеческие качества этого специалиста своего дела.
Полагающуюся мне страховую выплату получил в назначенные сроки и теперь с оптимизмом смотрю в будущее.
Огромное спасибо Куз Виталию и всем сотрудникам компании СК Вусо г. Николаева! Номер моего дела — 904092.
Написать комментарий
5
KSJ5681
21 августа 2018, 21:08
Попал в ДТП в субботний день 28.07.2018. Событие зарегистрировали по звонку на «горячую линию» сразу с места ДТП. В 23.00 пришло СМС сообщение с подтверждением регистрации события.
30.07. 2018 Мне позвонил Куз Виталий, главный специалист Департамента урегулирования моторных рисков ЧАО СК «ВУСО».
Мы договорились о встрече на СТО для проведения экспертизы (машине был необходим ремонт) и составления документов.
01.08.2018 в 10.00 встретились на СТО. За два часа провели экспертизу с представителем СТО и оформили документы. В 12.00 я был свободен.
14.08.2018 от СК ВУСО пришло СМС сообщение о
перечислении страховой выплаты на р/с СТО.
Всего лишь «голые» факты.
С учётом выходных и праздничных дней, отпускного сезона — не думаю, что две недели это долго.
Спасибо Куз Виталию и всем работникам СК ВУСО за профессионализм и оперативность!
P.S. Клиентом СК ВУСО являюсь с 2015года.
Страховое событие 905368
Написать комментарий
2 (не засчитана)
magoxec
29 июля 2018, 10:26
Спам.
Пришло смс, поздравление с днем рождения на мое имя.
Всем понятно что это чисто бизнес и рассылка автоматическая, поздравлял не человек.
Использовали мои личные данные не по назначению.
Не делайте так.
Написать комментарий
5 (не засчитана)
Anton77777
14 июля 2018, 14:10
Отличная страховая! Менеджеры по работе с заявлениям хорошие ребята. Спасибо!
Написать комментарий
1
Olga Koval
3 июля 2018, 18:20
Автоцивилка оформлена в ВУСО, после ДТП не по моей вине (оформление по европротоколу), обратилась в ВУСО для возмещения ущерба по прямому урегулированию. Виновник ДТП застрахован в AXA.
ДТП произошло 29/05, и вплоть до 1/06 на горячей линии от меня очень тупо отмораживались, обещая ВЫСЛАТЬ БЛАНКИ! Т.е. оттягивали оформление, чтобы открыть дело в новом месяце, насколько я понимаю. С горем пополам эл. бланки выслали 1/06. Сканы заполненных документов и бумажные оригиналы были высланы 4/06. Почти сразу же назначили осмотр. 14/06 произвели осмотр на СТО. С тех пор создается впечатление, что в страховой вымер весь персонал, кроме операторов горячей линии, у которых «не получилось соединить со специалистом, я передам чтобы перезвонили» — коронная фраза, которая стоит в рамочке на каждом столе. И ее тебе повторяют даже если ты звонишь трижды в день. Даже если попадаешь на одного и того же оператора.
Учитывая, что я и так выждала больше двух недель с момента оценки авто, никого никуда не торопила и не требовала ответа… попахивает это не очень приятно. К тому же, без возможности связаться со специалистом, я даже не могу потребовать назад пакет оригиналов документов, чтобы обратиться за возмещением в страховую виновника. Мне просто НЕ С КЕМ обсудить этот вопрос. Операторы ничего не знают и ни за что не отвечают. Связь односторонняя.
Вряд ли моя следующая страховка будет оформлена в этой компании.
Комментарии (1)
Ответ страховой компании
VUSO
5 июля 2018, 10:20
Уважаемая Ольга! Мы понимаем Ваше недоумение, но, к сожалению, европротокол был составлен не правильно. В частности, пункт 14, определяющий еаправление движения не был заполнен. Поэтому страховая компания не может принять решение по данным документам. Сейчас ведется официальная переписка со страховой компанией АХА. По ее результату будет принято решение о страховом возмещении.
Страницы: 123456