Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
ykadii
11 января 2018, 13:04
В двух словах обрисую ситуацию: в начале сентября 2017 меня ударила клиентка вусо. Повреждения не особо крупные забегая на перед мне восстановление в 8 тыс вышло: повреждения двери, литого лиска и колпака). На месте оформились по европротоколу, все доки в порядке передали. Ждал 2 месяца, в начале ноября вусо выплатила аж 3200 грн… (на ОЛХ бушный диск минимум трешку стоит) — как и кто считал для меня загадка. Судится не захотел — себе дороже, джа и не в нашей стране права отстаивать… но у меня такое впечсатления, что для своих клиентов вусо хорошая, а вот если они тебе должны — то сэкономят везде где только можно…
Написать комментарий
5
JroslavO
28 декабря 2017, 11:07
Отделение по адресу: Львов, ул. Братьев Михновских, 1, 2-й этаж
Третій рік страхуюсь в ВУСО по КАСКО. Камінь пошкодив вітрове скло мого автомобіля. Звернувся в Львівське представництво, за 15 хвилин оформив всі документи та через чотири дні отримав гроші. Як завжди, працівники ВУСО спрацювали швидко та професійно. Дуже задоволенний!!!
Написать комментарий
5
Kalina87
27 декабря 2017, 13:22
Отделение по адресу: Одесса, ул. Дворянская, 27
Утром было замечено разбитое окно в автомобиле, при вызове в страховую ребята сработали быстро. Евгений прибыл в течение 30 минут, прошу заметить выходной день, и выявил попытку угона автомобиля. Помогли разобраться со всей ситуацией. Оплата на станцию пришла сразу как выставили счет и автомобиль уже готов.Большое спасибо за работу.
Написать комментарий
5
Алексей Яворский
22 декабря 2017, 19:25
Отделение по адресу: Одесса, ул. Дворянская, 27
Пользуясь услугами компании почувствовал себя защищенным в сложившейся ситуации.Хочу поблагодарить страховую компанию в частности сотрудника Одессы страхового комиссара Евгения, за профессионализм, качественное и быстрое реагирование.В дальнейшем буду продолжать пользоваться услугами компании.
Написать комментарий
5
Юрий Юрий
21 декабря 2017, 14:41
Отделение по адресу: Одесса, ул. Дворянская, 27
Не ожидал что захочу написать положительный отзыв о страховой компании, но благодаря Евгению, из Одесского отделения с удовольствием делаю это. По моему делу 799386 все было выполнено корректно и быстро. Выплаты получил через неделю, после положительного решения компании. Оценка ущерба на удивление покрыла мои расходы.
Спасибо, так держать.
Написать комментарий
5
santx
21 декабря 2017, 11:05
Хочу выразить благодарность Василию Велкову, который очень помог в моем случае!!! Еще в октябре наехала во дворе на антипарковочный столбик, повредила накладки на бампер. Сразу позвонила в ВУСО, где связалась с Василием. Он не только профессионал но и человек с большой буквы, так как полностью вошел в мое положение — учитывая, что у меня двое маленьких детей, он предложил самому подъехаь ко мне и оформить все документы. В итоге благодаря Василию у меня на все ушло не больше 15 минут! Уже через 10 дней вся сумма поступила на счет СТО! Вобщем работа ВУСО, а сособенно Василия Велкова сделана на все 150%!
Комментарии (1)
5
Борис Гриб
17 декабря 2017, 2:25
Отделение по адресу: Одесса, ул. Дворянская, 27
Утром пришел на работу, а на машине по всему правому боку царапина. По каске, все решили буквально за неделю. С перечеслением денег на счет. Событие № 805667 — царапины по кузову. Выплата в размере 8070,00 грн
Написать комментарий
5
Radion107
15 декабря 2017, 12:36
Отделение по адресу: Одесса, ул. Дворянская, 27
Разбил лобовое стекло шипом от впереди едущий машины. Сам из Киева, был в Одессе 1 неделю. Обратился к ВУСО, принимал заявление Евгений. Благодарен что за такой короткий промежуток все смогли оформить и даже установить новое лобовое. Считаю это большая заслуга Евгения и компании. Ранее страховался в усг — оплату делали в течении месяца, а тут еще и отремонтировали все за пару дней.
Спасибо
Написать комментарий
5
dnefedchenko
15 декабря 2017, 11:31
Отделение по адресу: Одесса, ул. Дворянская, 27
Обратился по страховому случаю — у припаркованного авто повредели лакокрасочное покрытие и накладки бампера. На горячей линии случай зарегистрировали в течении пяти минут, без проблем. Т.к. скрывшийся виновник ДТП уехал, предложили вызвать дорожный патруль, в чём также проассестировали. Подробно рассказали последовательность действий.

Непосредственно в офисе страховой компании всё заняло около получаса. Приняли также без каких-либо осложнений. Компетентно, по сути. Сделали фото авто, попросили описать в письменном виде ДТП по форме. После рассказали, что в течении семи дней рассмотрят и свяжутся с дилером для оплаты счёта по ремонту. Справились за два дня! Счёт на ремонт по заявке дилера оплачен. Жду звонка по прибытию запчастей.

Всем спасибо!
Написать комментарий
1
ErnestBo
9 декабря 2017, 21:57
Отделение по адресу: Харьков, ул. Короленко, 19
Попал в ДТП 16.09.2017. Виновник не Я. В результате была помята дверь и левая задняя арка кузова над колесом. Обратился в страховую компанию виновника — СК ВУСО. Их сотрудник провел экспертизу. Во время экспертизы придирался ко всему. Но замечу, что машина новая — 3 года. 30 тыс пробег. На вопрос эксперту, на что я могу расчитывать — он начал рассказывать, что не он считает, сколько денег начислять. Но машина у вас старая, битая, была крашена. В салоне покупалась!!! На сайте СК ВУСО написано, что страховые случаи решаются в течение 7 дней. Так вот это не правда. Только через две недели что-то там насчитали. И по ОСАГО насчитали всего 6000 грн.(где 5000 грн выплачивает страховая, и 1000 грн — франшиза от виновника ДТП) Меньше 20% от общей суммы страховки. Спросил в СК ВУСО — порекомендовали самый дешевый и качественный вариант СТО Сеул — Авто. Там насчитали 9000 грн, но сказали, что обязательно надо менять дверь. И это стандартная практика при ДТП, если была повреждена дверь — ее надо менять. Потому что произошел износ металла, и если рихтовать, то металл еще больше истончится и будет вибрировать. А соответственно никакой гарантии, что после выезда за ворота СТО краска не осыплется. Потому с дверью насчитали 20000 грн. Заказал экспертную оценку — эксперт подтвердил необходимость замены двери и оценил тоже около 20000 грн.
Так что же это страховая компания насчитала на 6000 грн? откуда такая цифра? Прикрываются министерством юстиции, мол есть программа аудатекс и т.д. Но коэффициенты расчета не показывают — секрет фирмы. Уверен, намеренно занизили. А я уже указал новизну машины! На вопрос, что это за выплата такая? Где я могу на это отремонтировать машину? Говорят, что это выплата материального ущерба. и ремонтируйте где хотите. ГДЕ? за такие деньги только в сыром подвале без инструмента голыми руками самостоятельно чинить. И получается, что недостающие 14000 грн для фактического ремонта — это не материальный ущерб? Случай № 795039
Написать комментарий
Ответ страховой компании
VUSO
13 декабря 2017, 15:53
Уважаемый Борис Олегович!
Мы внимательно отнеслись к Вашему отзыву. Благодарим за то, что дали нам возможность еще раз пояснить ситуацию с выплатой по страховому случаю. Мы всегда выполняем свои обязательства. И первое что сделали – рассмотрели заявление, провели осмотр и назначили выплату. Согласно Закону об ОСАГО выплаты проводятся после оформления всех документов в течение 90 дней. В страховой компании VUSO по договорам КАСКО выплаты осуществляются в срок до 7 дней и предоставляется подменное авто на время ремонта. В Вашем случае– ОСАГО.
Этот вид страхования предполагает выплату материального ущерба, который рассчитывается с учетом коэффициента износа. Для Вашего авто он составляет 0 ,49 и применяется к деталям, требующим замены. Поэтому сумма убытка будет меньше, чем стоимость ремонта, которую предлагает СТО. Так как Законом предусмотрена выплата материального ущерба, то Страховая компания не может оплатить полную стоимость ремонта.
Что касается суммы ущерба, то она будет выплачена согласно данным независимой экспертизы – 9262,17 грн. Это без НДС. После того, как будет проведен ремонт и Вы предоставите в компанию надлежаще оформленные документы, будет выплачена и сумма НДС. Если у Вас возникнут вопросы, можете обратиться на горячую линию компании по телефону 0-800-503-773
5
Pilev68
7 декабря 2017, 19:55
Отделение по адресу: Одесса, ул. Дворянская, 27
Добрый вечер.
01.12.2017 у меня произошел страховой случай в результате которого было повреждена лобовое стекло автомобиля. Позвонил на горячую линию, оператор дал четкие инструкции, присвоили номер дела (номер дела 818037). я обратился в страховую компанию ВУСО, был внешний осмотр повреждений автомобиля. Сотрудник страховой компании Вусо — Евгений провел качественную работу и поддержал в трудной ситуации.деньги были перечислены быстро.
Написать комментарий
5
Ольга Кудряшова
13 ноября 2017, 10:57
Отделение по адресу: Николаев, ул. Московская 7/3
номер дела: 805698
Отремонтировали бампер, деньги пришли быстро, спасибо.
Написать комментарий
5
Марина Боровская
10 ноября 2017, 22:57
Отделение по адресу: Николаев, ул. Московская 7/3
Добрый день!
Произошел страховой случай 01.11.2017г., в результате которого была повреждена передняя часть автомобиля. Позвонили на горячую линию, оператор дал четкие инструкции, присвоили номер дела (номер дела 808376). 02.11.2017г., был внешний осмотр повреждений автомобиля на СТО, также автомобиль осмотрели на подъемнике, в результате чего, были обнаружены скрытые повреждения. Оплата страховой компанией ВУСО была перечислена оперативно.
Спасибо за качественную работу и поддержку в трудной ситуации.
Написать комментарий
5
Kowok
8 ноября 2017, 9:24
Лучшая страховая для меняя! Всегда все четко, вежливо, оперативно. Парковалась и заехала на бордюр — повредила бампер. Тут же позвонила на ГЛ — трубку взяли в течении секунды, проконсультировали за 2 минуты. Еще 2 минуты на фото. НАписала заявление и через неделю вся сумма уже перчислена на СТО. 20 из 10 баллов!
Написать комментарий
без оценки
padote
20 октября 2017, 18:29
Мне в несколько раз занизили сумму компенсации! Посудите сами, как можно в суму 2200 грн вместить покупку нового бампера+покраску и рихтовку одного крыла!!! Мы что, в Советском Союзе, что цены такие? На все мои попытки узнать КАК вышли на такую сумму — отмазка одна: пишите заявление и ждите ответ. Сколько его ждать-то? Страховая от меня просто отмахивается! Но я правду буду добиваться всеми путями, пусть хотя бы объяснят методику своего рассчета!
Комментарии (1)
Ответ страховой компании
VUSO
25 октября 2017, 10:39
Уважаемый клиент! К сожалению Вы так и не сообщили нам номер страхового дела. Но мы благодарны Вам за отзыв. Он обратил наше внимание на тот факт, что не все клиенты понимают разницу между страховой выплатой и восстановительным ремонтом. Напомним, в соответствие с положениями Закона об ОСАГО, страховая компания выплачивает по страховому случаю сумму материального ущерба с учетом физического износа авто, а не стоимость новых запчастей и работ по их замене.
5
Boyko87
12 октября 2017, 14:22
Отделение по адресу: Одесса, ул. Дворянская, 27
Поцарапали задний бампер на припаркованном автомобиле.
По словам свидетелей старый автомобиль на польских номерах, естественно скрылся с места. Обратился на горячую линию, быстро проконсультировали что и как делать. Обратился в офис на Дворянской, спасибо Евгению за быстрое оформление и разъяснения. Из-за характера повреждений было решено менять бампер, деньги на сервис перечислили в течении 4х дней. Работой компании доволен, рекомендую.
Написать комментарий
5
Alexey Kopkin
11 октября 2017, 14:50
Отделение по адресу: Одесса, ул. Дворянская, 27
Был случай с замятием отсека запасного колеса.
Перечисление денег произошло как и обещают, оформили все быстро.
Клиент-ориентированы
Написать комментарий
5
treda
11 октября 2017, 9:56
Оформлен в ВУСО по ОСАГО и КАСКО. Ехал в Киеве по Кирилловской, где в тот момент были ремонтные работы. Неведомым образом в лобовое стекло прилетел камень — получил трешщину на все стекло. Сразу позвонил в ВУСО, рассказал о ДТП. Мне посоветовали сразу же не теряя времени заехать в офис. В тот же день заскочил к ним, все очень быстро оформили, меня не задерживали. Менеджер Сергей, который занимался моим делом сам получал счет с СТО — все сделано, чтобы клиент по минимуму вникал в сложности процесса. В итоге стекло поменяли быстро, я времени, нервов и сил потратил по минимуму. Очень доволен!
Написать комментарий
без оценки
miohg
25 сентября 2017, 16:14
В мае 2017 попала в ДТП. Сразу связалась с кол-центром. На слудйющий день уже собрала все документы и отвезла в офис. Приехал комиссар, все осомтрел, составил акт. Мне никто не звонил, начала выяснять сама. Кол-центр отвеччает общими фразами, с человеком, который ведет дело не связывают. С агентом общалась по имейл, она тоже все обещала и успокаивала. Через месяц мне вдруг позвонил комиссар и сообщил, что авто надо рассмотреть повторно, так как его акт забраковали. Видите ли страховая считает, что при таком ДТП должно быть намного меньше повреждений. Ок, еще раз оссмотрели, составили акт… И опять тишина. С момента ДТП уже 2 месяца, страховой агент на имейл отвечать перестала. С 20 попытки в колл центре удалось выяснить, что моим делом теперь занимается другой человек. Сейчас от меня отмахиваются, типа ждите положенные 90 дней для вынесение решения. Зачем мне нужна такая нервотрепка??? Неужели это уровень обслуживания клиентов?
Написать комментарий
Ответ страховой компании
VUSO
29 сентября 2017, 12:07
Уважаемая miohg! четыре дня тому назад мы попросили Вас написать нам номер страхового дела. К сожалению Вы не откликнулись на нашу просьбу. Поэтому нам сложно идентифицировать проблему. Однако заверяем Вас в том, что наша компания в срок, отведенный законом обязательно выполнит свои обязательства.
без оценки
Vladuwa333
12 сентября 2017, 8:30
Отделение по адресу: Одесса, ул. Софиевская, 18
Ужаснее сервиса я не видела, что касается здоровья человека, с 4 утра по нынешний момент я сижу 5 часов и жду каждый раз слышу обещание, о том что через 10 минут решат мой вопрос(вопрос не сложного характера, ангина, которая пошла в осложнение и образовалась опухлость от которой сложно, просто найти приёмное отделение для обследования, это оказалось очень тяжелым вопросом для этой компании.Если Вы не компетентны зп 5 часов решить проблему с ангиной, то как вы вообще берётесь за более сложные ситуации! Это ужас, после всего этого мне в трубку просто промолчали и на этом со всеми прелестями мы поехали в ближайшую больницу самостоятельно.Скажите для чего вам платят за услуги?!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
VUSO
12 сентября 2017, 16:58
Уважаемый Фуфат! Благодарим Вас за отзыв. Он дал нам повод обратить внимание на одну проблему: некоторые застрахованные не совсем понимают условия страховки. Вы обратились в страховую компанию 12.09.2017 г. в 5:44 утра. Жалобы, которые озвучили, являются показанием для организации амбулаторно-поликлинической помощи (с Ваших слов наблюдалась боль в горле на протяжении нескольких дней). Вам была предложена запись к ЛОР специалисту в договорных клиниках для осмотра, установления диагноза и определения дальнейшей тактики ведения случая. Медицинские учреждения, работающие в режиме амбулаторного приема, имеют определенный график работы, предусматривающий начало записи и приема с 8:00.Вам была озвучена информация о графике работы медицинских учреждений и предложено ожидать звонка после 8:00 от сотрудников СК с информацией о месте и времени записи к специалисту.Если у Вас возникают вопросы по поводу условий страхования, рекомендуем сразу звонить на горячую линию компании 0-800-503-773
Страницы: 123456