Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
2
dmytrosa
15 октября 2018, 21:03
Звісно це не найголовніше для страхової компанії, але коли я бачу сайт, на якому постійно мене перемикає то на українську, то на російську, потім якісь шматки фраз однією мовою, потім іншою, то я починаю задумуватися про якість послуг, що надаються. Так само і з емейлами, перший прийшов українською, другий — російською. Ну не можете зробити нормальну білінгвальну версію сайту — зробіть хоч однією мовою нормально…
Також в туристичному полісі в перших чотирьох реченнях англійською є три помилки, теж щось каже про якість мабуть?
Написать комментарий
1
Александр Колесник
9 октября 2018, 16:16
Невероятно коррупционная контора, а не страховая.
Имеют своих подкупленных авто-технических экспертов и направляют все дела только им. Те же в свою очередь успешно их фабрикуют. Представитель «Юхименко Дмитро Миколайович» не скрывает своей уверенности в результатах экспертизы (если её можно таковой назвать, в виду предвзятости карманных экспертов), при этом ведет себя крайне не компетентно и вызывающе, оскорбляет оппонентов прямо в зале суда (на перерыве).
Крайне не рекомендую обращаться в данную организацию, выплат от неё вы никогда не дождетесь.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
VUSO
11 октября 2018, 10:20
Уважаемый Александр!
В Вашем случае ситуация, которая сложилась на дороге во время обгона тремя участниками ДТП колоны военной техники, привела в тому, что вы не справились с управлением, не соблюдали дистанцию. В результате того, что наш страхователь притормозил, Вы вовремя не сориентировались и машина ушла в кювет. Третий участник обгона врезался в нашего страхователя. Наряд патрульной полиции составил протокол. На суде под присягой третий участник происшествия подтвердил, Что Вы двигались в полосе встречного движения и самостоятельно съехали в кювет. А представленные Вами документы были признаны судом как такие, что не соответствуют обстоятельствам, искажают картину ДТП и не заслуживают внимания суда. Назначенная судом экспертиза показала полную невиновность в ДТП нашего клиента, что и подтвердили все свидетели. А суд признал его невиновным.
Кроме того, нашим юристам пришлось долго пояснять адвокату, представлявшему Ваши интересы, нюансы заключения договора и страховое право.
Обращаем внимание на тот факт, что Страховая компания не выплачивает страховое возмещение в двух случаях: если водитель был нетрезв и если документы, предоставленные на урегулирование, не соответствуют действительности. Иначе говоря- в случае выявленного мошенничества.
1
Sergey Kiyashko
5 октября 2018, 18:26
Делал рабочую визу в Польшу и сделал страховку себе в компании Vuso. Соответственно предполагалось раз я еду на работу то в страховке должны быть учтены все моменты. И вот получаю я травму на работе, работать не могу, обращаюсь в страховую, предоставляю все данные… Обещают связаться в течении часа. Через 5 часов перезваниваю сам. Мне говорят что у меня не страховой случай и присылают смс:
Uvajaemye Zastrahovannye, Vy mojete obratit'sya v priemnyi pokoi (SOR) Hospital No. 2 po adresu: Doktora Judyma 4, 47-220 Kedzierzyn-Kozle. Vvidu otsutstviya v polise dopolnitel'nogo koeffitsienta na travmy poluchennye na rabote, vizit neobhodimo oplatit' nalichnymi. Stoimost' vizita mojet sostavit' okolo 150 zlotyh / refid: 50223299-1 / S uvajeniem, Anton M., Balt Assistance LTD

Как то так. Страховаться или нет в данной компании решайте сами.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
VUSO
11 октября 2018, 10:29
Уважаемый Сергей! Покупая стандартный полис страхования для выезжающих за рубеж, мы всегда рекомендуем внимательно прочесть условия договора. Если необходимо- расширить спектр тех опций. которые покрывают риски при работе. Компания не может знать условия работы, а следовательно учесть все в полисе. Поэтому мы, обязательно, при продаже полисов учтем Ваши замечания и отрегулируем сотрудничество с партнерами, но надеемся и на Вашу внимательность при покупке полиса. И это независимо от компании, которая в будущем будет Вас страховать.
без оценки
alexizm
2 октября 2018, 19:03
Последний отзыв был 1 июля. Дтп произошло 28 февраля, уже сказали что около 4500 насчитали и передали в бухгалтерию, а возмещения ущерба нет по сей день. Ужасная страховая.
Комментарии (1)
Ответ страховой компании
VUSO
4 октября 2018, 9:59
Уважаемый клиент! Вы получили страховое возмещение сразу после решения суда! Мы всегда выполняем свои обязательства. Желаем Вам безаварийной дороги и хорошего настроения!
5
gorislavskay
23 августа 2018, 17:34
23.07 попал в ДТП в качестве пострадавшего. Составили с виновником европротокол, предварительно позвонив на горячую линию СК Вусо. После оформления протокола созвонился с аварийным комиссаром компании — Куз Виталием. Он мне назначил встречу для составления заявления и всех соответствующих документов. Хочу отметить не только высокопрофессиональные, но и в первую очередь человеческие качества этого специалиста своего дела.
Полагающуюся мне страховую выплату получил в назначенные сроки и теперь с оптимизмом смотрю в будущее.
Огромное спасибо Куз Виталию и всем сотрудникам компании СК Вусо г. Николаева! Номер моего дела — 904092.
Написать комментарий
5
KSJ5681
21 августа 2018, 21:08
Попал в ДТП в субботний день 28.07.2018. Событие зарегистрировали по звонку на «горячую линию» сразу с места ДТП. В 23.00 пришло СМС сообщение с подтверждением регистрации события.
30.07. 2018 Мне позвонил Куз Виталий, главный специалист Департамента урегулирования моторных рисков ЧАО СК «ВУСО».
Мы договорились о встрече на СТО для проведения экспертизы (машине был необходим ремонт) и составления документов.
01.08.2018 в 10.00 встретились на СТО. За два часа провели экспертизу с представителем СТО и оформили документы. В 12.00 я был свободен.
14.08.2018 от СК ВУСО пришло СМС сообщение о
перечислении страховой выплаты на р/с СТО.
Всего лишь «голые» факты.
С учётом выходных и праздничных дней, отпускного сезона — не думаю, что две недели это долго.
Спасибо Куз Виталию и всем работникам СК ВУСО за профессионализм и оперативность!
P.S. Клиентом СК ВУСО являюсь с 2015года.
Страховое событие 905368
Написать комментарий
2 (не засчитана)
magoxec
29 июля 2018, 10:26
Спам.
Пришло смс, поздравление с днем рождения на мое имя.
Всем понятно что это чисто бизнес и рассылка автоматическая, поздравлял не человек.
Использовали мои личные данные не по назначению.
Не делайте так.
Написать комментарий
5 (не засчитана)
Anton77777
14 июля 2018, 14:10
Отличная страховая! Менеджеры по работе с заявлениям хорошие ребята. Спасибо!
Написать комментарий
1
Olga Koval
3 июля 2018, 18:20
Автоцивилка оформлена в ВУСО, после ДТП не по моей вине (оформление по европротоколу), обратилась в ВУСО для возмещения ущерба по прямому урегулированию. Виновник ДТП застрахован в AXA.
ДТП произошло 29/05, и вплоть до 1/06 на горячей линии от меня очень тупо отмораживались, обещая ВЫСЛАТЬ БЛАНКИ! Т.е. оттягивали оформление, чтобы открыть дело в новом месяце, насколько я понимаю. С горем пополам эл. бланки выслали 1/06. Сканы заполненных документов и бумажные оригиналы были высланы 4/06. Почти сразу же назначили осмотр. 14/06 произвели осмотр на СТО. С тех пор создается впечатление, что в страховой вымер весь персонал, кроме операторов горячей линии, у которых «не получилось соединить со специалистом, я передам чтобы перезвонили» — коронная фраза, которая стоит в рамочке на каждом столе. И ее тебе повторяют даже если ты звонишь трижды в день. Даже если попадаешь на одного и того же оператора.
Учитывая, что я и так выждала больше двух недель с момента оценки авто, никого никуда не торопила и не требовала ответа… попахивает это не очень приятно. К тому же, без возможности связаться со специалистом, я даже не могу потребовать назад пакет оригиналов документов, чтобы обратиться за возмещением в страховую виновника. Мне просто НЕ С КЕМ обсудить этот вопрос. Операторы ничего не знают и ни за что не отвечают. Связь односторонняя.
Вряд ли моя следующая страховка будет оформлена в этой компании.
Комментарии (1)
Ответ страховой компании
VUSO
5 июля 2018, 10:20
Уважаемая Ольга! Мы понимаем Ваше недоумение, но, к сожалению, европротокол был составлен не правильно. В частности, пункт 14, определяющий еаправление движения не был заполнен. Поэтому страховая компания не может принять решение по данным документам. Сейчас ведется официальная переписка со страховой компанией АХА. По ее результату будет принято решение о страховом возмещении.
без оценки
alexizm
1 июля 2018, 9:45
27 марта мне разбили задний бампер, 2го апреля осмотрел их специалист. И на этом всё. По сегодняшний день нет решения суда. Вроде в 21 веке живём, а ощущение что им э о решение суда почтовыми голубями передают, и они заблудились.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
VUSO
5 июля 2018, 10:23
Уважаемый клиент! К нашему сожалению мы не можем принять решение о выплате, так как не получили решение суда, без которого вина ни одного из участников не доказана.Но как только такое решение будет у нас, а Ваша невиновность будет подтверждена- мы выплатим Вам страховое возмещение.
5
JroslavO
21 июня 2018, 15:52
Сталося ДТП, в якому я не винен. На гарячій лінії запропонували звернутися в «ВУСО» по прямому врегулюванню. Представник страхової Юрій поміг швидко заповнити всі необхідні документи. В той самий день передзвонив та повідомив розмір відшкодування. Був приємно здивований, що через два тижні гроші вже були на моєму рахунку. Буду рекомендувати «ВУСО» друзям та знайомим.
Юрій П.
Написать комментарий
2
Maxold
20 июня 2018, 19:28
Должна была быть выплата В срок по тоталу. Но в последний день поступил звонок с страховой о том что есть покупатель На авто. Будут продавать.хотя договор был что выплачивают за машину деньги и страховая забирает авто и дальше делают с ней что хотят. По началу все шло хорошо было доверие к страховой. На данный момент мнение негативное доверие пропадает, скорее всего начинают тянуть время. Чем все закончиться будет видно. Отпишу потом.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
VUSO
15 августа 2018, 15:43
Уважаемый клиент! В личном сообщении мы попросили Вас написать нам номер страхового дела. Вы его не прислали. Просим Вас, если это не фейк, напишите на почтовый адрес gorenko.t@vuso.ua предоставить нам номер страхового дела.
5
Danilchenko
30 мая 2018, 10:59
Добрый День!!! Очень благодарен страховой компании «Вусо» и ее сотрудникам за быструю работу касательно моего страхового случая!!! Также хочу отметить очень качественную работу сотрудника компании «Вусо» г. Николаев — Виталия!!! Огромное Спасибо!!!
Написать комментарий
без оценки
artursukiasyan
29 мая 2018, 20:53
Доброго времен суток. Ещё в марте месяце в центре Харькова мою припаркованную машину прочесал негодяй (негодяй потому что уехал). Автомобиль лизинговый, поэтому по Каско застрахован в ВУСО. Обратился с заявлением, осмотрели авто и попросили показать на станции. До станции из за своей загруженности смог доехать спустя 2 недели. СМС с уведомлением о выплате пришло спустя 2 дня как был на станции, чем был удивлен.
Написать комментарий
5
Aleksandr51288
28 мая 2018, 15:10
К сожалению, не первый страховой случай, но с коллективом профессионалов компании ВУСО вопросы ремонта составляющих деталей автомобиля решаются оперативно и без траты лишних нервов. Отдельная благодарность страховому комиссару Виталию, который уважительно относится к клиентам компании и оперативно организовывает оценку ущерба, заполнение сопутствующей документации по страховому случаю(№875872). Уже три года с ВУСО и продолжаю сотрудничество!
Написать комментарий
5
Svojnalovic
25 мая 2018, 18:48
Благодарю страховую компанию ВУСО за быстрое реагирование, за сервис, комуникабельность и помощь в страховых случаях, а особенно старшому специалисту Сидорову Александру!!! Большое спасибо Вам за качественную и добросовестную работу!!!
Комментарии (1)
5
Kostyl
22 мая 2018, 15:25
В целом, особенных нареканий нет, но сначала главный офис отказал в выплате, хотя случай был страховой. Благо, комиссар Виталий имеет большой опыт и просто крутой чувак, подсказал решение и все было сделано быстро и хорошо. К слову СТО сработало отлично, вот прям вообще отлично, и тоже хороший кастомер сервис, который в итоге и решает. Спасибо.

Константин, город Николаев (номер страхового договора — 858202)
Комментарии (1)
1
Alex1298421
27 апреля 2018, 23:06
В начале 9 февраля случился страховой случай, виновник ДТП к сожалению застрахован в этой компании. В тот день были оповещены три страховые компании (три участника ДТП). По моему незнанию, а так же некомпетентности горячей линии МТСБУ и сотрудников компании Юника (моей компании, о ней будет отдельный отзыв), было мое обращение в Юнику для возмещения по прямому урегулированию. Спустя 1.5 месяца я получил отказ и был вынужден заново обращаться в страховую виновника ВУСО (примерно 20 марта). 27 марта был суд, который подтвердил мою невиновность (хоть это и так было очевидно, а также подтверждалось расширенной справкой из полиции). Наконец 10 апреля я принёс последний документ, а именно вступившее в законную силу решение суда. Аварийный комиссар все подготовил (по его словам) и передал все товароведу, но товаровед все никак посчитать не может. Об аварийном комиссаре сложилось положительное впечатление и я склонен комиссару доверять. Но вот уже три недели никак не могут посчитать сумму выплат. На горячую линию звонил раза четыре, результата ноль, абсолютно бесполезные сотрудники. Ничего не могут прокомментировать и не знают ответов ни на один вопрос, а так же не могут ни с кем соеденить для решения вопроса. Единственное, что могут это соединить с аварийным коммисаром. Не понятно для чего, если уже все зависит от товароведа, который делает вид, что проводит расчёт. Безусловно, у него может быть много работы и он физически может не успевать, но меня этот момент интересовать особо не должен. Это проблема их компании, и решать они ее должны сами, а их клиенты страдать от этого не должны. Радует в этой ситуации одно, то что через две недели заканчивается 90 дневный срок, с момента извещения, так как мне кажется, они вряд ли успеют вложится в этот срок. И можно будет смело писать жалобу в МТСБУ или обращаться в суд.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
VUSO
3 мая 2018, 10:31
Уважаемый Alex1298421! Обращаем Ваше внимание на такой нюанс: компания обязана провести выплату в течение 90 дней со дня подачи последнего документа. Если последний документ принесен 10 апреля, то соответственно выплаты будет произведена до 10 июля. Еще раз просим написать номер страхового дела на почту gorenko.t@vuso.ua
5
PavS
24 апреля 2018, 18:18
Обращался в Вусо после ДТП. Страховка покрыла ремонт машины полностью, мне не пришлось ничего доплачивать. По срокам выплаты никаких замечаний нет, оплата была сделана через несколько дней после аварии.Занимался моим случаем страховой специалист компании Сергей. По своему опыту обращения могу только сказать слова благодарности этой страховой.
Написать комментарий
5
Stason78
22 апреля 2018, 11:27
Хочу выразить благодарность колективу Вусо за ремонт моего автомобиля. По моему случаю страховая перечислила деньги за ремонт крыла и зеркала, которые я повредил при выезде из гаража. Вся процедура оформления заняла около 10-15минут. Доволен работой этой страховой компании. Спасибо комиссару Сергею.
Написать комментарий
Страницы: 123456