Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
2 (не засчитана)
magoxec
29 июля 2018, 10:26
Спам.
Пришло смс, поздравление с днем рождения на мое имя.
Всем понятно что это чисто бизнес и рассылка автоматическая, поздравлял не человек.
Использовали мои личные данные не по назначению.
Не делайте так.
Написать комментарий
5 (не засчитана)
Anton77777
14 июля 2018, 14:10
Отличная страховая! Менеджеры по работе с заявлениям хорошие ребята. Спасибо!
Написать комментарий
1
Olga Koval
3 июля 2018, 18:20
Автоцивилка оформлена в ВУСО, после ДТП не по моей вине (оформление по европротоколу), обратилась в ВУСО для возмещения ущерба по прямому урегулированию. Виновник ДТП застрахован в AXA.
ДТП произошло 29/05, и вплоть до 1/06 на горячей линии от меня очень тупо отмораживались, обещая ВЫСЛАТЬ БЛАНКИ! Т.е. оттягивали оформление, чтобы открыть дело в новом месяце, насколько я понимаю. С горем пополам эл. бланки выслали 1/06. Сканы заполненных документов и бумажные оригиналы были высланы 4/06. Почти сразу же назначили осмотр. 14/06 произвели осмотр на СТО. С тех пор создается впечатление, что в страховой вымер весь персонал, кроме операторов горячей линии, у которых «не получилось соединить со специалистом, я передам чтобы перезвонили» — коронная фраза, которая стоит в рамочке на каждом столе. И ее тебе повторяют даже если ты звонишь трижды в день. Даже если попадаешь на одного и того же оператора.
Учитывая, что я и так выждала больше двух недель с момента оценки авто, никого никуда не торопила и не требовала ответа… попахивает это не очень приятно. К тому же, без возможности связаться со специалистом, я даже не могу потребовать назад пакет оригиналов документов, чтобы обратиться за возмещением в страховую виновника. Мне просто НЕ С КЕМ обсудить этот вопрос. Операторы ничего не знают и ни за что не отвечают. Связь односторонняя.
Вряд ли моя следующая страховка будет оформлена в этой компании.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
VUSO
5 июля 2018, 10:20
Уважаемая Ольга! Мы понимаем Ваше недоумение, но, к сожалению, европротокол был составлен не правильно. В частности, пункт 14, определяющий еаправление движения не был заполнен. Поэтому страховая компания не может принять решение по данным документам. Сейчас ведется официальная переписка со страховой компанией АХА. По ее результату будет принято решение о страховом возмещении.
без оценки
alexizm
1 июля 2018, 9:45
27 марта мне разбили задний бампер, 2го апреля осмотрел их специалист. И на этом всё. По сегодняшний день нет решения суда. Вроде в 21 веке живём, а ощущение что им э о решение суда почтовыми голубями передают, и они заблудились.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
VUSO
5 июля 2018, 10:23
Уважаемый клиент! К нашему сожалению мы не можем принять решение о выплате, так как не получили решение суда, без которого вина ни одного из участников не доказана.Но как только такое решение будет у нас, а Ваша невиновность будет подтверждена- мы выплатим Вам страховое возмещение.
5
JroslavO
21 июня 2018, 15:52
Сталося ДТП, в якому я не винен. На гарячій лінії запропонували звернутися в «ВУСО» по прямому врегулюванню. Представник страхової Юрій поміг швидко заповнити всі необхідні документи. В той самий день передзвонив та повідомив розмір відшкодування. Був приємно здивований, що через два тижні гроші вже були на моєму рахунку. Буду рекомендувати «ВУСО» друзям та знайомим.
Юрій П.
Написать комментарий
2
Maxold
20 июня 2018, 19:28
Должна была быть выплата В срок по тоталу. Но в последний день поступил звонок с страховой о том что есть покупатель На авто. Будут продавать.хотя договор был что выплачивают за машину деньги и страховая забирает авто и дальше делают с ней что хотят. По началу все шло хорошо было доверие к страховой. На данный момент мнение негативное доверие пропадает, скорее всего начинают тянуть время. Чем все закончиться будет видно. Отпишу потом.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
VUSO
15 августа 2018, 15:43
Уважаемый клиент! В личном сообщении мы попросили Вас написать нам номер страхового дела. Вы его не прислали. Просим Вас, если это не фейк, напишите на почтовый адрес gorenko.t@vuso.ua предоставить нам номер страхового дела.
5
Danilchenko
30 мая 2018, 10:59
Добрый День!!! Очень благодарен страховой компании «Вусо» и ее сотрудникам за быструю работу касательно моего страхового случая!!! Также хочу отметить очень качественную работу сотрудника компании «Вусо» г. Николаев — Виталия!!! Огромное Спасибо!!!
Написать комментарий
без оценки
artursukiasyan
29 мая 2018, 20:53
Доброго времен суток. Ещё в марте месяце в центре Харькова мою припаркованную машину прочесал негодяй (негодяй потому что уехал). Автомобиль лизинговый, поэтому по Каско застрахован в ВУСО. Обратился с заявлением, осмотрели авто и попросили показать на станции. До станции из за своей загруженности смог доехать спустя 2 недели. СМС с уведомлением о выплате пришло спустя 2 дня как был на станции, чем был удивлен.
Написать комментарий
5
Aleksandr51288
28 мая 2018, 15:10
К сожалению, не первый страховой случай, но с коллективом профессионалов компании ВУСО вопросы ремонта составляющих деталей автомобиля решаются оперативно и без траты лишних нервов. Отдельная благодарность страховому комиссару Виталию, который уважительно относится к клиентам компании и оперативно организовывает оценку ущерба, заполнение сопутствующей документации по страховому случаю(№875872). Уже три года с ВУСО и продолжаю сотрудничество!
Написать комментарий
5
Svojnalovic
25 мая 2018, 18:48
Благодарю страховую компанию ВУСО за быстрое реагирование, за сервис, комуникабельность и помощь в страховых случаях, а особенно старшому специалисту Сидорову Александру!!! Большое спасибо Вам за качественную и добросовестную работу!!!
Комментарии (1)
5
Kostyl
22 мая 2018, 15:25
В целом, особенных нареканий нет, но сначала главный офис отказал в выплате, хотя случай был страховой. Благо, комиссар Виталий имеет большой опыт и просто крутой чувак, подсказал решение и все было сделано быстро и хорошо. К слову СТО сработало отлично, вот прям вообще отлично, и тоже хороший кастомер сервис, который в итоге и решает. Спасибо.

Константин, город Николаев (номер страхового договора — 858202)
Комментарии (1)
1
Alex1298421
27 апреля 2018, 23:06
В начале 9 февраля случился страховой случай, виновник ДТП к сожалению застрахован в этой компании. В тот день были оповещены три страховые компании (три участника ДТП). По моему незнанию, а так же некомпетентности горячей линии МТСБУ и сотрудников компании Юника (моей компании, о ней будет отдельный отзыв), было мое обращение в Юнику для возмещения по прямому урегулированию. Спустя 1.5 месяца я получил отказ и был вынужден заново обращаться в страховую виновника ВУСО (примерно 20 марта). 27 марта был суд, который подтвердил мою невиновность (хоть это и так было очевидно, а также подтверждалось расширенной справкой из полиции). Наконец 10 апреля я принёс последний документ, а именно вступившее в законную силу решение суда. Аварийный комиссар все подготовил (по его словам) и передал все товароведу, но товаровед все никак посчитать не может. Об аварийном комиссаре сложилось положительное впечатление и я склонен комиссару доверять. Но вот уже три недели никак не могут посчитать сумму выплат. На горячую линию звонил раза четыре, результата ноль, абсолютно бесполезные сотрудники. Ничего не могут прокомментировать и не знают ответов ни на один вопрос, а так же не могут ни с кем соеденить для решения вопроса. Единственное, что могут это соединить с аварийным коммисаром. Не понятно для чего, если уже все зависит от товароведа, который делает вид, что проводит расчёт. Безусловно, у него может быть много работы и он физически может не успевать, но меня этот момент интересовать особо не должен. Это проблема их компании, и решать они ее должны сами, а их клиенты страдать от этого не должны. Радует в этой ситуации одно, то что через две недели заканчивается 90 дневный срок, с момента извещения, так как мне кажется, они вряд ли успеют вложится в этот срок. И можно будет смело писать жалобу в МТСБУ или обращаться в суд.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
VUSO
3 мая 2018, 10:31
Уважаемый Alex1298421! Обращаем Ваше внимание на такой нюанс: компания обязана провести выплату в течение 90 дней со дня подачи последнего документа. Если последний документ принесен 10 апреля, то соответственно выплаты будет произведена до 10 июля. Еще раз просим написать номер страхового дела на почту gorenko.t@vuso.ua
5
PavS
24 апреля 2018, 18:18
Обращался в Вусо после ДТП. Страховка покрыла ремонт машины полностью, мне не пришлось ничего доплачивать. По срокам выплаты никаких замечаний нет, оплата была сделана через несколько дней после аварии.Занимался моим случаем страховой специалист компании Сергей. По своему опыту обращения могу только сказать слова благодарности этой страховой.
Написать комментарий
5
Stason78
22 апреля 2018, 11:27
Хочу выразить благодарность колективу Вусо за ремонт моего автомобиля. По моему случаю страховая перечислила деньги за ремонт крыла и зеркала, которые я повредил при выезде из гаража. Вся процедура оформления заняла около 10-15минут. Доволен работой этой страховой компании. Спасибо комиссару Сергею.
Написать комментарий
3
vadim0211
17 апреля 2018, 21:58
Дтп произошло 27.01.2018. Виновник дтп застрахован в данной компании. Страховой агент приехал 30.01.2018. на єтом все приятное заканчивается!!! 26.02 2018 скинул по вайбер справку о решение суда. 05.03.2018 решение вступило в силу. В тот самый день 05.03.2018 со всеми печатями отправил в вайбер, на следующий день привез копию постановления!
21.03.2018 Наконец назвали суму. до 29.03.2018 суму утвердили. 17.04.2018 выплаты нет!!!
3 месяца ( почти прошло с момента дтп.
Упираются на то что по закону 90 дней на выплату. с момента подачи последнего документа!!!
Хотя время идет с момента подачи заявления на компенсацию!
Всем советую собирать чеки. Если сумы выплат не хватит, Ю можно подать в суд на виновника дтп.
Всем добра. И по меньше страховых случаев.))
Написать комментарий
Ответ страховой компании
VUSO
20 апреля 2018, 15:08
Уважаемый Вадим Владимирович! Со времени подачи последнего документа, а Вы написали заявление о выплате 27.02.2018 року, еще не прошло 90 дней (27.05.2018) Но Вы не волнуйтесь. Мы постараемся как можно быстрее ее произвести. Мы не упираемся. Таков порядок.
5
JuliaP
15 апреля 2018, 9:00
Пришлось обращаться в ВУСО после незначительного ДТП, из-за моей невнимательности были повреждены задние и передние двери об парковочный замок. Страховая сработала хорошо и оплатила мне ремонт машины. По срокам все было сделано быстро, как и обещали в течение одной недели со мной связались представители официального СТО и сказали, что запчасти уже заказаны, а еще через неделю мне сказали, что можно приезжать на ремонт. После первого случая я осталась довольна работой страховой, моим случаем занимался менеджер Сергей
Написать комментарий
без оценки
Valentyn13
10 апреля 2018, 17:19
Отделение по адресу: Киев, ул. Нижний Вал, 7-9
Хуже некуда. Шарлотанство. Заказал в интернете автоцивилку. За неделю ее даже не доставили. После долгих разговоров с консультантами сказали ехать в офис писать заявление на возврат денег. Потратил время, поехал и написал, прошло 3 месяца — деньги не возвращают, кормят завтраками. На мои звонки и обращения никто даже уже не отзванивается. Самая отвратная страховая, из всех с которыми сталкивался.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
VUSO
20 апреля 2018, 15:22
Уважаемый Валентин! Приносим свои извинения. Мы разобрались в ситуации. Наш партнер, через которого Вы заказали свой полис, не своевременно выполнил обязанности и не доставил полис. Понимаем Ваше недовольство и тем, что затянули возврат- это связано было с окончанием и закрытием финансового периода. В знак примирения мы готовы сделать Вам подарок. Свяжитесь с нами по электронной почте: gorenko.t@vuso.ua. Ждем от Вас обратную связь.
5
Stason78
9 апреля 2018, 18:06
Попал в Киеве в нелепое ДТП, когда таксист двигаясь по второстепенной просто выехал передо мной и разбил весь перед моей машины. На место аварии приехал представитель Вусо, машина была не на ходу так как потекли все жидкости, поэтому стрпховая организовала эвакуатор и машину отвезли на официальную станцию Шкода, там же ее потом и ремонтировали. Скажу сразу, что страховая оплатила весь ущерб, а это около 80тыс.грн. и по всем моим вопросам я всегда мог получать консультации у менеджера Сергея, который был закреплен и сопровождал мое дело. Что мне очень понравилось так это то что была постоянная поддержка от страховой. В результате машину успешно восстановили за что я благодарен центру Шкода и страховой Вусо.
Написать комментарий
1
osokorky
20 марта 2018, 13:07
Оформил полис. Возникла проблема в получении подтверждения квитанции об оплате. Персонал или не хочет помочь в решении вопроса или не компетентен, в любом случае отношение флегматично-отталкивающее. Даже если я и ошибся в чем то, то нормальній менеджер приложит все усилия чтобы помочь клиенту, а здесь мы видим полное безразличие. К тому же на сайтах других компаний все более очевидно и прозрачно устроено. Десять минут общения в чате однозначно вызвали нежелание связываться с этими ребятами снова. Надеюсь, что полис не понадобится.
Комментарии (2)
Ответ страховой компании
VUSO
20 марта 2018, 17:47
Уважаемый osokorky! Прошу Вас написать на электронную почту дату и время обращения в компанию. Нам необходимо это для прослушивания разговора и выявления причины недовольства с Вашей стороны. Адрес: gorenko.t@vuso.ua
5
Сивко Виктор
26 февраля 2018, 21:00
Отделение по адресу: Николаев, ул. Московская, 7/3
Хочу поблагодарить компанию «Вусо» за высококвалифицированную помощь в закрытии страхового случая в связи с хулиганскими действиями посторонних лиц. Наш обычный день омрачили две царапины на водительской и пассажирской двери нашего авто, но уже на следующий день после оформления случая еврокомиссар Куз Виталий помог нам решить эту проблему! быстро и без лишних слов зарегистрировав страховой случай, объяснил все дальнейшие действия, и вот, спустя неделю мы уже договорились с мастерской об удобных для нас датах для покраски дверей! спасибо!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
VUSO
28 февраля 2018, 10:54
Спасибо большое за отзыв, оставайтесь с нами!
Страницы: 123456