Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
padote
20 октября 2017, 18:29
Мне в несколько раз занизили сумму компенсации! Посудите сами, как можно в суму 2200 грн вместить покупку нового бампера+покраску и рихтовку одного крыла!!! Мы что, в Советском Союзе, что цены такие? На все мои попытки узнать КАК вышли на такую сумму — отмазка одна: пишите заявление и ждите ответ. Сколько его ждать-то? Страховая от меня просто отмахивается! Но я правду буду добиваться всеми путями, пусть хотя бы объяснят методику своего рассчета!
Написать комментарий
5
Boyko87
12 октября 2017, 14:22
Отделение по адресу: Одесса, ул. Дворянская, 27
Поцарапали задний бампер на припаркованном автомобиле.
По словам свидетелей старый автомобиль на польских номерах, естественно скрылся с места. Обратился на горячую линию, быстро проконсультировали что и как делать. Обратился в офис на Дворянской, спасибо Евгению за быстрое оформление и разъяснения. Из-за характера повреждений было решено менять бампер, деньги на сервис перечислили в течении 4х дней. Работой компании доволен, рекомендую.
Написать комментарий
5
Alexey Kopkin
11 октября 2017, 14:50
Отделение по адресу: Одесса, ул. Дворянская, 27
Был случай с замятием отсека запасного колеса.
Перечисление денег произошло как и обещают, оформили все быстро.
Клиент-ориентированы
Написать комментарий
5
treda
11 октября 2017, 9:56
Оформлен в ВУСО по ОСАГО и КАСКО. Ехал в Киеве по Кирилловской, где в тот момент были ремонтные работы. Неведомым образом в лобовое стекло прилетел камень — получил трешщину на все стекло. Сразу позвонил в ВУСО, рассказал о ДТП. Мне посоветовали сразу же не теряя времени заехать в офис. В тот же день заскочил к ним, все очень быстро оформили, меня не задерживали. Менеджер Сергей, который занимался моим делом сам получал счет с СТО — все сделано, чтобы клиент по минимуму вникал в сложности процесса. В итоге стекло поменяли быстро, я времени, нервов и сил потратил по минимуму. Очень доволен!
Написать комментарий
без оценки
miohg
25 сентября 2017, 16:14
В мае 2017 попала в ДТП. Сразу связалась с кол-центром. На слудйющий день уже собрала все документы и отвезла в офис. Приехал комиссар, все осомтрел, составил акт. Мне никто не звонил, начала выяснять сама. Кол-центр отвеччает общими фразами, с человеком, который ведет дело не связывают. С агентом общалась по имейл, она тоже все обещала и успокаивала. Через месяц мне вдруг позвонил комиссар и сообщил, что авто надо рассмотреть повторно, так как его акт забраковали. Видите ли страховая считает, что при таком ДТП должно быть намного меньше повреждений. Ок, еще раз оссмотрели, составили акт… И опять тишина. С момента ДТП уже 2 месяца, страховой агент на имейл отвечать перестала. С 20 попытки в колл центре удалось выяснить, что моим делом теперь занимается другой человек. Сейчас от меня отмахиваются, типа ждите положенные 90 дней для вынесение решения. Зачем мне нужна такая нервотрепка??? Неужели это уровень обслуживания клиентов?
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Вусо
29 сентября 2017, 12:07
Уважаемая miohg! четыре дня тому назад мы попросили Вас написать нам номер страхового дела. К сожалению Вы не откликнулись на нашу просьбу. Поэтому нам сложно идентифицировать проблему. Однако заверяем Вас в том, что наша компания в срок, отведенный законом обязательно выполнит свои обязательства.
без оценки
Vladuwa333
12 сентября 2017, 8:30
Отделение по адресу: Одесса, ул. Софиевская, 18
Ужаснее сервиса я не видела, что касается здоровья человека, с 4 утра по нынешний момент я сижу 5 часов и жду каждый раз слышу обещание, о том что через 10 минут решат мой вопрос(вопрос не сложного характера, ангина, которая пошла в осложнение и образовалась опухлость от которой сложно, просто найти приёмное отделение для обследования, это оказалось очень тяжелым вопросом для этой компании.Если Вы не компетентны зп 5 часов решить проблему с ангиной, то как вы вообще берётесь за более сложные ситуации! Это ужас, после всего этого мне в трубку просто промолчали и на этом со всеми прелестями мы поехали в ближайшую больницу самостоятельно.Скажите для чего вам платят за услуги?!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Вусо
12 сентября 2017, 16:58
Уважаемый Фуфат! Благодарим Вас за отзыв. Он дал нам повод обратить внимание на одну проблему: некоторые застрахованные не совсем понимают условия страховки. Вы обратились в страховую компанию 12.09.2017 г. в 5:44 утра. Жалобы, которые озвучили, являются показанием для организации амбулаторно-поликлинической помощи (с Ваших слов наблюдалась боль в горле на протяжении нескольких дней). Вам была предложена запись к ЛОР специалисту в договорных клиниках для осмотра, установления диагноза и определения дальнейшей тактики ведения случая. Медицинские учреждения, работающие в режиме амбулаторного приема, имеют определенный график работы, предусматривающий начало записи и приема с 8:00.Вам была озвучена информация о графике работы медицинских учреждений и предложено ожидать звонка после 8:00 от сотрудников СК с информацией о месте и времени записи к специалисту.Если у Вас возникают вопросы по поводу условий страхования, рекомендуем сразу звонить на горячую линию компании 0-800-503-773
5
masagay
8 сентября 2017, 12:05
В кінці квітня 2017 року мій автообіль було пошкоджено. В колл-центрі сказали написать заяву у львівському офісі. Приїхав наступного дня, все заповнив за 15 хвилин, дякую за поміч співробітникам. Вже через тиждень вся сума була перераховано на рахунок СТО. Все дуже професійно та швидко! Рекомендую.
Написать комментарий
5
Kvitulya
1 сентября 2017, 10:56
Отзыв не о работе компании после того, как вы стали их клиентом, а до.
Занималась поиском СК для покупки КАСКО, это единственная СК которая ответила на запрос в течении 10 мин. и четко следовала договоренностям по времени созвона и четкости предоставления запрошенной инфо.
До продажный сервис понравился, особенно на фоне компаний перезвонившим пару дней спустя… менеджеру Татьяне спасибо.
Написать комментарий
5
Юрий Черный
31 августа 2017, 19:33
Отделение по адресу: Николаев, ул. Московская 7/3
Более ответственной компании я не встречал. очень доволен их работой. компания отреагировала оперативно. я позвонил на горячую линию и через минут 40 мне перезвонили.номер моего дела 786746. г Николаев. всем доволен.спасибо сотрудникам
Написать комментарий
5
lora0425
31 августа 2017, 18:52
Отделение по адресу: Николаев, ул. Московская 7/3
В связи с произошедшим ДТП, страховая компания отреагировала оперативно. Деньги по страховке были перечислены быстро. Доставка запчастей и работа были проведена вовремя. Благодарим сотрудников страховой компании за качественное выполнение условий договора. Рекомендую всем эту страховую компанию!
Написать комментарий
без оценки
ofdert
18 августа 2017, 9:48
Перед поездкой в Турцию оформили мед страховку мультивизу на 2летнего ребенка. На отдыхе у сына случилась очень сильная боль в зубе из-за открытия канала (мы думаем от холодного и сладкого), ребенок очень сильно кричал! Мы в шоке стали звонить в коолл-центр в Турции, все телефоны были отключены! Удалось дозвониться только в Киев и уже через них — в Балт Ассистанс. Нас сразу же попросили прислать скан договора страхования. Выслали — и тишина. Никто нам не звонил, сами позвонили вечером и нас «обрадовали» — по нашему договору стоматологические услуги только до 100 евро, но у нас еще и франшиза 50 евро! Когда оформляла в интеретнете страховку за 414, 42 грн нигде не видела про эту франшизу, еще и в таком размере! Общалдась и с оператором при уточнении нюансов — никто ничего не гооврил!!! Считаю это мошенничеством! Наш номер страхования 4030180-23-30-01
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Вусо
21 августа 2017, 12:31
Уважаемая ofdert! Вы оставили на сайте заявку и приобрели страховой полис Пакет L. Посмотрите по ссылке https://vuso.ua/uslugi/turisticheskoe-strahovanie.html и Вы убедитесь, что компания всегда предупреждает клиентов о франшизе во второй строке.Мы никогда не обманываем и соблюдаем условия договора, который выбрал клиент. Но мы благодарны Вам за отзыв и теперь всегда при продаже полиса акцентируем внимание на этот нюанс.
без оценки
kr037ukrnet
15 августа 2017, 11:44
Отделение по адресу: Николаев, ул. Московская 7/3
Горячая линия сработала быстро. Проблем в офисе в Николаеве небыло. Заявление отработали быстро.
Регистрационный номер 784006.
Написать комментарий
5
alexmeyer777
13 августа 2017, 23:26
Отделение по адресу: Николаев, ул. Московская 7/3
8 лет являюсь клиентом компании ВУСО Николаев. При обращении в компанию, вопросы страхового случая решаются в течении 5-7 рабочих дней. Касательно последнего случая, произошедшего 27.07.17 в городе Южном номер дела 782003 (вернувшись вечером на парковку к машине заметил небольшую вмятину на заднем крыле. Видимо кто-то дверью хорошо стукнул.) компания сработала быстро, и в течении 5 рабочих дней на счет СТО были перечислены деньги. В этот раз, как и предыдущие 2 страховых случая компания четко выполняет свои обязательства, что не неможет не радовать. Всем рекомендую ВУСО
Написать комментарий
1
Po100y
10 августа 2017, 14:58
В июне попал в ДТП по вине клиента СК«ВУСО», только сейчас озвучили оценку ущерба, которая явно занижена более чем в два раза. Предоставить калькуляцию стоимости восстановительного ремонта моего авто мне отказали.Буду делать независимую экспертизу и подавать в суд на «вусо».Еще хочу отметить недоброжелательное оношение со
стороны персонала.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Вусо
4 сентября 2017, 9:59
Уважаемый клиент! К сожалению Вы так и не сообщили нам номер страхового дела. Но мы благодарны Вам за отзыв. Он обратил наше внимание на тот факт, что не все клиенты понимают разницу между страховой выплатой и восстановительным ремонтом. Напомним, в соответствие с положениями Закона об ОСАГО, страховая компания выплачивает по страховому случаю сумму материального ущерба с учетом физического износа авто, а не стоимость новых запчастей и работ по их замене.
5
bokws
7 августа 2017, 12:55
В начале лета произошло ДТП — во время движения у проезжавшей мимо Газели открылась дверь и поцарапала мой Форд Мондео. Вусо страбоатала очень оперативно — уже через 4 дня согласовали сумму компенсации и выплатила сама ВУСО! Очень удобно, что не пришлось связываться самому со страховой виновника, все решила ВУсо.
Написать комментарий
1
ANNAlaw
3 августа 2017, 17:51
Отделение по адресу: Харьков, ул. Короленко, 19
В июне месяце попали в ДТП, виновник которого был застрахован в этой компании. На следующий день поехали в Харьковский офис писать заявление на компенсацию… и здесь началось самое интересное!!! Мы сделали оценку у независимого эксперта, а страховая намерена платить в два!!! раза меньше суммы оценки!!! Я вообще не говорю про реальную сумму ущерба, но как можно было так посчитать занизив рыночные показатели! Однозначно будем решать вопрос в судебном порядке! И срок истекает, а выплату конечно никто не видел! Поэтому мне не понятны такие позитивные и лестные отзывы про эту страховую компанию!!!
Комментарии (2)
Ответ страховой компании
Вусо
4 августа 2017, 11:21
Уважаемая ANNAlaw! Очень прошу Вас написать на адрес gorenko.t@vuso.ua номер страхового дела.
без оценки
redert
26 июля 2017, 14:45
Вночі в авто розбили вікно. Відразу звязався з оператором ВУСО. Мене професійно проконсультувала дівчина. Вже зранку комісар все зафіксував. Гроші до сервісного центру перерахували навіть трохи раніше обумовленного. Взагалі залишився задоволеним. Єдине зауваження: детальніше проробити автоматизацію заповнення заяви про страхову подію.
Написать комментарий
5
123456ig
21 июля 2017, 9:43
с моим авто произошла неприятность, вылетел камень в лобовое стекло. я позвонил на гор линии все зафиксировали, приехал в Автосалон Ниссан. написал заявление и в течении 7 дней деньги перевели на сто. Спасибо, всем доволен, страхую свой автомобиль уже второй год, спасибо Херсонскому представительству!!!
Написать комментарий
5
binoe
20 июля 2017, 10:06
Очень рада, что оформила КАСКО на новую машину, хоть водитель я и неплохой, но наши дороги любой стаж вождения делят на 4. После дождя въехала в яму, как оказалось ооочень большую, но из-за воды было не видно. Как итог — хорошо повредиила колесо. ВУсо сработала очень быстро, профессионально и лояльно! Всем довольна!
Написать комментарий
5
Denysukr
12 июля 2017, 16:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Казимира Малевича, 31
Произошло дтп (765849). Очень доволен работой колл-центра компании ВУСО. Девочки оперативно вызвали полицию и открыли производство. Полная сумма ремонта была выплачена на мое сто на четвертый день.
Написать комментарий
Страницы: 123456