ВУСО - горячая линия

Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
apec1990
apec1990
13 октября 2021, 23:10
Олександр
Цікавить визнання СК випадку страховим чи не страховим.
Багатоповерховий будинок, 10 поверх. Над об'єктом страхування технічний поверх, де проходить внутрішній дощовий водовідвід з даху. Ще вище мансарда, що має вихід на дах. В разі проникнення до води чи буде випадок стразовим. Якщо:
1. це звичайний дощ чи танення снігу
2. сильний/тривалий дощ(злива) чи сильний/тривалий снігопад. та як кваліфікувати звичайні й незвичайні в даному контексті випадки?
3. Поломка труби внутрішнього водовідводу, що проходить на тех поверсі
4.будь-що із пунктів (1) та (2) зважаючи на доступ мансарди до покрівлі даху й можливості пошкодження цієх покрівлі?
Ваша СК розгладає якісь із цих випадків як страхові чи сенсу немає в цьому?
svetlanaskurid
svetlanaskurid
13 августа 2021, 17:50
Світлана
Где я могу увидеть перечень болезней за которые выплачивается страховка?
ANDREYSHKABARA
ANDREYSHKABARA
13 августа 2021, 17:33
Андрей
Что ето у вас за лохотрон как мне как мне с вами связаться по поводу выплаты денежных средств за страховку
Makc1994
Makc1994
19 июля 2021, 16:07
Бывший Клиент , Павлоград
Читайте внимательно что пишут в договоре, в перечень указана болезнь, а при осмотре диагноза оказывается что не все разновидности болезни оплачиваются! От привата дали бумажку с переченю болезней, только вот разновидности болезней разные бывают! Не советую эту страховку, потому что в итоге будет не то на что вы рассчитывали!!!
Aleksandrs1607
Aleksandrs1607
1 апреля 2021, 19:23
Александр, Балта
Как расчитывается сумма выплаты при угоне авто по каско с минимальной франшизой? Как производится выплата?
Ответ страховой компании
ВУСО
2 апреля 2021, 12:23
Згідно договору, пункт 16.27, у разі настання страхового випадку за ризиком «Угон» Страховик має право при наявності заяви від Страхувальника про розстрочку виплати страхового відшкодування скласти страховий акт без документа компетентного органу про зупинення або закінчення досудового розслідування. В цьому випадку страхове відшкодування виплачується в такому порядку: 50% суми страхового відшкодування виплачується після закінчення 3-х тижнів з моменту підписання Страхового акту про визнання випадку страховим, частина, що залишилася, виплачується по закінченню 10 днів з моменту надання страхувальником документа компетентного органу про зупинення або закінчення досудового розслідування. Даний порядок не звільняє Страхувальника від обов’язку надання Страховику документу компетентного органу про закінчення або зупинення розслідування після його отримання.
Straxovkavyso07
Straxovkavyso07
28 декабря 2020, 20:24
Оксана, Запоріжжя
Быстро сделали отказ по страховке- скажите это нормально?
Ответ страховой компании
ВУСО
29 декабря 2020, 9:59
Напишіть, будь ласка, Ваш номер поліса і контактний телефон в особисті повідомлення для уточнення деталей по Вашій справі з нашими фахівцями. З повагою, відділ контролю якості обслуговування клієнтів.
Straxovkavyso07
Straxovkavyso07
28 декабря 2020, 10:56
Оксана, Запоріжжя
Страдає морозом ця компанія, плату беруть вчасно, а страхову подію, фіксують і говорять що передзвонять, а в приватні стоїть що дзвонили і дзвінок проігнорували- а такого не було ніхто не телефонував, скажіть будьласка навіщо страхувати людину, а потім ще і мотати їй нерви
Ответ страховой компании
ВУСО
28 декабря 2020, 10:59
Напишіть, будь ласка, Ваш номер поліса і контактний телефон в особисті повідомлення для уточнення деталей по Вашій справі з нашими фахівцями. З повагою, відділ контролю якості обслуговування клієнтів.
mkfmwqvg
mkfmwqvg
24 октября 2020, 13:24
Я потеряла свой полис каско, а мне на стоянке поцарапали машину, что делать?
yrrsxzhk
yrrsxzhk
23 сентября 2020, 13:14
Яку кількість тестів покриває поліс страхування у разі коронавірусу COVID-19?
Ответ страховой компании
ВУСО
23 сентября 2020, 13:56
Добрый день. Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона. Наши специалисты с Вами свяжутся и проконсультируют.
77478896
Галина Шегда
11 сентября 2020, 20:31
Галина
Доброго вечора, прошу дати відповідь, відбулось ДТП 02.09.20, я потерпіла сторона, Подія зареєстрована, 2 054 500, винуватець водій страхової vuso, огляд пошкодженого авто аварійним комісаром ще не відбувся,9 вересня мені прийшла смс, що замовлено страховою vuso експертна компанія для огляду, це звичайно все добре, але питання доки чекати на експертизу ?10 денний термін виходить на 12.09.20, чи можливо 13.09.20 замовити мені експерта з оцінки пошкодженого авто ,і вартість експерта страхова компенсує, дякую
Ответ страховой компании
ВУСО
14 сентября 2020, 9:44
Добрый день. Ваше обращение принято. Если у нас возникнут вопросы, мы свяжемся с Вами. Ответ предоставим в течение рабочего дня.
tylsffnf
tylsffnf
17 июня 2020, 13:59
Підкажіть, будь ласка, чи можу я оформити страхування від коронавірусу на моїх батьків-пенсіонерів?
BatrakAlena
BatrakAlena
10 июня 2020, 9:51
Алёна, Харьков
Событие 2030426. Отправила планшет на ремонт 13 мая. В сервисном центре сказали, что с ремонта его забрали ещё 22 мая. Звоню в горячую линию, и никто не может мне ответить где планшет, перебрасывают от оператора к оператору, говорят, что перезвонят и не перезванивают. Планшет мне нужен СРОЧНО! КОГДА МНЕ ВЕРНУТ ПЛАНШЕТ?
47215596
Григорий Грибань
3 июня 2020, 7:28
Григорий, Херсон
Хочу получить внятный ответ по поводу дела 2030421. Страховой агент сообщила об отказе в выплате и сказала дать официального отказа по почте.
Его я еще не получил. Я не согласен с данным отказом и собираюсь обращаться в суд и разрывать договор КАСКО с вашей компанией.
Вы ищете малейший повод отказать в выплатах, хотя деньги заплаченные за страховку, намного превышают сумму к возмещению ущерба.
Где же тогда следования вашим принципам, что важны факты, а не формальности? Тем более машина была повреждена не в ДТП.
Прошу связаться со мной представителя компании должностью, выше регионального агента по Херсону, для урегулирования этого конфликта.
stepanest
stepanest
17 марта 2020, 12:40
доброго дня. оформив у вас електронний поліс добровільного страхування фінансового ризику ,, не можливість здійснення поїздки,, N7214076 від 14.03.2020, як оформити відшкодування від нездійсненною поїздки? де передбачена компенсація 50% від вартості придбання квитка!
Ответ страховой компании
ВУСО
17 марта 2020, 13:30
Шановний клієнт! У такій ситуації Вам потрібно набрати гарячу лінію 0800503773 та зареєструвати подію, далі з Вами зв`яжеться спеціаліст і онлайн завершить всю процедуру: отримає від Вас документи, проконсультує.
zygot
zygot
10 марта 2020, 19:50
zygot
Если я оформлю у вас цивилку вы предоставляете техническую помощь в дороге?
Ответ страховой компании
ВУСО
11 марта 2020, 11:05
Уважаемый клиент! условия получения карты ассистанса зависят от нескольких факторов. для того, чтобы с ними ознакомится необходимо позвонить на горячую линию компании и и наш консультант предложит удобные для Вас условия. Телефон горячей линии- 0800-50-3773
vba
vba
27 января 2020, 20:06
Виктор
1.Предоставляет ли компания в рамках полиса ОСАГО подробности как именно была рассчитана сумма страхового возмещения пострадавшему (ущерб ТС в рамках прямого урегулирования)? Каков порядок запроса и срок предоставления такой информации?
2.Каков порядок принятия решения «ремонт или замена» при расчете суммы возмещения из моего 1го вопроса? Например, для автомобильного колеса (диска), когда металлический неокрашенный диск глубоко поцарапан при ДТП это ремонт или замена?  

Задавал вопросы менеджерам, потом еще через форму обратной связи на Вашем сайте и ответов к сожалению так и не получил
Ответ страховой компании
ВУСО
29 января 2020, 16:59
Уважаемый Виктор Александрович! Вы обратились к нам с вопросом через форму обратной связи. Мы ответили на Ваш запрос и направили ответ в Ваш адрес.
Meshkova
Meshkova
20 января 2020, 21:05
Оформила КАСКО онлайн, при оформлении не было вопроса относительно водительского стажа(у меня до 1года).
Действует ли мая страховка??
Ответ страховой компании
ВУСО
21 января 2020, 12:46
Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос нам необходимо идентифицировать вид договора. Просим Вас на почту pr@vuso.ua направить письмо с пометкой «КАСКО МИНФИН» с номером договора.
vitalcha
vitalcha
20 января 2020, 14:22
Виталий, Киев
Уважаемая компания Вусо. Я ваш клиент 10 лет, и всегда рекомендовал всем своим друзьям и знакомым ваши услуги. Прошу разобраться, и решить мой запрос. 21,12 (дело 1152204)было дтп. Я — пострадавший. Никита( за что ему спасибо) — оформил все документы и направил на расмотрение. На сто ИТал авто — выставили счет на 17000 по фотографиям.Вы перечислили 10 000. Когда я приехал, перещитали на сто, на 12 000, однако не включили в счёт повреждения передней двери. я ВЫНУЖДЕН БЫЛ ПОЕХАТЬ НА сто на Гринченко 18, где адекватные ребята все осмотрели и выставили счет на 15257, с учетом всех повреждений. Прошу осуществить выплату в полном размере 15247грн на счет сто для ремонта моего автомобиля, которое пострадало в следсвии повреждений от дтп 21,12,2019.
pohotrec
pohotrec
17 декабря 2019, 15:24
pohotrec
Сколько стоит самая дешёвая страховка на Авто до 1.5 и мото до 500сс, можно фото или пример электронного полиса, Сколько по времени оформлять?
Ответ страховой компании
ВУСО
17 декабря 2019, 15:43
Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость бланкового или электронного полиса на сайте компании
https://vuso.ua/ua/uslugi/osago.html
ogeb
ogeb
13 сентября 2019, 20:26
ogeb
Які документи потрібні для оформлення «зеленої карти» для поїздки до Польщі і чи можна оформити поліс тільки на 2 тижні?
Ответ страховой компании
ВУСО
14 сентября 2019, 8:38
Для того, щоб придбати поліс цивільної відповідальності на території Польщі, необхідно надати паспорт, ідентифікаційний код та технічний паспорт транспортного засобу. Придбати поліс онлайн Ви можете на сайті компанії. Для цього необхідно заповнити форму на сторінці: https://vuso.ua/uslugi/zelenaya-karta.html#
Вартість Зеленої карти залежить від вида транспортного засоба та періода страхування: мінімальний —15 днів.
Страницы: 123456