×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
От многолетнего вкладчика банка ВТБ часть 2
9. интернет банкинг в основном хороший, по крайней мере лучше чем был пару лет назад с отдельными ключами и отдельными браузерами. Головоломка только с оплатой «коммуналки»… ее оплатить конечно можно без комиссии как обещают в банке, но нужно поморочится с перебросами между счетами. В Привате и Ощаде однозначно удобнее платить ГИОЦ.
10. особенно хотелось отметить работу сотрудницы киевского отделения Катерины Г., которая умело и профессионально подбирает банковский продукт для клиента, помогает и подсказывает. Это тот случай, когда сотрудник банка улучшают репутацию фин.учреждения и общее позитивное впечатление от банка.
Хотелось бы, чтоб:
— ставки по гривне, как годовые, так и карточные были повышены к разумным, хотя бы до 20% и 14% соответственно как было пару месяцев назад. Девальвацию и налоги никто не отменял.
— открыть хотя бы 1 отделение в центре города, которое б работало в субботу.
— упростить оплату «коммуналки» через интернет банкинг.
— выпустить бесплатную универсальную карту, с которой можно было снимать деньги со всех банкоматов без комиссии, а также ее пополнять через кассы и терминалы тоже без комиссии + проценты на остаток.
— установить оборудование для кассиров, чтоб можно было видеть снятие комиссии при транзакциях…
— организовать бесплатный WI-FI в отделениях, иногда бывают очереди, будет клиентам чем заняться!
Вроде все основное высказал. Спасибо за внимание. С ув. Евгений
По пункту 8 обращаем Ваше внимание, что максимальная сумма пополнения на протяжении календарного месяца вкладов в гривне – 200000 UAH; вкладов в иностранной валюте – 10000 USD/EUR.
По пункту 9 информируем, что операции в разделе «Платежи» возможно осуществить с помощью любой карты VTB. Просим Вас уточнить, что вызывает неудобства в оплате платежей.
Комментарий о работе сотрудника отделения направлен ответственным специалистам за качество предоставляемых услуг.
Для повышения качества обслуживания клиентов Ваши комментарии будут приняты во внимание Банком.
Мы приложим все усилия для успешной реализации потенциала дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества!
Комментарии (2)
Обмен курса валют
Кассы отделений VTB Банка работают в рамках своего оборота. Временное отсутствие наличной гривны в кассах отделений в г.Днепр может быть вызвано подготовкой средств для обеспечения деятельности кассы, в т.ч. выполнения обязательств перед клиентами по выдаче вкладов, выдаче средств со счетов клиентов без предварительного заказа, инкассации банкоматов и т.д.
В случае необходимости осуществления валютообменной операции в кассе Банка Вы можете предварительно связаться с сотрудниками отделения для согласования времени Вашего визита и уточнения наличия необходимой суммы в гривне.
Контакты отделений в г. Днепр:
Отделение «ДНЕПРОВСКОЕ»: пр-т Дмитра Яворницького, 46. Телефоны: (056) 790-55-81; (056) 790-55-62.
Отделение «ЦЕНТРАЛЬНОЕ»: ул. Набережная Победы, 36 А. Телефоны: (056) 790-58-23.
Кассы отделений работают по графику: Пн. – Пт., 09.00-17.00, Сб.-Вс. – выходные дни.
Для получения дополнительно консультации Вы можете обращаться по телефонам круглосуточной Горячей линии Банка: 0 800 50 77 60 (бесплатно по территории Украины) и +38 044 590 46 93 (для звонков из-за рубежа).
Написать комментарий
Жуткий банк
Информация о наличии и состоянии счетов, в т.ч. и о сумме задолженности по кредиту является банковской тайной. Для получения информации о состоянии задолженности заемщик может лично обратится по телефонам круглосуточной Горячей линии Банка: 0-800-50-77-60 (бесплатно по территории Украины) и + 38-044-590-46-93 (для звонков из-за границы).
Написать комментарий
Наглый обман клиентов!
Что по факту:
1. Никакой процент на остаток личных средств новым клиентам не начисляется, хотя в рекламе пишут что начисляется и консультант тоже сказала, что да. Зачем обещать? Пишите правду!
2. Получала зачисление в рос. рублях на карту. Карта гривневая. Деньги меняют по курсу системы Мастеркард, а не по курсу банка. Какой курс они не говорят, потому что сами не знают. Но и это не все! Банк сначала мне поменял рубли на доллары, затем доллары в гривны. За эту двойную и ненужную конвертацию взяли с меня комиссию 2 раза по 77,09, то есть 154,18 за обмен валюты?! Вы серьёзно?!
В том же Приват Банке такого нет. Деньги зачисляются на карту и конвертируются по курсу банка автоматически. Никаких двойных конвертаций! Если указан курс покупки 0,42 — значит 0,42. Вы можете сами посчитать сколько получается, а в VTB сюрприз!
Перевод получала через сеть Вконтакте, в описании услуги сказано, что перевод зачисляется на любую карту Мастеркард, по курсу банка, выпустившего ее и автоматически конвертируется в валюту карты. В других банках так и происходит, только не VTB.
Комментарии (19)
Безвідповідальність
Банком було прийнято всі міри для прискорення розгляду Вашої заяви. Просимо Вас повторно перевірити залишок за Вашим картковим рахунком. Сподіваємося на розуміння та подальшу плідну співпрацю!
Написать комментарий
Снятие наличных
По картам клиентов VTB Банка установлены суточные лимиты на выдачу наличных в сутки. При этом стандартные лимиты на выдачу наличных по картам VTB Банка устанавливаются на уровне 7000 грн, 8000 грн, 10000 грн. Изменить сумму данного лимита возможно в личном кабинете Интернет-банкинга VTB Online или по звонку на Горячую линию Банка: 0 800 50 77 60 (бесплатно по Украине) и +38 044 590 46 93 (для звонков из-за рубежа).
Комментарии (11)
Люди не паникуйте
Благодарим Вас за лояльность и отзыв о работе Банка!
По оценкам экспертов банковской отрасли, VTB Online вошел в ТОР-10 лучших решений интернет-банкинга на украинском рынке и занимает в этом рейтинге 6 место (данные банковского рейтинга «50 ведущих банков Украины»).
Работы над усовершенствованием функционала интернет-банкинга ведутся постоянно с целью организации максимально комфортного и комплексного дистанционного обслуживания наших клиентов.
Комментарии (2)
Оптимізація???
Для підвищення ефективності бізнесу Банк закриває ряд відділень. При цьому Банк продовжує обслуговувати Клієнтів у відділеннях і пропонує всі можливості для дистанційного обслуговування. У разі закриття відділення, в якому Ви обслуговуєтесь, Банк забезпечить всі можливості для продовження подальшої співпраці. Існуючі канали дистанційного обслуговування допоможуть Вам отримувати весь комплекс банківських послуг без відвідування Банку.
Управління рахунками можливо здійснювати в Інтернет-банкінгу VTB Online в режимі 24/7. В системі VTB Online Клієнтам Банку доступна можливість розміщувати депозити, здійснювати перекази коштів в межах та за межі Банку, формувати виписки за рахунками, без комісії сплачувати послуги компаній, представлених в розділі «Платежі» зі збереженням квитанції і т.д.
Використовувати картки Банку можливо в будь-яких банкоматах на території України та закордоном (відповідно до чинних тарифів).
Поповнювати карткові, поточні та депозитні рахунки, рахунки для погашення заборгованості за споживчими, автокредитами та іпотеками без комісії можливо в терміналах самообслуговування компаній, з якими співпрацює Банк (iBox, Tyme, EazyPay, ТОВ «ФК «Система»).
Для отримання детальної консультації можливо звертатись за телефонами цілодобової Гарячої лінії Банку за телефонами: 0 800 50 77 60 (безкоштовно по Україні) та +38 044 590 46 93 (для дзвінків з-за кордону).
Сподіваємося на порозуміння та подальшу плідну співпрацю!
Комментарии (12)
За неделю два негатива
Благодарим Вас за предоставленное пожелание и внимание, оказанное работе VTB Банка.
Мы понимаем Ваше возражение по поводу потерянного времени и затрат на поиски банкомата, поэтому для повышения уровня качества обслуживания клиентов обязательно учтём Ваше замечание.
Сообщаем, что по Вашему обращению проведена разъяснительная работа и ряд мероприятий с сотрудниками, которые отвечают за актуализацию информации на сайте VTB Банка и сотрудниками обслуживающего отделения, которые несут ответственность за качество предоставляемых услуг, по недопущению подобных случаев в будущем.
Приносим извинения от имени VTB Банка за доставленные неудобства!
Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Написать комментарий
Гроші не повернені
Для перевірки ходу розгляду Вашої заяви просимо надіслати Ваші дані на електронну адресу Банку: info@vtb.com.ua
Написать комментарий
Обман в обменнике
По вашему обращению проведена служебная проверка, по результатам которой противоправных действий сотрудника кассы отделения не выявлено. Пересчет предоставленной суммы производился несколько раз, по результатам которого была обнаружена разница в названной кассиру сумме.
Счетчик банкнот в отделении «Дарницкое» работает исправно.
Дополнительно сообщаем, что по Вашему обращению проведена разъяснительная работа с целью улучшения качества обслуживания клиентов отделения.
Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество!
Комментарии (2)
когда спишите долг
Для получения информации о задолженности по кредиту возможно обратиться в обслуживающее отделение Банка либо на Горячую линию: 0-800-50-77-60 (бесплатно по территории Украины) и +38-044-590-46-93 (для звонков из-за границы).
Комментарии (1)
Промлема с возвратом средств решена.
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе VTB Банка.
VTB Банк работает для того, чтобы сохранить наибольшую ценность — доверие клиентов и их лояльность.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами.
Написать комментарий
Плохое отношение к Клиенту
Для получения информации об остатке на карточном счете, также о статусе карты/счета Вам необходимо обратится по телефонам круглосуточной Горячей линии: 0-800-50-77-60 (бесплатно по территории Украины) и + 38-044-590-46-93 (для звонков из-за рубежа).
Написать комментарий
Плохое отношение к Клиенту Банка
Для получения информации об остатке на карточном счете, также о статусе карты/счета Вам необходимо обратится по телефонам круглосуточной Горячей линии: 0-800-50-77-60 (бесплатно по территории Украины) и + 38-044-590-46-93 (для звонков из-за рубежа).
Комментарии (9)
Банкомат принял деньги, но на карты не зачислил
Для проверки хода рассмотрения Вашего заявления просим прислать Ваши данные на электронный адрес Банка: info@vtb.com.ua
Комментарии (1)
Возврат денежных средств после неудачного вывода через банкомат.
Поэтому скажем так:
Проблемы существуют, но пока радует то как их решают…
В своей деятельности VTB Bank всегда учитывает интересы клиентов и заботится о высоком качестве обслуживания.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Написать комментарий
Подяка за роботу
Ми щиро вдячні Вам за високу оцінку роботи VTB Банку та за вибір VTB Банку в якості фінансового партнера.
Сподіваємося на подальшу плідну співпрацю!
Написать комментарий
Проблема
Для перевірки ходу розгляду Вашої заяви просимо надіслати Ваші дані на електронну адресу Банку: info@vtb.com.ua
Комментарии (3)
Манипуляция с процентной ставкой по депозиту
При заполнении формы указывалась ставка 8,75%. Причем на всех вкладках: и там где выбирал вид вклада, и там где подтверждал.
Но уже открыв депозит, увидел на странице «Вклады» свой депозит уже со ставкой 8,5%!!!
Позвонил на горячую линию, там ответили, что ставки мол сегодня изменились, а со мной произошла ошибка системы, технический сбой. Это, мол, недоработка технической службы.
Как это назвать, уважаемый ВТБ? Я ознакомился и подтвердил открытие депозита на официальном интернет-банкинге. Это ведь считается заключенным договором!
А потом вы делаете подтасовку. Это не солидно для такого банка. И вредит вашей репутации.
Добавлю, что на официальном сайте ВТБ также до сих пор указана ставка по прежнему 8,75% для этого депо при открытии в онлайн-банкинге. Так что клиент никак не может узнать ваше снижение ставок. Да и зачем такая спешка и суета с вашей и неподготовленность стороны? Подготовьтесь, а на другой день вводите изменения.
Я постоянный клиент ВТБ. Уже много лет держу крупные суммы на депозитах. И постоянно пользуюсь ВТБ-онлайн для их открытия. Но теперь столкнулся с неприятным инцидентом. И моё доверие заметно снизилось. Прямо «ловушка» получается. Тем более депозит без права досрочного расторжения. Попался — и всё, пеняй на себя!
Я раньше всё хвалил ВТБ. А теперь ругать приходится… Очень жаль.
Благодарим Вас за внимание к работе VTB Банка!
С 21.10.2016 изменены процентные ставки по вкладам физических лиц.
Временное некорректное отображение процентных ставок по депозитам связано с краткосрочным техническим сбоем системы 21.10.2016 года.
Информация, предоставленная Вами, передана ответственному подразделению за работу системы Интернет-банкинга.
Несмотря на снижение процентных ставок с 21.10.2016, условия банковских вкладов VTB остаются одними из самых выгодных среди основных банков-конкурентов на рынке Украины.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Уверяем Вас, что в своей деятельности VTB Банк в первую очередь учитывает интересы клиентов, поэтому постоянно внедряет мероприятия по повышению качества и удобства их обслуживания, в том числе дистанционного обслуживания в системе Интернет-банкинг.
Комментарии (5)