Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
pport22 6 января 2017, 17:57
8. нравится, что депозиты по большей части с пополнением – оформил минимальную сумму (зафиксировал ставку) и можно весь срок пополнять, очень удобно.
9. интернет банкинг в основном хороший, по крайней мере лучше чем был пару лет назад с отдельными ключами и отдельными браузерами. Головоломка только с оплатой «коммуналки»… ее оплатить конечно можно без комиссии как обещают в банке, но нужно поморочится с перебросами между счетами. В Привате и Ощаде однозначно удобнее платить ГИОЦ.
10. особенно хотелось отметить работу сотрудницы киевского отделения Катерины Г., которая умело и профессионально подбирает банковский продукт для клиента, помогает и подсказывает. Это тот случай, когда сотрудник банка улучшают репутацию фин.учреждения и общее позитивное впечатление от банка.
Хотелось бы, чтоб:
— ставки по гривне, как годовые, так и карточные были повышены к разумным, хотя бы до 20% и 14% соответственно как было пару месяцев назад. Девальвацию и налоги никто не отменял.
— открыть хотя бы 1 отделение в центре города, которое б работало в субботу.
— упростить оплату «коммуналки» через интернет банкинг.
— выпустить бесплатную универсальную карту, с которой можно было снимать деньги со всех банкоматов без комиссии, а также ее пополнять через кассы и терминалы тоже без комиссии + проценты на остаток.
— установить оборудование для кассиров, чтоб можно было видеть снятие комиссии при транзакциях…
— организовать бесплатный WI-FI в отделениях, иногда бывают очереди, будет клиентам чем заняться!
Вроде все основное высказал. Спасибо за внимание. С ув. Евгений
ВТБ Банк
Ответ банка
10 января 2017, 17:45
Часть 2:

По пункту 8 обращаем Ваше внимание, что максимальная сумма пополнения на протяжении календарного месяца вкладов в гривне – 200000 UAH; вкладов в иностранной валюте – 10000 USD/EUR.
По пункту 9 информируем, что операции в разделе «Платежи» возможно осуществить с помощью любой карты VTB. Просим Вас уточнить, что вызывает неудобства в оплате платежей.
Комментарий о работе сотрудника отделения направлен ответственным специалистам за качество предоставляемых услуг.
Для повышения качества обслуживания клиентов Ваши комментарии будут приняты во внимание Банком.
Мы приложим все усилия для успешной реализации потенциала дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества!
без оценки
merilinmonro6 28 декабря 2016, 16:37
Отделение по адресу: Днепр, Набережная Победы, 36-А
ВТБ Банк якобы предоставляет услуги обмена курса валют, а именно обмен валюты ПОЛЬСКИЙ ЗЛОТЫЙ-Так вот!!! В кассе НЕ МЕНЯЮТ, указывая причину не хватки гривны, якобы надо заполнять банкоматы наличкой, выдавать зарплату и т.д. Т.е. из трех отделений: Крутогорный спуск, 33, пом. 107, Набережная Победы, 36-а, пр-т Дмитрия Яворницкого, 46. Оказывается в кассе можно сделать обмен ТОЛЬКО в одном отделении ВТБ Банка -Набережная Победы, 36-а, НО 28.12.2016г. кассир не хотела принимать, позвала женщину (невысокого роста, с короткой стрижкой). Официального распоряжения предоставить не могут. Сделали одолжение поменяли всего 200 злотых при оглашении жалобы в посольство. Сервис-ниже плинтуса. Разочарованы обслуживанием банка. Поменяли без проблем в ДИАМАНТБАНКЕ (ул. Шевченко, 59) -Спасибо им!!!
ВТБ Банк
Ответ банка
28 декабря 2016, 18:22
Уважаемый merilinmonro6!

Кассы отделений VTB Банка работают в рамках своего оборота. Временное отсутствие наличной гривны в кассах отделений в г.Днепр может быть вызвано подготовкой средств для обеспечения деятельности кассы, в т.ч. выполнения обязательств перед клиентами по выдаче вкладов, выдаче средств со счетов клиентов без предварительного заказа, инкассации банкоматов и т.д.
В случае необходимости осуществления валютообменной операции в кассе Банка Вы можете предварительно связаться с сотрудниками отделения для согласования времени Вашего визита и уточнения наличия необходимой суммы в гривне.
Контакты отделений в г. Днепр:
Отделение «ДНЕПРОВСКОЕ»: пр-т Дмитра Яворницького, 46. Телефоны: (056) 790-55-81; (056) 790-55-62.
Отделение «ЦЕНТРАЛЬНОЕ»: ул. Набережная Победы, 36 А. Телефоны: (056) 790-58-23.
Кассы отделений работают по графику: Пн. – Пт., 09.00-17.00, Сб.-Вс. – выходные дни.
Для получения дополнительно консультации Вы можете обращаться по телефонам круглосуточной Горячей линии Банка: 0 800 50 77 60 (бесплатно по территории Украины) и +38 044 590 46 93 (для звонков из-за рубежа).
85310528 28 декабря 2016, 12:43
Отделение по адресу: Харьков, ул. Чернышевская, 66
Мало того, что повыдавали кредитов, а потом позакрывали отделения, так еще в колцентре узнать пришел платеж, не пришел, остаток по кредиту и т.п. сводится к нулю! Особенно если это не твой кредит, а родственника, который уехал! Говорят приезжайте (это за 300 км!!!!) и закрывайте (уточняйте)!!! Спросить даже не цифру остатка, а закрыт или нет НЕВОЗМОЖНО! Ну да это ваша беда, вам платить резервы за просроченные кредиты!
ВТБ Банк
Ответ банка
28 декабря 2016, 17:50
Уважаемый Клиент!
Информация о наличии и состоянии счетов, в т.ч. и о сумме задолженности по кредиту является банковской тайной. Для получения информации о состоянии задолженности заемщик может лично обратится по телефонам круглосуточной Горячей линии Банка: 0-800-50-77-60 (бесплатно по территории Украины) и + 38-044-590-46-93 (для звонков из-за границы).
02803240 24 декабря 2016, 18:16
Оформила карту «Вам деньги», все красиво рассказали…
Что по факту:
1. Никакой процент на остаток личных средств новым клиентам не начисляется, хотя в рекламе пишут что начисляется и консультант тоже сказала, что да. Зачем обещать? Пишите правду!
2. Получала зачисление в рос. рублях на карту. Карта гривневая. Деньги меняют по курсу системы Мастеркард, а не по курсу банка. Какой курс они не говорят, потому что сами не знают. Но и это не все! Банк сначала мне поменял рубли на доллары, затем доллары в гривны. За эту двойную и ненужную конвертацию взяли с меня комиссию 2 раза по 77,09, то есть 154,18 за обмен валюты?! Вы серьёзно?!
В том же Приват Банке такого нет. Деньги зачисляются на карту и конвертируются по курсу банка автоматически. Никаких двойных конвертаций! Если указан курс покупки 0,42 — значит 0,42. Вы можете сами посчитать сколько получается, а в VTB сюрприз!
Перевод получала через сеть Вконтакте, в описании услуги сказано, что перевод зачисляется на любую карту Мастеркард, по курсу банка, выпустившего ее и автоматически конвертируется в валюту карты. В других банках так и происходит, только не VTB.
ВТБ Банк
Ответ банка
26 декабря 2016, 18:28
Уважаемая Александра! Вопрос рассматривается. Ответ по Вашему вопросу будет предоставлен на Вашу электронную почту.
Діма Дроган 22 декабря 2016, 12:34
Отделение по адресу: Львов, ул. Стрийская, 33
Я вже писав про мою ситуацію з не поверненням мені грошей при спірній транзакії, але подальші дії банку мене шокуютьть, отже коли я знімав гроші у банкоматі ВТБ (м.ЛЬВІВ вул. Героїв УПА-73) кошти не видало а з картки зняло, я написав заяву(26 вересня) на їх повернення, менеджер банку мені сказав зачекати 2-3 тижня поки йде розслідування, потім 30 днів після цього 50, вже пройшло майже 90 днів гроші мені ніхто не повернув, неодноразові звернення у відділення та дзвінки на гарячу лінію, не допомогли, коли я подзвонив сьогодні сказали що відділення на героїв УПА закрили, але мене з,єднали з іншим менеджером яка почувши про мою проблему просто кинула трубку, після повторного дзвінка мені оператор сказав що менеджер зайнятий робою з клієнтами і мені прийдеться чекати їхнього дзвінка на протязі дня, в мене винекло питання а я хто?? не клієнт??? я вже чекаю 90 днів, коли б цьому банку не платили б кредит 90 днів вони б поводиили б себе би дуже активно, після цьго я зрозумів що без правоохоронних органів тут нічого не буде.
ВТБ Банк
Ответ банка
27 декабря 2016, 16:26
Шановний Дмитро!
Банком було прийнято всі міри для прискорення розгляду Вашої заяви. Просимо Вас повторно перевірити залишок за Вашим картковим рахунком. Сподіваємося на розуміння та подальшу плідну співпрацю!
realbigmor 17 декабря 2016, 20:41
У меня в Смеле тоже нет банкоматов VTB, а «Скарбничка» есть. В случае необходимости пользуюсь единственным в городе партнерским банкоматом Укрсоцбанка. Вот сегодня понадобилось под 2000 кэшу, Но в банкомате оказался лимит на снятие наличных в 100 грн. Это кем установлен лимит? VTB или партнером? Заниматься «дойкой» банкомата не стал. Что ж, завтра поеду в Черкасссы в «свой» банкомат. Мелочи, но не приятно.
ВТБ Банк
Ответ банка
21 декабря 2016, 14:32
Уважаемый realbigmor!

По картам клиентов VTB Банка установлены суточные лимиты на выдачу наличных в сутки. При этом стандартные лимиты на выдачу наличных по картам VTB Банка устанавливаются на уровне 7000 грн, 8000 грн, 10000 грн. Изменить сумму данного лимита возможно в личном кабинете Интернет-банкинга VTB Online или по звонку на Горячую линию Банка: 0 800 50 77 60 (бесплатно по Украине) и +38 044 590 46 93 (для звонков из-за рубежа).
Vitaly Zoroff 8 декабря 2016, 12:38
Я не страдаю от того, что закрылось отделение. Я вообще туда редко заходил. Пользуюсь банкоматом ВТБ или партнеров ВТБ (http://forum.finance.ua/topic136457.html) для снятия и пополнения, а также интернетом… Интернетом разве, что ленивый не пользуется ))) https://vtb.ua/atm_network/
ВТБ Банк
Ответ банка
13 декабря 2016, 10:06
Уважаемый Виталий!
Благодарим Вас за лояльность и отзыв о работе Банка!
По оценкам экспертов банковской отрасли, VTB Online вошел в ТОР-10 лучших решений интернет-банкинга на украинском рынке и занимает в этом рейтинге 6 место (данные банковского рейтинга «50 ведущих банков Украины»).
Работы над усовершенствованием функционала интернет-банкинга ведутся постоянно с целью организации максимально комфортного и комплексного дистанционного обслуживания наших клиентов.
без оценки
ostrost 29 ноября 2016, 19:22
Банк попилесосив і кинув. Закривається в Рівному останнє відділення. За грошима прийдеться іхати до Львова…
ВТБ Банк
Ответ банка
30 ноября 2016, 18:13
Шановний ostrost!
Для підвищення ефективності бізнесу Банк закриває ряд відділень. При цьому Банк продовжує обслуговувати Клієнтів у відділеннях і пропонує всі можливості для дистанційного обслуговування. У разі закриття відділення, в якому Ви обслуговуєтесь, Банк забезпечить всі можливості для продовження подальшої співпраці. Існуючі канали дистанційного обслуговування допоможуть Вам отримувати весь комплекс банківських послуг без відвідування Банку.
Управління рахунками можливо здійснювати в Інтернет-банкінгу VTB Online в режимі 24/7. В системі VTB Online Клієнтам Банку доступна можливість розміщувати депозити, здійснювати перекази коштів в межах та за межі Банку, формувати виписки за рахунками, без комісії сплачувати послуги компаній, представлених в розділі «Платежі» зі збереженням квитанції і т.д.
Використовувати картки Банку можливо в будь-яких банкоматах на території України та закордоном (відповідно до чинних тарифів).
Поповнювати карткові, поточні та депозитні рахунки, рахунки для погашення заборгованості за споживчими, автокредитами та іпотеками без комісії можливо в терміналах самообслуговування компаній, з якими співпрацює Банк (iBox, Tyme, EazyPay, ТОВ «ФК «Система»).
Для отримання детальної консультації можливо звертатись за телефонами цілодобової Гарячої лінії Банку за телефонами: 0 800 50 77 60 (безкоштовно по Україні) та +38 044 590 46 93 (для дзвінків з-за кордону).
Сподіваємося на порозуміння та подальшу плідну співпрацю!
aviasmi 24 ноября 2016, 0:11
Отделение по адресу: Харьков, ул. Чернышевская, 66
Оформил на прошлой неделе карточку «Вам деньги». Но мне никто не сообщил, что надо активировать карту, проверив баланс в банкомате. В итоге, когда хотел рассчитаться ею в инете (в пятницу вечером) не смог. Позвонил на горячую линию, сообщил проблему. Но оператор, вместо того, чтобы вникнуть, сообщила, что у них технический сбой, а в выходные специалисты отдыхают и мою проблему смогут решить только в понедельник. Хорошо, хоть, в понедельник позвонили уточнить мою жалобу и подсказали по поводу активации. Дальше — как в сказке, т.е. страшнее. Нашел по сайту банкомат, ближе всего ко мне. Проехал 15 км, вхожу в ломбард, где он должен быть и слышу, что банкомат увезли месяца полтора назад. Опять звоню на горячую линию с вопросом кто мне компенсирует час потерянного времени и 3 литра сожженого зря бензина. Ответ меня потряс. Спасибо Вам за бдительность, но компенсация не предусмотрена". Тогда прошу зарегистрировать жалобу и прошу сообщить мне после ее рассмотрения фамилию наказанного сотрудника и как его наказали. Но и это невозможно, оказывается. Это их внутренняя процедура и они сами разберутся, а мне, опять, спасибо за БДИТЕЛЬНОСТЬ! уважаемые руководители ВТБ банка, если читаете отзывы! С таким отношением к клиентам люди откажутся от ваших услуг и ваш бизнес в Украине умрет молча и незаметно! Повернитесь лицом к людям. Делайте элементарное!
ВТБ Банк
Ответ банка
28 ноября 2016, 15:32
Уважаемый aviasmi!
Благодарим Вас за предоставленное пожелание и внимание, оказанное работе VTB Банка.
Мы понимаем Ваше возражение по поводу потерянного времени и затрат на поиски банкомата, поэтому для повышения уровня качества обслуживания клиентов обязательно учтём Ваше замечание.
Сообщаем, что по Вашему обращению проведена разъяснительная работа и ряд мероприятий с сотрудниками, которые отвечают за актуализацию информации на сайте VTB Банка и сотрудниками обслуживающего отделения, которые несут ответственность за качество предоставляемых услуг, по недопущению подобных случаев в будущем.
Приносим извинения от имени VTB Банка за доставленные неудобства!
Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество.
без оценки
Діма Дроган 23 ноября 2016, 18:53
Знімав гроші з банкомата, у відділенні ВТБ м.Львів на Героїв УПА 73. гроші не видало але з рахунку було знято, написав заяву (26 вересня) на повернення коштів, сказали що до 30 днів повернуть, потім що через 50 днів, зараз до кажуть що повернуть до Нового Року, я ходив у відділення дзвонив на гарячу лінію декілька разів все марно, прошу звернути увагу і допомогти мені у у цій проблемі.
ВТБ Банк
Ответ банка
28 ноября 2016, 14:37
Шановний Дмитро!
Для перевірки ходу розгляду Вашої заяви просимо надіслати Ваші дані на електронну адресу Банку: info@vtb.com.ua
tatianasu 23 ноября 2016, 15:49
Сегодня покупала долары на 2-й кассе у vtb банке на Харьковском шоссе 2а, перед этим дважды перещитала деньги, все было в порядке, а как передала кассиру Желепе Наталии Александровне в руки, она их взяла, положила в счетчик банкнот и недосчитала 200грн, она сказала что я сама виновата, много купюр, по-этому я ошиблась, меня так первый раз обманули, да и еще с таким дурацким оправданием-обвинением, возможно это и моя ошибка, а может и кассира Желепа Н. О., может быть нужно проверить счетчик банкнот на 2 кассе на Харьковском шоссе 2а на неисправность, я думаю это будет не лишним, во избежание негативных отзывов о банке, который дорожит своей репутацией.
ВТБ Банк
Ответ банка
28 ноября 2016, 15:52
Добрый день, Татьяна!

По вашему обращению проведена служебная проверка, по результатам которой противоправных действий сотрудника кассы отделения не выявлено. Пересчет предоставленной суммы производился несколько раз, по результатам которого была обнаружена разница в названной кассиру сумме.
Счетчик банкнот в отделении «Дарницкое» работает исправно.
Дополнительно сообщаем, что по Вашему обращению проведена разъяснительная работа с целью улучшения качества обслуживания клиентов отделения.
Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
виталий мельничук 23 ноября 2016, 1:31
Отделение по адресу: Луцк, ул. Шопена, 1
Уважаемый банк ВТБ, Я Мельничук Виталий(ипн2794207099), я вам еще должен деньги или нет, если должен почему вы ничего не делаете(С БЕЗНАДЕЖНОЙ ЗАДОЛЖНОСТЬЮ), если ничего не должент, дайте письменный ответ…
ВТБ Банк
Ответ банка
23 ноября 2016, 11:43
Уважаемый Виталий!
Для получения информации о задолженности по кредиту возможно обратиться в обслуживающее отделение Банка либо на Горячую линию: 0-800-50-77-60 (бесплатно по территории Украины) и +38-044-590-46-93 (для звонков из-за границы).
без оценки
kharkov99 10 ноября 2016, 19:48
Отделение по адресу: Харьков, ул. Чернышевская, 66
Я уже писал о том, как банкомат проглотил деньги. Та 3-й день деньги вернули. Спасибо за помощь начальнтку отделения в г.Харьков (ул. Чернышевская, 66). Впредь буду аккуратней.
ВТБ Банк
Ответ банка
11 ноября 2016, 10:26
Уважаемый kharkov99!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе VTB Банка.
VTB Банк работает для того, чтобы сохранить наибольшую ценность — доверие клиентов и их лояльность.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами.
без оценки
Елена Диброва 5 ноября 2016, 16:05
Отделение по адресу: Одесса, ул. Греческая, 5
Хочу дополнить, что в мае 2016г. я уже оплачивала задолженность 15 грн. и писала заявление на закрытие счета. А Хомутынник из ГО общается вызывающе(хамит) и не собирается вникать в суть проблемы и содействовать ее решению! Вот такие компетентные сотрудники работают в ПАО«ВТБ БАНК»? И я понимаю почему, в планах акционеров уйти с рынка, поэтому наплевательски относятся и к бывшим сотрудникам, и к настоящим Клиентам банка.
ВТБ Банк
Ответ банка
8 ноября 2016, 18:51
Уважаемая Елена!
Для получения информации об остатке на карточном счете, также о статусе карты/счета Вам необходимо обратится по телефонам круглосуточной Горячей линии: 0-800-50-77-60 (бесплатно по территории Украины) и + 38-044-590-46-93 (для звонков из-за рубежа).
без оценки
Елена Диброва 5 ноября 2016, 15:54
Отделение по адресу: Одесса, ул. Греческая, 5
Еще в феврале 2015г. меня сократили из ПАО «ВТБ БАНК» (Одесская дирекция). А сейчас «по беспределу» требуют погасить задолженность за обслуживание зарплатной карты, на которую з/п я, к слову, не получаю 21 месяц! В службе поддержки ссылаются, на то, что счет еще не закрыт. Возникает вопрос: я его должна самостоятельно закрыть? Я неоднократно обращалась в одесское отделение с просьбой закрыть злополучный счет, но реакция отсутствует. Звонила в колл-центр и общалась с сотрудником по сбору первичной задолженности Хомутынник, которая, вместо того чтобы в рамках своих полномочий, выяснив причину возникновения задолженности 90 коп., обратилась к начальнику отделения, подключили мой тел. для автоматического прозвона и терроризируют за неуплату задолженности. Автоматическое закрытие счета к зарплатной карте при увольнении сотрудника относится к обязанностям сотрудников обслуживающего отделения и контролю со стороны начальника отделения! А Хомутынник, вместо того, чтобы действовать в рамках своих полномочий, считает что я должна оплатить задолженность. Но за что? Я давно не являюсь сотрудником банка и не получаю з/п и соответственно не пользуюсь картой, которую у меня отобрали?! Что за абсурд и неадекватный подход? К кому мне еще нужно обратиться за помощью для урегулирования этого спора? Значит банк не выполняет свои обязательства, а я должна платить, но за что? Куда и кому писать и обращаться за помощью? Из разговора из Хомутынник, я поняла что она считает себя неприкасаемой особой, а меня бесправной и соответственно действует!
ВТБ Банк
Ответ банка
8 ноября 2016, 18:50
Уважаемая Елена!
Для получения информации об остатке на карточном счете, также о статусе карты/счета Вам необходимо обратится по телефонам круглосуточной Горячей линии: 0-800-50-77-60 (бесплатно по территории Украины) и + 38-044-590-46-93 (для звонков из-за рубежа).
без оценки
kharkov99 3 ноября 2016, 15:47
Подошел в банкомат ВТБ-банка (в отделении по адресу: г.Харьков, ул. Чернышевская, 66). Заложил в банкоприемник сумму (указывать не буду какую из понятных соображений). На экране появилась табличка с возможностью зачисленя ее на карту. После моего пожтверждения появилась табличка о неисправности банкомата и банкомат вернул маленикую часть той суммы, которую я внес. через буквально 2-3 минуты банкомат опять заработал. Проверка остатка на карте показал, что сумму он не зачислил на карточный счет. После написания заявления меня стали уверять, что необходимо проводить целое расследование в Киеве. И займет это много времени. А мне нужно было сегодня делать платеж. Насколько мне понятно, здесь внолне возможно сделать инкассация банкомата и сверить с кассовыми документами + видео с камеры наблюдения. Почему это должно занимать много времени? Почему от этого должны страдать клиенты? Лично я крайне возмущен подобной ситуацией, которую можно решить максимум в течение дня. Надеюсь эта информация дойдет до тех, от кого решение моего вопроса зависит, и мои средства мне вернут в кратчайшие сроки.
ВТБ Банк
Ответ банка
3 ноября 2016, 17:04
Уважаемый kharkov99!
Для проверки хода рассмотрения Вашего заявления просим прислать Ваши данные на электронный адрес Банка: info@vtb.com.ua
Segrey 3 ноября 2016, 14:37
Изначально отзыв должен был быть немного негативным, однако, списанные, но не выданные банкоматом(именно ВТБ банка) средства вернули на счет в течении 3 раб. дней, хотя обещали месяц.
Поэтому скажем так:
Проблемы существуют, но пока радует то как их решают…
ВТБ Банк
Ответ банка
3 ноября 2016, 17:03
Уважаемый Segrey!
В своей деятельности VTB Bank всегда учитывает интересы клиентов и заботится о высоком качестве обслуживания.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Vitaly Zoroff 27 октября 2016, 10:54
Дуже вдячний за кваліфіковане обслуговування в Івано – Франківському відділенні банку. Привітливий персонал, в касі без черг, тому що постійно працюють два касира. Приємне враження. Дякую.
ВТБ Банк
Ответ банка
31 октября 2016, 15:34
Шановний пане Віталію!
Ми щиро вдячні Вам за високу оцінку роботи VTB Банку та за вибір VTB Банку в якості фінансового партнера.
Сподіваємося на подальшу плідну співпрацю!
Діма Дроган 27 октября 2016, 10:11
Отделение по адресу: Львов, ул. Героев УПА, 73
Місяць тому знімав гроші з банкомата м.Львів, гроші не видало з рахунку гроші знялись, писав заяву сказали чекати до 30 днів, ситуація не вичерпалась пояснень 0, гроші не повернули і коли незнають, менеджер сказав що «скоріше» всього кошти мені повернуть але він більше нічого незнає, це просто жах, я не можу нікому рекомендувати цей банк.
ВТБ Банк
Ответ банка
31 октября 2016, 15:32
Шановний Дмитро!
Для перевірки ходу розгляду Вашої заяви просимо надіслати Ваші дані на електронну адресу Банку: info@vtb.com.ua
vit555z 21 октября 2016, 10:26
Сегодня открыл депозит Конструктор+ в системе ВТБ-онлайн. В долларах США на срок 367 дней.
При заполнении формы указывалась ставка 8,75%. Причем на всех вкладках: и там где выбирал вид вклада, и там где подтверждал.
Но уже открыв депозит, увидел на странице «Вклады» свой депозит уже со ставкой 8,5%!!!
Позвонил на горячую линию, там ответили, что ставки мол сегодня изменились, а со мной произошла ошибка системы, технический сбой. Это, мол, недоработка технической службы.
Как это назвать, уважаемый ВТБ? Я ознакомился и подтвердил открытие депозита на официальном интернет-банкинге. Это ведь считается заключенным договором!
А потом вы делаете подтасовку. Это не солидно для такого банка. И вредит вашей репутации.
Добавлю, что на официальном сайте ВТБ также до сих пор указана ставка по прежнему 8,75% для этого депо при открытии в онлайн-банкинге. Так что клиент никак не может узнать ваше снижение ставок. Да и зачем такая спешка и суета с вашей и неподготовленность стороны? Подготовьтесь, а на другой день вводите изменения.
Я постоянный клиент ВТБ. Уже много лет держу крупные суммы на депозитах. И постоянно пользуюсь ВТБ-онлайн для их открытия. Но теперь столкнулся с неприятным инцидентом. И моё доверие заметно снизилось. Прямо «ловушка» получается. Тем более депозит без права досрочного расторжения. Попался — и всё, пеняй на себя!
Я раньше всё хвалил ВТБ. А теперь ругать приходится… Очень жаль.
ВТБ Банк
Ответ банка
21 октября 2016, 18:12
Уважаемый vit555z!
Благодарим Вас за внимание к работе VTB Банка!
С 21.10.2016 изменены процентные ставки по вкладам физических лиц.
Временное некорректное отображение процентных ставок по депозитам связано с краткосрочным техническим сбоем системы 21.10.2016 года.
Информация, предоставленная Вами, передана ответственному подразделению за работу системы Интернет-банкинга.
Несмотря на снижение процентных ставок с 21.10.2016, условия банковских вкладов VTB остаются одними из самых выгодных среди основных банков-конкурентов на рынке Украины.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Уверяем Вас, что в своей деятельности VTB Банк в первую очередь учитывает интересы клиентов, поэтому постоянно внедряет мероприятия по повышению качества и удобства их обслуживания, в том числе дистанционного обслуживания в системе Интернет-банкинг.
Главная / Банки Украины 🏦 / ВТБ Банк 💰 / Отзывы о ВТБ Банке 📝