Плохое отношение к Клиенту

Елена Диброва Елена Диброва
5 ноября 2016, 16:05
без оценки
Хочу дополнить, что в мае 2016г. я уже оплачивала задолженность 15 грн. и писала заявление на закрытие счета. А Хомутынник из ГО общается вызывающе(хамит) и не собирается вникать в суть проблемы и содействовать ее решению! Вот такие компетентные сотрудники работают в ПАО«ВТБ БАНК»? И я понимаю почему, в планах акционеров уйти с рынка, поэтому наплевательски относятся и к бывшим сотрудникам, и к настоящим Клиентам банка.
Ответ банка
ВТБ Банк
8 ноября 2016, 18:51
Уважаемая Елена!
Для получения информации об остатке на карточном счете, также о статусе карты/счета Вам необходимо обратится по телефонам круглосуточной Горячей линии: 0-800-50-77-60 (бесплатно по территории Украины) и + 38-044-590-46-93 (для звонков из-за рубежа).

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться