×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Ужасный банк, нет слов
Комментарии (1)
Компетентність працівників
Комментарии (1)
Ужас мошенники.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (4)
Никому не рекомендую этот банк
Интернет-банкинг работает 1 месяц, потом надо идти в отделение и брать новый пароль.
Подключить гугл не возможно, он почему-то в каком-то черном списке.
Ужас короче, отсталость и не компетентность.
Фу, жалею что связался!
Написать комментарий
Ужасное обслуживание.
стойкий запах еды.Неужели банкирам интересно открывать такие отделения.Больше туда заходить не будем.
Написать комментарий
Очень странный банк
Комментарии (1)
что будет с банком
или все позакрывают...?
у меня выходят сроки платежей раз в год за пользование картами — стоит ли продлевать?
кто знает — подскажите…
Написать комментарий
Банк ввів в оману
Написать комментарий
Хуже банк придумать в принципе сложно!!!
Комментарии (2)
Ужасный банк
В выходные и праздничные дни действует особенно изощренная система, например, вы можете столкнуться с блокированием платежа при пополнении счета своего мобильного через Portmone, т.к. перевод на 103 грн банк сочтет подозительной операцией. Оператор call-центра предложит вам запомнить сотню комбинаций цифр, которые банк считает подозрительными. При покупке на Amazon, спустя некоторое время, ваша карта может быть заблокирована. Причина проста: служба безопасности звонила через полтора (!) часа после транзакции с номера, который не определяется. Я специально написал заявление о снятии всех ограничений по моей карте, но это не сильно помогло, есть другие, обязательные ограничения, которые снять невозможно.
Доступ к допотопному интернет банкингу вам заблокируют, если вы им не будете пользоваться некоторое время. Денег на выходных вы никому не переведете, точнее переведете но не больше 2000 грн за день. Другими словами вы зачастую оказываетесь в ситуации, когда банально не можете воспользоваться своими средствами. Крайне не рекомендую.
Комментарии (1)
Не рекомендую
Сегодня оказалось, что в очередной раз заблокирована карта, которая отмечена, как игнорируемая службой безопасности, т.е. я несу все риски. Следующая блокировка будет последней перед сменой банка.
Написать комментарий
Обман клиентов в универсалбанке - это норма?
Написать комментарий
Мошенничество банка Универсал
Написать комментарий
Лучший банк, жаль, что закрывают отделение в нашем городе
Написать комментарий
Сервис.
Два дня подряд приезжал в это отделение Ужас! Отделение работает до 18 часов приехал в 17.10 нужно было деньги с моего личного карточного счета перевести на расчетный счет моей компании, кассир сказала Касса работает до пяти поэтому я не буду вас обслуживать.Как так? Я клиет банка как юр и физ лицо, операция без наличных средств. ПОЧЕМУ НЕБУДУ!!!!??? Сегодня прихал в 12 ЧАСОВ НЕ ПУСТИЛИ В ОТДЕЛЕНИЕ ВООБЩЕ.Сказали клиент с большой суммой у кассы Стойте на улице ждите, там дождь во всю.Прождал 2 часа и уехал в отделение на ул Артема 12-а.Ну вот что сказать а?
Комментарии (3)
Банк занимается мошенничеством. Кредит закрыт а они все считают и считают.
БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ В СУД.
Написать комментарий
Не комфортное обслуживание в ПАО «Универсалбанк» Часть 1
1) Служба финансового мониторинга банка заблокировала платежную карту по обычной текущей, можно сказать стандартной, операции по оплате услуг связи мобильного оператора Украины, операция совершалась в сети интернет (оплата через портмоне.ком). Учитывая сегодняшнюю боязнь банков перед НБУ и перестраховку в мониторинге каких-либо операций клиентов, банк понять можно, но почему об этом не уведомляют клиента банка (то есть меня)? Почему, я это должен выяснить случайно, и не понимать что не так с моей платежной картой. Для чего тогда мобильный телефон, эллектроный адресс, почтовый адресс, смс-банкинг, работники отделения, которое работает в городе??? Все ж это есть в програмном комплексе банка, в юридическом деле клиента, разве за три недели никто из сотрудников банка не может найти этого несчастного клиента что бы сообщить ему, что за пополнение мобильного телефона через портмоне.ком мы блокируем Вашу карту и ни в коем случае так больше не делайте, а то еще отнесем Вас к списку терористов???
2) При визите в отделение банка (г. Винница в этом городе одна точка продаж) из четырех человек в оперзале на меня вяло отреагировал один менеджер (девушка), которая сообщила что у нее в программе с карточкой все нормально надо звонить на горячую линию она пыталась звонить сама, но у нее не получилось, поэтому мол звоните сами и разбирайтесь что с вашей карточкой, стоит отметить что кроме меня в оперзале никого больше не было, при этом визит был после 17-00, но в рабочее время. То есть, клиент, который зашел на отделение с проблемой, мало того, что проблемы не решил, а даже не понял как ее решать, куда звонить, чего ж звонить то, если вот я в банке, выясните и помогите мне, если я уж тут… Продолжение в второй части
Написать комментарий
Хороший банк,отличные сотрудники
Комментарии (1)
Банк вызывает негативные эмоции!!!! Советую остерегаться этого банка!!!
Написать комментарий
комисси на закрытые счета
Комментарии (2)