Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
krupska 22 марта 2017, 14:14
Отделение по адресу: Винница, ул. Гоголя, 4
На авто, яке було придбане 1 рік 8 місяців тому, поставили ГБО. Оформити відповідні документи треба протягом 10 днів (до 25.03) 16.03 ц.р. в прозорому офісі (після проплат, декі потрібно буде проводити знову) видали довідку, що авто знаходиться в Державному реєстрі обтяжень рухомого майна як застава і направили в Універсалбанк, де юрист повідомив, що машина була продана на торгах ще у 2014 році, 13.06.2014 року за неї були внесені кошти, а на питання, що нам робити, щоб вилучити її з реєстру, відповів, що треба під"їхати в МРЕВ це вони повинні вирішувати ці питання або виконавчу службу, коли я спитала, чому так погано працюють служби він відповів, що ми маємо повне право подавати в суд, в тому числі і за моральну шкоду. Ми поїхали в МРЕВ, де начальник відповів, що вони до цього нічого не мають, у відділенні Державних інформаційних систем нам було чітко сказано, що цю процедуру проводить банк і на прохання дали зразок електронної версії такої заяви. Коли ми повернулись в банк, той самий юрист сказав, що це не банк робить і спитав чи ми були у виконавчій службі. Якщо ми хочемо, то можемо подати в центальний офіс банку заяву, на розглядання і відповідь якої банк має право 30 днів. Оскільки було вже 18.00 год. вияснити щось далі не було можливості. Вдома я найшла закон про Державний реєстр застав рухомого майна. Наступного дня 17.03 зателефонувала до центрального офісу і розповіла свої пригоди і мене запитали, чому я не прийшла до юриста, він мав допомогти у цьому питанні, я сказала, що мені говорив юрист. В банку того юриста коли ми прийшли не було, в іншого я запитала, чому банк не виконує свої обов«язки і показала, де в законі це вказано, він не знайшов, що відповісти. Заяву я писала сама, хоча з Києва оператор сказала, що мені повинні допомогти, її зареєстрували сказали, що відповідь буде 7 квітня.Я знов телефонувала в Київ і оператор сказала мені, що допомогти нічим не можуть, переключити на людину, яка цим займається також не можуть.3 роки пройшло авто в заставі.
без оценки
egihek 15 марта 2017, 13:53
Меня кинул ваш банк на 2100 и хотели вытащить ещё денег, да вот не вышло. Не ведитесь на эту удочку особенно с якобы одобренным кредитом
Минфин
Ответ администратора
17 марта 2017, 16:55
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Shred Tuuls 23 февраля 2017, 17:30
Отделение по адресу: Киев, ул. Кирилловская, 127
Ужастный банк — привет из прошлого.
Интернет-банкинг работает 1 месяц, потом надо идти в отделение и брать новый пароль.
Подключить гугл не возможно, он почему-то в каком-то черном списке.
Ужас короче, отсталость и не компетентность.
Фу, жалею что связался!
без оценки
MashaKims 18 февраля 2017, 18:21
Отделение по адресу: Одесса, ул. Жуковского, 34
Имели неосторожность зайти в отделение г.Одесса ул.Жуковского.Что бы получить перевод- требовали оплатить комиссию или страховку, что-то в этом роде… На каком основании нам не ответили, во время разговора проходил начальник и даже не отреагировал на наши возмущения, девочки грубо отвечают, в отделении стоит
стойкий запах еды.Неужели банкирам интересно открывать такие отделения.Больше туда заходить не будем.
igor2301 25 января 2017, 11:32
Возникла срочная необходимость в оформлении «золотой кредитки». Обратился в 4 разных банка с этой проблемой. В трех других возможность подтвердили в течение одного дня. В Универсале же пообещали рассмотреть заявку в течение 3 рабочих дней. Через неделю без ответа пришел в отделение сам. Сказали, что моя заявка еще на рассмотрении. Попросил ее в таком случае аннулировать, так как положительный ответ получил уже в трех банках и четвертая кредитка мне точно уже не нужна. Ответили, что хорошо, но «с вами еще свяжутся, и им тогда подтвердите отказ». Прошло еще четыре дня. Звонок с «номер не определен», просят прийти в отделение и забрать уже изготовленную карту. На мое недоумение, что я же просил отменить изготовление пока не поздно, начали буквально упрашивать все равно прийти и забрать ее, «а мы ее потом через месяц закроем». Честно говоря, при всех этих странностях, желание связываться с подобным банком пропало полностью. Уже был подобный печальный опыт с другим подобным банком, больше не хочу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
gerkon 3 января 2017, 13:36
Отделение по адресу: Киев, ул. Прорезная, 4
подскажите, в связи с выкупом Тигипком банка Универсал — будут ли существовать продукты банка Универсал, которыми сейчас пользуемся: карта Lucky Card, другие кредитные карточные продукты и т.д.
или все позакрывают...?
у меня выходят сроки платежей раз в год за пользование картами — стоит ли продлевать?
кто знает — подскажите…
без оценки
Liona 30 ноября 2016, 9:38
розчарування року. нажаль. в серпні підписала з банком їх пропозицію про реструктуризацію боргу на рік, після чого мали анулюватися всі штрафи. Після того, як внесла черговий місячний платіж в касу банку в листопаді, дізналася, що мій борг (увесь) переуступили Прімоколект, тваринам, які почали телефонувати і погрожувати всій моїй сім"ї, в т.ч. на роботу. Як міг такий поважний банк так себе повести з клієнтом?
lyanna 17 октября 2016, 16:00
ПРОСТО НАКИПЕЛО! Открыли фоп и зп счета как одно из главных условий работы с некой фирмой. Подписали договор о безпроцентном снятии наличных в отделениях, в банкоматах универсала и в банкоматах сотрудниках. Первые несколько месяцев нужно было выдерживать определенную сумму на счету, чтобы это условие начало действовать! Иначе — процент. Ну ладно. Со временем сменила работу. На новом месте предложили открыть счет в другом банке, на что отказалась, так как позвонила на горячую линию, объяснила ситуацию, уточнила по поводу процента, и мне сказали, что условия договора сохранятся! Одно время не обращала внимания, не высчитывала там все до копейки, но когда снимала круглую сумму, заметила какое-то несоответствие. Оказывается, все это время у меня снимало 0,69%. Это я узнала в отделении банка, когда приехала разбираться. Мол «ну Вы же сменили работу, теперь у Вас 0,69%». Начала проверять сообщения, оказываться, в банкоматах сотрудниках тоже снимался процент, даже в самом начале, потому что «первые 3 раза снимает с комиссей 0%, а в последующие по тарифу». Почему об этом нигде не предупреждают? Захотела закрыть счет, так как работать с этими обманщиками стало не выгодно. Позвонила в банк, спросила что для этого нужно, так как мне не удобно постоянно мотаться в то отделение, в котором открывался счет. Сказали приехать, написать заявление, мол это все. И кто бы подумал, с такой суммой на счету они не могут закрыть счет. Нужно ездить, писать заявления, снимать кусками деньги. Я потратила около полумесяца, звоня КАЖДЫЙ ДЕНЬ и переводя определенную сумму через телефонный банкинг. На зп счету осталось около 20 грн. Позвонила в банк, спросила можно ли теперь подъехать в отеделние и закрыть счет. Сказали, да, берете документы и в ЛЮБОЕ отделение. Приехала, мне сказали, что нужно обязательно обнулить счет. Мне выдали около 5-ти грн из 20-ти оставшихся. Не знаю как это получилось, но это не важно. Важно, что они сказали приезжать теперь в другой день писать заявление! См.комментарии
Валентин Новинский 15 октября 2016, 13:47
Отделение по адресу: Киев, ул. Автозаводская, 54/19
Огромное количество нелепых ограничений, самая параноидальная и при этом неэффективная служба безопасности.
В выходные и праздничные дни действует особенно изощренная система, например, вы можете столкнуться с блокированием платежа при пополнении счета своего мобильного через Portmone, т.к. перевод на 103 грн банк сочтет подозительной операцией. Оператор call-центра предложит вам запомнить сотню комбинаций цифр, которые банк считает подозрительными. При покупке на Amazon, спустя некоторое время, ваша карта может быть заблокирована. Причина проста: служба безопасности звонила через полтора (!) часа после транзакции с номера, который не определяется. Я специально написал заявление о снятии всех ограничений по моей карте, но это не сильно помогло, есть другие, обязательные ограничения, которые снять невозможно.
Доступ к допотопному интернет банкингу вам заблокируют, если вы им не будете пользоваться некоторое время. Денег на выходных вы никому не переведете, точнее переведете но не больше 2000 грн за день. Другими словами вы зачастую оказываетесь в ситуации, когда банально не можете воспользоваться своими средствами. Крайне не рекомендую.
Дмитрий Гненный 25 августа 2016, 15:14
Даже если закрыть глаза на вечно неработающие банкоматы и ужасный интернет-банкинг, невозможно смириться с действиями параноидальной службы безопасности, регулярно блокирующей карту за «подозрительные» транзакции по очередной оплате коммунальных счетов или покупок на сайтах, на которых я уже покупал раньше. При этом сама транзакция проходит, то есть толку с такой «заботы» — ноль. Звоню, разблокирую карту, блокируют через какое-то время за эту же транзакцию! Один раз заблокировали за пополнение телефона, который указан как контактный в договоре. Такое впечатление, что там работают студенты в ночную смену, или есть какой-то план по блокировкам, который необходимо выполнять.

Сегодня оказалось, что в очередной раз заблокирована карта, которая отмечена, как игнорируемая службой безопасности, т.е. я несу все риски. Следующая блокировка будет последней перед сменой банка.
He11en 11 августа 2016, 17:05
Отделение по адресу: Киев, ул. Прорезная, 4
В апереле 2016 в универсалбанке выдали зарплатную карточку. В июне я перешла на работу в другую компанию, возникла необходимость закрыть вышеназванную карточку. На горячей линии мне ответили, что можно закрыть карточку в любом отделении банка. 02 июля 2016 года в филиале универсалбанка на ул.Прорезная с 15:00 до 16:00 я подписала два экземпляра заявления о закрытии з/п счета, при мне сотрудница банка разрезала мою карточку и сказала, что если мне нужна справка о том, что счет закрыт, то нужно подъехать на Автозаводскую. Ехать на Автозаводскую возможности не было и, видимо, это стало причиной для банка не закрывать мой счет. Сколько там «накапало» — конкретно не говорят, предлагают приехать, что-то оплатить и ТОГДА они СНОВА закроют(видимо так же как в первый раз) мой зарплатный счет. Не имею ни малейшего желания общаться с данным банком ни в каком разрезе, поэтому просто направлю обращение в прокуратуру, а так же напишу заявление в полицию о порче моей карточки работниками банка при не закрытом счете.
m08022005 28 июля 2016, 11:27
В 2012 году закрыл кредит в Универсал банке. Подписал договор о реструктуризации, сразу оплатил всю сумму до копейки + добровольно — принудительно застраховал у них свою жизнь на 1 год ( 200 грн.). В 2015 году, через 3 ГОДА И 2 МЕСЯЦА!!! звонок: Вы должны N -ую сумму денег за кредит. Точную сумму никто не называет.Я потом узнал через УБКИ — 3.200 грн. Оказывается я что-то не подписал. Где был банк все эти годы сказать трудно.Через месяц мне начали звонить коллекторы.А ещё через год мне убрали все кредитные лимиты в других банках из-за испорченой кредитной истории. Итог: Обмануть побольше людей в надежде что у них не сохранились документы о закрытии кредита (как у меня) и в отчётности показать много должников. Вообщем мошенники
ariekhova 23 июля 2016, 2:29
Отделение по адресу: Херсон, ул. Ушакова, 64
Давно сотрудничаю с банком и никогда не было замечаний, печально было узнать, что банк закрывает отделение в городе Херсоне. Из всех банков, с которыми когда-либо сотрудничала в нашем городе однозначно лучший по уровню обслуживания. Очень приятный менеджер Наталья Сукеник, всегда стремиться помочь, вникнуть в проблемы клиента, а не просто относится как к рабочему материалу, как это бывает в других банках, никогда не было навязывания каких-либо услуг, все исключительно по моему желанию. Я имела здесь и депозиты и кредитную карту, в планах было открыть пакет Лаки кард, когда узнала о закрытии с сентября месяца отделения — очень была расстроена, так как не знаю в каком еще банке найду такое обслуживание. Продукты тоже очень хорошие — кредитка одна из лучших среди всех банков, с кэшбеком 5% за покупки. Пришлось закрывать депозит и кредитку, так как ближайшее к городу отделение находится в Одессе и добираться туда из Херсона очень неудобно. С закрытием и выдачей средств ни одной заминочки или замечания не возникло. Очень будет не хватать банка в нашем городе, жаль, что лучшие уходят((
Dmytro Skliarov 21 июля 2016, 14:48
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 74-А
21.07.2016 Адрес: проспект Перемоги, 74, Київ Відділення #19
Два дня подряд приезжал в это отделение Ужас! Отделение работает до 18 часов приехал в 17.10 нужно было деньги с моего личного карточного счета перевести на расчетный счет моей компании, кассир сказала Касса работает до пяти поэтому я не буду вас обслуживать.Как так? Я клиет банка как юр и физ лицо, операция без наличных средств. ПОЧЕМУ НЕБУДУ!!!!??? Сегодня прихал в 12 ЧАСОВ НЕ ПУСТИЛИ В ОТДЕЛЕНИЕ ВООБЩЕ.Сказали клиент с большой суммой у кассы Стойте на улице ждите, там дождь во всю.Прождал 2 часа и уехал в отделение на ул Артема 12-а.Ну вот что сказать а?
mamaluy 7 июля 2016, 15:34
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 74-А
Я выступил поручителем у своего знакомого. Странным образом он пропал. И банк взялся за меня. Банк был согласен на все условия только что бы я гасил кредит за заемщика. Ладно......., разбили платежи, год закрывал чужой кредит, после чего закрыл всю оставшуюся сумму. Но при этом мне никто не сообщил, что нужно что-то заемщику подписывать. Сказали спасибо. и все!!! После погашения всего кредита прошло больше года. И ООООППППП. ЗВОНОК! Звонит банк и сообщает: — так как заемщик не подписал письмо о закрытии кредита он должен 8000 грн. Так как с него нечего взять и невозможно его найти Вы должны заплатить. Но это еще не все… Я не имею права что-то подписывать (письма о закрытия кредита) а вот платить я имею право. СТРАННО!!! Получается что теперь я всю жизнь должен банку выплачивать пособие.
БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ В СУД.
без оценки
Aleksandr Daniluk 5 июля 2016, 23:27
Отделение по адресу: Винница, ул. Гоголя, 4
К сожалению, в время жесткого кризиса в банковской сфере, те банки, которые остались на рынке, должны дорожить теми клиентами, которые остались обслуживаться в банке. Перейду к сути претензии в работе ПАО «Универсалбанк»:
1) Служба финансового мониторинга банка заблокировала платежную карту по обычной текущей, можно сказать стандартной, операции по оплате услуг связи мобильного оператора Украины, операция совершалась в сети интернет (оплата через портмоне.ком). Учитывая сегодняшнюю боязнь банков перед НБУ и перестраховку в мониторинге каких-либо операций клиентов, банк понять можно, но почему об этом не уведомляют клиента банка (то есть меня)? Почему, я это должен выяснить случайно, и не понимать что не так с моей платежной картой. Для чего тогда мобильный телефон, эллектроный адресс, почтовый адресс, смс-банкинг, работники отделения, которое работает в городе??? Все ж это есть в програмном комплексе банка, в юридическом деле клиента, разве за три недели никто из сотрудников банка не может найти этого несчастного клиента что бы сообщить ему, что за пополнение мобильного телефона через портмоне.ком мы блокируем Вашу карту и ни в коем случае так больше не делайте, а то еще отнесем Вас к списку терористов???
2) При визите в отделение банка (г. Винница в этом городе одна точка продаж) из четырех человек в оперзале на меня вяло отреагировал один менеджер (девушка), которая сообщила что у нее в программе с карточкой все нормально надо звонить на горячую линию она пыталась звонить сама, но у нее не получилось, поэтому мол звоните сами и разбирайтесь что с вашей карточкой, стоит отметить что кроме меня в оперзале никого больше не было, при этом визит был после 17-00, но в рабочее время. То есть, клиент, который зашел на отделение с проблемой, мало того, что проблемы не решил, а даже не понял как ее решать, куда звонить, чего ж звонить то, если вот я в банке, выясните и помогите мне, если я уж тут… Продолжение в второй части
Tata127 16 июня 2016, 0:05
В банке обслуживается мой муж и я, есть карточки и счёта. В отделении на Борщаговской была сплошная проблема с получении страховки к золотой карте моего мужа.Страховка где-то пропадала то на почте то в отделении, прошло больше месяца пока он её получил. Но лично мне повезло, я шла закрывать счета и случайно попала в отделение по ул. Саксаганского и была приятно удивлена отношением и работой сотрудников. Я сразу попала к специалисту Ирине, как потом выяснилось это бала руководитель этого отделения. Четко, понятно профессионально ответила на все мои вопросы, сотрудники быстро поготовили все документы я не только не закрыла счет, а наоборот открыла ещё один и осталась очень довольна слаженной работой. Впечатление о банке зависит от его сотрудников, а именно на этом отделении работают лучшие специалисты. Так держать! Кстати свою страховку я забрала уже через неделю!!! Спасибо.
zstels 5 июня 2016, 14:37
Открыл счёт на годовое обслуживание в этом банке. Упровлял депозитом и делал переводы средств в интернет банкинге без комисии. Стоило это примерно 250 грн в год. Перед открытием выяснил, что когда пройдет год обслуживания то карта заблокируется. Потом можно будет прийти и написать заявление о закрытии счета. После чего счет будет закрыт. Прошел год, я сделал свои переводы и уехал. Когда вернулся в отделение оформлять заявление о закрытии счёта, мне сказали, что его не будут закрывать, что Вы должны оплатить за будущее годовое обслуживание! Хотя мне оно больше не нужно и счетом я больше пользоватся не собираюсь. Счет закрыт мной небыл и о банке остались НЕГАТИВНЫЕ эмоции. Банк принудительно НАВЯЗЫВАЕТ СВОИ УСЛУГИ запуская счета владельцев в минус, а потом эти деньги вымагает. Вымогает деньги за то, что мне не нужно! Для меня до сих пор остается загадкой, как на сберегательном счёте где только могут находится деньги вкладчика может образоваться минус и при этом вымогать за годовое обслуживание которым не пользуешься.
8evgeniya8 17 мая 2016, 13:45
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 74-А
В феврале или уж марте, точно не помню, обратилась в отделении с вопросом закрытия счетов, т.к. сменила работу и соответственно нужно было закрыть счет. Счет обналичила и написала запрос на закрытие счета на след рабочие сутки, т.к. в тот же день банк не может закрыть счет. Т.к не первый раз закрывала счета в банке, уточнила, не нужно ли приехать на след день для закрытия счета, на что мне ответили, что все в порядке и приезжать не надо, достаточно заявления. Теперь же мне звонят и говорят, что счет не закрыт, и оплатите годовоу комиссию. Это что за махинации такие? Комиссию я платить не собираюсь! До этого обслуживалась в этом банке 5 лет, проблем не было. Не знаю, некомпетентность, невнимательность сотрудника или что это, но ситуация явно неприятная. Пользователи Минфина, вопрос к вам, что делать в таких ситуация?
Ksanohcka 6 апреля 2016, 15:43
Я клиент банка с 2007 года. У меня карта с небольшим лимитом, пользуюсь не часто, как говорится, когда припечёт… Пополняла вовремя, проблем с банком никогда не было, даже, однажды, когда я лежала в больнице и не смогла вовремя положить на счёт деньги, пошли мне на встречу, штрафных санкций за просрочку не насчитали.
Счёт пополняла через банкомат, это было удобно, в любое время суток. Но вот с марта 2016 банкоматы Киева работают ТОЛЬКО по графику работы отделений, с 9 до 18, и для работающих людей, график которых, не совпадает с графиком отделений, банкоматы стали недоступны. Пополнять счёт через кассу отделения еще не реальнее, так как она работает до 17 часов! Однажды, отпросившись с работы, только для того, что бы в отделении внести оплату, в кассу я не успела, в 17:05 деньги у меня не приняли, а банкомат, в тот день, совсем не работал…

Оплату в марте я так и не сделала, за что, естественно! получила штраф.

С таким отношением к своим клиентам, не хочется быть, тем самым, клиентом банка!!! В ближайшем будущем попрощаюсь с Универсал Банком!!!
Главная / Банки Украины 🏦 / Универсал Банк 💰 / Отзывы о Универсал Банке 📝