×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Европейское обслуживание!
Комментарии (4)
Universal Bank - один із найгірших банків в Україні
1. Нав'язують додаткові угоди до будь-якого проекту — хоть то карта на зарахування заробітної плати, хоч дебетова, але тобі все одно підсунуть додаткову угоду на відкриття кредитного ліміту! І без цієї угоди відмовляються підписати основну.
2. Для того щоб підключити якусь послугу (банальний Інтернет банкінг або мобільне сповіщення) треба йти до відділення. Все добре, але що робити коли у твоєму місті немає відділень? Це нікого не цікавить? Нотаріально завірені заяви? Пф. Звичайні заяви із копією паспорту прикладені до них? Пі. Тільки особиста явка із витрачанням коштів та особистого часу.
3. Ставлення до клієнтів — окрема мова. Буває коли ти телефонуєш до відділення банку, то тебе не тільки не вислухають, але ще й відмовляться (!) із тобою спілкуватися. Відчуття, що банк працює і не для тебе і не за твої гроші, а ти — для банку.
4. Некомпетентна та малоефективна служба підтримка, яка створена та діє лише для «галки» — аби була.
5. У 21 столітті банк НЕ може запропонувати платіжну картку, яка б при здійсненні покупок у торговій мережі запитувала ПІН-код. Тобто, в разі якщо ви десь картку забули або загубили — то нею спокійно може розрахуватися будь-хто, як завгодно і де завгодно.
6. Окрема епопея зі зняттям готівки НЕ в банкоматах банку. В Універсала начебто є банки партнери де зняття готівки здійснюється без комісії. А ось і ні- комісія знімається при знятті готівки у всіх банкоматах. Навіть на зарплатний проект. Навіть якщо ти не роздруковуєш чеки або не користуєшся іншими послугами в цих банкоматах.
7. Банк на зарплатний проект нав'язує ОВЕРДРАФТ, фактично кредитує тебе на певний ліміт — від 500 до 1000 гривень. При цьому не повідомляє тебе про це ніяким чином. І враховуючи пункт вище, залізти в овер лег
Написать комментарий
Відділення в Києві по вул. Богдана Хмельницького.
Сьогодні спеціально повинна була відпрошуватися з роботи, зо прийти в банк.
У відділенні лише один кваліфікований менеджер який спроможний закрити зарплатну картку.
Тим не менеше даний менеджер Тетяна сьогодні обслуговувала одного клієнта більше години, під словом обслуговування я маю на увазі чекання на якесь підтвердження тої чи іншої дії від когось.
Менеджер просто сиділа та час від часу кудбсь дзвонила. Якщо ви не маєте певної інформації не затримуйте людей… нехай конкретний клієнт чекає, а інших можна приймати!!!
В результаті створилася черга… купа людей чекала.
Я запитала в даного менеджера скільки часу, ще потрібно очікувати… на що менеджер не змогла надати інформацію.
Тобто за більш ніж півтори години жоден з менеджерів не зміг виконати закритття мого рахунку і пішла я з відділення з нічим.
Ваші працівники змарнували дві години мого часу, моєму обуренню просто немає меж!!!
Комментарии (1)
Отказ в обмене валюты в связи с некомпетентностью сотрудников
Написать комментарий
UniversalBank - клиенты для них - пустое место!
Если коротко, то я с маленьким ребенком протащилась через полгорода, чтобы оплатить «услуги по обучению» садика и стокнулась с тем, что у них новый кассир, которая не может и не умеет проводить платеж!!! Это какой-то нонсенс! Садить работать некомпетентного кассира. Единственный кассир в банке! Единственным предложением госпожи директора было — идите в другое отделение (а это еще 30 мин пешком)!!! Ни «извините», ни «мы сожалеем», НИЧЕГО!
Пока существуют такие учреждения с таким подходом к людям (свинским) нашу страну ничего не ждет хорошего. К сожалению. Увы.
Комментарии (3)
Перевірте стан рахунків ФОП, якими не користуєтесь.
Так що якщо у вас залишилась на такому рахунку 1 грн, можете заплатити тепер десятки тисяч, якщо захочете закрити рахунок.
Підлі, цинічні, хитрі. Думаю довго не протягнуть з такими методами роботи.
Написать комментарий
Некомпетентный банк и сотрудники
Комментарии (1)
Отзыв
В итоге не какого курьера нет, и номера повырубали. И номера которые указаны банка полная ***, вы не когда не дозвонитесь.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Ужасный банк, нет слов
Комментарии (1)
Компетентність працівників
Комментарии (1)
Ужас мошенники.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (4)
Никому не рекомендую этот банк
Интернет-банкинг работает 1 месяц, потом надо идти в отделение и брать новый пароль.
Подключить гугл не возможно, он почему-то в каком-то черном списке.
Ужас короче, отсталость и не компетентность.
Фу, жалею что связался!
Написать комментарий
Ужасное обслуживание.
стойкий запах еды.Неужели банкирам интересно открывать такие отделения.Больше туда заходить не будем.
Написать комментарий
Очень странный банк
Комментарии (1)
что будет с банком
или все позакрывают...?
у меня выходят сроки платежей раз в год за пользование картами — стоит ли продлевать?
кто знает — подскажите…
Написать комментарий
Банк ввів в оману
Написать комментарий
Хуже банк придумать в принципе сложно!!!
Комментарии (2)
Ужасный банк
В выходные и праздничные дни действует особенно изощренная система, например, вы можете столкнуться с блокированием платежа при пополнении счета своего мобильного через Portmone, т.к. перевод на 103 грн банк сочтет подозительной операцией. Оператор call-центра предложит вам запомнить сотню комбинаций цифр, которые банк считает подозрительными. При покупке на Amazon, спустя некоторое время, ваша карта может быть заблокирована. Причина проста: служба безопасности звонила через полтора (!) часа после транзакции с номера, который не определяется. Я специально написал заявление о снятии всех ограничений по моей карте, но это не сильно помогло, есть другие, обязательные ограничения, которые снять невозможно.
Доступ к допотопному интернет банкингу вам заблокируют, если вы им не будете пользоваться некоторое время. Денег на выходных вы никому не переведете, точнее переведете но не больше 2000 грн за день. Другими словами вы зачастую оказываетесь в ситуации, когда банально не можете воспользоваться своими средствами. Крайне не рекомендую.
Комментарии (1)
Не рекомендую
Сегодня оказалось, что в очередной раз заблокирована карта, которая отмечена, как игнорируемая службой безопасности, т.е. я несу все риски. Следующая блокировка будет последней перед сменой банка.
Написать комментарий
Обман клиентов в универсалбанке - это норма?
Написать комментарий