Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
alexx007 6 октября 2021, 14:31
Кешбек (про який писали вище), звичайно у них, мабуть, один з найвигідніших по банкам України… Але ж є ще багато інших показіників… Дле мене дуже важлива мобільна версія онлайн-банкінгу… А з цим, я вам скажу, ще дуже далеко Юнексу до флагманів Моно та Привату… Тож поки що тверда 3. Є куди зростати)
Добрый день!
Имею на руках карту Unex Card. По условиям обслуживания этой кредитной карты, в случае, если по состоянию на последнее число текущего месяца по карте имеется непогашенная задолженность по кредитному лимиту, банк 1-го числы следующего месяца взымает с клиента комиссию в размере 15 грн. за смс-банкинг. В ином случае такая комиссия не взымается.
В моём случае произошла следующая неприятность. 28 сентября я полностю погасил задолженность по кредитному лимиту (вывел так называемый нулевой баланс). Соотвественно расчитывая, что выполнив ранее упомянутое условие обслуживание этой кредитной карты. 1 октября в 9.11 я пополнил счёт мобильного, частично воспользовавшись кредитным лимитом. Буквально в течении нескольких минут я погасил использованный кредитный лимит, переведя необходимую сумму со своей карты monobank.
К моему большому удивлению, в 15.13 мне приходит смс с сообщением о том, что банк списал с меня комиссию в размере 15 грн.
На моё обращение на горячую линию банка мне ответили, что на момент формирования сообщения о снятии комиссии 1 октября у меня существовала задолженность по кредитному лимиту. На моё возражение о том, что с 00.00 1 октября начался новый отчётный период, в котором я могу пользоваться кредитным лимитом до 31 октября, и при условии его погашения до 31 октября, с меня не будет списана комиссия в размере 15 грн. за новый отчетный период, то есть за октябрь.
На это в банке мне ответили, что ничем помочь не могут. Когда я уточнил, какой период в банке является отчётным, мне ответили, что календарный месяц.
Вот такой парадокс сложился в банке Unex Bank.
Таким образом у меня с карты было украдено банком 15 грн.
Не советовал бы связываться с этим банком!
pavell25 28 сентября 2021, 14:28
Оформил карту, т.к. было бесплатно, а меня сильно попросили)) Ну оформил и думал пусть валяется… но в сентябре они анонсировали кэшбек до 25%!!! Конечно, это по не самой популярной категории Флористика, но как раз 1 сентября с утра купил ребенку букет — и прям экономия в ¼… Ну мне понравилось)))
В наше время выбор карты в основном идет из-за кэшбека, т.к. плюс/минус условия по масс картам у банков одинаковые, а вот кэшбеки разные… Тут и АЗС и продукты — до 2%… В общем мне удобно, т.к. самые ходовые категории есть и хорошие условия))))
Три літри 26 сентября 2021, 21:03
Отзыв не столько про банк в общем, сколько про успешное разрешение проблемы в работе терминалов к которой пришлось привлечь и банк.

Хотел пополнить наличными карту, в терминалах City24 это можно сделать без комиссии, кроме того обещанно мгновенное зачисление в отличии от прочих способов что хотелось проверить.

При пополнении внезапно обнаружилась странная проблема. В добаков к стандартной ошибке в коде страны +38 вместо +380 терминал наотрез отказывался принимать номера телефонов в кодом оператора начинающимся с семерки. При том что почему до допускал ввод тройки хотя в Украине нет ни одного мобильного оператора с кодом начинающимся с тройки. Ситуация повторилась и на другом терминале, тоесть это не была проблема какого-то одного терминал, а глобальная ошибка в их ПО.

Позвонил в службу поддержки City24 но наткнулся на удивительную стену непонимая: оператор никак не мог понять в чём проблема, а в качестве решения предложил мне указать случайный номер телефона. Пообщавшись со вторым оператор и так и не добившись внятной реакции на проблему решил позвонить в службу поддержки Юнекса. В банке всё прекрасно поняли и пообещали попытаться передать эту информацию людям которые смогут решить проблему. Было это всё в начале недели. Сегодня решил проверить получится ли пополнить карту — и ура, всё заработало.
Alexxx7 7 сентября 2021, 20:31
Буквально пару дней, как в банке ввели новшевство при работе с банкоматами: последняя купюра разменивается на более мелкие. Снимал 900 грн — банкомат выдал 500+200+100+50+50. Блин, это так просто, но таааак круто и удобно!!! Огромный респект разрабточикам банка! Многая лета))))
alex377 7 августа 2021, 8:29
Обслуживался в отделении города Николаев на проспекте Центральном 15. Имею отличный опыт сотрудничества с Аленой Анатольевной. Вежливая, экспертная, очень лояльная к своей компании. Живет ее ценностями.
Жаль, что сейчас ее хотят снять с позиции. Надеюсь, что решение все же не вступит в силу!
Алене Анатольевне в любом случае желаю достижения всех поставленных целей в дальнейшем!)
tanyapsu 3 июля 2021, 13:33
Завжди реєструвалась на кешбеки від Юнекс Банку. Хотіла зареєструватись в липні. Але так як я в червні змінила фінансовий номер телефону, при вводі нового фінансового номера, з’являється повідомлення, що даний номер не зареєстровано в системі. Перевірте введення і повторіть ще раз. Разів з п’ять зверталась в колл-центр, хотіла з’ясувати свій фінансовий номер телефону і чому я не можу зареєструватись. Найадекватніша відповідь була це спробувати ще раз ввести номер телефону. Зареєструватись я не змогла, і так як я є клієнтом Юнекс банку, в мене питання, чи все добре в Юнекс банку, якщо він так економить на своїх кеш беках?
Sofora 2 июля 2021, 14:38
Отделение по адресу: Киев, бул. Кольцова, 14-Е
Открывала текущий счёт в валюте, спросила у сотрудника есть комиссии за пополнение и снятие валюты заверила, что никаких комиссий нет, в результате деньги легли на счёт минус 0,1%.но это ещё не все приятные сюрпризы, мобильное приложение целый день не давало возможность зарегестрироваться, наконец это случилось с помощью техподдержки, но приложение не работает и уже вторые сутки программисты юнексбанк пытаются меня подключить к их чудо- приложению, представляю с какой скоростью ходят деньги между счетами в таком Кривом приложении. Не рекомендую, этот банк.
SievaNiklas 29 июня 2021, 18:50
Отделение по адресу: Одесса, ул. Бунина, 29
Вирішив відкрити депозитний рахунок в цьому банку. Загалом, до всіх нюансів був готовий: банк невеличкий, відділень не багато, послуг також.

Що не сподобалося: менеджер повідомила, що автоматичну пролонгацію клієнт не може скасувати в телефонному режимі. У мене строк депозиту закінчується в суботу, відповідно потрібно у п’ятницю написати заяву про скасування пролонгації, а у понеділок робити операції з грошима.

Сподіваюся нові власники дадуть раду цьому банку.
Увидел рекламу их нового кредита «Заряд деньгами» — заинтересовалася, решил узнать на месте что и как. Проверил какие отделения доступныв моем городе. Итак, на 700 тыс+ город есть целых ОДНО отделение, с временем работы Пн-Чт 9−18, Пт ваще до 17, еще ж и с часом перерыва днем, как же без этого… Теперь, внимание, вопрос: Как работающему человеку к вам попасть??? Мжет хоть в субботу полдня работать??? Вобщем вопрос отпал сам собой, буду искать более удобный вариант.
ssts 15 июня 2021, 15:07
Обратился в отделение для оформления дебетной карты для личного пользования. Отказали в обслуживании, т. к. в банке есть требование об обязательной справке о месте прописки в дополнение к украинскому паспорту в виде ID-карты. На горячей линии обязательное требование подтвердили. Считыватель id-карт в отделении есть, но только для красоты.
Такая справка выдаётся только по месту прописки. Считаю, что требование, для оформления карты, ехать в другой город за 100 км за справкой, которая, кроме, как в этом банке нигде не нужна — абсурдным.

Пока оценка банку — 0. Повторю попытку в конце августа, когда все банки будут обязаны принимать дию. Правда, надежды маленькие, т. к. с регистрацией клиентов по паспортам-id-картам за годы с момента их введения в оборот, как видно, никакого прогресса
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
cnalp 2 июня 2021, 14:57
Когда-то имел несчастье связатся с этой канторой взял кредит, не успел заплотить вовремя, но через месяц уже все вернул, закрыл и забыл как страшный сон. А сегодня отказали в кредите в другом банке — сказали изза плохой кредитной истории… Хотя тогда менеджерам все обьяснял они говорили главное заплотить и дальше проблем не будет!!! Обходите стороной, а то испортят как и мне жизнь!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
gzpc2021 24 мая 2021, 14:16
Знакомый клиент этого недобанка посоветовал их кредитную программу, по которой ему очень быстро оформили займ. Позвонил на гарячую линию, вроде все устроило, поехал в отделение со всеми документами…3 часа жизни угробил на этот банк, а они отказ выставили без объяснения причины… Никому не рекомендую, промурыжат и кинут!!!
beoj 7 мая 2021, 13:31
Сейчас рассматриваю варианты для депозита, хожу по разным сайтам — сравниваю условия. Клиентом Юнекса я еще не стал, но вот хочу похвалить интуитивно удобный и понятный сайт. А так же ооооочень информативный калькулятор… Банк не очень известный, но у многих раскрученых и известных банков далеко не такие сайты!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Сонич 20 апреля 2021, 11:27
Звонили 0445851476, система показала кучу жалоб по этому номеру.

Не понимаю как, но банк звонит мне и говорит, что я подавал им заявку, ничего подобного не делал. На вопрос откуда ваша заявка, толком ответить не могут. Это нарушение закона о персональных данных. Более того, когда год назад надо были деньги этот банк их не выдал. Голову только морочят.

Когда соответствующие органы наведут порядок, надоели вебмастера, что нарушают законы и обрабатывают данные физических лиц без разрешения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
1asdfgh 31 декабря 2020, 15:30
Вопрос решился для меня положительно.
Банку спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Uyluya200888 30 декабря 2020, 16:01
Затеяли ремонт, денег не хватило. Нашла в интернете предложение от Юнекс банк. Предлагается кредит со льготным периодом. То есть если отдаешь деньги в течение двух месяцев, то можно отдать без процентов. Отдала всё. Очень удобно, как раз за два месяца подкопили нужную сумму. Карту оформили быстро, бесплатно. Всегда буду пользоваться услугами этого банка.
Минфин
Ответ администратора
31 декабря 2020, 17:36
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 31.12.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
1asdfgh 28 декабря 2020, 12:31
С карты банка проходят мошеннические операции по переводу денег с карты на карту, которые превышают дневной лимит на расчеты в торговой сети и интернет установленный банком.
Непонятно как НБУ выдал банковскую лицензию банку который использует такое дырявое ПО.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sergio1988 27 декабря 2020, 16:06
Отделение по адресу: Киев, ул. Харковское шоссе, 2-А
Начали делать запланированный ремонт и поняли, что денег нам катастрофически не хватает. Решили воспользоваться услугами банка Юнекс и взять кредит наличными. Запросили 25 000 грн, долго ждать не пришлось, одобрили ее в течение десяти минут, из документов нужны только самые необходимые. Годовая переплата нас при оформлении полностью устроила, хоть и составляет она почти половину от взятой суммы. Когда мы решили погасить кредит раньше поставленного срока, штрафов и дополнительных комиссий начислено не было. В вашем банке нам понравилась работа сотрудников, вежливость их и доходчивые ответы на вопросы. Также не надо справок о доходах и поручителей, что облегчает положение. В общем банк нас не расстроил и мы при надобности обратимся только сюда
Минфин
Ответ администратора
29 декабря 2020, 18:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 29.12.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ANASTASIA88 25 декабря 2020, 12:08
Отделение по адресу: Киев, ул. Васильковская, 14
Розглядала різні варіанти, для відкриття рахунку. Зупинилася на цьому Виборі, за порадами і відгуками. Вирішила інвестувати накопичення і у мене вийшло. За допомогою інтернету і цієї карти, з дому виконую будь-які операції.
Мій друг інвестує близько 5 років, за допомогою цього банку, послухала пораду і не пошкодувала.
Переваги: всі операції за часом і платити за них нічого не потрібно. Де зараз знайти безкоштовне обслуговування? Коли жила в Росії користувалася послугами Тінькофф банку, завжди платне обслуговування було.
У наш час у всіх людей є карти, це зручно. Не буду співати дифірамби, але з усього що у мене було з карт, ця подобається. Без мінусів.
Минфин
Ответ администратора
27 декабря 2020, 11:00
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 27.12.2020).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Главная / Банки Украины 🏦 / Юнекс Банк 💰 / Отзывы о Юнекс Банке 📝