×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
За кешбек 5, за онлайнг-банкінг 3
Написать комментарий
Банк кидает клиентов на комиссию за смс-банкинг
Имею на руках карту Unex Card. По условиям обслуживания этой кредитной карты, в случае, если по состоянию на последнее число текущего месяца по карте имеется непогашенная задолженность по кредитному лимиту, банк 1-го числы следующего месяца взымает с клиента комиссию в размере 15 грн. за смс-банкинг. В ином случае такая комиссия не взымается.
В моём случае произошла следующая неприятность. 28 сентября я полностю погасил задолженность по кредитному лимиту (вывел так называемый нулевой баланс). Соотвественно расчитывая, что выполнив ранее упомянутое условие обслуживание этой кредитной карты. 1 октября в 9.11 я пополнил счёт мобильного, частично воспользовавшись кредитным лимитом. Буквально в течении нескольких минут я погасил использованный кредитный лимит, переведя необходимую сумму со своей карты monobank.
К моему большому удивлению, в 15.13 мне приходит смс с сообщением о том, что банк списал с меня комиссию в размере 15 грн.
На моё обращение на горячую линию банка мне ответили, что на момент формирования сообщения о снятии комиссии 1 октября у меня существовала задолженность по кредитному лимиту. На моё возражение о том, что с 00.00 1 октября начался новый отчётный период, в котором я могу пользоваться кредитным лимитом до 31 октября, и при условии его погашения до 31 октября, с меня не будет списана комиссия в размере 15 грн. за новый отчетный период, то есть за октябрь.
На это в банке мне ответили, что ничем помочь не могут. Когда я уточнил, какой период в банке является отчётным, мне ответили, что календарный месяц.
Вот такой парадокс сложился в банке Unex Bank.
Таким образом у меня с карты было украдено банком 15 грн.
Не советовал бы связываться с этим банком!
Написать комментарий
Отличный кэшбек
В наше время выбор карты в основном идет из-за кэшбека, т.к. плюс/минус условия по масс картам у банков одинаковые, а вот кэшбеки разные… Тут и АЗС и продукты — до 2%… В общем мне удобно, т.к. самые ходовые категории есть и хорошие условия))))
Написать комментарий
Пополнение счёта в терминале City24
Хотел пополнить наличными карту, в терминалах City24 это можно сделать без комиссии, кроме того обещанно мгновенное зачисление в отличии от прочих способов что хотелось проверить.
При пополнении внезапно обнаружилась странная проблема. В добаков к стандартной ошибке в коде страны +38 вместо +380 терминал наотрез отказывался принимать номера телефонов в кодом оператора начинающимся с семерки. При том что почему до допускал ввод тройки хотя в Украине нет ни одного мобильного оператора с кодом начинающимся с тройки. Ситуация повторилась и на другом терминале, тоесть это не была проблема какого-то одного терминал, а глобальная ошибка в их ПО.
Позвонил в службу поддержки City24 но наткнулся на удивительную стену непонимая: оператор никак не мог понять в чём проблема, а в качестве решения предложил мне указать случайный номер телефона. Пообщавшись со вторым оператор и так и не добившись внятной реакции на проблему решил позвонить в службу поддержки Юнекса. В банке всё прекрасно поняли и пообещали попытаться передать эту информацию людям которые смогут решить проблему. Было это всё в начале недели. Сегодня решил проверить получится ли пополнить карту — и ура, всё заработало.
Комментарии (2)
Очень удобная работа банкоматов!!!
Написать комментарий
Алена Анатольевна — отличный руководитель Николаевского отделения!
Жаль, что сейчас ее хотят снять с позиции. Надеюсь, что решение все же не вступит в силу!
Алене Анатольевне в любом случае желаю достижения всех поставленных целей в дальнейшем!)
Комментарии (4)
«високий» рівень консультантів колл-центру
Комментарии (1)
Сотрудники либо не компетентны либо обманывают
Комментарии (1)
Власний досвід
Що не сподобалося: менеджер повідомила, що автоматичну пролонгацію клієнт не може скасувати в телефонному режимі. У мене строк депозиту закінчується в суботу, відповідно потрібно у п’ятницю написати заяву про скасування пролонгації, а у понеділок робити операції з грошима.
Сподіваюся нові власники дадуть раду цьому банку.
Комментарии (2)
Неудобное время работы отделения!
Комментарии (2)
Отказ в обслуживании
Такая справка выдаётся только по месту прописки. Считаю, что требование, для оформления карты, ехать в другой город за 100 км за справкой, которая, кроме, как в этом банке нигде не нужна — абсурдным.
Пока оценка банку — 0. Повторю попытку в конце августа, когда все банки будут обязаны принимать дию. Правда, надежды маленькие, т. к. с регистрацией клиентов по паспортам-id-картам за годы с момента их введения в оборот, как видно, никакого прогресса
Комментарии (3)
Испортили кредитную историю!!!
Написать комментарий
Отказали в кредите без причины!!!
Написать комментарий
Понравился сайт
Написать комментарий
Обработка персональных данные без согласия.
Не понимаю как, но банк звонит мне и говорит, что я подавал им заявку, ничего подобного не делал. На вопрос откуда ваша заявка, толком ответить не могут. Это нарушение закона о персональных данных. Более того, когда год назад надо были деньги этот банк их не выдал. Голову только морочят.
Когда соответствующие органы наведут порядок, надоели вебмастера, что нарушают законы и обрабатывают данные физических лиц без разрешения.
Написать комментарий
ПО
Банку спасибо.
Написать комментарий
Отличный банк.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
дырявое ПО
Непонятно как НБУ выдал банковскую лицензию банку который использует такое дырявое ПО.
Комментарии (1)
Надежность
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Подобається обслуговування
Мій друг інвестує близько 5 років, за допомогою цього банку, послухала пораду і не пошкодувала.
Переваги: всі операції за часом і платити за них нічого не потрібно. Де зараз знайти безкоштовне обслуговування? Коли жила в Росії користувалася послугами Тінькофф банку, завжди платне обслуговування було.
У наш час у всіх людей є карти, це зручно. Не буду співати дифірамби, але з усього що у мене було з карт, ця подобається. Без мінусів.
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий