×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
tippit 1 декабря 2020, 9:20
Это мерзко.
Я отдал всё что должен 30 листопада в 14 годин, а они мне в 20 годин оповищають, что с вас списан 3.400 грн процентов за выход из пильгового периоду.
Unexbank жулик.
Юнекс банк жулик.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Valeriyasl 19 ноября 2020, 22:35
Оформляла в этом банке кредитную карту и очень порадовалась тому, что в банке прозрачные условия кредитования и возможность оформить кредитную карту под низкий процент. есть возможность пользоваться и беспроцентный льготным периодом до 55 дней. Это удобно, если нужно просто «перехватить» не большую сумму до зарплаты, например! Какие условия были в договоре на кредитную карту, так и оказалось в итоге, нигде сотрудники банка не соврали и не обманули. Хорошо, что в банке ничего не навязывают, нет никаких скрытых процентов и комиссии. Не названивают и не рассылают всякие смски. Менеджеры очень вежливые, внимательные, ответили мне на все вопросы. Хотя мне кажется, что я столько много вопросов задала, что достала их. Но они стойко выдержали все мои расспросы и объяснили каждый непонятный мне пункт. В целом я осталась очень довольна и могу рекомендовать этот банк, как надежный и проверенный.
Минфин
Ответ администратора
23 ноября 2020, 15:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Елена Котифеева 17 ноября 2020, 14:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Почайнинская, 38
Хотела написать о своих ощущениях насчет кредитной карты, которую оформила в этом банке. Заявку на ее оформление можно отправить непосредственно с сайта организации. Одобрение ее прошло в течение 2 часов. Связалась со специалистом банка по бесплатному телефону, попросила доставить курьером заказанный продукт, однако у них такой услуги не предусмотрено, поэтому пришлось самостоятельно двигаться в банк.

В банке обстановка комфортная, специалист сразу напомнила, что оформление будет бесплатным, как и последующее обслуживание карты. Есть там такой нюанс — если ты захочешь средства с кредитной карты обналичить, то тебе придется заплатить совсем не мизерную сумму процента плюс 5 гривен, однако меня этот нюанс мало волнует, потому что наличкой практически никогда не пользуюсь. Да, есть еще два солидных достоинства карты: при ее оформлении ты получаешь пару месяцев льготного периода и можешь рассчитывать на кешбэк вплоть до 25%. На процесс оформления ушло всего несколько минут, так что я осталась довольна. 
Natallia17 17 ноября 2020, 14:29
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Шевченко, 4-Б
Оформила кредитную карту Unex Card, дали лимит до 50 000 грн, очень выручает, когда не хватает зарплаты, большая семья.
Евгений Сушко 16 ноября 2020, 18:37
1) Онлайн-чат на сайте не работает. Выдает ошибку при загрузке страницы.
2) При перечислении средств на счет, отображаются в течение 24 часов. На карте они видны, однако пользоваться ими невозможно. Отклоняет операцию в приложении.
3) Ситуация из-за которой я пишу отзыв. В связи с карантином денег стало катастрофически мало. Попросил родственников из Беларуси перевести небольшую сумму. Указал карту Unex Banka. Как только перевод в Беларуси отправили, пришла SMS о зачислении на карту суммы перевода. Денег на карте не видно.
Сделал 3 звонка операторам. Каждый оператор называл свою версию.
Первый оператор сказал, что видит сумму зачисления в гривнах, но не знает, почему ее до сих пор нет на карте.
Второй оператор сказал, что перевод находится в обработке, потому что деньги пришли в банк, но не на карту.
Третий оператор сказал, что деньги в Беларуси отправят только в течение 3 рабочих дней и только тогда банк зачислит их мне счет карты.

Уважаемые представители банка. Прошу прошу отметить, что когда я обращался в другой банк (из 4 букв, первая буква П), деньги приходили мгновенно. Операторы тоже говорили, что деньги заходят в онлайн-режиме.
Прошу отметить, что банк самостоятельно блокирует зачисление средств на счет. Операторы, обслуживающие входящие звонки, в полной мере не осведомлены о правилах зачисления денег на счет.
Приложение и возможность пользоваться средствами в банке работают крайне плохо.
У меня критическая ситуация. Денег нет даже на булку хлеба. Пишу как есть. И ждать от 3 рабочих дней с момента получения смс под предлогами, что Беларусь перечисляет средства от 3 рабочих дней, я не собираюсь.
Прошу дать развернутый комментарий по поводу этой ситуации.
Готов предоставить скриншоты смс и работы приложения.

Номер для связи +380686452159
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ira925 13 ноября 2020, 15:01
Давно пользуюсь услугами Юнекс Банка, у  меня и кредитка этого банка-минусов не наблюдаю. Недавно узнала что есть еще и мобильное приложение, скачала его чтобы постоянно не кататься в банк, а решать вопросы через него. Приложение простое, не занимает много места, авторизация не глючит и не вылетает-это самое главное при решении вопросов. Добавила свою карту, делала переводы-все работает отлично. Есть поддержка, которая круглосуточно ответит на вопросы, не раз обращалась, получала достойный ответ и помощь. Так что рекомендую, все сделано чтобы было удобно контролировать свои расходы.
Минфин
Ответ администратора
14 ноября 2020, 16:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
alenaverbova 11 ноября 2020, 16:24
Хорошо, что сделали мобильное приложение. Все всегда под рукой, что удобно. Тут есть все операции по счетам, история платежей сохраняется, можно делать переводы и т.д. В общем, по сути все как и должно быть и все необходимые операции под рукой, не нужно лично никуда обращаться. Авторизация простая, у меня ничего не вылетает и не лагает. Все просто и доступно, приятный интерфейс, интуитивно понятно что и как делать. Пользуюсь приложением часто. Самая частая операция, которую я делаю — переводы с карты на карту. Быстро, просто, удобно. Все платежи плачу через это же приложение. Создала раз шаблоны и потом уже делаю регулярные платежи в пару кликов. Все движение средств отображает в истории, данные подтягиваются сразу, поэтому можно проследить все до копеечки. Единственное, что-то не получилось у меня поднять лимит по карте. Пришлось обращаться в чат. Там мне подсказали что  и как нужно сделать, уже лимит увеличила. Меня все устраивает, пользуюсь регулярно. Плохого ничего про приложение не скажу.  
Marop 9 ноября 2020, 18:52
Для удобства работы с банком я скачала мобильное приложение.
Приложение скачивается быстро, занимает мало памяти в телефоне.Это для меня очень важно.
Приложение доступное для всех.
Достоинство, что можно добавить карту другого банка и так же сделать перевод.Еще хочу добавить, есть поиск банкоматов.
Круглосуточная поддержка 24/7.
Теперь я могу спокойно контролировать свои расходы в приложение.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SvetaVahonina 9 ноября 2020, 14:25
Отделение по адресу: Киев, ул. Тимошенко, 29
Уже на протяжении трёх лет я пользуюсь услугами Юнекс банка. В банке мне одобрили кредит под низкий процент, чем я очень довалльна. Я везде пробовала взять кредит, чтобы проценты были пониже, но Юнекс банк меня выручил в трудную минуту!
Минфин
Ответ администратора
10 ноября 2020, 16:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.11.2020).
Пользователь не предоставила доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
IgorGluxov 7 ноября 2020, 15:55
Отделение по адресу: Киев, ул. Почайнинская, 38
Хочу выразить огромную благодарность Юнекс банку за доверие.Берём уже второй раз кредит в этом банке. Зашли на сайт credit.unexbank.ua искали хорошие условия для кредита наличными. Онлайн заполнили заявку.При оформлении кредита очень много дополнительных страховок и ненужных услуг. Довольны ставкой и скоростью оформления. Советуем банк всем свои друзьям и знакомым
Минфин
Ответ администратора
9 ноября 2020, 10:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Юлия Борисова 5 ноября 2020, 14:22
Отделение по адресу: Киев, бул. Кольцова, 14-Е
У меня есть уже дебетовая карта, ее я заказывала раньше. А сейчас решила, что мне необходима кредитная карточка. Заявку подавала на сайте банка, легко зарегистрировалась и одобрение достаточно быстрое. Оформление карты бесплатное, а еще по ней льготный период на 62 дня, правда при снятии наличными есть дополнительный процент. Также есть и мобильный банкинг и там можно отслеживать и контролировать все расходы. Ну и еще и есть кэшбэк который начисляют на карту за покупки. Лично для меня карта удобная.
JanaAnto 3 ноября 2020, 18:52
Заказала карту на сайте, там простая заявка. Забрала в отделении. По ней льготный период — два месяца. За это время проценты не начисляются вообще. Несколько месяцев активно пользуюсь лимитом, так ни разу не пришлось платить проценты. Погашаю зажолженность мгновенным переводом с другой банковской карты, стараюсь все проводить в нужные сроки. Еще преимущество — карта красивая, с чипом и пейпассом, есть кешбек.
С чего начать не знаю! Во общем позвонили мне сказали кредит одобрен приехал в банк сказали отказ но предложили дебит карту расписали шикарно ну я повелся взял я ее спустя неделю хотел ее опробовать ведь условия действительно хорошие были и тут начались проблемы верифицировать не могу нужно каждый раз звонить в банк и просить их открыть эту услугу потом на счету нужно чтоб было минимум больше 5 грн ну ладно думаю хорошо, пополнил начинаю проходить верификацию отказ отказ отказ карта блокирована звоню разблокировали верифицировать не удалось закинул ее на месяц решил снять с нее деньги скинул на карту денег снять не могу сначала пин код не подходил ели ели дозвонился бо там все операторы заняты а я так понял он там один работает то есть одна потому что в разные дни звонил попадал только на нее дозвонился поменяла мне пин код иду снимать деньги отказ отказ отказ отказ звоню опять слушаю автоответчик пока жду оператора он повторяет 5 слов с перерывом в секунду или две минут 15 потому что оператор ногти наверно красит подняла она трубку обьесняю ей ситуацию что не могу снять деньги пишет что нет средств она мне в ответ «продиктуйте номер карты Ф.И.О и серию и номер паспорта либо кодовое слово» я все сделал в ответ подождите минут я ну ок подождал в ответ мне ха та у вас на счету 4 грн. я говорю я сегодня днем скинул туда денег с другого банка она мне ну знвчит еще не пришли я говорю как это там снято а тут еще не пришли онa подождите минуточку я жду сам закипаю уже говорит «а да я вижу перевод» я ну наконецто все решиться но нет говорит наверное в банкомате нет купюр хотя в банкомате купюры есть наменалом 10 50 100 200 500 я вижу она мне ну попробуйте другой банкомат я ей еще пытаюсь обьеснить что банкомат выдает нехватает средств на счету она стоит на своем что в банкомате нет денег я сказал хорошо я вам полюбому позвоню через 5-10 минут стой же проблемой иду я в другой банкомат тоже самое опять ей звоню опять ето все слушаю пока она в пасьянс на компе разлажует подняла она трубку история повторяется «номер карты ФИО кодовое слово» сказал она мне в ответ да вижу пытались снять деньги в другом банке не получилось у вас я в ответ ну как бы да я бы вам не звонил она мне говорит «а у вас есть карта другова банка» я говорю да она мне «так переведите туда и мол будет вам счастье» я в ответ я пробовал пишит не хватает средств она «ну попробуйте через наш сайт только у нас комиссия плюс процент» я говорю я согласен домой то хочеться наличных нет а я по работе поехал а домой мне 2.5 часа ехать кто знает кривой рог поймет пробую через ихний сайт опять отказ отказ отказ звоню ей опять все та же история «номер карты ФИО кодовое» слово она уже не успевала говорить я ей сразу называл говорит «ну что я вам помочь не могу ждите понедельника приезжайте в банк там разберёмся» говорю «нужны деньги сейчас а не в понедельник мне три дня ждать?» в ответ я слышу «я вам не могу помочь ничем» в общем денег я так и не снял позвонил друзья обьеснил ситуацию нехотя они поехали за мной забрали меня привезли домой и дали денег на всякий случай буду ждать понедельника и ехать к ним я больше чем уверен если сейчас позвонить там будет оператор Татьяна если она не спит 0800500686 ЭТОТ БАНК НАЗЫВАЕТЬСЯ ЮНЕКС UNEX НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОДСТАВИТ В САМУЮ СЛОЖНУЮ МИНУТУ И ВСЕХ ЛЮДЕЙ КОТОРЫХ Я ЗНАЮ ЭТУ ИСТОРИЮ РАСКАЖУ И ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ БУДУ ОТГОВАРИВАТЬ С НИМ СВЯЗЫВАТЬСЯ такого опыта у меня еще за все мои прожитые годы не было у меня было максимум что задержали деньги на час но в итоге перевели. Всем спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Maksim1203 28 сентября 2020, 17:14
Отделение по адресу: Киев, ул. Паньковская, 19
Всем доброго времени суток. Хочу поделится опытом сотрудничества с Юнекс Банком и новой дебетовой корточкой. Изначально думал что «шарашкина контора» исходя из отзывов, но в момент оформления был переубежден компетентностью сотрудников на отделении, коротко и ясно все рассказали да и плюшки самой карты порадовали. Единственный минус — нет курьерской доставки как у других банках, поэтому пришлось ехать лично. В целом работа банка на твердую 4.
Андрей Кул 25 сентября 2020, 10:53
Отделение по адресу: Киев, ул. Паньковская, 19
Год назад оформлял в Юнекс банке кредитную карту, которой на данный момент активно пользуюсь, при этом не обращался в отделение с момента оформления кредитки. На прошлой неделе пришло сообщение в Вайбер от Юнекс банка с предложением скачать приложение и контролировать свои движения по кредитке, не стал устанавливать приложение, а пошел в отделение и уточнил что и как. Как оказалось, Юнекс банк уже давно внедрил свое приложение, которое тут же скачал. Также пообщавшись с сотрудником оказалось, что у них появилась новая карта UnexSmart, которая больше мне подходит, нежели кредитка, что у меня на руках, так как кредитку получил сугубо из за Кешбека и пользуюсь в большинстве случаях своими средствами, иногда затрагивая кредитный лимит. Так вот, в этой карте больше «плюшек» нежели у кредитки — кешбек 25%, бесплатное открытие и обслуживание, процент на остаток, чего не было на кредитке, также очень крутая фишка этой карты в том, что все платежи в приложении бесплатные, мне как раз очень удобно, так как я пополняю карту бесплатно и отправляю деньги в их приложении бесплатно. Также при открытии карты открывают Вам еще два валютных счета — это значит, что в приложении в 2 клика можно поменять валюту. Короче говоря, карта действительно крутая и условия достойные и конкурентны другим банкам. Надеюсь, что со временем условия не поменяются)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Max Dem 23 сентября 2020, 10:26
Не понимаю, почему столько негатива. Оформлял карту — пригласили в отдление, ПРОЧЕЛ то, что подписывал, все меня устроило. Подписал выдали, пользуюсь не знаю бед. Классный кэш-бэк. По поводу остальных отзывов, касательно слива данных меня предупредил сотрудник банка: «в случае отказа от карты ваши данные могут быть переданы партнерам банка» ну или кому-то там еще, не помню дословно. К счастью карту одобрили, хоть и не с тем лимитом, который просил. Просьба перед тем, как писать отзывы изучать то, что подписываете. Либо отзывы оставляют конкуренты. Но я не вижу ничего плохого в работе банка.
Alexandr252 15 сентября 2020, 10:42
Отделение по адресу: Киев, бул. Кольцова, 14-Е
Приветствую всех, кто интересуется банком Юнекс. Мой опыт работы с этим банком краток — оставил заявку на получение кредитной карты на их официальном сайте, со мной связался их менеджер и заполнили с ним анкету после чего надо было дождаться решения по выдаче кредитной карты. Во тут началось самое интересное, мне звонят с какой-то МФО SlonCredit и сообщают что мне одобрен кредит в сумме до 100 000 грн, а на вопрос откуда у них мой контакт, я заявку оставлял в другом банке, мне оператор говорит «в юниксе вам отказали, поэтому мы как их партнеры предлагаем вам оформить кредит ....». Что??? Партнеры МФО? С каких пор банки сливают личную информацию клиентов и при этом яро отрицают причастность к МФО? В этот же день еще получил смс и звонки от псевдопартнеров Юнекса МФО Creditinfo с предложением 10 000 грн и еще одни звонили, не запомнил названия.
Юнекс банк, если вы не продаете базы своих клиентов, то это задача вашей службе безопасности разобраться с данной проблемой, утечка личных данных напрочь отбивает у меня желание иметь дело с Юнекс банком.
Anna19811251 29 августа 2020, 14:11
Отделение по адресу: Киев, бул. Кольцова, 14-Е
Добрый день. Сегодня подала заявку на кредитную карту в этом банке. Банк отказал. Ок, такое бывает.Работаю официально небольшой срок — 3 месяца. Здесь к банку никаких претензий. Так зачем же вы продаете мои данные в другие МФО? Еще один звонок с МФО и я пойду в полицию и напишу на банк заявление о том, что он продает данные клиентов в другие МФО. Задумайтесь о своей репутации в будущем. За день позвонили 6 МФО после отказа в банке.
Rimlyanin 19 августа 2020, 13:11
Обслуживаюсь во многих банках и только после обращения за кредитом в этот банк начинается террор от кредитных организаций — смс без конца, звонят и предлагают кредит: называют меня по имени, номер, на который звонят, используется исключительно для банков, ни на каких сайтах не указан. Это не банк, а собиратель баз данных для продажи.
Пользовался услугами банка ранее, ничем плохим не запомнился.
Решил оформить кредитную карту. Забыл убрать галочку с услуги Freeze в УБКИ. Отказали.
Через час звонок и СМС от «Слон Кредит».
Думаю ну ладно, совпадение.

Сегодня оформляла знакомая аналогичную кредитную карту. Отказ.
Через полчаса звонок из «СлонКредит».

В качестве доказательств могу предъявить скрин обращение от банка в УБКИ, звонок от «Слон Кредит» и смс от «Слон Кредит» через некоторое время после обращения из УБКИ.

Курс валют в Юнекс Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 28.400 28.500
EUR 33.100 34.280
RUB 0.3420 0.3720
Все курсы банка

Курс валют в Юнекс Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 28.400 28.500
EUR 33.100 34.280
RUB 0.3420 0.3720
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки Украины 🏦 / Юнекс Банк 💰 / Отзывы о Юнекс Банке 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о Юнекс Банке, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.