×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Юнекс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.65 | 41.65 |
Все курсы банка |
Чудовий банк
В цілому — обслуговування хороше, персонал кваліфікований та привітний. Щодо карти, то її оформили швидко та пояснили всі умови. Тепер постійно розраховуюсь за покупки онлайн та у звичайних магазинах і в перельотах. Приємною перевагою є бонусна програма. Одним словом, я цілком задоволений послугами банку, мав досвід співпраці з лідерами ринку, в Юнексі дійсно відчутно що кожного клієнта цінують.
Написать комментарий
Обережно шахрайський Банк !!!
Комментарии (1)
Системная некомпетентность в банке!
1. Какая максимальная ставка при размещении вклада с ежемесячной выплатой и пополнение (часто в банках есть акции, которые дают + к ставке)
2. Какая максимальная сумма пополнения вклада (на сайте такой инфорации НЕТ).
Если с первым вопросом кое-как справились, то со вторым началась ДИЧЬ.
Оказывается условия на сайте отличаются от реальных, на сайте информация не обновляется оперативно и пополнять можно максимум на сумму в месяц не более чем первоначальная.
Перезвонил повторно в 11:54 на гарячую линию и сотрудница Контакт-центра обьяснила, что информация на сайте все-таки правильная и пополнять можно до 300000 и только первую половину срока депозита!
Решил еще раз переспросить в центральном отделении на Жилянской, перезвонил, ждал 10 МИНУТ с 12:15, пока в отделении на Жилянской взяли телефонную трубку!!! 10 МИНУТ ЖДАЛ!!!
Сотрудник обяснил, что НЕДАВНО была новая информация по условиям депозитов, оказывается пополнять можно действительно на сумму не более первоначальной в месяц, но КРОМЕ первого и последнего месяца! На сайте совсем по другому!
Чтоб узнать точную элементарную информацию нужно почти ПОЛЧАСА времени и 3 раза перезванивать в БАНК!
Новинский, займись своим банком, его скоро развалят сами сотрудники своей некомпетентностью!
Комментарии (1)
Чудовий банк!
Написать комментарий
С банком лучше не связываться
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Отличный банк
Написать комментарий
Найкращий для мене
Брав тричі кредит готівкою, по процентах нехило, але це в будь-якому разі вигідніше, ніж у звичайних МФО. На даний момент цей банк найкращий для мене за своїми умовами.
Написать комментарий
Как и многих, единственное, что держит в Юнексе — кешбек
Написать комментарий
Переказ з карти Юнекс Банку
Комментарии (2)
Время деньги
Зачем это… потерял время и деньги… прям ленивцы из Зверополиса!(((
Комментарии (1)
Передають ваші контакти третім сторонам, які починають масово спамити
По шахраям так навіть подав заяву до кіберполіції.
Безпека персональних даних, явно під питанням у цьому банку.
Написать комментарий
спамят звонками
Написать комментарий
Банк не стоит на месте
П. С. Еще бы мобильный банкинг прокачали до уровня моно — цены б им не было))))
Написать комментарий
Навязывают страховки!!!
Написать комментарий
За кешбек 5, за онлайнг-банкінг 3
Написать комментарий
Банк кидает клиентов на комиссию за смс-банкинг
Имею на руках карту Unex Card. По условиям обслуживания этой кредитной карты, в случае, если по состоянию на последнее число текущего месяца по карте имеется непогашенная задолженность по кредитному лимиту, банк 1-го числы следующего месяца взымает с клиента комиссию в размере 15 грн. за смс-банкинг. В ином случае такая комиссия не взымается.
В моём случае произошла следующая неприятность. 28 сентября я полностю погасил задолженность по кредитному лимиту (вывел так называемый нулевой баланс). Соотвественно расчитывая, что выполнив ранее упомянутое условие обслуживание этой кредитной карты. 1 октября в 9.11 я пополнил счёт мобильного, частично воспользовавшись кредитным лимитом. Буквально в течении нескольких минут я погасил использованный кредитный лимит, переведя необходимую сумму со своей карты monobank.
К моему большому удивлению, в 15.13 мне приходит смс с сообщением о том, что банк списал с меня комиссию в размере 15 грн.
На моё обращение на горячую линию банка мне ответили, что на момент формирования сообщения о снятии комиссии 1 октября у меня существовала задолженность по кредитному лимиту. На моё возражение о том, что с 00.00 1 октября начался новый отчётный период, в котором я могу пользоваться кредитным лимитом до 31 октября, и при условии его погашения до 31 октября, с меня не будет списана комиссия в размере 15 грн. за новый отчетный период, то есть за октябрь.
На это в банке мне ответили, что ничем помочь не могут. Когда я уточнил, какой период в банке является отчётным, мне ответили, что календарный месяц.
Вот такой парадокс сложился в банке Unex Bank.
Таким образом у меня с карты было украдено банком 15 грн.
Не советовал бы связываться с этим банком!
Написать комментарий
Отличный кэшбек
В наше время выбор карты в основном идет из-за кэшбека, т.к. плюс/минус условия по масс картам у банков одинаковые, а вот кэшбеки разные… Тут и АЗС и продукты — до 2%… В общем мне удобно, т.к. самые ходовые категории есть и хорошие условия))))
Написать комментарий
Пополнение счёта в терминале City24
Хотел пополнить наличными карту, в терминалах City24 это можно сделать без комиссии, кроме того обещанно мгновенное зачисление в отличии от прочих способов что хотелось проверить.
При пополнении внезапно обнаружилась странная проблема. В добаков к стандартной ошибке в коде страны +38 вместо +380 терминал наотрез отказывался принимать номера телефонов в кодом оператора начинающимся с семерки. При том что почему до допускал ввод тройки хотя в Украине нет ни одного мобильного оператора с кодом начинающимся с тройки. Ситуация повторилась и на другом терминале, тоесть это не была проблема какого-то одного терминал, а глобальная ошибка в их ПО.
Позвонил в службу поддержки City24 но наткнулся на удивительную стену непонимая: оператор никак не мог понять в чём проблема, а в качестве решения предложил мне указать случайный номер телефона. Пообщавшись со вторым оператор и так и не добившись внятной реакции на проблему решил позвонить в службу поддержки Юнекса. В банке всё прекрасно поняли и пообещали попытаться передать эту информацию людям которые смогут решить проблему. Было это всё в начале недели. Сегодня решил проверить получится ли пополнить карту — и ура, всё заработало.
Комментарии (2)
Очень удобная работа банкоматов!!!
Написать комментарий
Алена Анатольевна — отличный руководитель Николаевского отделения!
Жаль, что сейчас ее хотят снять с позиции. Надеюсь, что решение все же не вступит в силу!
Алене Анатольевне в любом случае желаю достижения всех поставленных целей в дальнейшем!)
Комментарии (4)