×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Банк который не хочет зарабатывать, или впечатления от работы финмониторинга
Естественно с каждого моего перевода банк получал комиссию, тоесть прямой доход. И вот однажды, этого наверное стоило ожидать, постучался финмониторинг, с общими вопросами что да как. Предоставил краткое объяснение, собственно и выдумывать было нечего, да переводы, да криптобиржи, но и бытое юзабилити в том числе. На основании чего срабатывает эффект красной тряпки? Были жалобы? Или запрещено делать переводы частным лицам? Тем более вы берете за это деньги. Пояснений так я и не услышал. Счет пришлось закрыть. Что и говорить, по срокам своих регламентов они конечно же тянули как могли.
Печально конечно что сама по себе криптовалюта вызывает такое резкое отторжение у банка. Тем более прямого запрета для осуществления операций между частными лицами в предмете обмена такими ценностями как криптовалюта не существует. Что там людишки своими фантиками обмениваются, это уже недоработки нашего законодательства, которое не может родить внятное решение по этому вопросу. Более того, сам банк уже очень долго и туго рожает криптовалютную карту Weld, с очень мутным происхождением. И что же получается, одна рука финмониторинга лихо бьет по шапке частных криптанов, а другая пытается создать почву для этих же криптанов, происхождение средств которых вряд ли можно обьяснить. Короче та еще загадка.
По сему в столь размытом поле деятельности, при отсутствии прямого отношения к каким либо фактам правонарушения, банк выбирает позицию убрать такого человека из поля зрения, и не получать доход от его платных транзакций. Конечно, лучше затягивать людей в кредитную кабалу и там оттягиватся по полной.
Комментарии (6)
Банківський переказ відсутній у списку операцій
Комментарии (1)
Підтримка банка — відсутня зовсім, нуль — повний — нуль.
Написать комментарий
Депозити і настирливість співробітників банку.
Написать комментарий
Все зрузуміло.
Написать комментарий
Жахлива служба підтримки, хами працюють
Написать комментарий
Відмінне обслуговування
Написать комментарий
Обман!
Написать комментарий
Було краще, але стає гірше і нахабніше. Некомфортно!
Написать комментарий
Брешуть добре
Каже пропонуємо вам карту розтрочки ліміт до 50 тис грн, і термін до 12 місяців. Каже зможете у Фокстроті купувати товар в якихось інтернет магазах ітп.
Скачав додаток, який чомусь не юнекс називається, а Мед. Ліміт дали аж 3000грн.
Ну то таке, а от розтрочка у Фокстроті тількі на 3 місяці!!! Список так званих партнерів це просто ні прощо. В мене є кредитка Привату так там оплата частинами до 25 місяців.
А тут просто брешуть…
Написать комментарий
Виртуальная карта
З більше чим 10 спроб ні одна успішно не закінчилась.
А технічна підтримка — ще курям на посміховище. Ні одно звернення не фіксується, база не ведеться. При наступному зверненні підтримка не знає про попереднє.
Більш того, 3 роки тому розпрощався з ними, написавши заяву про закриття ВСІХ рахунків.
Зараз бачу, що валютні рахунки НЕ закриті!
Як це так, вельми не шановні?
Банк Н Е РЕКОМЕНДУЮ
Написать комментарий
Несерьозний банк.
Написать комментарий
Жахлива підтримка
А головне — вказуючи на законодавство, повідомляють про те, що звернення можуть розглядати 30 діб!!!))
Ну правильно ж! З 20.09.2023 до 08.11.2023 пройшло ж лише 29 днів))))
І це підтримка онлайн!)))
Проте, зважаючи на відсутність відповідей самого банку на коментарі клієнтів, поширені на цьому сайті, здається їм взагалі байдуже на свою репутацію.
Написать комментарий
Платіжна картка «UNEX SMART» та недоліки при оформленні онлайн
Комментарии (3)
неадекватні комісії!!
Комментарии (1)
Задоволення обслуговуванням в банку
Написать комментарий
Не хотят отдавать валюту
Комментарии (2)
не можливо зняти власні кошти!
Написать комментарий
Найгірший досвід
Ще однією серйозною проблемою є те, що банк може змінити умови обслуговування і не повідомити про це своїх клієнтів, поки тим не знадобиться скористатися продуктом. Це справляє враження, що банк просто не цікавиться задоволенням своїх клієнтів.
В підтримці хаос і недбалість. Вони навіть прямо підтверджують, що порушують умови договору.
Загалом, мій досвід з цим банком був дуже негативним, і я рекомендую шукати інший банк для своїх фінансових потреб.
Комментарии (2)
не клієнто орієнтований Банк
Написать комментарий