Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Virus900 14 января 2016, 1:51
Я хочу выразить свою благодарность сотруднику отделение по пр Карла Маркса 44 г Днепропетровск Савинкиной Александре Владимировне за хорошое обсуживание (компетентность, вежливость.) и просто за хорошое настроение! прошу руководства банка сделать достойный бонус за хорошую работу.

Спасибо за внимание!
spamer4life 13 января 2016, 11:06
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 24
Очень удручает наличие двойной конвертации и глупые сотрудницы отделения. При этом начальник отделения вполне компетентный.
olenyatko 5 января 2016, 15:53
Проблема №1 — Ужасное отношение к клиентам. Возникли проблемы с регистрацией на star24. Мне нужен был пароль, техподдержка сказала подкрепить номер телефона через банкомант, сделала, но пароль на телефон так и не пришел. После этого раз 5 звонила в поддержку, они мне каждый раз «высылали» пароль на телефон (при этом каждый раз нужно было сказать номер карты, ФИО, дату рождения, серию и номер паспорта). Пароль пришел с 5 раза…

Проблема №2 (ГЛАВНАЯ) — навязывание платных услуг. Оказывается, чтобы зарегистрироваться на star24, нужно подключить смс-оповещение — это 5 гривен в месяц. Отказаться от этой услуги невозможно, так как без смс-оповещения (как объяснил сотрудник) я не смогу получать никакие сообщения от банка, в том числе подтверждения при проведении денежных операций. Что это???? Такого бреда нет ни в одном банке. Почему каждый ваш клиент должен платить по 5 грн в месяц только за то, чтобы он смог делать денежные операции. Кстати, за эти денежные операции ваш банк также снимает немалые проценты.

Проблема №3 — куда можно подать жалобу? Я звоню весь день, мне операторы отправляют (или не отправляют) пароль… «к сожалению, подать жалобу на технические сбои в работе банка невозможно». Так почему мне не сказать: сбои в работе, перезвоните завтра?

Никому не советую этот банк!!!

С удовольствием отказалась бы от этого банка, но, увы, зарплатная карта оформлена…
ihateukrsib 2 января 2016, 13:45
Я была бы рада больше никогда не слышать об этом банке, но зарплату получаю именно на их карточку.

Что раздражает: 1) непомерная комиссия за перевод между картами клиентов банка,

2) хамство и не профессионализм работников в отделениях,

3) комиссия за информацию о балансе счёта с банкомата (это вообще в голову не вмещается! Ваш банкоматов перетрудился, сообщив мне остаток на счёту?!),

4) сбои в доставке смс при движениях средств на счёте,

5) частое отсутствие наличных в банкоматах.

Если работники банка вообще читают, что тут люди пишут, то прошу их хоть раз удивить компетентность и ответить на вопрос: как мне получать зарплату на карту вообще любого банка Украины, кроме вашего, при этом не меняя места работы?

П.с. отделение не указываю, т.к. проблемы актуальны для более, чем одного в городе Харькове
без оценки
point2013 30 декабря 2015, 17:01
Внимание, мошенники! Номер карты 4073643005404547 Укрсиббанк. Не перечисляйте суда денег, не увидите их никогда и время потеряете. Люди предлагают трудоустройство в Европейских странах, берут задаток и на этом сотрудничество заканчивается. Правда кормят завтраками о возврате денег. Не покупайтесь!!!
cleoman 24 декабря 2015, 22:47
Пытался приобрести товар в розетке по акционному кредиту по ставке 0,01%
Было заданно «миллион» вопросов и потрачено более 30 минут свободного времени, чтобы услышать что тебе отказано в кредите.
Более того, даже если бы и не отказали, то условия на которых возможна выдача кредита абсолютно противоречат тем, которые озвучены розеткой.
Ни о каких 0,01% речи нет. Навязывается страховка кредита, которая с лихвой перекрывает обычную кредитную ставку в любом другом банке!
chiefask 14 декабря 2015, 17:32
Доброго всем вечера. Обратился в данный банк за кредитом на технику, так как его посоветовала «РОЗЕТКА». После утомительного разговора с сотрудником, в течении минуты пришло смс с отказом… Естественно без указания причины. Стоимость холодильника 21 000 грн. Устроен официально, з/п 15 000, может я чего-то не понимаю? Или просто кредитование от Укрсиббанка — шутка?
Zloj2 8 декабря 2015, 14:15
Обычно оплачивали покупки с женой с сайта Некст Украина Приватовской картой в валюте сайта (грн). Проблем не знали, дополнительных комиссий никогда не было. А тут стукнуло в голову оплатить Укрсибовской картой. На ровном месте сняли 100 грн комиссию за конвертацию, при этом ни смс-уведомления, ни звонка из банка не было. Видите ли у них бесконечная конвертация в фунты идёт. Почему в Привате её нет или если она есть, то это была не моя головная боль? На сайте валюта платежа грн и списывали у меня с карты грн. Не дай Бог ещё раз воспользоваться вашими услугами, дорогой Укрсиб!
andreiandrei 7 декабря 2015, 12:25
Внимательно следите за тем, что вам подключают. Кидают на деньги.

1) При оформлении карты подключаются куча левых ненужных услуг «страховки, страховки, страховки», и об этом даже не спрашивают и не уведомляют. Хотя, я внимательно всё расспросил и уточнил. Подключили всё равно кучу всего ненужного, и сразу же списали деньги за месяц, хотя я и сразу поотключал эти чудоуслуги.

2) При обсуждении тарифного плана для ЧП — «забывают» перевести на тот тариф, который обсуждали при встрече, и «по ошибке» ставят в 2 раза дороже.

3) При выпуске карты, сами, без предупреждения оформляют 2 штуки. При выдаче карты обьясняют это «кто-то оформил по ошибке вторую карту». После просьбы закрыть вторую карту аргумент — «она вам же не мешает, пусть полежит 3 месяца, автоматом закроется». Но, при этом, на неё подключают также платные услуги (смс банкин), на НЕАКТИВИРОВАННУЮ КАРТУ.

Итог: попал за первый месяц пользования примерно на 100 грн + потраченное время и испорченное настроение. Чувство такое, что банк работает как мелкий воришка, пытаясь украсть у тебя каждый раз, как только ты потерял бдительность. Имел дело с многими банками, но такой обман на каждом шагу впервые.

Київ, вул. Антоновича, 170-172
aragorn2012 4 декабря 2015, 13:57
Здравствуйте. Мне пришла странная смс от вашего банка «Шановный кліент для продовження обслуговування рахунку, просимо вас до 14.12.15 завітати до відділення укрсіббанку для уточнення ідентифікаційних данних. З собою необхідно мати паспорт і код». Что это такое? У меня одна карточка на которую мне приходят соц. выплаты, данные я давала при получении карты, где вы их дели?
rodent 2 декабря 2015, 18:32
Все помнят «замечательное» поведение Укрсиба, когда он пересчитал задним числом валютные платежи с гривневых карт. Мою карту тогда этот чудо-банк незаконно загнал в минус более чем на 300 грн. Обычное воровство. Ладно, проехали, времена были тяжелые, с кем не бывает, мы все лохи, нас надо стричь, и т.д. Но в последние недели опять начались чудеса. При долларовых покупках с гривневой карты взимаются какие-то совершенно непонятные платежи. Поясняю. При долларовой покупке с гривневой карты рассчет ведется по собственному блокировочному курсу банка, который в любом случае выше курса списания. Т.е. после снятия денег по блокировочному курсу, и пересчету по курсу списания, баланс карты немного увеличивается. В последние 2 раза баланс после пересчета… снизился! Чем опять моя карта была загнана в минус. Более того, уже через сутки после пополнения карты, при ее положительном балансе, я получал смс от банка, и звонки от его придурошного бота по поводу минусового баланса. Звонок в службу поддержки по поводу этой проблемы традиционно ничего не дал — с той стороны раздалось недоуменное блеяние.
Сергей Матросов 26 ноября 2015, 3:54
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 212
Сотрудничество с данным банко, началось когда я покупал телевизор. Телевизор не дешевый, предоставили кредит без процентов, страховок и прочего всякого бреда, на 10 мес, но в последний месяц нужно выплатить 150грн за управление кредитом, если я выплачиваю за 9 мес, то я не плачу ничего вообще. никаких скрытых комиссий, ничего я не обнаружил, всегда получал от сотрудников гор. линии всю информацию по каждой цифре. Не давно решил открыть карту «Евросейф» и узнать о кредите наличными, пришел в отделение, меня окружили вниманием со всех сторон, уделили много времени, ни кто не торопил, было очень комфортно, качественно и профессионально предоставили всю интересующуюся меня информацию. Ни о каком хамстве и т.п. что пишут тут НЕ БЫЛО! не могу сказать конечно за все отделения, но отделение в г. Харькове метро «Совецкая армия» дает европейский сервис! Кредит наличными конечно дороговат, но по мониторингу других банков, нет скрытого д… а! Еще два банка проверю, но кажется все даки УкрССиббанк)
71146344 25 ноября 2015, 20:45
Отделение по адресу: Херсон, ул. Михайловская, 30
Пытался снять деньги — банкомат не работал, посим зашёл тут же в отделение и направился к кассам. Там темно — никого нет. Моё замешательство по хамски прервал охраняла и указал на женщину, рабочее место которой находилось в зале. Вообщем поздоровался, даю карту с моими пожеланиями снять денег и жду. Она мне — дай паспорт. Я грю — по пин коду пожалуйста. На мой вопрос типа зачем если я пин код знаю, она непробиваемо твердит что ей нужен паспорт. Плюнул — сходил за паспортом. Даю паспорт — она мне терминал вводи пин код. Я в осадок выпал. Говорю — не буду вводить — вы мою личность идентифицируйте по паспорту. Непробиваемо. Вообщем со скандалом покинул отделение. Выяснял опосля — это оказывается у них такие правила! И паспорт и пин код в кассе! Где логика понять не могу… Вообще в сибе отделения друг с другом вообще не имеют никакой связи. Для клиента грубо говоря каждое отделение это другой банк по функционалу. Некоторые операции ты можешь выполнить только в том отделении где открывал счёт! ИМХО это маразм и очень недружелюбно для клиента!
Skyyks 23 ноября 2015, 12:00
Отделение по адресу: Киев, ул. Лагерная, 38 
Решил я взять телефон в рассрочку через Укрсиббанк. Выбрал товар в магазине. Нажал кнопку купить в рассрочку. Выбрал банк. Заполнил форму и стал ждать. Через некоторое время поступил звонок от центрального менеджера банка. Несколько простых уточняющих вопросов и меня пригласили посетить отделение для оформления договора, указав, что все данные уже будут у менеджеров отделения. Т.к. отделение через дорогу от работы, я взял документы и пошел. Первый конфуз вышел сразу. В отделении ни сном, ни духом обо мне и моей заявке. Ладно. Позвонил центральному менеджеру, сказал, что моих данных нет. Ушел. Через минут 15 звонят из отделения, говорят, подходите, нашлись данные! Ок. Пришел. На оговоренное время. Сотрудника отделения нет. Её позвали. Пришла минут через 5. Спрашивает на каких условиях я хочу рассрочку. Назвал. Говорит – нет у нас таких. Как это спрашиваю? На сайте есть, а в отделении нет? Нет и все))) (с предложенными в отделении не совпадало многое: наличие/отсутствие обязательной страховки, срок кредита (хотел до 10 месяцев, а предлагали от 15), другие % ежемесячные…).
При этом сотрудник отделения постоянно отвлекалась на разговоры по телефону. Потом вообще встала и пошла к другому сотруднику банка, что то подсказывать. Мое терпение лопнуло. Встал и ушел.
Через минут 40 заметили, что меня нет и мне перезвонили. Очень удивлялись, почему я ушел. Начали рассказывать, что у них миллион программ кредитных и много партнеров. Она же не может все и всё знать!
Через несколько дней перезвонила менеджер из главного офиса. Уточнила почему я не взял кредит. Объяснил. Тяжело вздохнула. Сказала что те условия что я хотел есть, просто менеджер в отделении не напряглась и вообще персонал у них слабенький. Извинилась. Пожелала хорошего дня.
Gennadiy1971 23 ноября 2015, 10:29
В 2014 году открыл договор на обслуживание пакета услуг ALL INCLUSIVE. Карта N 5169307500305466.

При открытии пакета услуг просил, чтобы договор оформили только на один год и не продливали. Однако, в прошлом месяце мне позвонили из банка и предложили немедленно оплатить долг в размере годового обслуживания пакета услуг поскольку он был продлен автоматически.

Уже как-бы я и готов был оплатить эти 310 грн., отпрасившись с работы раньше срока. Это было 13 ноября 2015 года в 16.30 я подошел к отделению банка (зная что рабочий день до 17.00), но работники уже покидали помещение досрочно и оно уже было закрыто для клиентов. На мой вопрос, могу ли я оплатить эту сумму после Нового года так как не располагаю временем посещать отделение в дневное время ответили утвердительно.

Однако, после этого звонки из банка получаю каждый день от разных сотрудников с предложением оплатить эту сумму до 30 ноября.

Официально заявляю, что после такого обращения с клиентом не хочется даже и обслуживаться в вашем банке. Можете подавать на меня в суд, я больше в ваши отделения ходить не буду.
без оценки
Инна Г 18 ноября 2015, 15:39
Отделение по адресу: Херсон, ул. Ярослава Мудрого, 16
Хочу, чтобы мне разъяснили такую ситуацию.Моя мама получала пенсию по карте в Укрсиббанке.Четыре года назад мама умерла.На картсчете средств не оставалось. Я обратилась в банк с целью сдать карту и копию Свидетельства о смерти, объяснив, что пенсия больше поступать не будет. С собой имела оригинал Свидетельства о смерти и свой паспорт (прописка у нас одна). Сотрудник банка мне сообщил, что по истечении шести месяцев, когда я вступлю в права наследования и буду иметь Свидетельство о праве на наследство, тогда я и должна прийти и написать заявление на закрытие счета, в противном случае будет начисляться ежегодная плата в сумме 10грн. за обслуживание этого счета(даже нулевого). Я вступила в наследство по закону, но Свидетельство не получала (есть причины) Прошло четыре года.Неужели так и будет начисляться плата за услуги банка? Карту и копию Свидетельства у меня не приняли.
Yoric 18 ноября 2015, 12:19
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 64/66
Заглянул сегодня в отделение на проспекте Гагарина, 64/66. Вопрос у меня — копеечный, но, как показывает практика, несколько затратный по времени. Оглянулся: в отделении люди присутствуют. Немного, но консультанты — заняты. И тут… Хлоп! Из ниоткуда появляется передо мной барышня. Какой вопрос у Вас, спрашивает. Поясняю. Присаживайтесь…
В общем, из отделения я вышел через четыре минуты (!!!) минуты. Естественно, решив свой вопрос.
На основании изложенного: Спасибо Екатерине Руслановне, сотруднице данного отделения за профессионализм и оперативность!
Filatovsn 16 ноября 2015, 10:51
Отвратительная работа отделения №847 Укрсиббанк в городе Харькове.
Оформлял кредит на этот телефон Lumia 640 XL 11.11.2015г. в отделении №847 г. Харьков, площадь Восстания 7/8. (номер договора 93164372000). Платеж в магазин кассир зачислил в погашение кредита, прошло три дня из-за ошибки кассира, магазин мне так ничего и не выслал, 13.11.2015г. позвонил мне менеджер Розетка.уа и сообщил, что деньги от меня не поступали. Попытался дозвониться в банк менеджеру — бесполезно, по телефону рассказывают что она сейчас с клиентом, приехал в отделение 14:00, оказалось что этой работницы просто нет на месте. Попросил разорвать договор, т.к. по причине ошибки банка товар так и не получил. Заместитель начальника с финансовым консультантам рассказали, что эта ошибка с платежом просто человеческий фактор и если я заплачу еще тысячу то в этот же день мне магазин вышлет товар и я получу его в субботу (суббота для меня был крайний срок, позже покупка была не актуальна). В случае если товар я не получу в субботу работники банка сказали что напишу заявление на возврат 2000 грн. Я заплатил еще 1000 грн. Вечером позвонили с магазина в процессе разговора выяснилось что отправить в пятницу они не могут и прогарантировать, что товар я получу в субботу 14.11.2015г. и деньги оплаченные в интернет-магазин розеткаю.уа надо писать письмо и ждать 7-10 дней.
В результате заплатил 2000 грн. и 19 грн. комиссий банку. Телефон не получил. Рассказать в отделении о «Европейских стандартах качества обслуживания» мне не захотели, извиниться не удосужились, а просто сказали человеческий фактор. Если в отделении ничего не напутают то получу свои деньги через 5-10 дней. и вроде, даже не снимут проценты за пользование кредитом, который по сути своей я считаю никчемным.
И банк вроде хороший а с отделением №847 Укрсиббанк в городе Харькове мне не повезло. Работника плохо знакомы с продуктами банка.Будьте внимательны и «не вляпайтесь» в такой кредит как я.
Nataky4er 12 ноября 2015, 10:20
Добрий день! Я головний бухгалтер Коростенської МВК звернулася сьогодні до спеціаліста в відділення Укрсиббанка, з питанням уточнення реквизитів, на що Ваш працівник Людмила назвала мене «НЕДОХОДЯЩЕЙ», прошу Вас прийняти міри, про прийняті міри сповістити мене!
без оценки
987456123 10 ноября 2015, 10:59
Добрый день!!! Я хочу пожаловаться на Укрсиббанк это самый ужасный из банков, которых я встречала и самое ужасное обслуживание, там работают роботы, а не люди они отвечают только так ка им сказало руководство, я снимала деньги с карточки укрсиббанка в банкомате приватбанка, но такого я не ожидала, когда я посмотрела просто баланс на карточке на которой у меня было 450 гривень мне с одного раза сняло 7 гривень, я просто в шоке это воровство и плюс к тому мне об этом не говорят когда дают договор вместе с карточкой новой я просто не читаю его я не думала что там может быть указано такое… да моя не внимательность меня подводит, ног я клиент других банков также но такого нигде нет… я считаю это воровство… руководство банка их нужно всех наказывать… я бы хотела, что их кто там сидит в руководстве первых отправили воевать, а не воровать у бедных людей деньги… это самый отвратительный банк в Украине… я никогда и никому не рекомендую этот банк… особенно сидящие операторы которым задаешь вопрос и они тебе отвечаю совсем не то, что нужно… а самое главное горячая линия не хочет принимать жалоб… я считаю, что такого банка не должно существовать вообще, а руководство пусть отправят воевать… они реальный воры обворовывают бедных людей…

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.75 43.65
USD 39.5 40.15
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.75 43.65
USD 39.5 40.15
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝