Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
kbctyjr 20 февраля 2016, 12:34
Отделение по адресу: Сумы, ул. Горького, 45
В течении года звонили на мобильный, писали смс о том, что у меня в этом банке есть карточка, требовали! прийти и закрыть счет или подтвердить свои данные для дальнейшего пользования карточкой… Однажды даже сказали, что если не закрою карточку, то они изменят комиссии и я буду еще и должна банку деньги. На вопрос — какие нужны документы для закрытия счета — получила ответ: паспорт и ИНН.
Пришла в банк и сказала, что хочу закрыть счет. Да, кстати, счетом не пользовалась более 8 лет. Никакого движения! Других счетов в банке не имею.
Сотрудница банка сказала, что для идентификации моей личности ей надо заполнить анкету.
При этом она переписала все данные с моего паспорта (за 8 лет мои данные никак не изменились). Но данных с паспорта оказалось мало. Пошли вопросы: образование, семейное положение, место работы… Я спросила: разве информации в паспорте не достаточно, чтобы идентифицировать мою личность? или я не похожа на фото…
В ответ сотрудница банка сослалась на статью 63 Закона Украины (не сказав какого). На просьбу предоставить этот Закон или статью для ознакомления — я получила отказ…
Отказ я получила и на требование закрыть счет и вернуть мне оставшиеся на нем 170 грн.
Из банка я ушла ни с чем. Позвонила на информационную линию банка — оператор так и не смог мне сказать имела ли право их сотрудница спрашивать и записывать подобную информацию. Написала жалобу на сайте — обещанный через 2 дня ответ — мне так и не пришел. Но пришла снова смс с требованием появиться в банке с паспортом и ИНН…
Я перечитала Закон Украины «Про банки и банковскую деятельность» Закон Украины «Про противодействие...» ни в одном из указанных документов нет указания о том, что банк имеет право для закрытия карточки требовать от меня информацию более чем указано в паспорте и ИНН. Ведь никаких подозрительных операций я не осуществляла (я их вообще не осуществляла)
Будьте осторожны. Ведь неизвестно кто и зачем собирает информацию о Вас!!! прикрываясь банковской тайной.
Valentyna1 19 февраля 2016, 23:50
Отделение по адресу: Полтава, ул. Пушкина, 45
Пришла получить свою зарплатную карту в отделение банка. Встретили радушно — обрадовалась. Но дальше — в течении 40 минут сверяли / обновляли информацию, ну да Бог с ним, ждала. НО после этого меня попросили СТАТЬ В ОБЩУЮ ОЧЕРЕДЬ В КАССУ — ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ МОЮ ЗАРПЛАТНУЮ КАРТУ, ТК ЭТО ЦЕННОЕ ИМУЩЕСТВО И ХРАНИТСЯ ТОЛЬКО ТАМ. Встала, подумаешь, еще минут 15- 20, ерунда… Кассир в ответ на моё желание снять деньги в кассе НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО ОТПРАВИЛА МЕНЯ К БАНКОМАТУ для смены пин кода, подтвердив, что я снова должна занять очередь для того, чтобы снять в кассе сумму, которая превышает суточный лимит этого… «чудесного » банка… Но суть не в этом…
У меня сложилось впечатление, что им плевать на людей, которые приходят к ним в качестве клиентов… Да, когда я попросила журнал жалоб или отзывов, меня проводили к банкомату))), вроде как помогли в смене пин кода — спасибо, конечно… Выходила из банка с изрядно испорченным настроением… Хотя как раз это вряд ли входит в профессиональные обязанности сотрудников…
Прочла отзывы и поняла, что я не единственная с негативным впечатлением от этого банка.… Мне очень жаль…
50382854 19 февраля 2016, 19:41
Отделение по адресу: Одесса, ул. Успенская, 41
После того как я 2 месяца назад, снял все деньги и закрыл счёт в Укрсиббанке, мне позвонила оператор этого банка и сказала что у меня задолженность 70гривен!!! Я объяснил что счёт закрыт, этого не может быть. Она посоветовала обратиться в моё отделение банка иначе эта сумма долга будет ежемесячно увеличиваться и мне будут поступать звонки!!!

В отделении банка на успенской 41, я рассказал ситуацию и предоставил договор о закрытии счёта. Мне сказали что оператор которая оформляла этот договор о закрытии счёта допустила ошибку и не нажала сохранить в компьютере поэтому мне придётся заплатить 70гр. На мои предложения исправить ошибку в компьютере так чтоб я не платил 70гр мне ответили отказом! Девушка позвала старшего оператора который в грубой форме начал рассказывать мне какую-то чушь про проценты и вообще лучше мне сейчас заплатить, иначе будет хуже!!!

Ситуация прискорбная, наше сотрудничество было долгим и в дальнейшем я собирался открывать другие счета в этом банке, но после хамства сотрудника и развода на деньги я этого делать не преднамерен, 70гр деньги не большие но в душе осадок остался.
без оценки
butkevichTI 18 февраля 2016, 15:00
До Вас звертається з проханням мати Буткевич Максима Юрійовича, який мешкає за адресою: м.Дніпропетровськ, вулиця Набережна Перемоги 80 кв. 33.
Мій син Буткевич Максим був призван війскоматом у березні 2015 року та після проходження підготовки з червня 2015 року був направлений в зону АТО на захист рубежів нашої країни.
До призову в армію він отримав кредитв розмірі 7000,00 грн. (точну суму я не знаю, це зі слів мого сина) в УКРСИББАНКУ, жодного разу я не отримувала від банку нагадування щодо заборгованості за отриманий кредит і дізналася лише після того як отримала листа с погрозою щодо невиплати за отриманий кредит (на суму понад 10000 грн.) від Фінансової компанії Кредит Капітал. Зі слів мого сина частка кредиту була погашена банку і з 11.08.2015 року я вже виплатила цій компанії 1400 грн. (не зважаючи на те, що я знаходжусь на пенсії)
Після чого я пішла до Вашого банку з питанням щоб отримати інформацію щодо суми боргу по кредиту. Однак банк мені відповів що заборгованості по Буткевич Максиму Юрійовичу не має.
Враховуючи викладене звертаюсь до Вас з питанням, чи мав банк повноваження щодо передачі суми боргу іншій організації не повідомівши про це людину, яка отримала у них кредит? Чи може банк відізвати суму боргу та зменшити суму процентів моему сину, оскільки він знаходиться в зоні АТО з червня 2015 року?

Вдячна заздалегіть,
Буткевич Тетяна Іллівна,
Мешкаю за адресою: м. Дніпропетровськ, вул.Набережна Перемоги 80, кв. 33.
vereitin 13 февраля 2016, 9:49
Давно имею дело с этим банком очень проблемный банк,

1. Жене при снятии долларов подсунули купюры до 90 года выпуска, которые пришлось менять по заниженному курсу.

2. Недавно решил открыть платинум карту за 3200грн думал все измениться в лучшую сторону, но к сабельник нет все стало ещё хуже, при открытии никто меня непредупредил что если карту незабираете в течении 120 дней то они её просто уничтожают, этого даже непрописано в договоре который они вам выдают на руки, но якобы написано где то у них на сайте. Также никто другой даже с генеральной доверенностью получить карту неможет.
Увеличить срок получения/выдачи карты возможности нету. И это как говорится платинум карта за которую вы заплатили 3200 гривен.

А вообще тут места нехватит написать насколько плохое обслуживание в УКРСИББАНКЕ.
lordlanselot 12 февраля 2016, 16:27
Отделение по адресу: Киев, ул. Героев Днепра, 7 
Пользуюсь более 3 лет, все путем, как говорится прозоро и ясно.
Все операции видны все выписки тоже,
а вот с другим банком у меня были проблемы.
Пошла закрывать счет а они говорят у вас еще действует.
Зачем мне 0,05% в день их обслуживание +15грн. ежемесячно если нет операций по карте?
Оно мне надо платить за воздух?
Инна Токарь 12 февраля 2016, 14:09
Банк-обманщик! Я имею в УкрсибБанке свой ЧПшный счет, ежемесячный доход 35-40 тыс грн, на основном счету всегда висят средства от 2000 — до 8000 грн.
Случай первый. Летом брала кредит наличными, ответ дали моментально положительный, в условиях кредитного договора сказано, что льготный период 14 дней и я могу бесплатно от этого кредита отказаться в этот период, вышло так, что через 10 дней мне займ не понадобился и я пришла полностью возвращать кредит, как оказалось, и с меня взяли дополнительные деньги за обслуживание кредита 10 дней, по сумме переплата вышла с 10000 грн займа, я переплатила около 250 грн за обслуживание.
Случай второй, вчера оформила заказ на розетке на холодильник (8970 грн) с возможностью рассрочки, на данный момент на карточном счету висит сумма 30 000 грн и на основной чпшном счету 5000 грн, сегодня пришла смска с отказом, позвонила оператору, которая сказала, что банк не разъясняет причину отказа. Моя версия либо они не хотят кредитовать сейчас в гривне из-за нестабильности курса, либо это мстя за то что я вернула прошлый кредит в льготный период и позапрошлый барал на пол года, а вернула за 3 месяца.
В ближайшее время планирую так же как они, без объяснения причин, перевести все свои счета и активы в другой банк.
mickle 10 февраля 2016, 7:28
Закрывал недавно зарплатную карточку. На ней оставалось 3 гривны. Банкомат, разумеется, 3 гривны не выдаст. В людских банках просто идешь в кассу, и там тебе эти 3 гривны отдадут. Но не здесь. У них, оказывается, существует комиссия при съеме денег через кассу, и в моем случае она составляла 4 гривны! Т.е. я бы еще должен был заплатить банку 1 гривну. То есть по-любому банк отжал бы у меня или 3 гривны, или 1. С миру по нитке — банкиру новый мерс… Не связывайтесь с этим банком.
Максим Козлов 9 февраля 2016, 10:34
Отделение по адресу: Полтава, ул. Пушкина, 41/28
На сайте интернетмагазина ROZETKA.UA предоставляется возможность покупки товара в кредит по 0,01%. Но это не совсем так!!! Информация не отвечает действительности.
Оказывается: так называемый кредит под 0,01% действует только в течении первых 3-х месяцев, потом начинает взыматься комиссия за «Управління кредитом», которая совершенно не маленькая!
При оформлении кредита с вас изымут одноразовый платёж в размере 2%. Кроме того, при оплате через кассу с вас изымут ещё 0,9% как за первый платёж. Далее, если вы захотите сэкономить и не платить эту комиссию через кассу рекомендуют ложить деньги через КЭШОМАТ. (Сегодня попробую как он работает и какие купюры он принимает).
Ещё одно попадалово: Если вы будете погашать кредить но с опережением, ну скажем за последний платёж вам необходимо будет внести 564,94грн. и естественно вы внесёте 565грн. то за то, что вы превысите сумму по перплате банк с вас изымет 10грн!!! и вы опять будите должны банку… это просто какое-то бесконечное кидалово до тех пор, пока вы через кассу не внесёте всё до копейки — а это следовательно ещё 10грн — как за услуги кассы!!!
кредит автоматом тебе разбивают ануетеными платежами на 15месяцев. если посчитать, то сумма переплаты за товар составляет 42%!!!
Какой-же это беспроцентный кредит?!
Пожаловаться в службу банка просто нереально!!! Ответ оператора — мы не перезваниваем по вопросу созданных жалоб… вы должны сами звонить и интересоваться что вам ответили…
Я ни в одном банке не видел такого наглого обдирательства на голом месте.
единоразовая комиссия за кредит + 0,9% которые нигде не оговариваются!!!
А только ты узнаешь об этом, когда приходить в отделение и оплачиваешь кредит…
Ещё прикол: оказывается, что проценты по депозитам в этом банке самые минимальные по Украине, которые вообще возможны: 13% без налогов + вы заплатите налог в итоге останется на руки порядка 11%. Такого даже нет в государственном банке — Ощадбанк даёт 20..22%…
Проценты по кредитам вообще заоблачные — 60%.
Alex19761606 5 февраля 2016, 23:17
Не в первый раз замечаю за Укрсибом медленное и непрофессиональное обслуживание. Пользуюсь этим банком ввиду его якобы надежности, но сервис скатился и по пятибальной шкале составляет примерно 3- или 2+.
Сегодня произошел случай из ряда вон, по моему мнению. Зашел в отделение №217 г. Одесса, ул. Пушкинская получить валюту где-то в 16:00. Передо мной один человек и кассир (работает только одна касса из двух) явно чем-то занята. Я вежливо спрашиваю: «Вы заняты?», и получаю ответ в хамском тоне: «Я занята, не мешайте». На мой повторный вопрос, когда же она закончит, получил ответ в том же тоне, что мол будет занята пол часа или больше. То есть мне надо ждать минут 40-50, а потом и конец рабочего дня и может валюты не быть (Я, вообще не понимаю как это нет валюты. Это же мои деньги в банке!!!). Естественно я подошел к начальнику отделения, которая, к сожалению, находится на больничном. Поэтому я попытался обрисовать суть своего вопроса девушке, замещающей ее. В двух словах не описать жалкие отговорки, которые она мне говорила почему кассир так много времени занят одним вопросом и почему вторая касса не работает. Вывод однозначный. Работа поставлена из рук вон плохо, постоянно нет валюты, то есть чтобы получить свои деньги, надо потратить уйму времени и не каждый визит может быть успешным.
До этого имел нарекания по поводу оплаты за рубежом валютной картой, когда мои потери составили 27%. Просто ГРАБЕЖ!
Для банка с таким громким именем все это выглядит довольно удручающе.
без оценки
vinograd4aya 1 февраля 2016, 23:32
отделение№8 в г.Херсоне в распорядке работы отделения нет перерыва на обед, однако, я как в насмешку, два раза попадаю на тех.перерыв в13часов до 14 пришлось в холод стоять и ждать после открытия одна из кассиров все равно еще не была на рабочем месте. мне нужно было забрать дубликат карточки. кассир не могла найти мою карточку-сказала ждите пока прийдет другая… пока я ждала открытия отделения, наблюдала как человек 15 дергали двери, мялись и уходили. ведь люди бегут, как и я, в обеденный перерыв порешать свои дела. Это Непорядок! я думаю, за границей этот банк так не работает.
2 очень было неприятно и страшно (в наше время грабежей) в отделении банка нет охраны… я вносила в кассу большую сумму денег прямо на глазах у очереди… кассир объявила что у них нет отдельной комнаты или места где это можно сделать, т.е. пересчитать деньги. хотя помещение отделения не маленькое и руководство должно отвести такое помещение или отгородить что-то… кассир неприветливая, высокомерная и даже на просьбу завотделения прирекалась, не хотела обслуживать. Когда из обслуживания уйдетСавковое отношение к людям. Алёёё… мы несем вам деньги! так будьте, любезны… А на вашу горячую линию дозвониться нельзя — нажмите 1,'''5 и 10 и кроме музыки ничего ПОЗОР такому обслуживанию!
без оценки
1927 29 января 2016, 12:38
В целом банк неплохой, но отделение №894 г.Киев ужасное. Начальник Данилюк В.В. явно находится не на своем месте (некомпетентный и неадекватный). Незначительную проблему пришлось решать несколько дней, потерял деньги из-за некомпетентности сотрудников также ушло много нервов и времени. Куда смотрит выше стоящее руководство, неизвестно. Возможно еще действуют совковские блаты.
diman888 29 января 2016, 11:17
осенью получил кредитку с лимит в 3100, снял все, так как были нужны деньги. погасил в январе процент был на удивления маленький. 100 гривен переплатил. отличные условия. очень рад
OlhaTor 29 января 2016, 11:03
Отделение по адресу: Киев, ул. Князей Острожских, 15
Обслуживались в этом банке — все хорошо, решили арендовать ячейку, для чего открыли счёт платинум.
При аренде старший менеджер Юлия (в Киеве) заставила подписать документы о получении ключа ДО его фактического получения на руки, т.к. «Без этого Вам никто не выдаст ключ».
После получения ключа оказалось, что на нем трещина и один из зубчиков отогнут. Но «Вы же расписались за ключ». Удивляет такое отношение к клиентам сегмента " платинум". Ожидали лучшего. Обидно, досадно. Придётся искать лучший банк после такого
без оценки
57643285 28 января 2016, 17:40
ложила в банк депозит в евро, пришла забирать через 3 года- окозалось что его оформили в доларах. как так может быть? У меня кроме евро другой валюты не было.
без оценки
Игорь Яркин 18 января 2016, 19:55
Отделение по адресу: Киев, пр-т Николая Бажана, 9-З
при пополнении счёта на карту через кассу-кассира, комисия вместо 5гр. стала почемуто 15гр., просьба разобраться и прояснить это тёмное пятно, фамилию кассира пока промолчу, но знаю.
niko 555 18 января 2016, 12:44
Отделение по адресу: Киев, ул. Ильинская, 8 
Остаток по счету, который отображается в Star24 не соответствует реальному(проверял в банкомате и по смс). Есть опасение, по поводу адекватности работы системы, и что деньги «случайно» там не исчезнут.
alialinaa 15 января 2016, 16:50
Сьогодні працівник банку, яка представилася Оксаною, зателефонувала до мене з грубою претензією: «Зачем вы СОВРАЛА, что заплатила в прошлом месяце платеж 30.12!». Платіж було здійснено 28.12, після чого я перевіряла його надходження. На сьогодні я знову перевірила цей платіж, він зарахований.
Як це зрозуміти??? Чи ознайомлені оператори банку хоча б з основами телефонного етикету?
без оценки
9258323821 14 января 2016, 20:50
Я постоянно поздно получаю детское пособие не смотря на то что долгинцевский совбез давно их перечислил… Почему это происходит неужели вам не важны ваши клиенты???
vko4ergin 14 января 2016, 18:24
Как не позвонишь один ответ — «у меня такой информации нет, я не знаю». Валютный отдел вообще живет своей, отдельной, жизнью. Связь только односторонняя. Сроки не выдерживают. И кстате если у вас МАС, поздравляю клиент банк у вас работать не будет, он написан под виндовс.

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 42.9
USD 39.3 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 42.9
USD 39.3 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝