Разочаровал любимый банк и я закрыл счёт

Sergey Pregin Sergey Pregin
5 октября 2016, 17:58
1
Пользовался этим банком 8 лет. За это время были и депозиты и брал кредиты, привлёк не мало клиентов сюда и достаточно денежных клиентов, кстати за что вообще от банка не получил никаких бонусов.
Но точкой кипения стало банальное безразличие сотрудников банка и политика банка к обслуживанию клиентов. Пришёл я 15 сентября 2016 в отделение №842 по адресу оплатить пару палтёжек за учёбу перед мной была девушка и всё, думаю как раз круто быстро оплачу, но у девушки оказалось оооочень много платёжек и ожидание затянулось на 20 минут. За это время собралась очередь в кассу из 7 человек. Хочу заметить что работала одна касса. И только доходит моя очередь, перед мной появляется сотрудница банка и говорит что я должен пропустить другого клиента, так как он ВИП. На мою жалобу, что для випов должна быть вторая касса никак не отреагировали. Также когда я дозвонился на горячую линию, от меня приняли жалобу, но реакции ноль. Когда я потребовал книгу жалоб, мне её не дали вообще.
Сотрудничать с таким банком у меня больше нет желания, что не советую и другим людям, так как дьявол кроется в мелочах. Именно на этой мелочи я для себя решил, что банку не нужны другие клиенты кроме випов.
P.S. буду признателен за информацию, куда лучше обратиться по жалобе на банк, за то что у них не дают книгу жалоб по требованию клиента, считаю это грубым нарушением. Спасибо!

Комментарии (2)

+
0
manson
manson
9 октября 2016, 18:29
Дмитрий, Киев
#
Вы 8 лет работаете с банком и еще не вип? А вообще да, вип должен быть в приоретете, иначе зачем статус вип нужен.
+
0
mas9ndra
mas9ndra
28 октября 2016, 18:06
mas9ndra, Odessa
#
Для тех кто не в курсе!
В банке нет книги жалоб! Звонок на горячую линию и есть ваша жалоба.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться