Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отвратительное обслуживание и некомпетентность персонала центрального отделения в г.Полтава

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
22223333 13 сентября 2016, 15:01
Отделение по адресу: Полтава, ул. Пушкина, 45
Являюсь клиентом данного банка с 2008г и на собственном опыте взаимодействия с персоналом вижу как он сдает позиции «европейского банка», превращаясь в рядовой позаштатный банк.Сегодня прихожу в кассу банка, чтобы пополнить свой карточный счет в дол. США. Приношу 700дол передаю их кассиру ( ФИО кассира — Билан Л.Н.), та смотрит на них и определяет определенную их «проблемность»: не то грязью вымазаны, то ли пыль на них серая или выцвели, или еще что-то… Звонит старшему кассиру, показываем эти купюры ей — она не знает и рекомендует позвонить еще кому-то ( видимо чтобы просто переложить или разделить ответственность). После звонка и объяснений, что «купюры какие-то не такие — то ли замазаны, то ли залиты..», кассир со словами извинения отказывается их принять и положить на мой счет. Прошу ее дать аргументированное объяснение почему — ответа нет, они ей не нравятся, они мол в пятнах каких-то и т.д. невразумительно. Прошу назвать пункт 502 Постановления НБУ по которому она признает эти купюры не платежными — кассир ответа не дает, да и сама видимо толком данный документ не помнит. На помощь ей приходит работник банка ( позже представилась Инной), находящийся за моей спиной и рекомендует отойти в сторону и не мешать работе кассира, поскольку за мной образовалась очередь из двух человек и она не может из-за меня обслужить клиентов. Вопрос: « А я тогда кто?». «Помощница» кассира просит меня подойти к стенду с информацией и прочесть там инструкцию по организации работы кассы, я прошу указать какой пункт именно применим к моему случаю — она говорит, что здесь всей Постановы НБУ №502 нет и доступа в интернет нет и просит подождать, пока она найдетданный документ. Уходит.Жду минут 15. Она возвращается, на помощь приводит еще одного работника банка, Нелю и они дружно начинавют объяснять, что купюры «не такие», их можно взять на инкассо, отправить на экспертизу в НБУ и т.д. Т.е.что лучше мне уйти. Прошу опять сообщить конкретный пункт, которым они руководствуются — обещают перезвонить

Комментарии - 2

+
+1
olekstvorog
olekstvorog
13 сентября 2016, 16:07
#
Они конечно же руководствуются Постановами НБУ. А в вашем случае это связано с тем, что другие клиенты, которые придут получать валюту — такую купюру не захотят брать. Да я думаю, что и вы при получении валюты не захотели бы брать такие купюры и попросили бы бумажки по-лучше.
+
0
TOR
TOR
13 сентября 2016, 16:26
#
Додаток 2 постанови 502, ознаки платіжності та зношення банкнот іноземної валюти.
Вообще странная история. Не все банки работают с такими банкнотами. Но те, которые с ними работают, насколько знаю, просто принимают их с комиссией. А экспертизу и проверки уже без участия клиента проводят.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.45 40.05
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.45 40.05
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝 / Отвратительное обслуживание и некомпетентность персонала центрального отделения в г.Полтава