Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
lukoil123 28 сентября 2015, 22:07
25 сентября предприятие перечислило заработную плату, сотрудники, которые обслуживаются в Приват банке её получили в этот же день, а мы, обслуживающиеся в Укрсиббанке ждём зарплату уже 4-е сутки.!!!
pport22 28 сентября 2015, 11:17
Отделение по адресу: Киев, пр-т Владимира Ивасюка, 22
Постоянно при выплатах через ФГВ обанкротившихся банков, сотрудники постоянно навязывают свои карты (платные карты) и шантажируют вкладчиков НЕВЫПЛАТОЙ ДЕНЕГ, которые по сути ПРИНАДЛЕЖАТ ФГВ, а не УКРСИББАНКУ!!!

Не понимаю, почему Укрсибб опускается до уровня низкосортного банка навязывая свои карты и шантажируя вкладчиков по выплатам через ФГВ? Такаго не позволяет не один крупный украинский банк, а иностранный Укрсибб может?
без оценки
fff555 21 сентября 2015, 20:24
Более 15 лет работаю начальником участка на АрселорМиттал. Уже несколько лет получаю зарплату в этом банке. Хотел взять небольшой кредит, 3500 грн (матрац в интернет-магазине в рассрочку). Сумма небольшая, намного меньше моей зарплаты. При общении в телефонном режиме с работником банка (вроде Виолетта) попросили назвать номер служебного стационарного телефона. Назвал. На требование назвать код города ответить не смог, ну не знаю я его, по командировкам не езжу. Отказали. При звонке на горячую линию сказали, что для них все одинаковы и процедура как для клиента, так и не для клиента одинакова и код города знать обязан, иначе фиг. Для меня отказ совершенно не критичен, возмущён отношением к себе как к клиенту. Ведь в банке есть все мои данные и моё согласие на обработку моих персональных данных. То есть моя платежеспособность для банка очевидна. Значит клиент для них ничто? С полгода назад обращался с просьбой увеличить лимит на кредитке. Сказали что для увеличения лимита нужно у них застраховать свою жизнь??????? Всё, перехожу в Приватбанк. Там у моей жены при её минимальной зарплате уже лимит на её кредитке они сами значительно подняли.
14011983 21 сентября 2015, 19:52
Отделение по адресу: Киев, ул. Жилянская, 59 
Став клиентом укрсиб и получив вип карту наивысшего уровня начал убеждаться, на собственном опыте, в некачественном обслуживании, не квалифицированном персонале и обмане, даже вип клиентов.Правило бизнеса «клиент всегда прав» у них наоборот ( Не прав!)
Сначала повысили оплату за услуги-Не ПРЕДУПРЕДИВ, мотивируя тем, что-«к вам не дозвонились».
Потом не перевели меня в другое удобное отделение.То есть я просидел 2 часа в банке, сказали, что все ок.Завтра будете переведены, а когда я пришел в конце месяца-оказалось я не переведен.Утром поругавшись с операторами, меня тут же перевели, но насчитали комиссию! Ну а виноват как всегда я, ВИП клиент!))))
Никому не рекомендую, это не евро банк!!!
без оценки
ale2xxx 15 сентября 2015, 14:49
14.09.2015 пытался два раза снять деньги через банкомат Дельтабанка. Выдало ошибку «превышен лимит». СМС уведомление от Укрсиббанка после этих манипуляций не получил. Перезвонил в этот же день в 19:35 на горячую линию. Взяла трубку оператор «Елена». На вопрос, что делать в моей ситуации понятного ответа не получил. Был один ответ — удачная транзакция была во столько-то (она действительно была в этот же день). По поводу двух неудачных транзакция оператор сказала, что у них они не зафиксированы.
На мой вопрос о безопасности моей карты и денег ответа НЕ ПОЛУЧИЛ. Как И СОВЕТА, что в этом случае делать. Оператор даже не поинтересовался, какую сумму я пытался снять, сколько у меня, по моим данным, осталось на карточке. Вопрос о блокировке моей карты оператором даже не поднимался! А ведь это мог быть «взломанный» банкомат!!! О какой безопасности транзакций в Укрсиббанке может идти речь? О каком сбережении денег в Укрсиббанке может идти речь ??? Если такие сотрудники там работают, то я советую не хранить там деньги. Это мое субъективное мнение, основанное на личном опыте общения с Укрсиббанком. Надеюсь, ситуация там будет меняться вместе со Страной в лучшую сторону, лицом к людям.
Gumirova 10 сентября 2015, 22:25
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 26
Посетила сегодня центральное отделение Укрсиббанка. Закрыла счет, сняв при этом деньги которые были на карточке. Оказывается при снятие гривны через кассу с собственной карточки банк удерживает комиссию. Конечно об этом никто не сообщил. Утром закрыла счет, а вот доступ к личному кабинету до сих пор есть. Или это нормально иметь личный кабинет в банке, клиентом которого я уже не являюсь?! Собственно посетив личный кабинет я и узнала, что с меня сняли комиссию. Ну и сообщение за день и не пришло. Я сняла деньги с двух счетов, а реакции в плане уведомления никакой.
Ну в общем, это еще не все претензии к работе банка. В плане денежных переводов по системе Свифт столкнулась только с этим банком (может в других ситуация аналогична). Получила перевод денежный в размере 100 евро, комиссию списали 2 евро (1 евро в гривне+ 1 евро). Вопросов нет. Об этой комиссии меня предупреждали. Через месяц получила перевод немного больше, списали комиссию 20 евро и 1% в эквиваленте в гривне. За что комиссия в таком размере? Это с учетом того, что отправитель оплатил все затраты? Ответ менеджера и кол-центра — удержал транзитный банк. Кто-то вообще предупреждает о таких вещах? Я как клиент банка должна знать за что плачу деньги. На вопрос «почему прошлый раз была совершенно другая сумма комиссии», ответили «Ну так сумма же больше», вот банк и удержал. При чем, в кол-центре мне упорно доказывают что я заплатила комиссию в евро, хотя она нигде не отображается. Ну и ладно думаю, правила так правила. Но вот нет, снова изменились правила игры!!! Должна получить перевод в размере 100 евро, отправитель всю комиссию снова оплачивает. И вот он сюрприз, получаю я 87 евро. На мой вопрос куда делись деньги получаю стандартный ответ «Вы оплатили комиссию»! Не вопрос, предоставьте мне данные, по которым я смогу четко проследить, при какой сумме, в каком размере и кому я плачу комиссию. Но нет, данные они предоставить не могут.
Уважаемые сотрудники банка и банкиры, желаю Вам жить в такой же Жопе!
bezBankiv 10 сентября 2015, 14:39
09.09.2015г. я пришёл в отделение УкрСиббанка по адресу- Харьков, пр-т. Тракторостроителей, 108 с желанием открыть у них пенсионный счёт для получения пенсии.
После беседы с консультантом по тарифам открытия у них пенсионного счёта — попросил у консультанта, а затем у заведующего отделением, для ознакомления, проект договора на открытие пенсионного счёта с целью выяснить все условия открытия и обслуживания такого счёта.
Однако и консультант и заведующий указанного выше отделения, категорично отказались выдать мне для ознакомления, проект договора на открытие пенсионного счёта, с мотивацией, что у них не принято ознакамливать будущих клиентов банка с текстом указанного выше договора, что удивительно и подозрительно, что за секретный текст содержится в этом договоре, который они не хотят показать будущим клиентам?
В результате, после такого неприятного общения с сотрудниками банка, мной было принято решение открыть пенсионный счёт в другом банке, где от клиента не скрывают содержание текста договора на открытие и обслуживание пенсионного счёта.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
tommygun 6 сентября 2015, 22:05
Для заемщиков, у которых прострочка достигает 90 дней и больше(те кто забили на погашение вообще), предлагаються условия реструктуризации со списанием 50 — 55% тела кредита, а те кто платит относительно исправно — то всего лишь 20 — 30%.
Где в этом логика здоровой экономической модели?
Ведь таким образом вы стимулируете людей не платить.
Bankirum 3 сентября 2015, 12:56
Сегодня обратился в отделение в г. Умань с целью обмена валюты на гривну, так кассир отказала- сказала мы пока валюту не берем. Это было в 11 дняне думаю что связано с тем что курс был еще не установлен. Обслуживание отвратительное…
без оценки
Inform1 19 августа 2015, 10:19
Если вы оформили кредит Вам не прийдёт напоминание о том что сумма планового платежа тогда то. Они уже в этот день начнут начислять % за каждый день просрочки (И они очень огромные) Даже если Вы оплатили долг то закроют проценты и Вам не сообщат об этом, что бы в конце месяца выствить счёт опять за просроченную задолженность. Европейский банк увы не тянет!!! Зарплатный проэкт очень не интересен. К тебе ни каких нормальных отношений поэтому многие переходят в другие банки. Депозиты не стоит размещать в этом банке. Поскольку были моменты не перечесления денег на карты, банк пользовался деньгами в течении 2-х суток и при этом ни каких возмещений нам как клиентам не принесли. Но если ты на 1 день просрочил с платежом по кредиту ужу сумма к оплате очень крупная)))Думайте прежде чем связываться с УКРСИББАНКОМ!!!
без оценки
kvant 17 августа 2015, 12:30
Отримав кредит у відділенні банку м. Броди Львівської області. Всю інформацію щодо погашення кредиту отримував у відділенні. Останній платіж вніс по інформації у відділенні. Як пізніше вияснилося в мене заборгованість виникла у 2 копійки, які переросли за один місяць у 690 гривень.
При виясненні обставин у відділенні пояснюють, що у вас все погашено, і радять дзвонити за №729. Після четвертої розмови по даному телефону вияснилося, що відділення, де укладав договір не може надати точної інформації по заборгованості, це можуть надати за 500 кілометрів від місця проживання, за вищевказаним телефоном. Крім того пояснили, що у мене недораховано 2 копійки і тому сума заборгованості виникла у 690 гривень.
Радять за номером 729 якщо ви чогось не бачите, чи не знаєте то беріть окуляри і уважно дивіться.
Тільки подумати за 2 копійки за місяць виросло 690 гривень, це не банк.
Раджу не майте справи з такими банками.
erodimon 14 августа 2015, 11:17
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральний, 22
Три месяца назад закрыл счёт в банке. Все оригиналы документов у меня к счастью сохранились. Все выписки из кассы при закрытии счёта тоже.
Вдруг приходит СМС, приходите ваши карточки готовы. — Очень весело (учитывая что содержание счёта стоит 33 грн в мес).
Звоню в поддержку — девушка морозится по полной. Пришлось прямо сказать, что все оригиналы у меня в сохранности, и все претензии они могут направлять в суд. В конечном счёте обещала разобраться, во что верится с трудом.
К сожалению очень разочаровали, как говориться «плыли-плыли у берега ....»
без оценки
TANYA1973 12 августа 2015, 14:56
Отделение по адресу: Киев, ул. Бастионная, 1 
Ужас!!! Это так, коротко и самое начало… я так понимаю, что дальше будет еще хуже…
Начну все по порядку:
1) Ждала пока консультант определиться с программой, в которую я уже была заведена как заемщик (минут так 40).
2) В договоре ни слова ни пол слова о защите моих персональных данных. (у них типовой договор они ничего менять не могут!!). Комментарии к договору тоже не принимаются. Только в общем порядке, т.е. ответ в течении 30 дней!
3) При внесении первоначального взноса с меня потребовали комиссию (за внутрибанковскую проводку), при этом, при размещении заявки мне сообщили, что никаких комиссий! Я конечно знала что французы жадные, но не до такой же степени; при этом еще получилось, что они обманщики!!!



Это так первые шаги в ужас от Укрсиббанка…
Я так понимаю это их позитивные изменения… обманывать…
Zenovii1968 12 августа 2015, 3:55
Отделение по адресу: Тернополь, ул. Руськая, 16-А
В свій час розмістив кошти в банку «Фінансова ініціатива». У зв«язку з виїздом за кордон зробив генеральне доручення на представляння моїх інтересів на дружину, в тому числі на отримання коштів з Фонду гарантування вкладів фізичних осіб». Як у воду дивився. Банк «Фінансова ініціатива» ого лосили неплатіжездатним, кошти в Тернополі виплачує Укрсиббанк. У оці мудригелі хочуть, щоб у довіреності було написано, що «довіряється отримання коштів банку „Фінансова ініціатива“ у відділенні Укрсиббанку. Причому тут „Фінансова ініціатива“ якщо кошти виплачує Укрсиббанк. Коротше, десятому закажу не звязуватися з цим банком. Буквоїди, бюрократи і т.д.
katerinaspark 11 августа 2015, 10:57
не работайте с этим банком по СВИФТ-платежам! Они не дают всю информацию о комиссии и с вас еще прилично снимает их банк-посредник! обслуживание УЖАСНОЕ!!! Правды ВАМ никто не скажет!!! Операторы уклоняются от вопросов или культурно «посылают». А почему я не имею ПРАВА ЗНАТЬ сколько я буду ПЛАТИТЬ за перевод??? Это мои деньги, кровно заработанные!!! Почему я должна дарить их банку-посреднику????
Tatiana15 11 августа 2015, 9:52
Я часто пользуюсь кредитными услугами нескольких банков Украины и вот взяла товар(сантехнику) в магазине с помощью кредита в Укрсиббанке… Все шло гладко, как обычно смс об необходимости погашения суммы (как напоминание). Со своей стороны я всегда во время проплачивала оговоренную сумму, а иногда и больше. Когда же пришло время полностью закрыть договор, муж обратился в кассу банка на пр-т Палладина 18/30 и погасил конечную сумму(которую указал кассир), что бы закрыть договор, я через несколько дней обратилась на их горячую линию(в он Лайн режиме) и там так же подтвердили закрытие договора, но смс с уведомлением об закрытии не приходило, что и смутило… Как оказалось, то у нас по договору осталось 10 коп и нам насчитана пеня в размере 184 грн 91 коп, за не уплату. Когда же я дозвонилась к их оператору на гар. линии, то мне это объяснили тем, что кассир не может видеть и рассчитать полную сумму к погашению и мол я сама должна была позвонить и уточнить… допустим, но на вопрос" Почему мне на гар. линии ответили, что договор закрыт?" оператор не смог дать ответ и пригласил на отделение для выяснения ситуации. Так же я у оператора уточнила возможно ли получить выписку об закрытии договора, ответили, что можно и она без платная, а в кассе мужу ответили, что она стоит 100 грн.
Где правда?
Вот и вся история.

PS.Сумма не большая, но обидно, что так низко опускается банк.
AZadoya 11 августа 2015, 9:42
Большой ошибкой было воспользоваться услугами УКРСИББАНКА. После оформления «рассрочки» (конечно сложно ее таковой назвать) в мае 2015 г. на сумму 900 грн. (минимальный платеж 80 грн. по договору) внес сумму 1-го платежа в указанный срок по договору! в размере 400 грн., что эквивалентно 5 минимальным ежемесячным платежам! после чего в июле 2015 г. получил смс-уведомление о просрочке платежа. После звонка в контактный центр, кстати, о компетентности которого также не мало вопросов (один оператор без каких либо данных не предоставил информацию, а второй предоставил) сообщили, что с моего платежа был списан минимальный платеж 80 грн. и оставшееся сумма (без каких либо заявлений с моей стороны) поступила в счет частичного досрочного погашения (о котором, при обращении в офис банка, сотрудник ничего не сообщил и сложилось впечатление, что он и не знал, что такой процесс есть в банке) и в следующем месяце образовалась задолженность в размере минимального платежа. Сумму в размере 200 грн. я внес по истечению 15 календарных дней на счет с даты списания 2-го платежа и получил «благодарность» в виде штрафа в размере 150 грн., что составляет 200 %! от так называемой «просроченной задолженности»! Очень надеюсь, что мой отзыв позволит большинству добросовестным клиентам сделать вывод, что с такими процессами и условиями, как в УКРСИББАНКЕ не стоит портить свои нервы и кредитную историю.
без оценки
dn300181kvv 11 августа 2015, 9:13
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 60
08.08.15 я пытался снять 6000 в банкомате укрсиба в Днепропетровске в отделении на углу ул. Калиновой и пр. Правды. На мой запрос банкомат выдал сообщение «операция невозможна, превышен лимит карты. обратитесь в 729» и вернул карту. Я попытался снять 5000 грн и результат оказался таким же. Снова это сообщение и выдал назад карту. Любой здравомыслящий человек прочитав такое сообщение поймет, что денег ему не видать и предпримет какие либо другие действия, начнет звонить в гарячую линию и т.п. и не с танет околачиваться возле банкомата. Я так и поступил. Я отошел на время от банкомата так, что он был не в поле моего зрения, и после моего ухода система вдруг решила выдать сумму 5000 грн. После меня к банкомату подходили клиенты банка и кто-то из них забрал деньги! У банка недоработанная система ПО для банкоматов с огромными дырами в защите!!! Где логика выдавать карту до выдачи денег? Банк пытается уберечь клиента от потери карты или от потери денег? А может это просто отлаженная схема самими разработчиками ПО укрсиба? Я надеюсь, что мое заявление будет рассмотрено с положительным для меня решением, и во внимание будут приняты такие факты как дезинформация клиента по вине которой и произошел данный инцидент. В любом случае одним заявлением в укрсибе я не ограничусь, параллельно напишу заяву в НБУ и прокуратуру и думаю по итогам осетить этот случай на телевидении и в интернете на ютьюбе! Укрсиббанк минус один клиент!
без оценки
Уважаемый.. ... 8 августа 2015, 20:20
Очень жаль что не разместили мой начальный отзыв — был весь на эмоциях… По факту: деньги не выдали, предложили у них купить пластик за 350/1100 грн и через 10 дней можно будет снимать аж по 5 тыс. Отказался, начал звонить всем: 4 раза на гор линию Укрсиба, 1 раз в ФГВФЛ, 1 раз в НБУ — бесполезняк… уже хотел черкануть на 3 веселых буквы — BNP… на 5 звонок оператор Наталья что-то там сказала в нужное отделение, пообещали выплатить. Будем посмотреть… Всем потенциальным клиентам-имейте ввиду: банк- так себе… мутный
fotina291 6 августа 2015, 23:21
Сегодня зашла забрать депозит УПБ. Очередь была небольшая, сотрудники работали быстро. За считанные минуты мне оформили выдачу депозита, причем даже не пытались навязать депозит или другую услугу. Так же быстро я получила деньги в кассе. С хорошим настроением ушла домой. Большое спасибо за обслуживание! Отделение города Белая Церковь.

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.7 42.7
USD 39.2 39.8
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.7 42.7
USD 39.2 39.8
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝