×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 42.95 |
USD | 39.35 | 39.9 |
Все курсы банка |
платежная карта
Комментарии (2)
Выплаты по Крещатику
В пятницу подала документы, в понедельник по звонку сотрудника банка пришла и получила карту, на которую сразу зачислили всю сумму.
Работа сотрудников отделения выше всяких похвал. Спокойно, вежливо, достаточно быстро. На все интересующие меня вопросы были даны ответы и разъяснения. Это при том, что постоянно звонит телефон и заходят люди с одними и теми же вопросами по банку Крещатик.
Написать комментарий
банк обворовывает клиентов
Комментарии (1)
На каком основании не выдают деньги «Крещатика»
Куда смотрит ФГВ и НБУ?
Зачем такому непорядочному банку поручили выплачивать деньги?
Отделения банка маленькие и работают до 17 — 17,30 только в будние дни. Кассы закрываются еще раньше.
Выплаты по ФГВ получал и раньше в других банках. Предлагали размещение средств в своих банках и другие услуги, но такого хамства никогда не было.
Позор и издевательства над и так пострадавшими людьми!
Комментарии (3)
Очередной развод
Написать комментарий
Организация выплат
Комментарии (3)
Как не отдают деньги фонда гарантирования в этом отделении
В Киеве это происходит через укрсиббанк.
Качество обслуживания такое, что денег получить сегодня нельзя.
Нужно записываться в очередь, хотя речь идет о малых суммах.
Записаться в очередь и сходить пару раз не проблема, когда человек здоровый и молодой.
А когда деньги должен получить инвалид, пожилой человек, которому тяжело лишний раз перемещаться должен ходить и оббивать пороги отделения?
Или может быть нужно давать на лапу сотрудникам этого отделения, чтобы было без промежуточной записи?
Отделение №963, Київ, вул. Мельникова, 6.
Комментарии (4)
Начало работы с банком отвратительное
И что я вижу — отвратительный сайт, с не менее отвратительным входом. Процесс регистрации в StarAccess и его использование продуман плохо. Ну как я, ЧП, должен ждать перевода сутки, а потом позвонив услышать, что поддержка работает до 18-00. Я лично работаю намного дольше чем до 18-00 и мне нужен доступ к деньгам всегда, а тут мало того что я без денег остался, так и людям не могу во время перечислить деньги теперь. Это электронная система или как? 21 век когда системы работают 24/7 без человеческого вмешательства? Где онлайн поддержка? Как я могу деньги заработать и потратить если я должен сутками ждать пока ваши сотрудники переложат бумажки с одного стола на другой? Вы такие садомазохисты? Как быстро вы получаете свою комиссию с такими возможностями? Я уже молчу про то что регистрационный ключ у меня чудом только в фаерфоксе сгенерировался на OS X. На винде с последними обновлениями ни один браузер не открыл джава-аплет и это факт. Приватбанк хоть подсуетился вовремя предоставил альтернативу, а эти мне доказывали в трубку что все у них работает — и не докажешь ведь, в телефон скриншот не отравишь. Мало ли что у вас там работает.
Я совершаю примитивные транзакции с одного счета на другой. Сделать простой, красивый и быстрый интерфейс перевода средств это как аксиома для банков должна быть, учитывая сколько проблем у меня в привате было, но скорость перечисления средств меня не подводила еще — что я бы очень хотел видеть и в других банках.
Это я попользовался всего то несколько дней. Учитывая текущее состояние стар24 и стараксес могу определенно сказать, что когда мне не будет нужды оставаться в вашем банке я определенно перейду в другой.
Комментарии (6)
Безответственность работников Укрсиббанка
Комментарии (9)
Черствость и непрофессионализм
Просидела больше 1,5 часа!!!, в отделение 1 сотрудник по кредитованию!!!.. выводы напрашиваются.
Обращаю внимание, что при таком количестве времени, которое вы потратите в банке- там нет элементарно туалета, хоть умрите там в ожидании., меня великодушно послали в Макдональдс! Потрясающе, спасибо не в кусты во дворе.
Когда, наконец-то, я попала к кредитному менеджеру, оказалось, что, имея паспорт, оригинал и копию инн, а так-же прекрасную кредитную историю, доступную любому банку- я не могу оформить кредит не имея оригинала инн!
Допускаю, что сотрудник следует своей должностной инструкции, проявляя черствость и непрофессиоализм, ибо любой профессионал заинтересован прежде всего в клиентах и их лояльности.
К слову сказать, оформила кредит в соседнем банке в течение 20 минут,
А укрсиб вряд ли когда-нибудь окажется в списке банков, которые я порекомендую или в который обращусь.
Комментарии (2)
Отказ в кредитовании
Комментарии (2)
Банк не переоформил счет
Комментарии (2)
Не оказание услуг в отделении банка
Отмечу 2е девушки на кассе были абсолютно не заняты, а 2а менеджера в зале оформляли кредиты 2м клиентам. Возмущает то, что для передачи денежных средств банку или его клиентам необходимо потратить время и нервы. Абсолюно не Европейский подход и не корректное обращение с посетителями!
Комментарии (1)
Потерялся платеж
Комментарии (4)
просрочка кредите на месяца
Комментарии (9)
Разозлили
Комментарии (2)
УПАСИ ВАС БОГ БРАТЬ КРЕДИТ ЧЕРЕЗ УКРСИББАНК!!!!!! как говорит в передаче «РЕВИЗОР» Вадим Абрамов: «НЕ РЕКОМЕНДУЮ»
Комментарии (9)
Кредитование
Комментарии (4)
Очень не порядочный банк, покрывающий репутацию BNP PARIBAS GROUP.
Я еще раз заявляю, что я сам отказался от услуг банка, и не стал предоставлУкрсиббанкух данных о себе. После этого банк начал меня спамить сообщениями, что мне отказано в предоставлении кредита. Где логика? И зачем было присылать мне сообщения и звонить с предложениями воспользоваться услугами банка?
Считаю, что поскольку я отказался от услуг банка, последний не имел права принимать по мне никаких решений. Считаю себя оскорбленный принятием в такой ситуации каких либо решений.
Пора «Укрсиббанку» отправляться в след за «Русским стандартом» и «Сбербанком России».
Написать комментарий
Срочно, помогите!
Комментарии (3)