×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.05 | 42.95 |
USD | 39.35 | 39.9 |
Все курсы банка |
Мошенничество
Комментарии (4)
Банк ошуканець
Остерігайтесь співпраці з Укрсіббанком. Непорядність доведена практикою.
Комментарии (1)
Порушення конфіденційності клієнта
Представляються: «Іван Васильович? Добрий день! Це з Укрсиббанку телефонують, ми проводимо опитування про якість обслуговування… бла-бла-бла». Вперше мав необережність відповісти на кілька перших запитань. Але згодом запідозрив, що це можуть бути шахраї, припинив розмову і відразу повідомив на гарячу лінію Укрсиббанку про цей інцидент. Через 10-15 хвилин мені передзвонюють з гарячої лінії і… повідомляють, що все гаразд, що вони співпрацюють з цією компанією, яка проводить опитування.
Увага, запитання! На якій підставі, шановний Укрсиббанк, ви зливаєте стороннім компаніям конфіденційну інформацію про своїх клієнтів? Вже навіть інформація про те, що я є клієнтом Укрсибу, є конфіденційною і не має права виходити за межі банку. Чи гарантуєте, що маркетингове агенство має такий самий рівень безпеки щодо поширення інформації, як і ваш банк? Це ж кричущий back-door, через який ламають вас і рахунки ваших клієнтів.
Прошу прокоментувати і повідомити, яким чином відмовитися від таких опитувань і мати гарантію, що мої дані не попадають в чужі руки.
Комментарии (2)
Разочаровался в качестве обслуживания
В начале августа сотрудник банка уговорил меня перевести к ним на обслуживание ЮР. Лицо по какой-то акции. Собрали весь пакет документов, сделали карточки подписей. В итоге промурыжили нас неделю и ничего не открыли. Задавали вопросы чуть ли не личного характера. Пошел забрал документы. Плохо что с контрагентами по ВЭД подписал доп. соглашения на Укрсиб, и по ФОПу они мне отправляют деньги на Укрсиб. Не хочется еще раз затевать эту бумажную волокиту. Так бы и ФОП перевел в другой банк.
В общем сервис очень слабый. Вопросы решаются долго. Дозвониться менеджеру почти нереально. На почту отвечают через раз. На телефонные звонки так же.
На письма в КлиентБанке тоже никто не отвечает. Для примера вчера в обед написал, до сих пор ответа не последовало.
Я люблю когда вопросы решаются оперативно, чего и сам добиваюсь в своей работе.
Но к сожалению оперативность — это не конек Укрсиббанка.
Звонки на горячую линию по любому вопросу тоже ни единого раза не увенчались успехом. Все друг на друга переводят стрелки.
Комментарии (1)
Ставки по депозитам
Банку не нужны депозиты и что делать клиентам банка? Наверно идти в другой банк.
Комментарии (2)
Скарга
Я працюю в IT-компанії GlobalLogic Україна яка входить у п'ятірку найбільших ІТ-компаній країни. Наша компанія ласкаво дозволила УкрСиббанку обслуговувати рахунки своїх працівників і одержувати з цього прибуток. Однак представники банку очевидно забули, що їхній добробут і зарплати залежать від клієнтів.
Кредитів, позик в цьому банку я не маю лише дозволяю щоб моя компанія перечисляла мені заробітну плату на картку яку обслуговує цей банк.
Представники філії вулиця Горської, 9, Львів періодично надсилають мені ультимативні SMS з погрозою призупинення мого рахунку якщо я не прийду в черговий раз уточнити свої персональні дані, ксерокопії яких вони мають, мої персональні документи не змінювалися, бухгалтерія нашої компанії змін в умовах оплати моєї праці теж не проводила. Однак я прийшов й уточнив, заповнив бланк в присутності й з допомогою їхніх працівників. В чім різниця нового бланку від попереднього мені не пояснили.
Через місяць після того як я відмовився взяти у них кредитну карту, яка мені не потрібна, мені знову надіслали ультимативний SMS з погрозою призупинення мого рахунку якщо я не прийду в черговий раз уточнити свої персональні дані.
Якщо працівники УкрСиббанку не змінять свого стилю спілкування з клієнтами від яких залежить їхня зарплати, я змушений буду звернутися до керівництва своєї компанії про доцільність співпраці з УкрСиббанком.
Комментарии (3)
Банк кошмаров
Отношение к клиенту отвратительное.
Написать комментарий
я в шоке
Написать комментарий
Украли деньги с карты !
Комментарии (1)
Отказали в оформлении кредита на 3 тыс. не объяснив причину отказа
Написать комментарий
Положительный отзыв
Комментарии (1)
жалоба
Комментарии (2)
Печалька, а не банк
Написать комментарий
Отношение к клиенту
Комментарии (1)
Блокирование карты
— На каком основании?
— У Вас 10 лет назад был открыт счет в нашем банке (налоговый кредит) и РАЗ В 2 ГОДА НУЖНО ПРОХОДИТЬ ИДЕНТИФИКАЦИЮ.
Доводы о том, что в декабре 2015 специалисты банка меня «идентифицировали» и анкетировали, а со дня открытия первого счета прошло 5 раз по 2 года не подействовали.
Если все-таки рискнут заблокировать счет — подам в суд.
Комментарии (1)
Низкий уровень отвественности!!!!!!!!!!
Второй случай: Гражданский муж уехал за границу, оставил карту укрсиббанка мне, при снятии денег банкомат зависает, карту сьедает, мне на руки не отдали, доверенности небыло… Вопрос: как жить???? и за что???? без него мне не отдадут ничего, почему не предусмотрено ничего по этому поводу?
Третий случай: когда делаешь перевод, смс приходит сразу, зато деньги падают на карту через 1.5 суток, что вообще происходит? и как долго все это будет продолжаться??
Я в шоке с безответственностью и низкой работой этого банка и его сотрудников…
Комментарии (1)
Некомпетентность и хамство
За время общения с кассиром создалось впечатление, что ты- холоп, а она барыня- именно в таком тоне происходило общение.Может руководству банка стОит подучить свой персонал лояльности к клиентам и этике общения, а так же знания руководящих банковских документов, на основании которых они работают? Так же хотелось бы получить ответы на поставленные вопросы.
Написать комментарий
Некомпетентность сотрудников.
Написать комментарий
З кожною зміною працівників - знижується рівень
Персонал некомпетентний, невідповідальний.
Написать комментарий
Интернет банкинг и колл центр ужас
Задумайтесь люди…
Написать комментарий