Клиентоориентированность - не, не слышали. Прошлый векю

dap dap
20 февраля 2017, 16:22
2
Столкнулся впервые с «StarAccess»
Это ЖЕСТЬ!!!
Ничего более корявого не встречал в жизни.
«Установить Internet explorer» — вы это серьезно?
Переделайте свои кривые приложения которыми не то что пользоваться,
их открыть не возможно без костылей.
+ сделайте нормальную поддержку on-line, что за архаизм — общаться через почту или стационарный телефон? Вы что, банк для «бабушек» у которых нет мобильного и интернета?

Ребята, 2017 год на дворе!

Комментарии (1)

+
0
448780030215133
448780030215133
26 февраля 2017, 18:39
#
Я пользуюсь Файерфокс, все работает. Заходил с разных компьютеров и операционок. Все равно работает.

Видимо речь о том, что ПРИВАТ24 это супер, а Звездный доступ остался на уровне 2016 года? Но фишка в том, что у меня ПРИВАТ24 подвисал регулярно, и без костылей не хотел платежки отправлять. В итоге я в какой-то момент вообще перестал пользоваться их ИБ, тупо снимал нал в АТМ, пошел шел в любой банк и через кассу платил. Понимаю, что вы скажете, а при чем здесь ПРИВАТ24, но нет времени объяснять. В ПРИВАТ24 хватает маразма и точка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться