Самый отсталый банк

shevliakova shevliakova
9 февраля 2017, 10:02
1
Отвратительная служба поддержки, никакой информацией не владеют, на все вопросы отвечают: или «я вас переключу на специалиста по этому вопросу», или «обратитесь в отделение» (не понятно зачем тогда они нужны). Интернет сервисы как из 2000-х, работают на джаве, просто жесть. Проведение платежей с 9 до 17 и только по будням! Очень удобно. Доступ в клиент-банк из заграницы не получить! Онлайн поддержки нет, нужно писать электронные письма на которые отвечают, нарушая правила бизнес переписки, спустя сутки или больше. У поддержки информация ни как не сохраняется и не шарится между операторами. Просто каменный век! Руководство банка, пожалуйста, выделите деньги на разработку нормального интернет сервиса с юзер-френдли интерфейсом, не возможно пользоваться ни клиент-банком, ни сервисом для физ лиц.

Комментарии (2)

+
+1
Qwerty1999
Qwerty1999
9 февраля 2017, 10:41
Qwerty, Ольгино
#
А зачем что-то делать, если от клиентов и так нет отбоя. :)
+
0
dap
dap
20 февраля 2017, 16:23
#
Действительно ничего более корявого не встречал.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться