Кредит для VIP ужасен

Виктор Танин Виктор Танин
14 марта 2017, 11:23
3
не засчитана
Недавно «моему другу» понадобился небольшой кредит для покупки товара в Интернет-магазине.
УкрСиб был выбран по следующим причинам:
1) около 10 лет он получает зарплату на карточку УкрСиба, работая в госструктуре. Его зарплата соответствует среднему уровню в Киеве (4500 — 5500 грн);
2) он — держатель платиновой (!) карточки УкрСиба, на которую ежемесячно поступают средства в $ в размере, превышающем размер кредита в 2 — 3 раза;
3) в связи с п. 2 в банке у него есть персональный менеджер (VIP-клиент);
4) несколько лет назад он уже брал в УкрСибе кредит близкого размера, который выплатил «без *** и задоринки».
Когда мой друг обратился в УкрСибБанк, оказалось, что эта контора в вопросе кредитования ведёт себя, как захудалый шалман:
1. Вначале его пол-часа «пытала» по телефону «девушка-автомат», выведывающая информацию, которую он уже предоставлял банку раза три (переоформляя карточки, беря предыдущий кредит и т. п.). Задавались вопросы обо всём, что было давно проверено-перепроверено.
2. Затем, в магазине его ждал ворох бумаг и унизительные проверки с фотографированием (при наличии всех карточек этого же банка!).
3. Затем — о, какой же позор УкрСибу — ЕМУ ВПАРИЛИ КРЕДИТКУ с лимитом… в 1200 грн! При ежемесячном обороте по его карточкам, превышающем эту сумму минимум в десяток раз! При том, что у него есть кредитка другого банка с лимитом > 20 т. гривен! При том, что регулярно — раз в 2 — 3 месяца — УкрСиб присылает ему подарки за «активное использование долларовой карточки»! Позорище.
4. В завершение всего этого кошмара ему сказали, что кредит он сможет выплачивать ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ КАССУ, пока ему не пришлют кредитку (заставляя таким образом активировать её). Это при том, что свой предыдущий кредит он выплачивал с помощью терминала в удобное для себя время суток.
Надеюсь, эта история будет полезной для тех, кто выбирает для себя культурный банк. Увы, к числу таковых УкрСиб причислить возможным не представляется.
Ответ администратора
Минфин
16 марта 2017, 15:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии (1)

+
0
SIV
SIV
14 марта 2017, 13:59
#
Нам думается, что всего этого должно быть достаточно для позитивного принятия решения по кредиту. А у банка своё видение. Банк изучает кредитную историю и решает, что у клиента рисковый профиль, т.к. у клиента существует, например, кредитка в другом банке, место работы рисковое на сегодняшний день, место жительства банк не устраивает, размер коммунальных платежей великим кажется, семейное положение (дети) смущает банк. Много чего может быть и другого. Банки могут скрывать истинную причину отказа. Бывает проще кредитку получить в другом банке…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться