Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
PavelPavel 5 апреля 2017, 17:22
Подошел очередной год пользование пакетом банка «All Inclusive Укрсиббанк» и не смотря на то что на карте написано, что карта дебитная и в Star24 Овердра́фт не предусмотрен, это значит в минус уйти нельзя, банк считает что его услуги особенные и оплачивая услуги банка в минус уйти можно.

Банк не смотря на то что на карте денег не было снял деньги за пользование пакетом за будущий год. И теперь владелец дебетной карты с нулевым овердрафтом имеет долг перед банком. Который пришлось оплатить т.к. работникам банка вообще чихать на клиента и на логику. Даже вникнуть не пытались.
В каких местах в следующий раз проявит себя это не стандартная логика не понятно. Отказались от этого пакета откажемся и от всех остальных контактов с банком в нашей семье и другим советовать не будем.

Вывод по мнению Укрсиббанка покупая услуги и товары в кредит нельзя, но услуги банка особенные и в минус уйти можно.
Антон Погонец 4 апреля 2017, 21:40
Отделение по адресу: Одесса, ул. Романа Кармена, 21-А
Банкомат в отделении с отдельным входом.
Все горит кнопки нажимаются операции не проводит.
Долго не мог понять в чем дело. Позврнил на горячую линию оказалось он работает только в рабочие часы. И это главное отделение в Одессе.

Сейчас столкнулся с проблемой в StarAccess звоню 729 говорят — «по вопросам StarAccess обращайтесь в рабочее время». Как так то. Зачем нужна техподдержка которая работает с 9 до 6?

Не говоря уже о том что все продукты привязанны к конкретному отделению,
Оформила социальную карту на получение детских выплат, все бы ничего, но тут начались приколы. Очень повредила ногу, не могла даже встать с кровати и ко всему этому заболел ребенок. Деньги были на карте и я попросила мужа сходить в аптеку, купить крохе лекарства. Через пару дней решила проверить остаток на счете, т.к. интернета не было, позвонила оператору. Девушка-оператор Дамыденко Виктория Валерьевна, начала мне рассказывать про все мои операции по карте и я имела неосторожность сказать, что муж покупал лекарства для ребенка… резко включается музыка… потом эта же Дамыденко подымает обратно трубку и сообщает мне, что она заблокировала карту! т.к. я нарушила условия договора и третье лицо (т.е. мой муж) пользовался картой, что категорически запрещено, и эта же оператор с ухмылкой начала мне рассказывать, что я могу пойти в банк и перевыпустить карту, будто бы мне заняться больше не чем… еще и банк не близко.Прочитав договор, никаких правил я не увидела, было написано лишь то, что я с этими правилами могу ознакомиться на сайте или в самом банке! НЕТ СЛОВ! Ну я таки решила поехать с грудным ребенком в банк и там началось вообще веселье!!! Сначала очередь километровая обрадовала и операторы которые ходили то на перекуры, то на чаепитие. Позвонив на горячую линию сидя в банке, мне уже другой оператор предложила перевыпустить карту в телефонном режиме и т.к. на заблокированной карте оставались деньги, сказала что я без проблем могу с паспортом их снять на кассе… я сдаю очередь к оператору и занимаю в кассу. Просидя еще час в очереди в кассу, оказалось что они без оператора не могут мне вернуть деньги с карты.И самое прекрасное, что за перевыпуск карты я еще должна оплатить 30 грн! ИТОГ: мало того, что день проторчала с грудничком в банке, хамское отношение со стороны сотрудников, никакой информации в договоре про правила пользования картой нет! еще и бизнес какой то устроили блокируя карты, а потом требуя деньги за перевыпуск! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ УЖАСНЫЙ БАНК!!!
без оценки
Камила Донецкая 22 марта 2017, 12:31
Ему перечислили деньги за товар, на телефонные звонки не отвечает, товар не отправил! Будьте внимательны!
без оценки
09102008 16 марта 2017, 19:00
Я не являюсь клиентом Укрсиббанка, но регулярно пользуюсь услугами банкомата и делаю необходимые платежи в отделении.В очередной раз решила снять необходимую мне сумму, но банкомат отсчитал положенную сумму, а деньги не выдал! А с карточки деньги списались!!! Сразу подала заявку на проверку данного случая, но через полтора месяца пришел ответ, что при инкассации лишние деньги не обнаружили. Но как? Я же их не получала! Есть фото и видеонаблюдения, что доказывает это! Хочу добиться справедливости!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Виктор Танин 14 марта 2017, 11:23
Недавно «моему другу» понадобился небольшой кредит для покупки товара в Интернет-магазине.
УкрСиб был выбран по следующим причинам:
1) около 10 лет он получает зарплату на карточку УкрСиба, работая в госструктуре. Его зарплата соответствует среднему уровню в Киеве (4500 — 5500 грн);
2) он — держатель платиновой (!) карточки УкрСиба, на которую ежемесячно поступают средства в $ в размере, превышающем размер кредита в 2 — 3 раза;
3) в связи с п. 2 в банке у него есть персональный менеджер (VIP-клиент);
4) несколько лет назад он уже брал в УкрСибе кредит близкого размера, который выплатил «без *** и задоринки».
Когда мой друг обратился в УкрСибБанк, оказалось, что эта контора в вопросе кредитования ведёт себя, как захудалый шалман:
1. Вначале его пол-часа «пытала» по телефону «девушка-автомат», выведывающая информацию, которую он уже предоставлял банку раза три (переоформляя карточки, беря предыдущий кредит и т. п.). Задавались вопросы обо всём, что было давно проверено-перепроверено.
2. Затем, в магазине его ждал ворох бумаг и унизительные проверки с фотографированием (при наличии всех карточек этого же банка!).
3. Затем — о, какой же позор УкрСибу — ЕМУ ВПАРИЛИ КРЕДИТКУ с лимитом… в 1200 грн! При ежемесячном обороте по его карточкам, превышающем эту сумму минимум в десяток раз! При том, что у него есть кредитка другого банка с лимитом > 20 т. гривен! При том, что регулярно — раз в 2 — 3 месяца — УкрСиб присылает ему подарки за «активное использование долларовой карточки»! Позорище.
4. В завершение всего этого кошмара ему сказали, что кредит он сможет выплачивать ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ КАССУ, пока ему не пришлют кредитку (заставляя таким образом активировать её). Это при том, что свой предыдущий кредит он выплачивал с помощью терминала в удобное для себя время суток.
Надеюсь, эта история будет полезной для тех, кто выбирает для себя культурный банк. Увы, к числу таковых УкрСиб причислить возможным не представляется.
Минфин
Ответ администратора
16 марта 2017, 15:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Олег Сильвестров 7 марта 2017, 18:28
При обращении в отделение для получения своих средств со счета (не было доступа к моему счету) необходимо было перевести счета на текущее отделение. После 3х-кратного перевода счетов из-за некорректной визитной карты работника банка/неадекватности оператора при звонке на 729, наконец, перевели счета, но не все! Каким-то магическим образом один из счетов (текущий карточный) остался в неизвестном мне отделении, а перевести на него нельзя (на мою, ***, карту, которая у меня в кошельке лежит), потому что он находится не в текущем отделении. Предложить мне завести карту от этого счета не додумались.

При распечатке кода доступа для StarAccess работник банка не смог открыть файл, который генерит банковская прога, чтобы распечатать его :/

В ближайшее время откажусь от услуг УкрСиббанка.
без оценки
izubko 6 марта 2017, 14:27
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 26
Ценр города, три пустых банкомата(с выходных как оказалось)
Ответ сотрудника: мы знаем, мы мониторим, нам пофигу, такого никогда не было, когда будет наличка неизвестно…
Руслан Гороховский 3 марта 2017, 1:04
Вынужден был брать несколько раз кредит в Укрсиббанке. Ни разу меня в нём не подвели, как говорится под монастырь! Всё честно, порядочно, отвественно. Спасибо огромное за то, что есть такой замечательный банк в Украине!
без оценки
uyutniy 27 февраля 2017, 9:02
Звоню оператору сегодня (на всякий случай пишу — нажал *). Три оператора говорят: « Вас не слышно», думаю проблемы с телефоном. Звоню матери: « Мама, как здоровье? Хорошо, сын!» Дай бог ей здоровья.

У меня элементарная проблема, как обычно вы заблокировали карту, шось не понравилось, мне надо бросить работу, ехать в банк.? Вам до Привата, как Путину до Киева.
dap 20 февраля 2017, 16:22
Столкнулся впервые с «StarAccess»
Это ЖЕСТЬ!!!
Ничего более корявого не встречал в жизни.
«Установить Internet explorer» — вы это серьезно?
Переделайте свои кривые приложения которыми не то что пользоваться,
их открыть не возможно без костылей.
+ сделайте нормальную поддержку on-line, что за архаизм — общаться через почту или стационарный телефон? Вы что, банк для «бабушек» у которых нет мобильного и интернета?

Ребята, 2017 год на дворе!
Максим Сидоренко 16 февраля 2017, 18:11
Отделение по адресу: Черкассы, ул. Сумгаитская, 39
Мой карточный счет Активные Деньги + был открыт у меня около 2х лет.Все было хорошо, начичслялся постоянно плюс на сбережения, но… Однажды зашел в отделение поинтересоваться сколько наросло, а оказалось что баланс стал меньше на 25 % чем то, что ложил, при том что я никаких снятий не производил! Обьяснили мне это тем, что произошли изменения по условиям! Конечно же меня никто не предупредил о КАКИХ то измениняях в условиях.Я все сразу понял и решил покончить с обслуживанием в этом банке, решил снять весь остаток и закрыть счет. Сказали за закрытие нужно оплотить. Я понял опять. Отстоял час в очереди. Оплатил закрытие. Карточку она порезала.
Сегодня мне звонят, мол Ваш счет Активные деньги плюс НЕ ЗАКРЫТ и мой баланс уже минус!
Я послал ее на три веселых, но завтра поеду устрою разборки мошенникам! Уверен они так специально делают!
tds70 13 февраля 2017, 13:09
На самом деле УкрСиббанк — это не банк, а филиал страховой компании АХА. Хочешь открыть счет — добровольно застрахуйся (здоровье, имущество, на случай поездки). Добровольная страховка у них — обязательна, как ни странно это звучит. Это супер «ноу-хау». В свое время страховки навязывали крупные компании и банки своим работникам, но чтобы клиентам и еще добровольно-принудительно…. Правительство думает как внедрить систему обязательного мед. страхования, а тут уже все придумано. Согласно этой концепции все будут обязательно добровольно страховаться, например, при покупке колбасы :) УкрСиббанк — лидер страхования!!! Нужно его переименовать в УкрСибСтрах для полного соответствия перечню предоставляемых услуг.
без оценки
Dimasl 10 февраля 2017, 13:55
К сожалению был вынужнен пользоватся услугами данного банка, т.к. всех работников обязали открыть счета именно в Укрсиб банке. Результат такой что при переводе средств из за рубежа, постоянные задержки с начислением средств на карточку. И это уже система. При вопросе почему денег нет, стандартный ответ, 7 банковских дней на перевод денег. Ок. Хорошо. Только вот когда прошли эти самые 7 дней, правды о том почему денег нет, вам не скажут. Начинается бред какой то. А позвоните туда, позвоните сюда. Надоело бороться за свои деньги и выпрашивать их.
Ужасный сервис!!! Ужасное отношение и наплевательское отношение.
shevliakova 9 февраля 2017, 10:02
Отвратительная служба поддержки, никакой информацией не владеют, на все вопросы отвечают: или «я вас переключу на специалиста по этому вопросу», или «обратитесь в отделение» (не понятно зачем тогда они нужны). Интернет сервисы как из 2000-х, работают на джаве, просто жесть. Проведение платежей с 9 до 17 и только по будням! Очень удобно. Доступ в клиент-банк из заграницы не получить! Онлайн поддержки нет, нужно писать электронные письма на которые отвечают, нарушая правила бизнес переписки, спустя сутки или больше. У поддержки информация ни как не сохраняется и не шарится между операторами. Просто каменный век! Руководство банка, пожалуйста, выделите деньги на разработку нормального интернет сервиса с юзер-френдли интерфейсом, не возможно пользоваться ни клиент-банком, ни сервисом для физ лиц.
без оценки
NatashaHakimova 2 февраля 2017, 16:13
Отделение по адресу: Киев, ул. Героев Днепра, 7 
Очень бы хотелось пожелать отделению банка вооружиться профессиональными сотрудниками. Сегодня после просьбе о помощи у Матяш Наталии Александровны я услышала в ответ: «там все написано, разбирайтесь сами» и это при том, что она стояла совсем без работы и с насмешкой наблюдала за моими неудачами с банкоматом, на очередную просьбу о помощи она начала повышать голос и говорит что бы читала внимательно что мне пишут… Я в первый и в последний раз посещаю это место… на Героев Днепра 7 умеют испортить настроение. Качество обслуживания- 0
без оценки
darkmetall 30 января 2017, 14:23
у укрсиббанка самое плохое програмное обеспечение банкоматов постоянно приходиться идти с паспортом в отделение чтобы вернули день банкоматы снимают все деньги и не выдают если набрать некоректную сумму. За такой косяк лица надо набить програмистам банка.
cyyber 29 января 2017, 14:38
Не нравится привязка к отделению, неудобный интернет-банкинг, низкие ставки по депозитам. На вопросы никто из банка не отвечает. Хочу побыстрее закрыть счет
без оценки
russa40 28 января 2017, 14:32
хочу высказать неготив про этот банк работаю с ними 4 года платил как полагаеться во время хотел через них взять кредит на телефон на подарок своей жене а они отказались у меня сейчас есть кредит плачу второй год уже проблема в том что когда я выплачу кредит свой я откажусь с ними сотрудничать за то что они меня подвели
muaddep 26 января 2017, 18:31
Обслуживаю свое СПД с 2012 тут, с тех пор сменилось около 6 сотрудников ведущих мой счет.

В этом году, а именно со сл недели начинаю закрывать продукты которыми я пользовался тут.

Причины:

— невнимательность персонала. примеры: хотел открыть депозит в валюте, Антон, сотрудник обслуживавший меня сказал что за пополнение депозита мне нужно будет платить комиссию, однако если я открою валютный счет и карточку в этой валюте, я избегу этого. После того как заплатил 100 грн за карту, вдруг вспомнили что и тут будет комиссия.;

— СтарАксесс наше все! если вы клиент банка и вам нужно осуществить платеж через кассу, не надейтесь что для вас комиссия будет ниже чем для не клиентов, а смело идите в кредит Днипро, Ощад и все такое, там комиссия будет ниже.

за последние два месяца меня дважды вызывали явиться с паспортом и кодом, последний раз по телефону мне сказали что необходимо явиться для продления ключа, но ключ ни черта не продлился.

— комиссии и страховки. Я понимаю что обслуживание стоит денег, но простите не за такое обслуживание(когда персонал ничерта не знает), плюс страховка которую как подорожник можете приложить и только.

Одеса,

вул. Старопортофранківська, 103-А(и это не первое отделение в котором я обслуживался)

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.65 45.65
USD 41.05 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.65 45.65
USD 41.05 41.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝