×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.65 | 45.65 |
USD | 41.05 | 41.75 |
Все курсы банка |
Банк считает что у него услуги особенные
Банк не смотря на то что на карте денег не было снял деньги за пользование пакетом за будущий год. И теперь владелец дебетной карты с нулевым овердрафтом имеет долг перед банком. Который пришлось оплатить т.к. работникам банка вообще чихать на клиента и на логику. Даже вникнуть не пытались.
В каких местах в следующий раз проявит себя это не стандартная логика не понятно. Отказались от этого пакета откажемся и от всех остальных контактов с банком в нашей семье и другим советовать не будем.
Вывод по мнению Укрсиббанка покупая услуги и товары в кредит нельзя, но услуги банка особенные и в минус уйти можно.
Комментарии (2)
Все с 9-6
Все горит кнопки нажимаются операции не проводит.
Долго не мог понять в чем дело. Позврнил на горячую линию оказалось он работает только в рабочие часы. И это главное отделение в Одессе.
Сейчас столкнулся с проблемой в StarAccess звоню 729 говорят — «по вопросам StarAccess обращайтесь в рабочее время». Как так то. Зачем нужна техподдержка которая работает с 9 до 6?
Не говоря уже о том что все продукты привязанны к конкретному отделению,
Комментарии (1)
Блокировка карты, операторы-хамы
Комментарии (21)
Внимание! Мошенник! Маляр Роман Антонович 5169 3048 0799 8622
Написать комментарий
Банкомат Укссиббанк не выдал деньги
Комментарии (3)
Кредит для VIP ужасен
УкрСиб был выбран по следующим причинам:
1) около 10 лет он получает зарплату на карточку УкрСиба, работая в госструктуре. Его зарплата соответствует среднему уровню в Киеве (4500 — 5500 грн);
2) он — держатель платиновой (!) карточки УкрСиба, на которую ежемесячно поступают средства в $ в размере, превышающем размер кредита в 2 — 3 раза;
3) в связи с п. 2 в банке у него есть персональный менеджер (VIP-клиент);
4) несколько лет назад он уже брал в УкрСибе кредит близкого размера, который выплатил «без *** и задоринки».
Когда мой друг обратился в УкрСибБанк, оказалось, что эта контора в вопросе кредитования ведёт себя, как захудалый шалман:
1. Вначале его пол-часа «пытала» по телефону «девушка-автомат», выведывающая информацию, которую он уже предоставлял банку раза три (переоформляя карточки, беря предыдущий кредит и т. п.). Задавались вопросы обо всём, что было давно проверено-перепроверено.
2. Затем, в магазине его ждал ворох бумаг и унизительные проверки с фотографированием (при наличии всех карточек этого же банка!).
3. Затем — о, какой же позор УкрСибу — ЕМУ ВПАРИЛИ КРЕДИТКУ с лимитом… в 1200 грн! При ежемесячном обороте по его карточкам, превышающем эту сумму минимум в десяток раз! При том, что у него есть кредитка другого банка с лимитом > 20 т. гривен! При том, что регулярно — раз в 2 — 3 месяца — УкрСиб присылает ему подарки за «активное использование долларовой карточки»! Позорище.
4. В завершение всего этого кошмара ему сказали, что кредит он сможет выплачивать ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ КАССУ, пока ему не пришлют кредитку (заставляя таким образом активировать её). Это при том, что свой предыдущий кредит он выплачивал с помощью терминала в удобное для себя время суток.
Надеюсь, эта история будет полезной для тех, кто выбирает для себя культурный банк. Увы, к числу таковых УкрСиб причислить возможным не представляется.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Некомпетентные работники и долгое зачисление средств на счет
При распечатке кода доступа для StarAccess работник банка не смог открыть файл, который генерит банковская прога, чтобы распечатать его :/
В ближайшее время откажусь от услуг УкрСиббанка.
Комментарии (1)
банкомат, нет налички
Ответ сотрудника: мы знаем, мы мониторим, нам пофигу, такого никогда не было, когда будет наличка неизвестно…
Комментарии (1)
Благодарность Укрсиббанку за чесность, порядность.
Написать комментарий
Глухота операторов
У меня элементарная проблема, как обычно вы заблокировали карту, шось не понравилось, мне надо бросить работу, ехать в банк.? Вам до Привата, как Путину до Киева.
Написать комментарий
Клиентоориентированность - не, не слышали. Прошлый векю
Это ЖЕСТЬ!!!
Ничего более корявого не встречал в жизни.
«Установить Internet explorer» — вы это серьезно?
Переделайте свои кривые приложения которыми не то что пользоваться,
их открыть не возможно без костылей.
+ сделайте нормальную поддержку on-line, что за архаизм — общаться через почту или стационарный телефон? Вы что, банк для «бабушек» у которых нет мобильного и интернета?
Ребята, 2017 год на дворе!
Комментарии (1)
Укрсиб _ банк жуликов и воров
Сегодня мне звонят, мол Ваш счет Активные деньги плюс НЕ ЗАКРЫТ и мой баланс уже минус!
Я послал ее на три веселых, но завтра поеду устрою разборки мошенникам! Уверен они так специально делают!
Написать комментарий
страховка
Комментарии (3)
Нарушение договора.
Ужасный сервис!!! Ужасное отношение и наплевательское отношение.
Написать комментарий
Самый отсталый банк
Комментарии (2)
О качестве обслуживания
Написать комментарий
програмное обеспечение
Написать комментарий
Сервис, которого нет
Комментарии (2)
постоянный клиент
Написать комментарий
Укрсиб - пример того как сервис стает хуже чем в Ощадбанке
В этом году, а именно со сл недели начинаю закрывать продукты которыми я пользовался тут.
Причины:
— невнимательность персонала. примеры: хотел открыть депозит в валюте, Антон, сотрудник обслуживавший меня сказал что за пополнение депозита мне нужно будет платить комиссию, однако если я открою валютный счет и карточку в этой валюте, я избегу этого. После того как заплатил 100 грн за карту, вдруг вспомнили что и тут будет комиссия.;
— СтарАксесс наше все! если вы клиент банка и вам нужно осуществить платеж через кассу, не надейтесь что для вас комиссия будет ниже чем для не клиентов, а смело идите в кредит Днипро, Ощад и все такое, там комиссия будет ниже.
за последние два месяца меня дважды вызывали явиться с паспортом и кодом, последний раз по телефону мне сказали что необходимо явиться для продления ключа, но ключ ни черта не продлился.
— комиссии и страховки. Я понимаю что обслуживание стоит денег, но простите не за такое обслуживание(когда персонал ничерта не знает), плюс страховка которую как подорожник можете приложить и только.
Одеса,
вул. Старопортофранківська, 103-А(и это не первое отделение в котором я обслуживался)
Написать комментарий