Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Заблокировали все платежи по халатности менеджера

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
appreciate 6 октября 2017, 22:02
Добрый день!
Мы (юрлицо) являемся клиентами УкрСиббанка с 2002 года.
04 октября 2017г заблокировали все платежи согласно п.2 ст 10 Закона1702-VII. О чем мы узнали позже. Запроса, согласно (п.2 ст. 10) мы не получали. Входит ли блокирование финансов компании на расчетном счету в отказ в обслуживании, согласно этого пункта? Как ускорить процесс разблокировки счета, если это произошло по вине сотрудника банка, который не внес наши данные во внутреннюю программу банка?
С 2003 года никаких изменений по уставным документам предприятия не производилось. Также, к слову: Идентификацию уже проходили неоднократно, как по юр.лицу, так и по физ.лицам, так как у нас зарплатный проект (т.е. мы знаем, что раз в 3 года все клиенты проходят идентификацию согласно постановления НБУ и за сроками следит обслуживающий менеджер). Все надлежаще оформленные документы находились в отделении банка № 534 на Межигорской,54 Киев в котором мы обслуживались. Менеджер Александр Романович, начальник отделения Александр Мелешко.
В течении уже 3х рабочих дней деньги заблокированы. Дата разблокировки неизвестна. Наше предприятие несет прямые и косвенные убытки. На расчетный счет поступают платежи от клиентов по выставленным ранее счетам, которые мы не можем ни реализовать, так как нет возможности оплатить поставщикам, ни вернуть обратно, чтобы клиенты могли за эти средства приобрести продукцию у наших конкурентов. У нас образовались просроченные платежи по договорам отсрочки с поставщиками, что несет дополнительные убытки. Нет возможности выплатить зарплату и налоги. Нельзя пополнить свой счет по НДС для регистрации налоговых накладных нашим клиентам, что влечет за собой дополнительные взыскания при нарушении сроков. Не оплачена связь и т.д. Кроме причинённых нам убытком, мы рискуем получить штрафные санкции за неуплаченные вовремя налоги. Бюрократизм затягивает разрешение ситуации.

Комментарии - 1

+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
7 октября 2017, 1:56
#
Ничего себе консервация. Перейдите в Приват срочно, и новые платежи будут доступны и произведение расчеты минимальные. Качели будут долгие здесь, А Приват работает и по субботам.Решайтесь. Ждать так и так будите и хуже, если кто то будет пополнять заблокированнын счета. Не зная ситуации
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.45 40.05
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.45 40.05
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝 / Заблокировали все платежи по халатности менеджера