Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
KaterynaKOSS 11 января 2017, 13:47
Отделение по адресу: Киев, ул. Князей Острожских, 15
Уважаемые клиенты! Если у Вас подключены платные услуги на карточку (смс уведомлениее и прочее) и Вы теряете карточку, то убедитесь что карточка заблокирована полностью с удалением, что бы не было такой ситуации как у меня! Рассказываю: Украли у меня карточку и я позвонила сразу и заблокировала её по горячей линии Укрсиббанка 429. Мне задали вопрос как бы я хотела заказать новую карточку по телефону или в отделении укрсиббанка, я ответила что в отделении. Я отправилась в свое отделение на Владимирскую и рассказала всю ситуацию, что карточки нет, её украли и мне нужна новая. Мне с радостью заказали новую карточку, но позже, через месяц-два, я узнаю, что моя карточка, которую украли и которую я заблокировала, оказалась «заблокирована временно» и с неё ежемесячно снимают комиссию и стоимость платных услуг!!! Вы представляете? Я просто в шоке! Я в ужасе от того, что я доверяю деньги банку, а этот же банк у меня ворует деньги! Как можно заблокировать карточку на время, если ее украли, и почему ни по телефону, ни в банке мне этого никто не сказал?!?
Будьте осторожны! Я больше не буду пользоваться услугами такого банка, буду переводить свои деньги в другой банк! Мне как человеку, которого обманули неприятно и обидно!
romanstorm 11 января 2017, 12:31
Отделение по адресу: Днепр, ж/м Тополь-1, 15
Просто ужасный банк, который отстал в развитии на 10 лет. Все плохо: сотрудники неквалифицированные, сервис неудобный — за каждой мелочью, которую в других банках можно сделать по звонку или через интернет — нужно ходить на поклон к банкомату или в отделение. А этих самых отделений мало и там постоянно очередь, потому что много таких же самых людей с пустяковыми вопросами.
Alisa2017 10 января 2017, 16:05
Отделение по адресу: Киев, ул. Левко Лукьяненко, 13-А
5 числа подписала договор о кредите, проплатила первый взнос и сегодня уже 10.01.2017 сделка до сих пор не профинансирована. Менеджер банка говорит, что финансирование происходит в течении 3х банковских дней, а если не профинансируют, то будут делать запрос мол почему так. что ж это такое????? Если хорошая кредитная история и кредит подтвердили, взяли у клиента деньги, а потом ещё столько времени нужно ждать?????? Проведением сделки очень не довольна!!! Если завтра не профинансируют пойду писать заявление на возврат денег и закрытия сделки!
без оценки
Holodnjuk Janylja 6 января 2017, 9:46
Отделение по адресу: Винница, пр-т Юности, 18
Зверталась особисто 27 грудня в 12-40 год.
Один рік назад перестала користуватись зарплатною карткою. Звернулась для того, щоб активувати її знову, так як повернулась на роботу.Консультант за другим робочим столом (не запам*ятала ім*я) біля каси вислухала мене, підтвердила дані і запевнила, що картку активовано. АЛЕ пройшов час і бухгалтер не змогла на мою картку відправити зарплату. Начальник банку на наш дзвінок сказала, що я взагалі не приходила.Хоча в підтвердження є документи, які я підписувала.
Не можу особисто приїхати, так як знаходжусь за 100 км від відділення, в якому оформляла картку. На мої дзвінки не відповідають.
Уже не вперше маю проблеми з цим відділенням.
без оценки
drotikar 30 декабря 2016, 17:18
У Моей дочери пять маленьких детей уже год не отдают детский вклад Морочат голову то приходите завтра а однажды вообще попросили из банка им дети помешали которым не хотят вернуть деньги Банк отстой
Milla1987 30 декабря 2016, 9:51
Отделение по адресу: Киев, ул. Константиновская, 34 
Не дай бог связаться мне еще раз с этим банком. Закрывать счета нужно в том же отделении в котором открывали, менеджер в отделении по этим вопросам один и та, решает свои личные вопросы с клиентами пока все стоят в очереди. И слово стоят в прямом смысле этого слова. В этом банке я больше обслуживается точно не буду. Там в очереди можно встретить старость
без оценки
romanchyk 29 декабря 2016, 16:02
Отделение по адресу: Киев, пр-т Тычины, 16/2
Добрый день! Просьба обратить внимание на работу сотрудников отделения Укрссибанка, который находится по адресу г. Киев, ул. Павла Тичины, д. 16/2. В частности, на работу кассира Виктории и, к сожалению, не удалось уточнить должность сотрудника Решетник Юлия Алексеевна.
27.12.2016 на вышеуказанное отделение обратилась Клиент Банка Форвард для внесения денежных средств на счет Банка. При проведении оплаты кассиром Укрсиббанка была допущена ошибка в реквизитах, но кассир этого не увидела. При обращении Клиента в отделение Укрсиббанка для уточнения реквизитов и прояснения ситуации — объяснением введения ошибочных реквизитов было «Ничего страшного, кто не ошибается». В процессе урегулирования сложившейся ситуации сотрудники позволяли себе предоставлять для связи свои личные мобильные номера, вести переговоры с Клиентом и сотрудниками Банка- получателя в некорректной форме, нарушая деловой этикет. Сотрудники Укрсиббанка отказывались признавать ошибку в своих действиях при осуществлении оплаты. По мимо этого, предоставляли не правдивую информацию относительно процедуры перевода денежных средств. Просьба принять меры к сотрудникам. Спасибо.
без оценки
sadchyn 29 декабря 2016, 13:14
Я оформила депозит в валюте на 6 месяцев в марте 2016. В декабре пришла забирать. В результате — валютных депозитов в банке уже нет в принципе. Мне так и сказали — валюта уже не интересует. В итоге мне было выплачено 6 гр процентов, но для того, чтобы получить свою валюту назад, мне пришлось оформить карточный счет за 100 гр. Хочется пожелать банку таких «прибылей», как у меня с данным депозитом. Этому банку я не доверю в будущем и 5 гривен. Менеджеры не компетентны. Кассиры еле шевелятся.
Минфин
Ответ администратора
2 января 2017, 10:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 31.12.2016).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
jorison 27 декабря 2016, 22:11
Пол года назад открыл себе обычную карту, что бы мне перечисляли деньги, в общем самая простая, бесплатная карта. через 3-4 месяца мне начали звонить из банка — у вас задолженность Я был в шоке!!! какая задолженность, если я 100 положил и 100 снял в банкомате банка?
Вроде решили, сказали что ошибка банка.
Но настоящий сюрприз меня ждал, когда я перевел на карту деньги, мне приходит смс, что мол сумма поступила, на вашем счету 0.00
Я думал ч то у меня что-то с глазами.
Иду в банк, они да, у вас задолженность 1800!!!!( тысяча восемсот грн )
звоните в тех подержку, мы ничего не знаем, в техподдержке мне говорят идите в одделение!!! Бл… А дело перед Новым Годом
Короче из ничего на обычной карте мне нарисовали долг в 1800 грн ( кредитов я у них не брал)
Это просто РАЗВОД чистой воды
УКРСИББАНК — просто УЖАС, не поддержки ничего.
просто так навесили почти две штуки долга
ledivalja 25 декабря 2016, 11:59
Взяла в кредит в Комфи технику на сумму 6999 грн на срок 3 месяца без процентов без комиссий. Оплатила по 3500 две платежки через месяц приходит смс уведомление о том что я должна оплатить кредит. Когда я позвонила в этот банк аферистов я была просто в шоке, оказывается у меня кредит на сумму 7004 грн и так как я не доплатила 4 грн мне начислили за 2 месяца управление кредитом по 210 грн и штраф в итоге за недоплату в 4 грн я должна оплатить 575грн. Я напишу на каждом сайте об этом банке.
Volodymyr21 22 декабря 2016, 21:30
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Бородинская, 3
Сегодня не работали практически все банкоматы и отделения банка (кроме 2-х) по городу Запорожью.
Хотел открыть депозит. Позвонил по телефону все узнал. Мне предложили прийти в точно в ОГОВОРЕННОЕ ВРЕМЯ, а именно сегодня в 15-00 в отделение г. Запорожье улица Бородинская 3, чтоб не ждать в очереди. Каково же было мое удивление, когда дверь банка оказалась закрытой.
Слава богу возле двери предусмотрен домофон :))) для общения с клиентами.
Вы когда нибудь общались с работниками банка по домофону ??? :)) укрсьеббанк предоставляет такую уникальную возможность.Это Цирк, а не банк:)
Так вот по домофону:) сотрудник банка сообщает всем клиентам (которых было достаточно много), что банк не работает.
Решил все таки уточнить как закрылся? 0_о Позвонил на горячую линию 729 (ждал 20 минут соединение с оператором). В итоги в колл центре УЗНАЛИ, что практически все отделения в Запорожье закрыты, кроме двух с их слов.
Никто даже не удосужился позвонить и предупредить.
РЕЗУЛЬТАТ: потратил 2 часа впустую, меня мягко послали по домофону :)) работники банка.
В колл центре вообще невменяемые люди, которые вообще не за что не отвечают и ничего не знают.
Самый барыжный банк, хорошо что не открыл депозит, а то чувствую долго пришлось бы выбивать :)
rina3000 21 декабря 2016, 20:32
Отделение по адресу: Ровно, ул. Соборная, 106
Тут на сайті пише, що відділення працює без обідньої перерви, та коли мені потрібно було скористатися послугами на касі банку, мене сповістили, що зараз обідня перерва, яка тривала в них ПІВТОРИ години. Стільки часу чекати в мене не було. І поговоріть з персоналом, на касі працює темноволоса неприємна робітниця.
Vitamin597 19 декабря 2016, 17:02
Отделение по адресу: Киев, ул. Чернобыльская, 21 
Зашел в отделение в Киеве на улице Чернобыльской открыть карточный счет физ. лица и обломался, сотрудница говорит, «пластика нет, быстро разбирают» ))
Вывод: клиенты — физ.лица банку не нужны)
96265310 9 декабря 2016, 12:44
После погашения кредита попросил банк дать справку об отсутствии задолженности, однако оказалось что эту справку можно получить за 100 грн. Остался неприятный осадок.
xrunerman 9 декабря 2016, 1:30
Отделение по адресу: Львов, ул. Николая Вороного,2
Позвали пройти идентификацию клиента, предоставил справку переселенца, паспорт и инд. код. Больше документов для обычных людей (кроме справки) законом Украины не рассмотрено. НО конечно же для любимых крымчан они придумали 19 справок для «обязательного» предъявления, ну две из 19, но и больше было бы только лучше :). Мне ведь делать нечего бегать по очередям и выпрашивать эти справки, что бы банку в котором у меня нету кредитной функции было спокойно что я не уеду обратно в Крым. Приятно когда «особенный»

Обходите такой банк стороной.
Sphaerichthys 7 декабря 2016, 19:21
Отделение по адресу: Киев, ул. Ильинская, 8 
Обслуживаюсь в Укрсибе, как ФОП, уже давно, с 2013 года. Банк застрял в 20 веке и определенно не хочет ничего с этим делать. Приходится ездить в банк регулярно, для того чтобы завести документы, хотя в нормальных банках уже давно действует электронный документооборот. Клиент-банк работает на Java, так что в большей половине браузеров он не работает, ключи для клиент банка удаленно сделать мне не смогли(вобще такая возможность, вроде, есть, но, как мне пообещали в колл-центре ее включить- так до сих пор и включают)), пришлось опять же ехать в отделение. С коммуникацией отдельная песня, я обслуживаюсь в отделении на Ильинской в Киеве, так меня даже с менеджером связать не могут(это уже даже не 20 век, если что)), телефон у них на отделение один, звонишь им или в колл-центр — говорят, что сейчас переключат, но 3 из 3 раз меня с ним не соединяло. Клиент-банк допотопный, на калькуляторе писаный, работает только по будням и только в рабочее время(у всех адекватных банков уже давно 24/7). Очередь в отделении тоже радует(прикиньте, она даже электронная!!! видимо весь бюджет на инновации на нее пошел), получаешь номерок и ждешь пол часа очередь к своему менеджеру, в то время как еще 5 менеджеров курят и рассказывают друг другу клевые истории. Последнее, чем недавно порадовали, это тем, что поменяли мне валюту(по ВЭД) на межбанке по курсу который гораздо ниже минимально зафиксированого в этот день (к примеру минимальный курс покупки был 10.00 грн, а у меня валюта каким-то чудом поменялась за 9.00 грн). Банк- дно на дне дна, для ведения ФОП категорически не советую.
без оценки
Dasha0789 7 декабря 2016, 15:43
Хотела оформить рассрочку в магазине Комфи на Петровке. Выписывала чек на товар подошла эта неадекватная сотрудница Укрсббанка, Наталья, начала предлагать оформить рассрочку через ихний банк, когда я сказала что клиентка другого банка и хотела бы оформиться там она стала мне хамить без понятных на то причин.Я считаю что такие фразы как« Я на вас столько времени потратила, зачем тогда я за вами столько ходила» клиенту не говорят, стала требовать мои документы для проверки, перегородила мне дорогу.Как можно брать на работу таких неадыкватных людей.И главное не куда пожаловаться на сотрудника, на гарячей линии жалобы не принимают.
E2E 5 декабря 2016, 16:31
Банкомат не выдал средства, списал и выдал квитанцию что «банкомат изьял средства, обратитесь в банк». Уже 2 неделю банк у себя удерживает 10 тысяч гривен, не проводит инкасацию банкомата, и не разбирается в ситуации. Всем *** . В колцентре на вопрос: «Я должен быть терпилой и ждать максимальный срок рассмотрения заявления?» Мне ответили: «В принципе… да» :-D

Ах да, и без предупреждения повысили комиссию за СМС уведомления до 15 гривен в месяц.

Если есть возможность сменить банк для персональных расчетов — крайне рекомендую.
без оценки
oksanaovs 3 декабря 2016, 10:33
Хотела открыть кредитную карточку на Щербакова 57, спросила об условиях у менеджера, расписала как в сказке, Решила открыть, потом, когда уже списали со счета 1200гривен, она меня ставит в известность что будут списывать 2процента при каждом пополнении счета, Я спрашиваю, почему сразу не проинформировала. Менеджер говорит ИЗВИНИТЕ, я потеряла 1200гривен за её извините
без оценки
Андрей Постернак 1 декабря 2016, 18:01
Сьогодні зателефонував взнати з яких банкоматів можна знімати готівку з зарплатної картки, а мені заблокували картку, так як ця картка не моя, а моєї дівчини. По перше: як взагалі можна блокувати картку по голосу? А як би телефонував будь який інший голос жіночий, то як би вони зрозуміли що це голос саме власника карти? По друге: я підходив раніше з цією карткою в відділення банку, просто показав цю картку касиру, і вона мені сказала що це зарплатна не чіпована карта і з неї можна знімати гроші в деяких банкоматах без комісії(назви банків я забув, через це телефонував, щоб взнати повторно), ніякого номера, касир у відділенні не перевіряв, навіщо номер питав працівник кол центру мені не зрозуміло, так як я сказав що це зарплатна не чіпована картка, і працівник кол центру зобов'язаний знати цю інформацію і без номера картки, так само як працівник у відділені, який раніше мені без проблем таку інформацію надав.
Моя дівчина перетелефонувала через декілька хвилин на гарячу лінію, продиктувала номер картки, номер та серію паспорта, але їй було відмовлено у розблокуванні через те що вона не пам'ятає секретне слово. Можна було б просто не надавати мені інформацію по банкоматах, а не блокувати картку.
Я б зрадістю змінив би картку на картку іншого банку, але на жаль зарплату нараховують лише на УкрСиббанк, але раджу всім, якщо є можливість вибирати серед банків, ніколи не користуватись послугами Укрсиббанку. Працюють взагалі не адекватно.

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43
USD 39.35 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43
USD 39.35 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝