×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.1 | 43 |
USD | 39.35 | 39.9 |
Все курсы банка |
Крадут деньги!
Будьте осторожны! Я больше не буду пользоваться услугами такого банка, буду переводить свои деньги в другой банк! Мне как человеку, которого обманули неприятно и обидно!
Написать комментарий
Плохо.
Написать комментарий
Финансирование сделки оооооочень долго!!!!
Написать комментарий
Халатне відношення працівників банку
Один рік назад перестала користуватись зарплатною карткою. Звернулась для того, щоб активувати її знову, так як повернулась на роботу.Консультант за другим робочим столом (не запам*ятала ім*я) біля каси вислухала мене, підтвердила дані і запевнила, що картку активовано. АЛЕ пройшов час і бухгалтер не змогла на мою картку відправити зарплату. Начальник банку на наш дзвінок сказала, що я взагалі не приходила.Хоча в підтвердження є документи, які я підписувала.
Не можу особисто приїхати, так як знаходжусь за 100 км від відділення, в якому оформляла картку. На мої дзвінки не відповідають.
Уже не вперше маю проблеми з цим відділенням.
Написать комментарий
ужасный банк
Комментарии (2)
Банк у которого самое медленное обслуживание.
Комментарии (3)
Некорректная работа сотрудников отделения!
27.12.2016 на вышеуказанное отделение обратилась Клиент Банка Форвард для внесения денежных средств на счет Банка. При проведении оплаты кассиром Укрсиббанка была допущена ошибка в реквизитах, но кассир этого не увидела. При обращении Клиента в отделение Укрсиббанка для уточнения реквизитов и прояснения ситуации — объяснением введения ошибочных реквизитов было «Ничего страшного, кто не ошибается». В процессе урегулирования сложившейся ситуации сотрудники позволяли себе предоставлять для связи свои личные мобильные номера, вести переговоры с Клиентом и сотрудниками Банка- получателя в некорректной форме, нарушая деловой этикет. Сотрудники Укрсиббанка отказывались признавать ошибку в своих действиях при осуществлении оплаты. По мимо этого, предоставляли не правдивую информацию относительно процедуры перевода денежных средств. Просьба принять меры к сотрудникам. Спасибо.
Написать комментарий
Депозит в валюте - никогда!!!!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Укрсиббанк обманывает клиентов
Вроде решили, сказали что ошибка банка.
Но настоящий сюрприз меня ждал, когда я перевел на карту деньги, мне приходит смс, что мол сумма поступила, на вашем счету 0.00
Я думал ч то у меня что-то с глазами.
Иду в банк, они да, у вас задолженность 1800!!!!( тысяча восемсот грн )
звоните в тех подержку, мы ничего не знаем, в техподдержке мне говорят идите в одделение!!! Бл… А дело перед Новым Годом
Короче из ничего на обычной карте мне нарисовали долг в 1800 грн ( кредитов я у них не брал)
Это просто РАЗВОД чистой воды
УКРСИББАНК — просто УЖАС, не поддержки ничего.
просто так навесили почти две штуки долга
Написать комментарий
Cамый подлый и нечестный банк!!!
Написать комментарий
Отзыв
Хотел открыть депозит. Позвонил по телефону все узнал. Мне предложили прийти в точно в ОГОВОРЕННОЕ ВРЕМЯ, а именно сегодня в 15-00 в отделение г. Запорожье улица Бородинская 3, чтоб не ждать в очереди. Каково же было мое удивление, когда дверь банка оказалась закрытой.
Слава богу возле двери предусмотрен домофон :))) для общения с клиентами.
Вы когда нибудь общались с работниками банка по домофону ??? :)) укрсьеббанк предоставляет такую уникальную возможность.Это Цирк, а не банк:)
Так вот по домофону:) сотрудник банка сообщает всем клиентам (которых было достаточно много), что банк не работает.
Решил все таки уточнить как закрылся? 0_о Позвонил на горячую линию 729 (ждал 20 минут соединение с оператором). В итоги в колл центре УЗНАЛИ, что практически все отделения в Запорожье закрыты, кроме двух с их слов.
Никто даже не удосужился позвонить и предупредить.
РЕЗУЛЬТАТ: потратил 2 часа впустую, меня мягко послали по домофону :)) работники банка.
В колл центре вообще невменяемые люди, которые вообще не за что не отвечают и ничего не знают.
Самый барыжный банк, хорошо что не открыл депозит, а то чувствую долго пришлось бы выбивать :)
Написать комментарий
Неприємно
Написать комментарий
Розница - мрак)
Вывод: клиенты — физ.лица банку не нужны)
Написать комментарий
Платная справка об отстутвии задолжности перед банком
Написать комментарий
Самый «лучший» банк для крымчан. К нам тут особый контроль.
Обходите такой банк стороной.
Написать комментарий
Один из худших банков для ведения ФОП
Комментарии (1)
Ненормальный сотрудник
Написать комментарий
Банкомат не выдал средства ( заяление 1918568 )
Ах да, и без предупреждения повысили комиссию за СМС уведомления до 15 гривен в месяц.
Если есть возможность сменить банк для персональных расчетов — крайне рекомендую.
Написать комментарий
Некомпетентность менеджеров
Написать комментарий
Краще не зв'язуватись з цим банком
Моя дівчина перетелефонувала через декілька хвилин на гарячу лінію, продиктувала номер картки, номер та серію паспорта, але їй було відмовлено у розблокуванні через те що вона не пам'ятає секретне слово. Можна було б просто не надавати мені інформацію по банкоматах, а не блокувати картку.
Я б зрадістю змінив би картку на картку іншого банку, але на жаль зарплату нараховують лише на УкрСиббанк, але раджу всім, якщо є можливість вибирати серед банків, ніколи не користуватись послугами Укрсиббанку. Працюють взагалі не адекватно.
Написать комментарий