Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
lina0711 28 июня 2017, 18:01
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Победы, 55
Я давно хотела ноутбук и долгое время собирала на него деньги, отказывая себе в других вещах.
Пару недель назад мама сказала, что добавит мне недостающую сумму и я активно начала искать варианты в магазинах и в интернете. Остановив свое внимание на одном из вариантов интернета, я списалась с продавцом из другого города и спросила каким образом я могу купить у него ноутбук. Он предложил мне воспользоваться услугой «за мить» УКРСИББАНКА. Условия сделки были таковыми: я кладу деньги на его ФИО, отправляю ему фото квитанции без номера перевода и он отправляет мне ноутбук. С его слов, мою безопасность в этой сделке гарантировал номер перевода! Продавец сказал, что мы можем даже не указывать его номер телефона, чтобы ему не пришло смс о поступлении денег на его имя, так как без номера перевода он все равно никак не сможет снять деньги.
Так как сумма была большая, моя мама сама захотела удостовериться в безопасности процедуры «за мить» и позвонила в ближайшее к нашему дому отделение УКРСИББАНКА. Консультант банка объяснила маме, что согласно условиям услуги «за мить» нужно положить деньги на ФИО получателя, не указывая больше никаких данных, и подтвердила, что мы ничем не рискуем и снять он сможет их только с паспортом и номером перевода, который является секретным кодом. Номер перевода, естественно, до получения товара новой почтой, никто ему давать не будет. Мама задала вопрос и по поводу того, как вернуть деньги в случае, если товар по какой-то причине нам не подойдет, на что консультант ответила, что это делается элементарно, отправитель денег с паспортом делает переадресацию и деньги возвращают мгновенно.
После этого разговора, я взяла 18 180 гривен (с учетом комиссии 1 %) и пошла в банк. Перед тем, как положить деньги на имя покупателя, я еще раз переспросила все условия процедуры у консультанта на кассе.

ЧАСТЬ 1
vlp 22 июня 2017, 16:12
Отделение по адресу: Киев, ул. Симиренко, 2/19 
НИКОГДА!!! НИКОГДА!!! Не открывайте там счет для юр лица. если вы будете вести ВЭД, то ваша жизнь превратится в ад. у нас иностранный контракт, и мы на каждую проплату тратим миниму 2 недели, так как каждый день у них появляются какие-то вопросы. потом они эти же вопросы рассматривают 2 дня. В этом банке самая Идиотская система передачи информации, так как работники отделения не располагают информацией по другим отделам своего банка, и это просто ооочень долго все тянется. самый нудный финансовый мониторинг, им важна не работа фирмы, а откуда у вас деньги… докапываются до каждой копейки.
Marta987 21 июня 2017, 9:52
На моей дебетной карте возник минус.
я сама обратилась к ним с письмом, о том, что у меня на дебетной карте образовался непонятный для меня минус, карта то не кредитная и минуса по идее быть не должно. Вела с ним переписку. Выясняла в чем дело.
Их «менеджерам» по телефону давала ответы, что веду переписку с третьей стороной (которая по инфо от них дважды сняла с меня деньги, потому якобы и образовался минус) и жду от них окончательную информацию. Не отказывалась от долга, просто просила подождать пока выясняю все с 3-й стороной.
НО их«менеджеры» начинали обзванивать посторонних людей и рассказывать, что у меня долги. Им не кажется, что это разглашение конфиденциальной информации? Как они такое допускают? Это равносильно, если бы доктор звонил вашим бывшим соседям и рассказывал, что у вас за диагноз по здоровью. Как у них хватило мозгов звонить бывшим соседям с конфиденциальной информацией? и уж тем более, что я их «менеджеру» говорила, что по тому адресу я уже давно не проживаю.

После этого хочу закрыть карту в их банке. В банке, который не хранит банковскую тайну.
с УкрСиб банком опасно иметь дело, как не хранящим конфиденциальную тайну. Мало ли что они еще вытворят…
без оценки
ppp58 12 июня 2017, 17:54
волею судеб вынужден открить счет в даном банке, но получить кредитную карту в назначеный срок так и не смог, хотя вместо 9.06 обратиля 12.06,
Жаль только работницу банка которая со всех сил старалась сохранить «престиж» банка или выгородить своих нерадивых колег которые даром проедают деньги клиентов и хозяев
Судя по откликам и моей ситуацией не советую связыватья с таким банком.
Вита Петрова 10 июня 2017, 20:42
Пользуюсь услугами Укрсиббанка около 10 лет, испробываоа все виды услуг, и кредиты и депозиты и зарплатная карта была и т.д. После получения последнего кредита на технику, на почту пришла карта шопинг с лимитом 15000. Что стало для меня неожиданностью, т.к. я ее не заказывала. Когда обратилась в отделение, обьяснили, это вам якобы за то что вы постоянный клиент и хорошо себя зарекомендовали и на самых выгодных условиях и т.д. и т.п. Ну думаю, пусть будет, причем она привязана к кредиту, поэтому отказатся нельзя, т.к. 1 счет… в общем навязали добровольно принулительно… Через время я выплатила кредит, как всегда досрочно… Карта так и осталась, дожидать своего времени… и всемя пришло, решила сделать семье сюрприз и организовать поездку на море. И вот вам сюрприз...: на пол пути к долгожданному отдыху, приходит смс с банка, где сказано, ваш счет заблокирован… Я была в шоке, звоню оператору, и слышу в ответ.., якобы вы пол года не пользовались, счет заблокирован. Я обьяснила ситуацию, говорю, я расчитывала на эти средства, что мне теперь делать? Нахожусь в др.городе без средств на существования, можно ли обратиться в отделение разблокировпть счет или переиздать карту? На что мне ответили, счет был открыт по иннициативе банка, и закрыт тоже, типа мою иннициативу имели они в виду… Спасибо за испорченный отдых! Больше не хочу иметь с вами дела! И буду на каждом шагу везде и всем рассказывать, как вы «цените» своих клиентов!
VladMe 7 июня 2017, 20:52
Отделение по адресу: Тернополь, ул. Замковая, 14
Я сегодня спрашивал какие комиссии при оплате в магазине если карточка валютная. Сказали что курс соответствуте курсу Виза (сотрудник Ирина, в Тернопольском отделении по ул. Замковая 14), я положил деньги, и… ой… курс оказался просто ГРАБИТЕЛЬСКИМ! Бессовестный банк!
Irina Alferova 2 июня 2017, 20:17
Отделение по адресу: Одесса, ул. Романа Кармена, 21-А
В этом отделении был оформлен кредит сотрудником по поддельным документам. Я никогда не была в Одессе, данные ( по словам сотрудников моего отделения в Харьковской обл.) отличаються пропиской, ну и номер телефона чужой. Узнала случайно, зайдя в Стар24.
Может сотрудник был в курсе, или это его ошибка, но я теперь должна платить за всякие справки и бегать по полиции с заявлениями. Да и как женщине в декрете могли дать кредит на 20тыс. гривен.
без оценки
Blim 30 мая 2017, 14:51
1. Деньгами поступившими на р/счёт юридического лица можно пользоваться, НО за это банку необходимо заплатить комиссию.!!! Не считая при этом оплату самого платёжного поручения.

2. Если банк «случайно» взял лишнюю оплату за свои услуги. Денег ждите несколько месяцев. При этом если и будут возвращать то по копейкам. И кормить обещаниями.

Сожалею, что пришлось работать с этим банком.
Минфин
Ответ администратора
31 мая 2017, 19:11
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 31.05.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yanel 27 мая 2017, 21:55
Несмотря на то, что я являюсь клиентом банка, владельцем золотой карты и руководителем компании, имеющей зарплатный проект в УкрСиббанке, мне отказали в выдаче краткосрочного потребительского кредита, не объяснив причину отказа.
Минфин
Ответ администратора
31 мая 2017, 19:09
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 31.05.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
vfhbz 22 мая 2017, 12:29
Отделение по адресу: Киев, Харьковское шоссе, 49
Девиз банка- Банк позитивних змін. У меня вопрос- если это позитивные изминения, то как было раньше? Я пришла в банк до окончания срока депозитафинансовый консультант Заец Я, В, мило рассказала когда я смогу забрать деньги и заказала требуемую сумму. Уже в в оделении выяснилось, что надо открыть счет на который мой депозит переведут.Заец что не в курсе была. Научите работать. На кассе и того хуже- кассир Р.оманюк разговаривала откровенно грубо. Думаю, если руководство не будет уделять время на воспитание персонала и уважительное отношение к клиентам, позитивных изменений у вас не произойдет. Ни я, ни мои знакомые никогда не будут обслуживаться в этом банке.Адрес банка Харьковское шоссе,49.
Вит Сим 18 мая 2017, 21:35
02.04.2017 пытался снять деньги в Ашане (Петровка Киев) этого банка (банкомат А0309004), минуты 3 думал, денег не выдал с сообщением о окончании срока обработки или что-то типа того. Пытаюсь рассчитаться на касе, а деньги сняло с счета. Поддержка переадресовала в мой банк, мой оформил заявку на спорную суму в тот же день. Прошло полтора месяца, банкомата в том месте уже давно нет, а деньги этот банк так и не вернул. Жуткое чувство, что работники этого банка меня тупо обворовали. Грустно и печально, надеюсь я ошибаюсь и это просто халатное отношение к клиентам других банков которые случайно попытались снять деньги в банкомате этого банка.
без оценки
Lemnos 10 мая 2017, 15:24
Отделение по адресу: Ровно, ул. Петра Полтавы, 1
Я користуюсь послугами банку 4 роки, кожного року приходжу в травні отримувати картку в графіку роботи на дверях пише без перерви, але мені відповідають « в касира обідня перерва ». Невже не можна поставити заміну чи передати картки для видачі іншій людині? Зазначу це 4 раз за 4 роки!!!
cari 4 мая 2017, 10:59
Не ходіть в цей банк якщо ви відмовились від стаціонарного номера!
Хоча прочитала відгуки нижче і зрозуміла наскільки мені пощастило — відмова через півтори години спілкування з байдужим клерком дає, мабуть, ще крутіші емоції…
Коли серед списку банків в інтернет магазині вибирала Укрсиб — не сумнівалась ні секунди — тут в мене і рахунок як підприємця і приватні картки, та мої сподівання, що для банку має значення термін співпраці, постійні обороти, та позитивна кредитна історія виявились марні…

Неприємно вразив і сам момент відмови, і відписка яку отримала від банку:

Доброго дня, ,,!
Дякуємо Вам за звернення.

В першу чергу висловлюємо Вам вдячність за небайдуже ставлення до продуктів і послуг нашого банку. Ваша думка, як Клієнта, дуже важлива для нас, оскільки, прагнучи вдосконалення послуг і продуктів, що надаються, АТ УкрСиббанк в першу чергу орієнтується на потреби клієнтів.

Розуміємо, що Ви сподівались на фінансову підтримку зі сторони АТ УкрСиббанк, при цьому, дійсно, для можливості отримання кредиту стаціонарний робочий номер телефону є обов'язковим.

Якщо у Вас виникнуть додаткові запитання, звертайтесь.
Будемо раді Вам допомогти.

З повагою, Безпалько Олена
Контакт-Центр АТ «УкрСиббанк»
729 (безкоштовно в межах України)
Хочу сказать из личного опыта, имел дело с 3 банками в Украине — Приват Банк, Надра, Укрсибббанк.
Идеального конечно банка нет среди них, Надра вообще обанкротился, но хочу сказать за Укрсиббанк. Все с первого взгляда культурно, надежно, удобно. Но… хочу написать негативнейший отзывы об этом банке. 1. При оформлении карты в городе Днепродзержинск (нов.Камянское ) а точнее отделение №952, ул.Сировца 17, мне было предложено подключить услугу Star24 и СМС-информирование. На мой вопрос перед тем как поставить галочку в договоре был задан вопрос «Бесплатно ли это?» Ответ был да. И на вопрос «Бесплатно ли проверять баланс и снимать деньги в банкоматах привата, ответ был тоже бесплатно. О том что Укрсиббанк снимает по 15 гривен в месяц за то что мне в месяц приходит 2 смс, об авансе и зар.плате ничего вообще не сказали. Это где такое видано? 15 гривен в месяц. ЗА ЧТО? Обдираловка сплошная а не банк. Без правильного информирования, мною было проверено баланс 3 раза в банкомате приват банка, в результате чего на счету карты -21 гривна. Не много, но очень неприятно. В итоге, я решил закрыть карту, начал с отлключения смс информирования, вторую неделю я не могу его отключить. По моей вине был утерян договор, в котором был секретный ответ, по номеру 729 мне не могут отключить услугу, тк я не знаю кода, хотя у меня есть карта, паспорт вся информация. Операторы говорят каждый по разному, 1-сказал что можно отключить в star24, 2-сказал что нельзя. Но после чего как я попросил помощи как туда зайти, потому что у меня не заходит вн его, а через раздел „забыли пароль“ пишет что такого логина нет, оператор сказал что соеденит меня с оператором который сможет помочь, но он пол часа не брал трубку а потом сказали перезвоните снова позже. Вот такая проблема. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ БАНК УКРСИББ!!!
Irina1415 3 мая 2017, 12:00
Отделение по адресу: Херсон, ул. Некрасова, 29
Попыталась сдать валюту в этот банк, так как у них прием указан самый большой, но сколько раз не приходила, столько раз получала отговорку, то сервер не работает, то когда рядом сдавали гривны, то уже не могли сказать что сервер не работает, придумали что гривен в кассе нет. На горячую линию желательно звонить только на отдел новых кредитов, так как по другим вопросам к операторам не дозвониться. Дозвонилась к менеджеру в Киеве, от нее вообще в ужасе за ее некомпетентность.За такое отношение буду закрывать у них счет и прощаться с этим банком.
uxqr 26 апреля 2017, 15:52
Прежде чем перейду к сути, как бывший клиент этого банка, хочу сказать, что это самый отсталый и медленный банк в Украине.
Решил купить телевизор в Розетке за 24000 и при выборе оплаты позарился на кредит 0,01% в месяц на три месяца. Ок, заказал телек, оператору подтвердил Укрсиб, как кредитора.
Звонят из банка, долго распрашивают о мне, и оказывается этот продукт «передбачає стаховку, 4%» норм? От страховки отказатся нельзя, притом, что я согласен заплатить 12000 сразу, и столько же в след. месяце. Хотя я ФОП с поступлениями около 50000 грн. в месяц и хорошей кредитной историей, с 2008 без единой просрочки.
Это разве не недобросовестная реклама?
без оценки
prizrak9 24 апреля 2017, 16:39
Приобретая в интернет магазине «Розетка» мобильный телефон за 2999 г. решил воспользоватся партнерским предложением данного банка по кредитованию покупки. Персонал банка отреагировал на мой запрос быстро, но то что было далее просто — дурдом!!! Представитель банка Кулл центра, перезвонившая мне, сообщила что мой кредит на 250 гривен дороже, после длительного выяснения, я узнал про страховку, мне страховка не нужна и я после долгих споров добился того, чтобы мне не впаривали банковские работники продукт страховой компании. Далее было еще веселее они согласились принять мою заявку на кредит без страховки, но запросили внести первый взнос, на что я согласился и заявил что готов внести 30% от стоимости товара (1000 гривен), и предупредил, что остальную сумму погашу в 2-3 ближайших помесячных платежа, то есть дав понять, что для банка риск минимален по не возврату кредитных средств. Около полутора часов у меня выспрашивали мои персональные данные и это при том, что в банке у меня уже была полная кредитная история — ранее брал кредит и поболее этого… требовали телефоны главбуха или директора по моему месту работы… и еще кучу всякой личной информации… Результат — прислали СМС — Вам не рекомендуется брать кредит, в следующий раз можете обратится в банк не ранее чем через месяц — что за бред… мне триста лет не здались ваши рекомендации, что мне делать в жизни. Я обратился за продуктом банка и имею все права на его получение или получить мотивированный отказ, который в последствии мог бы оспорить в установленном законом порядке. Администрации банка рекомендую провести служебную проверку о недобросовестности выполнения своих функций вашими клерками… Они нанесли ущерб имиджу банка и партнеру ИМ «Розетка»… Совет читателям — подумайте стоит ли иметь дело с этим банком. Для администрации банка мои данные Соколов П.А. г. Херсон, а этот отзыв считайте официальным заявлением.
VELESSV 19 апреля 2017, 15:23
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Рекордная, 2
Тех. поддержка ужасная — ее функциональность вообще не понятна, на все вопросы ответ один, мы эту информацию не даем, идите в отделение и ищите того сотрудника с которым заключали договор на предоставление потребительского кредита.
Все устные договоренности нужно фиксировать на видео, так как их вообще не кто не соблюдает, то что пишется в договоре рассчитано на людей которые вообще не хотят читать, одним словом «разводняк».
Не советую пользоваться услугами этого банка вообще, все ихние безпроцентные кредиты это развод там есть пункт: Комиссия за управление кредита!!!
При оформлении кредита был оговорен пункт о информировании по кредиту, проинофрмировали пару раз и на этом все, теперь информируют после того как начисляют штраф за просрочку, а самое интересное, что говорят вы эту услугу не подключали, хотя этот пункт оговаривался в отделении!!!
lucy33 18 апреля 2017, 19:52
В отделение Укрсиббанка на проспекте Проскуры сидят две хамоватые пигалицы, уткнувшись в компьютер и на вопросы клиентов цедят ответ сквозь губу, даже не удосужившись дать объяснение длиннее, чем на три слова. Интереса к работе — ноль, уважения к клиентам — ноль, ответственности и отзывчивости — тоже ноль! Как таких нахалок можно держать на работе? Вряд ли это повысит престиж банка и его акции — если таких девиц держат на работе, хотя работать они не хотят, то, вряд ли и банк долго протянет.
pavelz1 12 апреля 2017, 18:47
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 71/2
Оформил на свою жену вторую карточку.
Позле заказа карты и ее выпуска банк не прислал ни одного уведомления о выпуске карты ни о доставкие карты на отделение на указанный контактный номер.
Далее при попытке жены узнать состояние выпуска ее карты и местонахождения служба поддержки отказалась сообщать какую либо информацию, мотивируя это необходимостью держателя счета лично звонить. И это при том что жена звонила с указанного контактного номера и могла без проблем сообщить свои паспортные данные для проверки. Было крайне неприятно, учитывая что предварительно банку были предоставлены копии паспорта и кода жены.
Я позвонил в банк, сообщил о проблеме, на что представители банка обещали устранить подобную проблему.
После того как жена забрала свою карту она снова позвонила в службу поддержки и попросила активировать бесплатную услугу смс уведомлений. На что ей снова ответили отказом, ничем внятным на этот раз не аргументируя, так как карта была именная и жена имела полное право на выполнение данной операции.
Так как интернет банкинга у укрсиббанка практически нет (java приложение клиент банкинга не может работать на большинстве современных браузерах) то каждый раз отвлекаться на самостоятельное решение вопросов по карте жены, которые могут быть выполнены без моего участия, времени нет, то решил оставить жалобу на некомпетентные действия сотрудников поддержки.
И тут началось самое интересное, сотрудники клиентской поддержки отказываются принимать жалобы, заявляют что они уполномочены самостоятельно решать какие жалобы должен увидеть их руководитель, а какие нет. При разговоре перебивают постоянно, пытаются оскорблять, ведут себя не адекватно касательно вопросов клиента. Трижды звонки в поддержку закончились полным разочарованием в банке, а также желанием отказаться полность в услугах банка.
Кстати, две жалобы так и не зарегистрировали, отказавшись сообщить регистрационный номер, при этом признавая ошибки предыдущего оператора в обслуживании.

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.7
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.7
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝