×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 42.95 |
USD | 39.35 | 39.9 |
Все курсы банка |
В продолжение отзыва другого клиента «Зароблені кровні гроші забрав банкомат»
2) У меня при попытке снять кэш в укрсибовском банкомате он денег не выдал — но, как я выяснил в отделении банка, списание средств с моего счёта произошло. Какой была бы адекватная реакция на такое свинское обслуживание клиента в любой другой сфере? Глубочайшие извинения метрдотеля, неискренние обещания уволить разиню-официанта и бесплатная бутылка шампанского «в подарок» (на самом деле — в компенсацию за нанесённый моральный ущерб) — в ресторане. Немедленное исправление брака за счёт личного времени бракодела, какие-то мелкие бесплатные дополнительные опции — в сервисе монтажа бытовой электротехники. А что в «Укрсибе»? Какая-то… тётка по телефону информационной службы стала строгим голосом убеждать меня, что «согласно регламенту» (??!!) их срок исправления их же свинства — 30 дней (!). Я сказал, что мой «регламент» — это зафиксированные в договоре отношения между мной (клиентом) и банком. Никаких 30 дней там нет. Сказал, что судиться из-за нарушений ими условий договора не буду, но даю 5 рабочих дней на возврат средств с извинениями и, в случае отсутствия рез-та в 5-дневный срок — расторгаю договор на клиентское обслуживание. Это «по совокупности содеянного»: за последний десяток обращений в «Укрсиб» проблем не возникало всего раза 2.
Не стесняйтесь «голосовать рублём», «голосовать ногами». Т.е. закрыть свой счёт и уйти. Куда — это уже другой вопрос. Но вполне разрешимый.
3) Альтернатива этим нашим «надписям на стене туалета»: info@ukrsibbank.com Пред. правл. Филипп Дюмель
Написать комментарий
Внимание ! Скандальный представитель банка - НАДЕЖДА
По рекомендации сотрудника колл-центр по номеру 729 мной была составлена письменная жалоба на сотрудника отделения Юрковскую Надежду (по работе с юр. лицами). 14.08.17 когда я принесла жалобу на отделение №704, я снова встретилась с сотрудником по имени НАДЕЖДА. НАДЕЖДА несмотря на других клиентов и сотрудников увидев меня на повышенных тонах сообщила:
«Что больше не намерен обслуживать меня как клиента и вообще разговаривать»,
хотя меня обслуживал другой сотрудник (мне необходимо было зарегистрировать жалобу именно на сотрудника Юрковскую Надежду). Этот факт вновь подтверждает не сдержанность, некорректность и некомпетентность сотрудника по имени НАДЕЖДА.
Не рекомендую обращаться в отделение 704 (Харьков, Жасминовый бульвар 1), обслуживалась в данном отделении с 2013 года. Опыт работы с другими банками более 10 лет, но такое отношение к клиентам встречаю впервые!
Комментарии (4)
Ни в коем случае не рассматривайте кредит в Укрсибе
Первая ходка. Взяли весь перечень документов, который предварительно оговорили по телефону. Не подошло — ни один сотрудник банка не упомянул, что обязательно наличие стационарного телефона. Ну ок, переделали документы на жену, вторая ходка… Рисуется куча оплат, включая ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ страховку (сотрудница банка не смогла внятно объяснить, почему она обязательная и для чего она вообще нужна) на сумму 1,5 тысячи гривен — это без процентов, только за то, чтобы вам согласились дать кредит!
Итого из, грубо говоря, 3-4 тысяч гривен компенсации по «теплым программам» в руках ушлых банков оседает как минимум половина. Как итог — куча потраченного впустую времени и нервов. Не связывайтесь с этим банком!
Комментарии (1)
Из-за сотрудника ушла в другой банк
Итак, я недавно зарегистрировала на себя ФЛП и когда встал вопрос, в каком банке открывать счет решила выбрать банк с иностранными инвестициями, выбор пал на Укрсиб. Ближайшее отделение было по адресу бульвар Жасминовый, 1, обслуживала меня сотрудник Надежда. После общения с ней обслуживаться в этом банке мне перехотелось — высокомерная, наглая, разговаривает надменно, грубит. Я не сотрудник банка, поэтому многие вопросы мне не понятны и хотелось, чтобы все разложили по полочкам. Она этого сделать не смогла.
В итоге по совету друзей пошла в Приват — тоже не идеал, но сотрудники себе такого не позволяют.
Написать комментарий
Жалоба на работу сотрудника по юр.лицам
Прошу обратить внимание на работу данного сотрудника — И ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!!
Сотрудники банка — это лицо банка — НЕТ ЖЕЛАНИЯ РАБОТАТЬ С ТАКИМ БАНКОМ!!!
Написать комментарий
Отделение не работает в середине рабочего дня
Одно дело, если бы это были МОИ деньги, но это деньги БАНКА, и их прямой зароботок.
Я позвонила на горячую линию, некой девушке Марие. Она мне сначала запудрила мозг, что отделение работало в штатном режиме, а терминал на инкассации, но после того, как я сказала, что схожу в налоговую с фотографическим доказательством закрытия отделения, она с кем то связалась и сказала, что отделение закрывалось на инкассацию.
То есть, сначала мне говорят одно, потом другое. Некомпетентность работников и инкассация 1,5 часа. Итог — заявление в налоговую инспекцию.
Комментарии (1)
плачевно
Написать комментарий
Укрсиббанк г. Кривой Рог пр. Почтовый
Написать комментарий
Обслуживание ужасное
Написать комментарий
Укрсиббанк, Одесса, Богдана Хмельницкого 70
Написать комментарий
Давление на человека
Комментарии (1)
Максим Нестеренко= некомпетентность
Написать комментарий
Просто нормальний банк, на відміну від інших
Також жодних проблем з картками за кордоном, що є таки плюсом. Гроші переводяться з і на рахунки/картки швидко.
Тобто, вердикт такий — не дуже інноваційно, але стабільно і нормально працює.
Написать комментарий
Хамский банк
Перевел туда основную деятельность как ФОП, когда в 2016г. Приват начало штормить и он проходил национализацию.
Пару месяцев поработал с расчетным счетом там и подписался на DeLuxe пакет кредитных карт ( оплату за обслуживание карт выполнил на год вперед в размере 2400 грн ).
Когда пришло время принимать платежи за работу, звонит мой финансовый менеджер и сообщает, что в банке отсутствует копия паспорта с моей фотографией по достижению возраста и банк отказывается принимать платежи на мой расчетный счет. На все мои уговоры, что паспорт находится на вклейке новой фото и нужно подождать 2 недели, банк отмахнулся от меня как от назойливой мухи и в итоге я оказался без оплаты за свою работу и был вынужден в срочном порядке искать варианты куда принять оплату :(
Моя рецензия на работу банка однозначная и указана в 1м предложении этого поста.
Фамилию финансового менеджера могу сообщить по требованию заинтересованных работников банка :)
Адьес, Укрсиб!
Написать комментарий
Такого ещё не видела ни в одном банке вообще
Написать комментарий
Зароблені кровні гроші забрав банкомат
Комментарии (1)
Низкотехнологичный банк без особых преимуществ
Комментарии (7)
Излишние требования к клиентам.
Кассир потребовала от меня ИНН родственника для идентификации плательщика.
Пришлось уйти.
В соседнем банке заплатил без проблем и там мне объяснили что идентификация плательщика нужна при сумме платежа свыше 15000грн.
И комиссию взяли в два раза меньше.
Комментарии (1)
Не приятное обслуживание
Комментарии (4)
никогда не связывайтесь с этим ...банком!!!
Комментарии (9)