Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
vbpivovarov 22 августа 2017, 1:03
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 212
1) Общий систематически низкий уровень обслуживания клиентов, степень (не)компетентности консультантов, в т.ч. в «Информационной службе Укрсиббанка» (тел. 7-29) заставляет сделать вывод, что их просто не учат. А раз в учёбу французские владельцы банка средств не вкладывают — то будущего у «Укрсиба» не видят. Добавьте к этому прошлогоднюю информацию о безуспешных попытках французов продать «Укрсиб» — и вам станет понятно, что от этого банка уже сейчас надо держаться подальше.
2) У меня при попытке снять кэш в укрсибовском банкомате он денег не выдал — но, как я выяснил в отделении банка, списание средств с моего счёта произошло. Какой была бы адекватная реакция на такое свинское обслуживание клиента в любой другой сфере? Глубочайшие извинения метрдотеля, неискренние обещания уволить разиню-официанта и бесплатная бутылка шампанского «в подарок» (на самом деле — в компенсацию за нанесённый моральный ущерб) — в ресторане. Немедленное исправление брака за счёт личного времени бракодела, какие-то мелкие бесплатные дополнительные опции — в сервисе монтажа бытовой электротехники. А что в «Укрсибе»? Какая-то… тётка по телефону информационной службы стала строгим голосом убеждать меня, что «согласно регламенту» (??!!) их срок исправления их же свинства — 30 дней (!). Я сказал, что мой «регламент» — это зафиксированные в договоре отношения между мной (клиентом) и банком. Никаких 30 дней там нет. Сказал, что судиться из-за нарушений ими условий договора не буду, но даю 5 рабочих дней на возврат средств с извинениями и, в случае отсутствия рез-та в 5-дневный срок — расторгаю договор на клиентское обслуживание. Это «по совокупности содеянного»: за последний десяток обращений в «Укрсиб» проблем не возникало всего раза 2.
Не стесняйтесь «голосовать рублём», «голосовать ногами». Т.е. закрыть свой счёт и уйти. Куда — это уже другой вопрос. Но вполне разрешимый.
3) Альтернатива этим нашим «надписям на стене туалета»: info@ukrsibbank.com Пред. правл. Филипп Дюмель
Ирина Титова 15 августа 2017, 8:57
Отделение по адресу: Харьков, бул. Жасминовый,1
Хочу сообщить о трудностях, которые сложились в последнее время, с обслуживанием на отделении №704 (Харьков, Жасминовый бульвар 1).
По рекомендации сотрудника колл-центр по номеру 729 мной была составлена ​​письменная жалоба на сотрудника отделения Юрковскую Надежду (по работе с юр. лицами). 14.08.17 когда я принесла жалобу на отделение №704, я снова встретилась с сотрудником по имени НАДЕЖДА. НАДЕЖДА несмотря на других клиентов и сотрудников увидев меня на повышенных тонах сообщила:

«Что больше не намерен обслуживать меня как клиента и вообще разговаривать»,

хотя меня обслуживал другой сотрудник (мне необходимо было зарегистрировать жалобу именно на сотрудника Юрковскую Надежду). Этот факт вновь подтверждает не сдержанность, некорректность и некомпетентность сотрудника по имени НАДЕЖДА.

Не рекомендую обращаться в отделение 704 (Харьков, Жасминовый бульвар 1), обслуживалась в данном отделении с 2013 года. Опыт работы с другими банками более 10 лет, но такое отношение к клиентам встречаю впервые!
Станислав Штельмах 14 августа 2017, 13:43
На сайте банка вы не найдёте подробностей и чётких условий оформления кредита. Это уже насторожило, но так как по программе IQ Energy работает всего 3 банка, особенного выбора не было.
Первая ходка. Взяли весь перечень документов, который предварительно оговорили по телефону. Не подошло — ни один сотрудник банка не упомянул, что обязательно наличие стационарного телефона. Ну ок, переделали документы на жену, вторая ходка… Рисуется куча оплат, включая ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ страховку (сотрудница банка не смогла внятно объяснить, почему она обязательная и для чего она вообще нужна) на сумму 1,5 тысячи гривен — это без процентов, только за то, чтобы вам согласились дать кредит!
Итого из, грубо говоря, 3-4 тысяч гривен компенсации по «теплым программам» в руках ушлых банков оседает как минимум половина. Как итог — куча потраченного впустую времени и нервов. Не связывайтесь с этим банком!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
А А 14 августа 2017, 13:37
Отделение по адресу: Харьков, бул. Жасминовый,1
Зашла писать отзыв и каково было мое удивление, когда предыдущий негативный отзыв написан про того же сотрудника. Не знаю, отреагирует ли на это как то руководство.

Итак, я недавно зарегистрировала на себя ФЛП и когда встал вопрос, в каком банке открывать счет решила выбрать банк с иностранными инвестициями, выбор пал на Укрсиб. Ближайшее отделение было по адресу бульвар Жасминовый, 1, обслуживала меня сотрудник Надежда. После общения с ней обслуживаться в этом банке мне перехотелось — высокомерная, наглая, разговаривает надменно, грубит. Я не сотрудник банка, поэтому многие вопросы мне не понятны и хотелось, чтобы все разложили по полочкам. Она этого сделать не смогла.

В итоге по совету друзей пошла в Приват — тоже не идеал, но сотрудники себе такого не позволяют.
Ирина Титова 14 августа 2017, 10:31
Отделение по адресу: Харьков, бул. Жасминовый,1
Сотрудник НАДЕЖДА отделения по работе с юр. лицами по адресу: ул. Бульвар Жасминовый 1, не компетентна, не знает своих обязанностей, грубит, бросает телефонную трубку, не разбирается в вопросах, делает много ошибок — никогда не принимает документы с первого раза, хотя заполнять нужно только по ее образцу. Не может предоставить никакую информацию, всегда нервная.
Прошу обратить внимание на работу данного сотрудника — И ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!!
Сотрудники банка — это лицо банка — НЕТ ЖЕЛАНИЯ РАБОТАТЬ С ТАКИМ БАНКОМ!!!
Я являюсь клиентом банка. У меня в нем кредит. Я исправно плачу, не задерживаю, но есть нарекания. Сегодня четверг. 10 августа. В средине рабочего дня я вырвалась с больницы, чтобы заплатить по кредиту. Что я увидела, когда пришла в отделение? «Технический перерыв с 11:45 до 12:30» А это 45 минут. Меня это удивило, так как раньше отделение не закрывалось. Я подождала до 12:40, пришла а отделение, но терминал, через который я всегда плачу кредит, не работает. Я спросила, в чем дело. Ответили просто — инкассация. Подождать еще пол часа. То есть, с 11:45 до 13:15 я должна ждать, пока оплачу кредит?
Одно дело, если бы это были МОИ деньги, но это деньги БАНКА, и их прямой зароботок.
Я позвонила на горячую линию, некой девушке Марие. Она мне сначала запудрила мозг, что отделение работало в штатном режиме, а терминал на инкассации, но после того, как я сказала, что схожу в налоговую с фотографическим доказательством закрытия отделения, она с кем то связалась и сказала, что отделение закрывалось на инкассацию.

То есть, сначала мне говорят одно, потом другое. Некомпетентность работников и инкассация 1,5 часа. Итог — заявление в налоговую инспекцию.
JuliaGarcia 31 июля 2017, 10:51
Отделение по адресу: Киев, ул. Ильинская, 8 
Обслуживание укрсиббанка, в частности, на Ильинской 8, что зовется Премиум, мягко сказать ужасное, длинная регистрация, чтобы получить талончик (как к врачу прямо) при чем что я пришла от организации получить карту и передать доки, наш менеджер Вячеслав меня так и не принял, все менеджеры были заняты, по крайней мере они так говорили. ждать пришлось 30 мин до приема, клиентов в банке о мной было 3 человека. так как время было уже после 17 (а я пришла в 16:45) никто не хотел принимать меня.
ув. руководство банка Укрсиббанк, я надеюсь, что Вы хоть иногда читаете отзывы о вашем банке. Сегодня мне довелось воспользоваться услугвми вашего банка, я хочу вас настоятельно попросить проверять ваших сотрудников на адекватность и какие они специалисты в своем деле.!!! фахівець з обслуговування клієнтів КЛЄПЦОВА ДАРИНА ОЛЕКСАНДРІВНА оказалась не только не компитентва в своем деле а еще и хамкой, такое ощущуние что она не малейшего представления не имеет как работать в сфере услуг!!! это просто ужас!!! такие сотрудники как она убивают напрочь желание пользоваться услугами вашего банка!!!
Операционист считает себя превыше всего, клиентам хамит, к чеку придиралась настолько, на сколько только у нее хватило воображения. Возмущалась, что ее потревожили и оторвали от подсчета денежных средств. Такого обслуживания клиентов как в этом банке, нет ни в одном банке города. Это касается не только наличных средств, но и обслуживания по расчетному счету. При первой возможности надо уходить из этого банка и не советую никому обслуживаться в данном банке.
без оценки
IVANZUKOV 24 июля 2017, 14:02
Отделение по адресу: Одесса, ул. Б. Хмельницкого, 70
Похоже, в УкрСибБанке распоряжения НБУ об упрощении обмена валюты без паспорта трактуют по своему или игнорируют вовсе. Так сегодня, при попытке обменять 100 долл. на гривню, сотрудница кассы потребовала паспорт, ссылаясь сначала на какие-то устаревшие распоряжения того-же НБУ, а потом на внутренние правила!? Что это за правила, где с ними можно ознакомиться и наконец на каком основании ВНУТРЕННИЕ правила отменяют ПРАВИЛА кстановленные Главным Регулятором??? (Кто кому выдаёт лицензию на ведение банковской деятельности в стране) На эти вопрос не смогла ответить по горячей линии сотрудница колл центра-головного офиса, номер с мобильных 729. Похоже, что законы Украины не действуют в отделении на Богдана Хмельницкого 70, г. Одесса. А сотрудники не понимают своих обязанностей. Позор.
без оценки
Nadya66 22 июля 2017, 11:36
Доброго дня! Я не є клієнтом банку, але на мій телефонний номер надходять дзвінки, щоб я передала якусь інформацію людині, якої я незнаю. Потім почали надходити дзвінки від робота, що я маю заборгованість перед банком.Як відписатися від цих дзвінків? Це тиск на людину, дзвінки приходять і пізно ввечері і у вихідні дні. З операторами договоритися неможливо, говорять, що мій телефон в базі даних. Допоможіть!!!
ElenaKoval 21 июля 2017, 18:44
Отделение по адресу: Киев, ул. Анны Ахматовой, 9/18
Я яаляюсь клиентом банка уже около 10 лет. 20.07.2017 обратилась в банк с очередным перечислением родственникам за границу. Ни разу за многолетнее сотрудничество с банком у меня не было такой ситуации. Документы принимал финансовый консультант Максим Нестеренко. Часть документов о подтверждении родства он принял, часть сказал, что не надо. Всегда платёж отправлялся в этот же день. В этот раз он не ушел даже на второй день. Весь день 21.07.Мы с мужем потратили на звонки Максиму с вопросами о платеже. Первый раз он сказал, что прям сейчас собирался звонить, что платеж по непонятным причинам вернули и надо снова подписать платежку. Поом в течении дня он нам ни разу не позвонил, мы ему звонили много раз и каждый раз он говорил, что платеж в работе и он вот- вот уйдет. О проблемах и вопросах он не упоминал. Вечером он сказал, что у него нет св-тва о браке. Я ему сразу отправила его в почту, хотя 20 числа он отказался его принимать за ненадобностью. Уже перед закрытием ему опять дозвонились и он сказал, что «попросит отправить платеж в виде исключения»!!! Платеж так и не ушёл!!!! Это крайне возмутительно! Человек совершенно не компетентен! Ни разу он нам сам не позвонил!!!
Yurii Zavalskii 21 июля 2017, 1:13
Отделение по адресу: Львов, ул. Стрыйская, 74
Скільки мав справу з цим банком — з 2008 року починаючи — практично жодних нарікань, у порівнянні з іншими (наприклад, з Авалем, БМБанком, Приват банком, Ощадбанком тощо). Так, було трошки не гарного відношення у одному відділенні — але дзвінок на гарячу лінію з описом проблеми і проблема вирішена. Часто дзвонять питають за якість послуг, всі коментарі озвучую у службу якості, і фактично всі нюанси були виправлені. Єдине чого хочеться побажати, то це оновити програми для роботи клієнт-банку, і отримати дійсно нормальний аплікейшен на Андроїд, бо поточна версія дуже обмежена у функціональності. Також не завадило би бути більш інноваційним — вводити NFC pay, наприклад, ну і відмінити прив'язку до відділення, це не є дуже зручнимя особливо якщо ти в іншому місті.
Також жодних проблем з картками за кордоном, що є таки плюсом. Гроші переводяться з і на рахунки/картки швидко.

Тобто, вердикт такий — не дуже інноваційно, але стабільно і нормально працює.
genbelozorov 20 июля 2017, 21:53
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 36
Хамский и жлобский банк.

Перевел туда основную деятельность как ФОП, когда в 2016г. Приват начало штормить и он проходил национализацию.

Пару месяцев поработал с расчетным счетом там и подписался на DeLuxe пакет кредитных карт ( оплату за обслуживание карт выполнил на год вперед в размере 2400 грн ).

Когда пришло время принимать платежи за работу, звонит мой финансовый менеджер и сообщает, что в банке отсутствует копия паспорта с моей фотографией по достижению возраста и банк отказывается принимать платежи на мой расчетный счет. На все мои уговоры, что паспорт находится на вклейке новой фото и нужно подождать 2 недели, банк отмахнулся от меня как от назойливой мухи и в итоге я оказался без оплаты за свою работу и был вынужден в срочном порядке искать варианты куда принять оплату :(

Моя рецензия на работу банка однозначная и указана в 1м предложении этого поста.

Фамилию финансового менеджера могу сообщить по требованию заинтересованных работников банка :)

Адьес, Укрсиб!
smalli 19 июля 2017, 14:57
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Павла Тычины, 16/2
Что-то с этим отделением вообще печально. Банкомат не работает. Толпа людей набилась в маленькое отделение, к терминалу. Один человек (!!!) обслуживает всех клиентов. Отстояла очередь в кассу, хотела обменять валюту на гривну, небольшую совсем сумму. Выяснилось, что у них нет сейчас налички. В таком банке нет налички?
без оценки
03021951 10 июля 2017, 23:16
Отделение по адресу: Хмельницкий, ул. Подольская, 21
11 червня 2017 року ввечері з чоловіком знімали кошти у центральному відділені «УкрСиббанку» м. Хмельницького в сумі 5000,00 грн. Банкомат кошти відрахував та не видав. Повернув тільки картку та видав чек, що потрібно звернутися в банк. Одразу невідходячи від банкомату протягом години дзвонили на так звану «гарячу лінію». Дозвонилися!!! Спочатку розмовляли з Владом та Юрієм. Вони сказали, що бачать, що кошти банкомат не видав, але нічим допомогти не можуть, потрібно звертатися до банку з заявою. Звернулися в банк. З такою проблемою звреталася не тільки я, а й ще декілька чоловік. Сказали, що кошти повернуть аж через 30 днів. Ми були в шоці, Зіврвалася поїздка. Класно.А банкомат так і не працював.Його навіть ніхто не відключив і не попереджав, що банкомат не працює.Відповідальний працівник Наталія Вікторівна тільки спостерігала за цим неподобством. Коли люди почали обурюватися, почепила папірець, що мовляв банкомат тимчасово не працює. Неодноразово дзвонили та зверталися в банк. Все кормлять обіцянками, що розберуться. Сьогодні 10 липня 2017 року знову дзвонила в банк. Так мене ще й звинуватили, що я можливо нібито брала кредит та тепер не хочу повертати. Який кредит??? Я знімала свою зароблену заробітну плату!!! Та ще сказали, що до закінчення 30 днів залишилося 2 дні та мовляв зателефонуйте пізніше і не сподівайтеся на швидке повернення коштів, бо це ще все має перевірити СБУ. Та це просто жах, що свої зароблені кошти та ще й неможливо повернути. Жахливий банк, жахливе обслуговування, некомпетентні працівники.
DmytroDnepr 7 июля 2017, 10:37
Отделение по адресу: Днепр, ул. Воскресенская, 30
Возникла необходимость в дополнительной карте для подстраховки, решил остановиться на Укрсибе т.к. когда-то уже был их клиентом. Заказал пакет услуг All Inclusive De Luxe, полная стоимость 3200 в год. Что туда входит? Формально, помимо обслуживания счетов страховка имущества, медицинская страховка в Украине и медицинская страховка за рубежом. Реально — информация есть только по мед. страховке за рубежом, про украинские страховки нет информации ни на сайте банка, ни на сайте страховой которая их якобы предоставляет. Непосредственно по банковским услугам — 19 век. Мобильный клиент под Андроид — на Андроиде 7 он просто не может соединиться с сервером из-за того что писался под Андроид 2 4-5 лет назад и больше не обновлялся, но судя по отзывам на маркете даже те кому удалось это запустить ставят одну звезду за функционал. Про Стар24 и его кривизну тут уже много писали, повторяться не буду. Добавлю лишь что после двух месяцев не использования мне заблокировали к нему доступ. Замечу, все услуги были оплачены на год, счета активны, доступ заблокировали из-за того что я не заходил в Стар24 два (2) месяца! Такого маразма я до сих пор не встречал ни в одном банке. Разблокирование — через звонок на вип-поддержку, (куда при звонке с МТС можно пробиться с большим трудом, «напрямок перевантажено») где от вас потребуют кодовое слово из договора (который лежит в сейфе в другом банке). В общем после двух лет лежания карт на полке на третий год решил не продлевать, так банк продлил их автоматически, списав комиссии в минус с дебетовой карты без всяких кредитных договоров. Ок, заплатил заплатил возникший минус по оверу, закрыл и перекрестился. Из того что забыл упомянуть — бесплатное снятие за рубежом доступно только в странах где это не нужно т.к. там везде принимают карты. В странах же где нужен нал у них снятие платное, и % выше чем в других банках. Персонал в вип отделении хороший и вежливый, тут нет претензий, но сам банк — технологический шлак, врагу не посоветую.
Rugik7 7 июля 2017, 8:52
Отделение по адресу: Киев, ул. Чернобыльская, 21 
Зашел в отделение заплатить за родственника 6500 грн.
Кассир потребовала от меня ИНН родственника для идентификации плательщика.
Пришлось уйти.
В соседнем банке заплатил без проблем и там мне объяснили что идентификация плательщика нужна при сумме платежа свыше 15000грн.
И комиссию взяли в два раза меньше.
Татьяна Сидорова 4 июля 2017, 14:24
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Чаривная, 46
Мной, как третьим лицом, в банке были осуществлены три платежа. К сожалению два платежа не прошли, об этом мне пришла смс от банка с описанием решения этой проблемы. В банке в течении двух часов пытались решить все, но потом оказалось что я не могу получить эти деньга так как я платила от другого лица ( этот человек совсем с другого города и там нет их отделений ) — Условия банка я понимаю, все что они мне объясняли вычитывая при мне свои инструкции ( то есть специалисты не компетентны в решении данной ситуации ), но ошибка была кассира ( не верно введен ИИН отправителя ). В конце меня еще и обвинили что я не проверила все цифры в чеке ( МФО, Инн и кучу всего — я к сожалению не сотрудник банка и расписываюсь за правильность суммы оплаты ). То что конечно же в течении трех часов ни чего не решилось ОК, Но кассир реально грубиянка — рассказывала мне что я лояльно к ним не отношусь, что я не вхожу в их положение, что я не понимаю элементарного и т.д… Очень не приятно было как две девочки закрылись в подсобке и очень громко обсуждали меня и саму ситуацию!!! Конечно же, не посредственно девочка от чьего лица я платила за аренду, приедет через пару недель в ЗП и ей надеюсь все вернут! Суть даже не в ситуации, а в отношение к клиенту и к знаниям своей работы! Надеюсь руководство обращает внимание на кол-во негативных отзывов на сайте и предпринимает меры! Мой совет что бы камеры были со звуком… и их начальник слышал как общаются с клиентами! Спасибо за внимание!
дело было так: оформили кредит на шкаф-купе, срок кредита на 12 месяцев, выплатили досрочно за 6 месяцев! на следующий день мы позвонили по номеру телефона который был указан в договоре для подтверждения закрытия кредита, представитель банка подтвердила о закрытии кредита!!! ну всё вроде ровно и классно! но не тут-то было!!! примерно через пол года звонят из банка и говорят, что у нас задолженность по этому кредиту!!! после очень длительного выяснения с банком как так получилось?, мы не получили никаких внятных ответов (а длилось это выяснение примерно 1 месяц!!) и только сегодня 03,07,2017 мы получили в телефонном режиме ответ, внимание!!-- у нас задолженность составляет 970грн!!! это как???? нам отвели, что мы якобы не доплатили 0,27 коп!!! и с этих копеек превратилось в 970 грн!!! как это вообще возможно??? кто подскажет как бороться?? г. Мелитополь. я готов подтвердить каждое своё слово!!! забыл ещё сказать, что комиссия за оплату вообще шикарная-20грн чек!!! как вам???

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 42.95
USD 39.35 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 42.95
USD 39.35 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝