Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Александр Богачев 8 октября 2015, 10:38
Тупо не работает:

0 800 309 000 (дзвінки зі стаціонарних телефонів у межах України безкоштовні), 044-494-46-50, або з мобільного – 358
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
LUCHAKV 22 сентября 2015, 20:59
Ну хороших відгуків про банк годі очікувати при такому відношенні до кліентів, Запитання до всіх-а хоч комусь адміни банку відписали? Вибачились? А може хтось побачив кардинальні зміни в роботі свого відділення, в яке не раз зарікався заходити?
без оценки
tanushakiev 22 сентября 2015, 14:30
На сайте банка курс не соответствует действительности в Отделении на Паладиннна курс приема 24,55.
без оценки
lopok 18 сентября 2015, 21:19
18.09.2015г в отделении Укргазбанка г. Запорожье по ул. Моторостроителей,3 заведующий сектором отдела продаж Гречихин И.С. отказал в выдаче денежных средств на основании субъективного мнения о подлинности документа (идентификационный код).После отказа сотрудника банка подлинность документа подтвердили в НДКЦ. Прошу дать правовую оценку действиям сотрудника банка, результат прошу отправить на мой адрес (bugatti_-1976@mail.ru)
без оценки
WL WL 16 сентября 2015, 19:05
В банке отвратительные условия отказа от автоматической пролонгации депозита, отказываться нужно в строго определенные дни: не раньше 5-го и не позже 2-го дня до окончания вклада.Я понимаю, что банк надеется на то, что вкладчик забудет и пропустит срок и вклад будет продлен автоматически, разрывать это продление нужно несколько дней.Но в условиях конкуренции нужно заботиться о клиентах и создавать им комфортные условия(в других банках отказаться от автоматической пролонгации можно в любой момент, например при оформлении депозита). Работники центрального офиса-измените, пожалуйста, Ваши крайне неудобные условия.
без оценки
smotrock 16 сентября 2015, 18:52
(!!!!) человек, один из которых общается с работником… Но операционист всего один! И этот факт оказался непреодолимым препятствием, которое мне так и не удалось преодолеть, дабы вкусить таки от сладких пирогов Укргазбанка! Я просидел на диванчике до 16-10, а 1-го клиента так и не обслужили! Пол-часа потраченного времени на 1-го человека при отсутствующем результате? Мне показалось, что это через чур. В лучшем случае меня бы обслужили ещё через полтора часа, Т.е. убить бы пришлось 2 часа времени! И ради чего? Ради того, чтобы СВОИ деньги вложить в этот банк.
«Так не доставайся же ты никому (читай Укргазбанку)!» — мысленно изрёк я словами классика, так же мысленно плюнул и без всякого сожаления (ведь могло быть и хуже! Могло, могло и вряд ли кто-нибудь меня, столкнувшегося с таким сервисом, убедит в обратном) покинул сие унылое учреждение.
В сухом, как говорят, остатке:
— Рекомендовать этот банк невозможно. Я никого не хочу переубеждать, но имея подобный опыт просто хочу предупредить о том, с чем вы можете столкнуться при попытке сотрудничества.
— Второй вывод философский: уровень Укргазбанка – это, к сожалению, диагноз, хочется надеяться пока, нашего многострадального государства. Вот такой вот сервис, таких работников мы все, граждане, имеем практически на всех этапах нашего взаимодействия с ним (государством).
— Не раньше чем, чего-либо поменяется во всех этих «консерваториях» и мы на своем опыте не прочувствуем этих изменений, ни о каких реальных реформах говорить не приходится.
Ну, а депозит открою в коммерческом и, скорее всего, иностранном банке.
Отакэ.
без оценки
smotrock 16 сентября 2015, 18:51
Отделение по адресу: Киев, ул. А. Ахматовой, 14-А
Давно меня соблазняла мысль открыть депозит в государственном банке. Как правило эти банки находятся на вершине всевозможных рейтингов надежности, чем и привлекают потенциальных клиентов. Очень часто они даже организовывают некие пиар акции рекламирующие своё изменившиеся лицо, и стиль работы, которые, якобы реформировались и соответствуют времени. Но, к сожалению, на практике попытка взаимодействия с этими банками часто приводит только к хронической аллергии и нервному пожиманию плечей в ответ на все их дальнейшие уловки сотрудничать. Так было у меня с Ощадбанком, Эксимом и, к сожалению, так стало с Укргазбанком.
К сути. С самого начала мне было интересно, а отличается ли Укргазбанк от других гос. Банков в их «клиентонеориентированном» менеджменте? Сразу скажу, что ответ на этот вопрос меня не разочаровал, поскольку я изначально был готов к негативному его варианту. Не отличается. Для проверки делаем элементарный тест на обратную связь, т.е. заполняем анкетку на сайте со своими даными и пожеланием открыть в банке депозит. Ждем нес-ко дней, ни ответа, ни звонка. Заполняем анкетку ещё раз (я не мазохист, просто иногда хочется довести дело до конца) и происходит чудо, где-то через 4-5 дней звонит менеджер банка. (Крики браво, возбужденное вскакивание со стула, скупая мужская слеза). Я уже собственно все для себя понял и открывать депозит перехотел, но надо отдать должное девушке, она вела себя как профессионал, извинилась, ответила на мои вопросы и я подумал: может не всё так и плохо? И таки да, решился присоединится к счастливой семье клиентов Укргазбанка. Но скептического отношения к этой затее всё-равно не оставил, конечно, ибо нет ничего печальнее чем разочарование от несбывшейся и, особенно, выстраданной надежды.
Таким образом, сегодня, 16-09-2015г. в 15-40 я переступил порог учреждения на вул. А. Ахматової, 14-А. Сначала всё показалось не таким и печальным, если не считать дизайна интерьера а-ля писк 90-х: три стола для операционистов, очередь из 3-х (!!!!) ч
zarazkakate 14 сентября 2015, 8:26
Отделение по адресу: Сумы, ул. Соборная, 29-Б
Таких хамов, как в банке в Сумах на ул. Соборной, я еще не встречала. «Клиент всегда прав» — явно не стиль этого заведения. Там работают некомпетентные, грубые социопаты. Свои ошибки вешают на клиентов и никак не стремятся улучшать качество обслуживания.
Никому не посоветую этот банк.
Мы с женой пенсионеры и после приостановки деятельности «Банка Киев» не можем ни как получить деньги чрез банк Укргазбанк. В интернете сообщалось, что 25 июля 2015г. присоединение активов и пассивов Банка Киев произошло к УКРГАБАНКУ. При обращении в отделения данного банка не дают ни какой информации.

Помогите пожалуйста. куда мы можем обратиться в г. Черкассы, чтобы получить свои деньги.

Нам жить не на что, нет денег на лекарства. ПОМОГИТЕ!!!
без оценки
Pfuiti Bayer 23 августа 2015, 15:41
Xамство сотрудников, вранье, некомпетентность издевательство над клиентами, игнорирование всего этого руководством = банк вне законов!
Хочу обратиться к адекватным, нормальным людям —
1. Вы положили Ваш вклад в валюте, по окончанию договора забираете его в той же валюте, c лимитoм банка выдачи наличных (запрет о снятии всей суммы Нацбанком),
подтверждая *платной в валюте* выпиской-чеком пост терминала сумм остатка на ВАШЕМ СЧЕТЕ
Как при подтверженном этим чеком- ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО баланса на Вашем счету будет несанкционированный кредит??
2 Вы хотите получить разьяснения по этому поводу, пишете заявление, которое на Ваших глазах рвут на мелкие части, выбросят в мусорное ведро со словами" Да никто с этим не будет возиться!" Конкретнee:
04.08.2014, запит балансу: 523,62 euro #
04.08.2014, готiвка: 520.00 euro #
22.08.2014 несанкцион.кредит — 5;13 euro
и это в госбанке?
3.потом на Ва с" наедет" начальник отдела " Вы находитесь на Украине /все операции привязаны к курсу гривны и т.п., в кассе все OK и все списано с Вашего счета правильно, не мелочитесь и не позортесь!
4 Вы заявляете, в банке, не на базаре — в кассе банка недопустимы такие несоответствия, сумма Вашего вклада в валюте от курса гривны не меняется — это вообще не аргументы, а повод всем отделом, вместе с охраником устроить такой орущий во все голоса Вой, что можно сразу подумать, что не Вас обокрали, a их! Причем какая разница на 5/на 8 евро, суть в готовности скрыть свою халатность, замести следы уйти oт ответственности! идут в ход все средства! обращения:0800309000, 494 4650- ноль реакции, вторичноe обращениe-второй ноль, письменноe обращениe зарегистрированного аж 25.11.2014! -ответ 06.01.2015 несанкционированн. кредит- Кищенко Г.В., Бузынюк В.В: Смысл ответа на обращения — перекручивание описанных фактов.За время 06.01.15 -НИКАКОГО ОТВЕТА: отдел, которoмy я год обращаюсь-отдел сопровождения кредитного портфеля розничного банкингa-я не брала кредит!
VitalyK 20 августа 2015, 15:53
Основные моменты, всё описывать нет смысла:

1. Выдают карты НСМЭП, который можно только в ж… засунуть
2. В колцентр дозвониться нужно постараться, ещё и найти как связаться с оператором. Нужно зайти в кучу подменю, выслушать кучу рекламы, и найти там заветную кнопку связи с оператором. Потом ещё если повезёт через 10 минут ответят, было что и через пол часа музыка играла. Я считаю это надо быть последней с… й чтоб спрятать кнопку связи с оператором поглубже. Я не представляю как какая-нибудь бабушка её может найти, видать, на это и расчёт. Короче, поддержка на высоте, украдут карту — пока заблокируешь, все деньги с неё уже снимут.
3. Автопролонгация отменяется только по телефону, только за 2-5 дней. Позвонишь за 6 — нельзя, позвонишь за 1 — опоздал, даже если до этого были выходные и в колцентре трубку не брали. Отменить заранее в отделении нельзя. Без автопролонгации депо может и есть, но мне на месяц не предложили, скорее всего там только на больший срок, если вообще есть такое
4. Интернет-банкинг — не, не слышали (что-то есть, но я думаю там просто онлайн калькулятор), т.к. управлять счетами нельзя
5. Смс-банкинг — а что это?
6. Развитая сеть отделений и банкоматов, ага
7. О гостеприимстве лучше не вспоминать, чай\кофе никто не предлагает, конфеток тоже нет. Хорошо хоть метлой на улицу не гонят, и на том спасибо

Ещё когда укргаз входил в атмосферу, это был единственный банк, который при снятии денег с карт других банков атмосферы, блокировал комиссию на счету. Комиссия потом возвращалась, но другие банки этого не делали, что значит уровень айти специалистов в укргазе такой же, как и экономистов

В общем если кому нужно обслуживание и не знаете куда пойти — только не сюда, уж лучше ощад, серьёзно (я раньше думал ощад самый отсталый).
без оценки
Veronika1963 14 августа 2015, 15:31
В Мариупольском отделении Укргазбанка вкладчикам Дельта Банка выдают не более 5 тыс. гривен (кстати своей очереди я ждала с начала июня)! И вот такой «сюрприз»-5тыс. Остальную сумму предлагают перевести на депозит или на счет в другом банке (причем под отделением банка потенциальных клиентов «отлавливают» девушки из Приват банка). На моё возмущение и требование предъявить юридическое обоснование отказа выдать всю сумму, вразумительного ответа не получила, на горячую линию не дозвонилась. Пришлось согласиться на их условия, так как я приехала из Донецка и была ограничена во времени. Открыла счет в другом банке, за перевод со счета на счет оба банка «содрали» по 0,5%. Так как деньги переводятся со счета на счет в течение 3-дней, пришлось ехать в Мариуполь через неделю. Итого я потеряла более 2тыс: на проценты по счетам в банках, на поездку в Мариуполь, на квартиру, снятую в Мариуполе посуточно. А потраченные нервы в денежном эквиваленте не измерить…
IRENA17 14 августа 2015, 13:57
Выдали карту Укргазбанка зарплатную. Она заблокирована. ЗХвоню в коол-центр мне отвечают, обратитесь на отделение там разблокируют. Приезжаю на отделение на меня операционист смотрит удивленно. Звоним в коол-центр/, оператор говорит, что не могут разблокировать. Я говорю, вот я, вот карта, вот паспорт, разблокируйте. НЕЕЕЕ, нельзя. Короче каменный век.
В Приватбанке в банкомате можно разблокировать без проблем. Я еще понаблюдаю за дальнейшим обслуживанием. Что-то мне не нравиться, что пишут клиенты банка, что снимается комиссия за обналичивание денежных средств. Каменный век. после сегодняшнего общения с этим банком, я не буду говорить конкретно о сотрудниках, о банке в целом. Все начинается с руководителя и поставленной работы!!! Упростите момент разблокировки карт и будет вам счатье.Успеха всем!
без оценки
alla57 13 августа 2015, 13:22
Отделение по адресу: Харьков, ул. Героев Труда, 20/321
ДОбрый день. Ответа не жду, так как Укргазбанк не утруждает себя вниманием к клиентам ни здесь, ни на горячей линии. А высказаться все равно хочется!

6 месяцев назад после болезненного расставания с Дельтабанком (где в прошлом были отменные сервисы!) перевела пенсию в этот госбанк. Называется «подстраховалась». При оформлении было сказано, что деньги я могу снимать в банкоматах ЛЮБЫХ банков без комиссии, а также был дан список банков-партнеров (на всякий случай). И вот сняла я деньги в банкомате Привата. 400 грн — комиссия 9 грн. Это не банк-партнер. Но есть альтернатива — банк партнер, к примеру Укрсоц (не Юникредит!). 1000 грн — комиссия 11грн. На горячей линии уверили, что завтра деньги вернуться на карту. Прошло 4 дня — ничего не вернули. МАло того, как выяснилось, с % на остаток берется 20% налог. Если мне это не нравится, надо идти писать заявление в отделение. А почему же мне сразу не сказали об этом, когда оформляли перевод пенсии? Почему я должна самостоятельно выискивать эту информацию? Впечатление очень негативное. Интернет-банкинга для физлиц нет! Отследить движение денег по счету невозможно. Короче: БАНК — ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ.
без оценки
natali1906 11 августа 2015, 11:03
Сегодня в Северодонецком отделении в начале работы вышел сотрудник банка с объявлением — что возврат денег Дельтабанка в размере 20 тыс, остальное -либо депозит, либо на карточку. Мотив — денег в банке нет. Да, еще совет ехать в Полтаву. Как остановить этот произвол? Как задокументировать отказ выдавать всю сумму полностью?
И как все таки получить все деньги, ведь запись на возврат идет заблаговременно? Помогите советом, пожалуйста.
Олена Александровська 6 августа 2015, 16:28
Отделение по адресу: Харьков, ул. Космическая, 20
После мытарств в Дельта банке, очень довольна отношением сотрудников этого банка, конкретно хочу сказать про отделение Укргазбанка г. Харькова, находящееся по адресу ул. Космическая, 20. Все слаженно, вежливо, компетентно. Сотрудники идут навстречу даже клиентам не своего банка, все «прозоро», без подтекстов. Работаю быстро и качественно. Особенно хочу выразить благодарность Наталии Николаевне. Ответственный работник, и просто хороший человек, готовый войти в положение. Спасибо))
os2007 5 августа 2015, 9:09
Не смог снять деньги со своей карточки Укргазбанка.

Операторы из службы поддержки сообщили следующее: если мне на карту ПроЗапас была переведена сумма, как выразились ВЫСОКОКОМПЕТЕНТНЫЕ женщины из службы поддержки, — «через интернет», — это наверное какой то НОВЫЙ вид платежа в банковской системе, так вот три последующих дня, все деньги, какими я буду пополнять свою карту ПроЗапас, будут забираться(блокироваться) у меня с карты, в счет погашения той суммы, которую мне перевели!!!
То есть, к примеру, в понедельник мне перевели «через интернет» 10 000 грн, я их снял и потратил. Казалось бы все нормально. Но! Теперь вы приходите в банк и через кассу пополняете карточку ПроЗапас на любую сумму наличными, и эту сумму у вас моментально блокируют… как обЪясняют в счет погашения перевода через интернет!!! И это с учетом того, что я заплатил за этот перевод все комиссионные и проценты. А почему тогда уж автоматически не забирают все мои депозиты… ну тоже в счет погашения ПЕРЕВЕДННЫХ МНЕ денег? ))))
Я конечно очень рад, что банк решил взять мои деньги у меня в кредит на 3 дня, но я в договоре по карте ПроЗапас, такого согласия не давал. В рекламе, как и в договоре карты ПроЗапас сказано, что я могу в ЛЮБОЙ момент пополнить и снять деньги!!!

Я конечно слыхал как пытаются зарабатывать на своих клиентах мобильные операторы, или банки типа — ДельтаБанка — махинаторы… но чтобы УкрГазБанк до такого опустился… позорище. Помню с подобных проблем начал закрываться и дельтабанк…

Своим друзьям по работе уже сообщил проблемы. У многих там были зарплатные карты. думаю что скоро банк из за своей мелочной наживы — лишится клиентов…
pavelmorozov 4 августа 2015, 15:03
Банк, как известно всяческими насильными, хитрыми, подленькими путями, пытается склонить к оформлению депозита.
Данные действия сотрудников подпадают под ст 191
ККУ Привласнення, розтрата майна або заволодіння ним шляхом зловживання службовим становищем.

Можете смело заявдлять начальнику отделения, что если вы не получите деньги немедленно то вызовите милицию (СОГ — следственно-оперативную группу) и напишите на него заявление.
без оценки
vlad15 3 августа 2015, 20:14
Сегодня в 19:29 снимал деньги с депозитной карты в банкомате Укргазбанка (проспект Палладина,18/30), ввел сумму получения 2000 грн., а банкомат выдал 1810 грн.- (9 купюр по 200 грн. и одну купюру-10 грн.), зато в чеке указано что снял 2000 грн.
без оценки
viktor62 3 августа 2015, 13:21
Отделение по адресу: Львов, ул. Б. Хмельницкого, 5
во львовском отделении укргазбанка по ул. Б. Хмельницкого отвратительное обслуживание клиентов. сидит один касир и два сотрудника и начальник. очень медленно работают и не вижу у них никакого интереса чтоб нормально обслужить клиентов банка. так тянут время ради своей зарплаты а до интересов улучшения обслуживания им далеко и совсем не надо.

Курс валют в Укргазбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 41.200 41.700
EUR 43.550 44.200
PLN 9.500 10.500
Все курсы банка

Курс валют в Укргазбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 41.200 41.700
EUR 43.550 44.200
PLN 9.500 10.500
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укргазбанк 💰 / Отзывы о Укргазбанке 📝