Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Олена Александровська 6 августа 2015, 16:28
Отделение по адресу: Харьков, ул. Космическая, 20
После мытарств в Дельта банке, очень довольна отношением сотрудников этого банка, конкретно хочу сказать про отделение Укргазбанка г. Харькова, находящееся по адресу ул. Космическая, 20. Все слаженно, вежливо, компетентно. Сотрудники идут навстречу даже клиентам не своего банка, все «прозоро», без подтекстов. Работаю быстро и качественно. Особенно хочу выразить благодарность Наталии Николаевне. Ответственный работник, и просто хороший человек, готовый войти в положение. Спасибо))
os2007 5 августа 2015, 9:09
Не смог снять деньги со своей карточки Укргазбанка.

Операторы из службы поддержки сообщили следующее: если мне на карту ПроЗапас была переведена сумма, как выразились ВЫСОКОКОМПЕТЕНТНЫЕ женщины из службы поддержки, — «через интернет», — это наверное какой то НОВЫЙ вид платежа в банковской системе, так вот три последующих дня, все деньги, какими я буду пополнять свою карту ПроЗапас, будут забираться(блокироваться) у меня с карты, в счет погашения той суммы, которую мне перевели!!!
То есть, к примеру, в понедельник мне перевели «через интернет» 10 000 грн, я их снял и потратил. Казалось бы все нормально. Но! Теперь вы приходите в банк и через кассу пополняете карточку ПроЗапас на любую сумму наличными, и эту сумму у вас моментально блокируют… как обЪясняют в счет погашения перевода через интернет!!! И это с учетом того, что я заплатил за этот перевод все комиссионные и проценты. А почему тогда уж автоматически не забирают все мои депозиты… ну тоже в счет погашения ПЕРЕВЕДННЫХ МНЕ денег? ))))
Я конечно очень рад, что банк решил взять мои деньги у меня в кредит на 3 дня, но я в договоре по карте ПроЗапас, такого согласия не давал. В рекламе, как и в договоре карты ПроЗапас сказано, что я могу в ЛЮБОЙ момент пополнить и снять деньги!!!

Я конечно слыхал как пытаются зарабатывать на своих клиентах мобильные операторы, или банки типа — ДельтаБанка — махинаторы… но чтобы УкрГазБанк до такого опустился… позорище. Помню с подобных проблем начал закрываться и дельтабанк…

Своим друзьям по работе уже сообщил проблемы. У многих там были зарплатные карты. думаю что скоро банк из за своей мелочной наживы — лишится клиентов…
pavelmorozov 4 августа 2015, 15:03
Банк, как известно всяческими насильными, хитрыми, подленькими путями, пытается склонить к оформлению депозита.
Данные действия сотрудников подпадают под ст 191
ККУ Привласнення, розтрата майна або заволодіння ним шляхом зловживання службовим становищем.

Можете смело заявдлять начальнику отделения, что если вы не получите деньги немедленно то вызовите милицию (СОГ — следственно-оперативную группу) и напишите на него заявление.
без оценки
vlad15 3 августа 2015, 20:14
Сегодня в 19:29 снимал деньги с депозитной карты в банкомате Укргазбанка (проспект Палладина,18/30), ввел сумму получения 2000 грн., а банкомат выдал 1810 грн.- (9 купюр по 200 грн. и одну купюру-10 грн.), зато в чеке указано что снял 2000 грн.
без оценки
viktor62 3 августа 2015, 13:21
Отделение по адресу: Львов, ул. Б. Хмельницкого, 5
во львовском отделении укргазбанка по ул. Б. Хмельницкого отвратительное обслуживание клиентов. сидит один касир и два сотрудника и начальник. очень медленно работают и не вижу у них никакого интереса чтоб нормально обслужить клиентов банка. так тянут время ради своей зарплаты а до интересов улучшения обслуживания им далеко и совсем не надо.
без оценки
hfhsh 29 июля 2015, 12:13
Отделение по адресу: Полтава, ул. Соборности, 19
Третий раз не могу положить наличные «живые» доллары на счет Форекс. В банке на Октябрьской в Полтаве этим занимается один человек, который занимается и всем остальным. Из трех операционистов, одна вообще не смогла понять, что я от них хочу, вторая хоть и поняла, что нужно сделать, но перенаправила на другую. Ну а та, которая что-то знает сказала, что у нее выплаты по Киевской руси, и надо подождать. 20-30 мин. на человека. В первый раз просидел 40 минут и не дождался, второй раз дождался, но без оригинала договора они положить не могут деньги. Паспорта им недостаточно оказалось. Это я еще работать не начал, а что будет потом, когда я им деньги принесу? Кто работает с ними по Форексу, поделитесь информацией, может не стоит вообще туда ломится.
Я не понимаю почему в Ирпенском отделении Укргазбанка невозможно перевод нормально получить.Я должен за своими деньгами бегать несколько раз на день: то подойдите через час, то после обеда. Это при том, что людей в отделении не было. Неоднократно менял доллары в кассе — квитанцию не дают. Стою возле кассы и сам считаю сколько же это должно быть. Оказывается только по просьбе они могут распечатать квитанцию. Какой то бред!!! Хочу задать вопрос: неужели Укргазбанк превращается в первобытное общество. Я с таким осадком вышел от туда.В это отделение больше не обращусь.Обслуживаюсь в Укрсиббанке там где сразу меня обслуживают и более внимательнее относятся не только ко мне но и к другим клиентам.
25 декабря 2013 г. открыл текущий счет и оформил депозит в отделении банка по адресу пр. Киевский, 73д в г. Донецк. При оформлении договоров работник банка сделала ошибку в номере паспорта. На замечание об исправлении поступил ответ, что на текущую дату исправление уже осуществить невозможно. На следующий день мною в отделении банка было написано и подано заявление по поводу устранения ошибки, которая так и не была устранена. 22 июня 2015 г. я не смог получить гарантированную сумму денег в Укргазбанке из-за этой ошибки. 1 июля написал заявление в Краматорском отделении Дельта-банка на имя уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физлиц на осуществление временной администрации Кадырова В.В. С 15.07.15г. на гарячей линии Дельта- банка мне отвечают, что заявление рассмотрено, исправление личных данных осуществлено, и рекомендуют обращаться в Укргазбанк. Но в Укргазбанке никаких изменений не осуществлено… Где искать концы? Кто вносит изменения в банк, осуществляющий выплаты… Почему на горячей линии Укргазбанка нет всех данных на клиентов, они даже не могут проверить номер паспорта, правильность всех данных??? Вразумительного ответа мне не дали на гарячих линиях ни в обоих банках, ни в фонде гарантирования… Время пройдёт, и деньги будут потеряны???
1klientbankov 22 июля 2015, 18:09
Пока свежо придание, хочется поведать уважаемой общественности о «достоинствах» Киевской региональной дирекции Укргазбанка (ул. Артема, 10 «б»).
Про особенности выбора дня/времени/отделения при регистрации через горячую линию рассказывать не буду, поскольку это просто ПРЕЛЕСТЬ(!), в сравнении с персоналом этого подразделения.
В общем выпало мне сегодня «счастье» столкнутся с этим подразделением, а именно с главным экономистом Яной и её якобы начальником Сергеем Николаевичем, которого сотрудница вызвала на помощь в телефонном режиме.
Сотрудница недолго лукавя, заявила в ультимативной форме, что выдадут они только ТРЕТЬ возмещения, а остальное ПРИДЕТСЯ положить на семидневный депозит или на карту. Услышав что деньги мне необходимы в полном объеме СЕЙЧАС и про их комиссию (0,5%) при снятии с карты, недолго думая набрала какой-то номер телефона и со словами «это мой начальник» вручила мне трубку. Весь разговор описывать не буду, сами понимаете его смысл и результат, но больше всего поразили его слова, что «денег фонд не предоставил и мы выдаем понемногу из своих, чтоб на всех хватило». На просьбу выдать письменный документ, описывающий сложившиеся обстоятельства — смело и уверенно отказали, наверное чувствуется «поддержка» руководства. В общем «хотите — берите, не хотите — валите».
Уважаемое руководство банка, я понимаю что вам нужны показатели по привлечению новых средств, но вы забываете о показателях по их оттоку, которые будут указываться в соседней графе финансовых результатов. Сделайте НОРМАЛЬНЫЕ, конкурентоспособные депозитные продукты и люди сами к вам пойдут, а с нынешней «политикой» из банка скоро получится подобие «сберкассы», где будут только бабушки комуналку платить, и то не каждая.
без оценки
NataliaP 20 июля 2015, 20:22
Сьогодні у відділенні м. Івано-Франківськ по вул. Мельника, спеціалісти та керуючий відділенням відмовились виплатити всю суму по моєму вкладу в Дельта Банку, мотивуючи це тим, що я «мушу» залишити половину коштів у них на 10 днів та використовуючи психологічний тиск: стверджуючи що скарга у ФГВ чи на Гарячу лінію не допоможе і незважаючи на моі аргументи та прохання, що кошти мені зараз дуже потрібні — Змусили мене- Пенсіонерку, це зробити. От сиджу тепер вдома і переживаю.
В Мариуполе отказали в получении денег в отделении Укргазбанка, зарегистрировали только в Мелитополе отделение № 182, по адресу ул. Гризодубовой 55 на 12 часов дня. Возмутительно конечно, но ни капельки не пожалели потом. Были в отделении к 10 утра, приняли очень вежливо, сразу дали заполнять заявление, хотя повторюсь наше время было на 12 часов. Особо отмечу работу оператора Юлия Николаевна (к сожалению не помню имя) очень ВЕЖЛИВАЯ, ВНИМАТЕЛЬНАЯ, ТАКТИЧНАЯ, СПОКОЙНАЯ. Получили денежки и уехали счастливые и довольные. Жаль что у нас в Мариуполе нет такого обслуживания в Укргазбанке, та и в других банках хотелось бы такого отношения к клиентам. Благодарны работникам отделения №182 г. Мелитополь, ул. Гризодубовой, 55. Спасибо, за прекрасное обслуживание!

P.S. хотя банковской системе Украины нет оснований доверять!
без оценки
Crayon2 16 июля 2015, 15:24
Несмотря на многочисленные обещания, валютный депозит выдали в гривнах. Иду на черный рынок, покупаю валюту, вкладываю в стеклянную банку и закапываю на огороде. Ухожу из укр банковской системы навсегда так, как мои деньги там не нужны. Кстати, банк с российским капиталом выдал валютный депозит в валюте, весь и сразу. Cлава Украине?
Svetlana3568 14 июля 2015, 12:46
Отделение по адресу: Киев, ул. Бальзака-Беретти, 42/20
Столкнулась с этим банком с зарплатной карточкой. Сначала оказывается большая проблема снять с неё деньги. В кассе нахамили поскольку нету мелких денег. Пришлось собирать все копейки по карману. Что бы попасть к экономисту сидя 2 человеком в очереди, пришлось ждать час( два сотрудника сидели без клиентов). Ладно с очередью, но хамят все.
Мало приятного от этого банка
Nik1Nik2 6 июля 2015, 15:19
И как красиво рассказывал Олексій Александров: «Наше головне завдання – підтримати клієнтів, які зазнали втрат і розчарувалися в банках»
«Клиенты Дельта Банка из Донбасса могут обратиться за выплатами в любое наше отделение»
finmaidan.com/ru/analytics/klienty-delta-banka-iz-donbassa-mogut-obratitsya-za-vyplatami-v-lyuboe-nashe-otdelenie.html
А вот по второму траншу решили «похимичить»?
Например по Киеву выдачу осуществляет ТОЛЬКО ОДНО отделение!!!
Давайте вместе с регистрацией на выдачу регистрировать хотя бы на прямой линии Укргазбанка жалобы и требования расширить количество отделений.
Не могут справиться — пусть откажутся. Хотят получить вклады???
Наверное повезло тем, кто обслуживается в Ощаде.
George54 5 июля 2015, 14:56
По телефону (06264) 54440 отделения №315/04 АБ УКРГАЗБАНК г.Краматорска, вул. Соціалістична, 74, указанному на сайте Укргазбанка, 30.06.2015 года была дана консультация.

Как выяснилось позже — некомпетентная. Удивляет не это.

Работники банка не только отказались от своих слов при встрече, но категорически заявив: «Этого не может быть! Вы нам не звонили. И, вообще, это не наш номер телефона » отказались от своего телефона в отделении!

Признаться, с таким враньем, сталкиваюсь впервые! В соответствии с Законом Украины" О системе гарантирования вкладов физических лиц" выплата средств в пределах гарантированной суммы возмещения по вкладам через банк-партнер должна осуществляться единоразово, в полном объеме. Этот норматив в отделении не работает. Мотивируя отсутствием наличности, вклад Дельтабанка в полном объеме не выплачен. Предложен (точнее, навязан) депозит, и не на 7 дней, ссылаясь, на длительное оформление карты, а на месяц! Впервые в этом банке обслуживаюсь, и очень надеюсь, что больше никогда сюда не приду. Не мне судить о компетентности работников, скажу одно: уровень обслуживания в отделении Укргазбанка в сравнении с уровнем обслуживания в банках (Ошадбанк, Приватбанк), в которых обслуживаюсь постоянно, сравнению не подлежит! Хочется отметить охранника отделения, который на всех произвел хорошее впечатление. Он не только прекрасно справлялся со своими обязанностями, но и консультировал, оказывал помощь в ксерокопии, заполнении документов и т.д. Все быстро, четко, оперативно. Стоит поучиться.

Коллектив отделения банка молодой. И хочется пожелать, если хотите стать успешными, будьте компетентны, не скупитесь на слова, умейте донести информацию клиенту (если, конечно, ей владеете). Ведь контингент бывает разный. Будьте осторожны и аккуратны в предоставлении консультаций, не заводите клиентов в заблуждение, а если и случился конфуз, наберитесь смелости признаться, и найти выход из сложившейся ситуации. Ведь профессионализм,
ruol 1 июля 2015, 9:42
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганського, 82
Хочу написать о сервисе в банке!!!

Я 30,06,2015 в 15.00 зашел в банк пополнить долларовую карточу(про запас) — это делается через менеджера!

Да сделали электронную очередь!!!

получил номерок 78, на табло светились 2 ячейки с номерами 65 и 71

я прождал пол часа, ушел — номера на табло не поменялись! НО!

есть клиенты без очереди подходят к менеджерам! и решают вопросы!!!

для чего нужна очередь — непонятно!!!

Если взять, например, отделение на Артема 10-б в киеве, я там получал выплату!

то там на клиента тратили 10 мин!!! и решали разные вопросы от выплат до заключения депозита!!!

Так же я в этом отделении на ул. Саксаганського, 82 год назад переоформлял карточку(эту же) — что тогда я потратил 2 часа времени и был крайне недоволен!!!

что сейчас для пополнения счета я потратил пол часа так его и не пополнил!!!

Да поставили терминал!!! теперь можно смотреть остаток по счету и пополнять гривневые счета!!!

Но нужно что то делать с персоналом!!!

Клиентов должны обслуживать не 2 менеджера на отделении (если очередь 10 человек!!!)

Дядечка на входе(у аппарата для регистрации в очереди) предупреждает что ждать нужно будет не менне 2 часов!!!

РЕБЯТА!!! Я ДЕНЬГИ ПРИНЕС!!! И Я ДОЛЖЕН ЖДАТЬ!!!

без оценки
andrey1968 27 июня 2015, 12:43
не работает прямая линия-0800309000
можно часами слушать музыку
нет соединения с оператором

такое впечатление--что банк решил
спрятаться от клиентов
Был записан на субботу 27-06-2015 на получение денег
по доверенности
пришел---денег не дали
сотруднику банка не понравилась
ГЕНЕРАЛЬНАЯ ДОВЕРЕННОСТЬ
по его мнению --доверенность выданная гос натариусом
немного не такая--как хотела бы видеть эта сотрудница банка

и меня просто отфутболили
из трех пришедших--двоих сразу отфутболили
под надуманными предлогами

воот пытаюсь дозвониться на прямую линию 0800309000
уже час слушаю музыку--это при том что --подождите 2 минуты для связи с оператаром-

это просто издевательство над людьми
Ранее я опубликовала отзыв о всём процессе выдачи дельтовского вклада начавшегося в Бердянске и закончившемся в Киеве. Хочу особое внимание уделить отношению начальницы отдела в Бердянске… Осталось очень негативное впечатление. После отказа о выдаче всего вклада, что якобы НЕТ ДЕНЕГ В КАССЕ… Я обратилась к начальнице отдела, а она можно сказать послала нас… Приказала операционистке подозвать следующих клиентов, а нас даже не обслуживать!!! Вот такое отношение к ранее постоянным клиентам! И ещё мне в этом отделении операционистка соврала, что я комиссию платить не буду со снятия со своего счёта, на самом деле содрали 500 грн.
olga220587 26 июня 2015, 19:13
Отделение по адресу: Киев, ул. Вышгородская, 21
Я разочаровалась в укргаз банке… Раньше у меня были там депозиты, теперь рисковать не буду!!! Теперь они снимают с ваших же денег всякие комиссии!!! Получала свой вклад дельтовский по частям!!! сумма 140т. В Бердянске всю сумму отказались выплачивать-типа в кассе НЕТ ДЕНЕГ! (Вот вам и показатель нынешнего государственного банка:(. Отдали 50%. Остальные 50% я перечислила на свой ранее открытый текущий счёт( спросила о комиссиях-сказали платить ничего не надо, обманщики) в Киеве пришла снять вторую часть, искали мой счёт 3 часа!!! Наконец нашли, и оказывается, что я должна заплатить 0,7% от суммы за снятие своих же денег со своего же счёта!!! Пришлось 500грн заплатить!!! Укргаз банк- обманщики!!!

Курс валют в Укргазбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 41.150 41.650
EUR 45.000 45.550
PLN 9.800 10.800
Все курсы банка

Курс валют в Укргазбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 41.150 41.650
EUR 45.000 45.550
PLN 9.800 10.800
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укргазбанк 💰 / Отзывы о Укргазбанке 📝