Банк с ужасным обслуживанием!!!!

rima007 rima007
4 мая 2016, 12:08
без оценки
Обратившись в отделение банка, а именно в отдел розницы — со мной из трех присудствующих сотрудниц поздоровалась только одна. Я высказала проблему на что сотрудники банка с великой неохотой постарались мне помочь. Отношение неприветливое, как ниже было написано — совковое. Такое ощущение что ты в поликлинике на приеме у врача. За день до моего визита я обращалась по телефону в этот же отдел и меня проинформировали что мою проблему решить не могут. Но когда я обратилась лично и задала вопрос «в лоб» оказалось что такая услуга есть и я могу ей воспользоваться. И результат — пластик мне выдали за 3 минуты.
Сама обстановка желает лучшего. Менеджеры не приветливые, не опрятные. Одна даже взяла со стола пачку сигарет (при клиенте) и пошла с подружкой курить. Комнатка маленькая, но видимо директор думает что она резиновая и разместила там много столов большинство из которых пусты. Не удобно, грязно. На рабочих столах у менеджеров бардак.
Услуги от банка — это «обнять и плакать». На мой вопрос есть ли интернет банкинг, менеджер ответила: ну он как бы есть ну его как бы нет) Как подключится она не знала, сколько это стоит тоже. На сайте услуга была не активна и вообще если вы подлючитесь — вы можете просматривать только остатки по счетам. (на фига оно нам нужно?)
Свободный менеджер видя что за мной очередь с клиентов даже не удосужилась позвать на обслуживание. Пришлось догадываться можно ли к ней присесть или нет.
Этот банк раскручивают, мол он государственный и нужно только в таких!!! Но это бред!!! Банк не готов обслуживать тех клиентов которые перейдут с коммерческих банков с качественным обслуживанием, с широким спектром услуг и с отношением ни как в поликлинике.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться